Систему общественного транспорта Севастополя до конца года должны пополнить четыре новых автобуса производства Nefaz. Информация об этом содержится в материалах государственной закупки, с которыми ознакомились журналисты ForPost.
О планах главного городского перевозчика ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» приобрести новые автобусы стало известно в середине июля.
Государственное предприятие объявило конкурс на поставку четырёх транспортных средств вместимостью более 60 человек, включая как минимум 28 сидячих мест. Длина новых автобусов должна была составлять от 10 до 12,4 м, ширина – от 3 до 3,6 м. Максимальная рабочая скорость – не менее 80 км/ч.
В результате договор на поставку транспортных средств был подписан с симферопольским ООО «Автоцентр Таврида». Судя по опубликованным характеристикам, речь идёт о городских пассажирских автобусах на компримированном природном газе модели NEFAZ 5299-30-57. Его пассажировместимость составляет 92 человека, включая 31 сидячее место.
Среди дополнительных функций производитель указывает: системы навигации, видеонаблюдения и кондиционирования, наличие бегущей строки в салоне, а также обогрев водительского сидения и наличие датчиков присутствия и ремня безопасности.
Цена государственного контракта на поставку четырёх новых автобусов составляет чуть более 60 млн рублей. Таким образом, каждое транспортное средство городу обойдётся примерно в 15 млн рублей.
ПАО «Нефаз» (акроним от «Нефтекамский автомобильный завод») — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий «КАМАЗ». Расположена в городе Нефтекамск Республики Башкортостан.
Андрей Гринев
Обсуждение (20)
А где наши красивые "газокатера"?
Tim Tomas,
Будут электрические электрокатера.
Bip1,
С "рогами" токосъёмников как у троллейбуса?
А водители?
Всё бы неплохо, если бы эти автобусы нормально помещались на наших узких улицах. На московских проспектах они смотрятся уместно, а вот на севастопольских "тропинках"...
ramzay,
Стандартные дороги, вполне нормально будут ездить стандартные автобусы. Или предлагаете всех пересадить на мототележки?
😄Ничего не меняется, старая добрая предвыборная морковка про городской транспорт!
Какой-нибудь чермет на пл. Нахимова в шариках поставят! А потом годами будут выяснять, куда они исчезли?
Надо писать, что на маршруты вышли...
Длина новых автобусов должна была составлять от 10 до 12,4 м, ширина – от 3 до 3,6 м
Автобус займёт по ширине две полосы для движения? Это какие-то шаттлы для терминалов аэропортов
Пофиг на бегущую строку, кондиционеры там будут работать или для виду???
вы бы лучше в существующих маршрутах обеспечили работу кондиционеров, равно как и у частников всех.
Надо отдать должное, но Форпост читают и руководители. Раньше уже была статья про закупки этих автобусов, где мы все дружно обсуждали ширину автобуса 3,6 м. И буквально через день техническое задание было изменено, теперь в ТЗ ширина от 2,4 до 2,6 м. Так что автору советую быть внимательнее. ТЗ в открытом доступе.
Ну и если это газобусы то и предприятие пора переименовывать в ГУП «Севгазоэлектроавтокатеротранс им. Круподёрова».
Сколько "газобусов" с кондиционерами отправится на Северную сторону города Севастополя на этот раз? Снова ноль?
Перевозчики на Северной исключительно частные. Кто-то ведь этим управляет тихонько.
Мелита,
В ТЗ от 2,4 до 2,6 м указано. Вопросы к автору.
Всё, что не делается к лучшему.
Всегда удивляет наличие "диллера".
Теперь просто с завода купить 4 автобуса нет возможности?
вижу 12,3 млн с ндс цену
d dd,
Ну Вы как маленький. Сказали 60, значит надо освоить 60. А как это сделать они хорошо знают.
севастопольцы приветствуют данное решение
А давайте для начала дождёмся этих газоходов, а потом уже будем в фанфары дуть.
Катеров много дождались?
Чтоб уж наверняка из пробок не выбраться. Лучше бы топики вернули, как альтернативу. Они гораздо манёвреннее и быстрее.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 12250 x 2550 x 3450
Громадина и всего 31 место. На мой взгляд для медленной зкскурсионной прогулки подойдет. Топливо природный газ. Количество 4 шт. Бюджет 60 000 000 руб.
Предположим интервал движения 30 минут. Каждые пол часа могут присесть 30 человек. Остальные 60 - стоят. Таким образом за 30 минут могут уехать 1*90=90 человек. Время ожидания на остановке 30 минут. Цель какая? Перевозить с комфортом сидячих пассажиров? Перевозить без комфорта стоячих пассажиров? Не перевозить пассажиров?
Для сравнения топики. Мерседес спринтер на 20 посадочных мест длиной 6 метров. Маневренный. Заправки в любом районе города. Количество 30 шт. Бюджет 60 000 000 руб.
Предположим интервал движения 1 минута. Каждую минуту могут присесть 20 человек. Таким образом за 30 минут сидя могут уехать 30*20=600 человек. Т.е. придя на остановку в любой момент времени человек может уехать в течении 1 минуты. Проехать сидя через весь город за 30 минут.
Если громадный автобус вышел из строя, что произойдет? Правильно. Время ожидания возрастает в двое и становится равным - один час. При той же самой вместимости 90 человек.
Если выйдет из строя топик. Произойдет кратковременное образование очереди пассажиров в количестве 20 человек. Время ожидания на остановке вырастет до - двух минут.
Примеры приведены для общего понимания идеальной картины.
Мой выбор - топики.