Россия

Откровенность Поклонской: «Моя родина — Украина» и «Украина — это не Россия»

Экс-прокурор Крыма дала двухчасовое интервью, где ответила на самые неудобные вопросы.

Наталья Поклонская, экс-прокурор Крыма, экс-депутат Госдумы, а сейчас замглавы Россотрудничества, дала большое и откровенное интервью YouTube-каналу «Скажи Гордеевой».

В разговоре шла речь об отношении к Украине и госперевороту 2014 года, Русской весне в Крыму, спецоперации РФ, работе Поклонской в органах прокуратуры обеих стран, депутатстве и нынешней гуманитарной миссии на новой должности. Кроме того, говорили и о личном.

ForPost приводит некоторые высказывания Натальи Поклонской, которые, на наш взгляд, представляют наибольший интерес.

Украинане Россия

Говоря о своём отношении к Украине, Наталья Поклонская не раз в ходе интервью отметила, что эту страну считает своей родиной — она родилась в Луганской области.

«С 2014 года у меня гражданство России, я написала письменный отказ от гражданства Украины, как и полагается, с учётом того, что я занимала должность прокурорани по одному из законов России или Украины нельзя иметь двойное гражданство. Я гражданка России, но украинка. Родина, конечно, там. Я родилась там. <…> Сейчас происходят очень ужасные событиясердце разрывается. Я не отделяю себя от украинского народа, я люблю Украину, но я не виновата в том, что произошло в 2014 году»,сказала Поклонская.

При этом она отметила, что Украина и Россия очень отличаются. После событий 2014 года на Украине общество пошло путём, отличным от российского, и нельзя было рассчитывать на принятие спецоперации РФ на Украине как блага.

«Украина — это не Россия. Там по-другому устроено общество, там на протяжении восьми лет сформировано что-то своё. Многое изменилось. Если бы меня спросили год или два назад, месяц назад: «Правда ли, что люди принимали бы с цветами [российские войска] по всей Украине?», я бы сказала, что нет. Я не удивлена, что люди на Украине поступили не так, как говорится в некоторых СМИ», — сказала Поклонская.

Говоря о спецоперации России на Украине, она отметила, что не может оценивать эти события, так как не владеет всей информацией о ней, а получает её из СМИ, как и все люди.

«Я хочу верить в решение этого конфликта скорейшим образом в сторону мира, в сторону чего-то хорошего, доброго. Я, правда, не знаю, как это возможно, но я в это хочу верить. Можно ли было не идти на Донбасс? Я не знаю, это не мои решения», — сказала Поклонская.

Читайте по теме: СБУ возбудила дело по статье "госизмена" из-за выборов в Госдуму в Крыму

Главная ошибка Майдана

В ходе интервью Поклонская подробно и эмоционально рассказала о событиях госпереворота на Украине в 2014 году. Поделилась многими фактами бесчинств, свидетелями которых она стала лично. В том числе она рассказала, как поддерживающие переворот политики и чиновники блокировали работу прокуратуры по расследованию беспорядков.

«Как же было неправильно, что нам не давали выполнить свою работу! Мы задерживали людей, которые это всё физически делали, и тогда надо было дать оценку, когда это было локально меньше и в определённой части (речь идёт о беспорядках на Майдане Незалежности в Киеве,прим.). Именно тех, кто физически чинил беспорядки, причинял телесные повреждения сотрудникам «Беркута», мы их задерживали, а потом освобождали»,сказала Поклонская.

Она уверена: если бы в 2014 году правоохранителям сразу дали возможность расследовать преступления Майдана, сегодня на Украине не было бы всего того, что происходит.

«Это беспорядок, который был выпущен на волю. Когда его надо было остановить, его никто не остановил. Вернее, мы пытались, задерживали… а потом нам указание: всё, освобождайте»,пояснила экс-прокурор.

По словам Поклонской, для Крыма и Севастополя не было иного пути, как провести референдум и выйти из состава Украины, вернувшись в Россию.

«Я принимала участие и горжусь тем, что мы в Крыму смогли сказать своё слово <…>, на тот момент это было единственным решением, с учётом того, в какие условия нас поставили. Я даже не хочу связывать Крымский референдум с нынешними событиями»,сказала она.

Читайте также: «Несистемная наша Няша»: как политологи и дипломаты оценили назначение Поклонской

Несогласный депутат

Наталья Поклонская известна тем, что не один раз нарушала партийную дисциплину и как депутат Госдумы голосовала против некоторых важных законов, тогда как вся фракция «единороссов» голосовала «за».

Изначально на участие в выборах в российский парламент она согласилась после предложения от ЕР, в котором прозвучало, что отношение к ней россиян может помочь партии на выборах.

«Я человек государственный, если это сказано людьми, которые находятся в руководстве государства, то значит, это правда надо»,отметила Поклонская.

О своих впечатлениях от работы в Госдуме она рассказала так:

«С одной стороны, вроде бы всё легко, нет какой-то особой ответственности: хочешь ходишь, хочешь не ходишь. Только Вячеслав Викторович (Володин, спикер ГД,прим.) ввёл понятие, что если не ходишь, то тебя лишают зарплаты в какой-то части. Ну… там не всем нужна зарплата, и тем не менее, наказание есть. А с другой стороныконсолидированные решения. Вот тебе сказали голосовать так, и ты будешь голосовать так, можешь даже не думать».

Тем не менее, всё это не помешало ей идти против воли своей фракции.

«Я голосовала против пенсионной реформы, против запрета абортов, что-то было связанное с иноагентами, не помню. Ну, не убили же меня. Это нормально, это можно так делать… вот если бы все депутаты… хотя, может быть, это, действительно, такое мнение, и все так думают… Это не обессмысливает Госдуму, это я, наверное, в душе не депутат»,рассказала Поклонская.

Читайте по теме: Почему Поклонская после стольких «косяков» по-прежнему в игре

Гуманитарная миссия

После завершения работы в Госдуме Наталью Поклонскую сначала назначили послом в африканскую страну Кабо-Верде. Однако в итоге это решение переиграли, и она стала замглавы Россотрудничества.

По её словам, формально сейчас она руководит направлением по развитию культуры, но в реальности её деятельность связана с защитой прав соотечественников за рубежом.

Речь идёт, например, о сборе информации о фактах негативного отношения к русским в Европе, в том числе и к детям. Эти данные Поклонская передаёт в ЕС, но, по её словам, полномочий для оказания реальной помощи у неё нет.

В то же время по её инициативе Россотрудничество собирает и отправляет на Украину гуманитарную помощь.

«Я скоро поеду в сторону Херсона, отвезу продукты, медикаменты. Я уже туда ездила. Когда мы в первый раз привезли помощь, людиобычные фермерыс нами встретились, я не выходила из машины, помощь должны были передать ребята [одетые] по форме (военной,прим.). Но они не стали брать у ребят. Я вышла, они меня увидели и у меня взяли. У предательницы. Потому что я украинка, такая же, как и они»,рассказала Поклонская.

По её мнению, как бы ни запугивали людей, они всегда откликнутся на доброе отношение, тем более, что Украина — это не бандеровцы, точнее — не только бандеровцы, но и простые мирные люди.

Смотрите также большое интервью Натальи Поклонской специально для ForPost «Про Россию, Украину и "трындец"»

Смело...

В конце интервью состоялся сет блиц-вопросов. Между милосердием и справедливостью Поклонская выбрала милосердие. Между правдой и безопасностью для себя выбрала правду, а для близких — безопасность. Между свободой и стабильностью — свободу.

— Родина или истина? — задала ведущая последний вопрос.

— Родина. Украина, родина там, — ответила Поклонская.

— По нынешним временам — смело…

Андрей Мединский

18789
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (29)

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Откровенность Поклонской: «Моя родина — Украина» и «Украина — это не Россия»

Но Крым  и Севастополь  тоже не Украине и не видать  Крым "как от осла уши"

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Наивная она,нужно ей чаще на каналы Караулова и Шевченко заглядывать.

Profile picture for user cевастополец
85
cевастополец

С такими качаниями и эмоциями этой женщине нельзя занимать гос. посты...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

" После событий 2014 года на Украине общество пошло путём, отличным от российского, и нельзя было рассчитывать на принятие спецоперации РФ на Украине как блага."

А до 2014 года оно(общество политукраинцев) шло тем же ?

Пока огромное количество русских на территории б УССР будет претворятся укранцами этот бардак будет продолжаться.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to cевастополец (Севастополь)

С такими качаниями и эмоциями этой женщине нельзя занимать гос. посты...

Как я Вас понял, гос посты - прерогатива зомби или управляемых кукол?

Profile picture for user Atos
7923
Atos

Иногда ей лучше молчать! Или селфи делать-у нее это лучше получается.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Atos (Севастополь)

Иногда ей лучше молчать!

Это для глупых. Чтобы дурь не была видна.

Или селфи делать-у нее это лучше получается.

У нее все хорошо получается. Потому что не глупая. Правда, большая часть общества таких не очень любит,  потому как сравнивая себя с ней - чувствует некий дискомфорт. 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Няша...Кому надо - тому спляшем...Закат карьеры вручную.

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to Вентура:  У Вас своя точка зрения- у меня своя! И мне Ваша точка неинтересна! Она себя исчерпала! Пишите другим.

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to Absolut:  Поддерживаю.

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

Ни прокуратура, ни ЕР с госдумой не убили порядочность и совесть у Поклонской.

Такие люди в Российской Федерации (не путать с Россией) не ко двору.

Profile picture for user Мицуко
3199
Мицуко

При этом она отметила, что Украина и Россия очень отличаются. 

Капитан Очевидность.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

Как лихо всё начали не неё лить всякое. Видать 2014 забыли. Удачи тебе наша няша. Не у всех память короткая. Будь всегда не зависимым политиком. И имей своё мнение, а не то что указывают. 

Profile picture for user Кравви
761
Кравви

to мерцание:  Неужели смотрите Караулова!?Та же медиа-проститутка(аналог укр.Гордона,кстати его близкий друг),которая за деньги берет заказы на всех и вся в зависимости от направления ветра.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

 Неужели смотрите Караулова!?Та же медиа-проститутка(аналог укр.Гордона,кстати его близкий друг)

Мутная личность...Специалист по грязным вбросам. Любит бобосы и не гнушается общения с себе подобными. "Ёперный певец" с огромным досье для манипуляций...Автор опуса "Русский ад"...

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Вокруг, да около. Время расставляет всех по своим местам.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Atos (Севастополь)

to Вентура:  У Вас своя точка зрения- у меня своя!

Но ведь я на Вашу точку зрения не претендую. Я лишь удивляюсь непостоянству человеческого мышления. Ведь помню бурю оваций и восхищения поступкам этой же женщины, которые за восемь лет не изменились.

И мне Ваша точка неинтересна!

Зачем тогда обращаете внимание на эту "точку" внимание, и тем более, комментируете?

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Украина и Россия может и разные, только вот бандерлогов гнать взашей необходимо! Да, времени на подготовку и раскачку было катострофически мало. Но лучше так, чем  дождаться, пока эти гады сами нападут. Это мое мнение, я ни на что особо не претендую. Больше всего жаль обычных людей, которые пострадали. Вообще считаю, что надо было как в Куликовской битве собрать по одному с каждой стороны, и кто победит, тот победит. Но теперь уж как случилось, так и случилось. Смотришь на клоунскую шушару со стороны незалежной (их даже делегатами язык не поворачивается назвать) и действительно осознаешь, что в государстве произошло нечто отвратительно страшное. А большинству населения глубоко плевать, лишь бы посытнее пожрать, да поспать, да нажитое добро не потерять.

Profile picture for user simdap
90
simdap

Да все верно в этом интервью Поклонская сказала. 

И о сужении рамок дозволенного, в частности, что тут же подтвердилось удалением моего прежнего комментария.

Я-то согласен с великими умевшими побеждать: «Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки, когда мы будем истине, хотя бы и самой печальной, смотреть прямо в лицо.»

Но со своим уставом в чужой монастырь на ходят. Поскольку это уже второй раз, прощай Форпост. Не очень-то и хотелось.

Ты-то с кем останешься и во что превращаешься уже давно, хоть себе ответь честно.

Profile picture for user Atos
7923
Atos

to Вентура:  Никто и и не забыл то, что она сделала в 2014 году! Много людей, которых мы знаем-сделали многое и больше! Отвечаю Вам, потому, что Вы отвечаете мне. Ну не получается у нее в политике, не ее это. Разве Вы это не видите.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to Atos (Севастополь)

to Вентура:  Никто и и не забыл то, что она сделала в 2014 году! Много людей, которых мы знаем-сделали многое и больше!

Смотря каким метром измерять. Если в денежном эквиваленте уведенных из государственной (народной) казны денег - несомненно. И их имена звучат в стократ громче имени Поклонской.

Отвечаю Вам, потому, что Вы отвечаете мне.

Спасибо за ответ, общение разных людей и обмен мнениями заложен в принцип Форпоста. 

Ну не получается у нее в политике, не ее это.

Вы какую политику имеете в виду? Политики бывают совершенно разные, даже в одной стране.

Разве Вы это не видите. 

Это смотря через какие "очки" смотреть.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

"Неужели смотрите Караулова!?"....Я всех смотрю.Кроме Соловьёва,Сатановского и Кедми.Первых двух перестал слушать как стало ясно,что книги по нейролингвистическому программированию они читали с профессиональным интересом.Ещё в году 2005.Третьего даже и не начинал,зачем мне с присягой Советскому Союзу слушать моссадовца? Я лучше настоящего полковника ГРУ Девятова А.П.,то-же с советской присягой, послушаю.А вы кого посоветуете?

Profile picture for user Anno
492
Anno

Блаженная Наталья.

Profile picture for user Dug
99
Dug

        Своими ответами Поклонская еще раз доказала, что она простая украинская-русская обывательница. Не разу не государственного мышления "деятель", и мнение её не "экспертное", но и не "народное", а так по "стеклу размазанные сопли", видно, что "сопли" и противно уже от самого факта, что увидел.  Просто эта обычная женщина не умна, не образована (уж не знаю, если только по юриспруденции что-то имеется). Считай раньше спонтанно принимала решения, которые на чудо и удивление попадали вовремя "точно в десятку". А мы то вопринимали, что это снайпер прицелился сознательно, все просчитав, а это эмоциональная "русская рулетка" была.  Однако, вот сейчас видим стрельбу в мирных условиях  "и всё почти мимо", а иногда в голову своему же (а может даже для её понятия, только - нашему) Государству", а потому что оказалось, что стержня-то (Украинское образование ???) и нет.   Молчала бы за умную сошла бы, а так ИМХО - мнение её "бесполезное" и даже "вредоносное".

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Н.Поклонская честно сказала,что народы Украины и РФ пошли своими путями после 2014.Так и есть. В Украине с 2014 интенсивно промывали мозги населению,начиная с детского сада,разжигали ненависть ко всему русскому.,закрыли бОльшую часть православных храмов,запретили оппозиционные партии и телеканалы,русские школы.Руководство Украины - марионетки Запада-тупо зомбировали население, готовя территорию в качестве плацдарма для войны против РФ.Зеленский включил нацбатальоны и полки в состав ВСУ ,,крышевали в Украине 35  американских биологических лабораторий для создания биологического оружия массового поражениядля  для утилизации славян с целью зачистки территории для создания "Небесного Иерусалима".. В РФ,,в отличие от сатанизма в Украине, в приоритете - добро и справедливость,уважерние к памяти павших защитников Отечества во время ВОВ.

    Н.Поклонская не скрывает,что она украинка по национальности и родилась  в УССР,это ее малая родина.Что не так ?

     Автор интервью Е.Гордеева задавала Н.Поклонской провокационные вопросы,все пыталась раскрутить ее на признание аннексии Крыма,но Поклонская не прогнулась и четко ответила,что аннексии не было и подробно объяснила Гордеевой  про референдум.

    Так что давайте фильтровать разные интервью.Даже Гордонов в юбках.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Человек всю свою жизнь занемается не тем. 

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

Она не плохая, она просто юродивая. 

Profile picture for user Pro-V
384
Pro-V

 

Наивная она,нужно ей чаще на каналы Караулова и Шевченко заглядывать.

Типично украинская форма проституции: "И нашим и вашим"

 

Profile picture for user Pro-V
384
Pro-V

 

"Неужели смотрите Караулова!?"....Я всех смотрю.Кроме Соловьёва,Сатановского и Кедми.Первых двух перестал слушать как стало ясно,что книги по нейролингвистическому программированию они читали с профессиональным интересом.Ещё в году 2005.Третьего даже и не начинал,зачем мне с присягой Советскому Союзу слушать моссадовца? Я лучше настоящего полковника ГРУ Девятова А.П.,то-же с советской присягой, послушаю.А вы кого посоветуете?

 

 УзнаЮ "жену офицера"  )))

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2407

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6590

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4360