Севастополь

«Ни сантиметра истории севастопольским вандалам!» – Мусиенко

В городе разгорелся скандал у Панорамы.

В Севастополе сотрудники Панорамы вышли на пикет против строительных работ у ограды Исторического бульвара. Утром 17 сентября рабочие компании-подрядчика из Санкт-Петербурга повредили историческую кладку 1905 года, утверждают сотрудники музея. На место была вызвана полиция, работы вблизи учреждения приостановили. 

Скандальный ремонт

Причиной инцидента стал капитальный ремонт электросетей, проходящий, в частности, по улице 4-я Бастионная. Возле входа на территорию Севастопольского военно-исторического музея-заповедника должны были пробурить 6 отверстий для дальнейшей установки опор. Однако работы ГБУ «Горсвет», по словам представителей музея, не были согласованы с их учреждением, а также с другими ведомствами – с Севнаследием и Министерством культуры Российской Федерации. 

То, что проект не был согласован, подтвердил ForPost представитель ГБУ «Горсвет» Сергей Королёв. Но, по его мнению, уладить этот вопрос можно было без лишнего шума. 

«Основная проблема в том, что <это> несогласованный проект. <В таких случаях> 2 технических сотрудника встречаются в спокойном, рабочем порядке и все это делают,  согласовывают. И вопрос исчерпан», – сказал Сергей Королёв. 

Представитель учреждения отметил, что «Горсвет» имеет уведомление на земляные работы от департамента городского хозяйства, да и сами работы включены в план на 2019 год. Но это не объясняет: почему бурение у исторического объекта началось без согласия всех ответственных ведомств. 

«Единственное что… Я как работник «Горсвета», даже не подозревал, что это земли исторического наследия», – признался Королёв. 

Ни сантиметра истории!

В ходе сомнительные работ представители подрядчика сумели пробурить только 2 из 6 запланированных отверстий, однако при этом всё равно повредили ограждение Исторического бульвара 1905 года, заявляют в музее. 

В комментарии ForPost директор Севастопольского военно-исторического музея-заповедника Николай Мусиенко коротко и ясно высказал своё мнение по ситуации. 

«Позиция музея <по инциденту> только одна – мы не дадим ни одного сантиметра исторической земли севастопольским вандалам, которые разрушают нашу историческую память! Вот позиция музея и моя личная», – заявил Николай Мусиенко. 

Отметим, что похожие воронки под будущие опоры есть и в других частях улицы, на тротуаре возле парковки музея их 2. И сказать точно – была ли при ведении работ повреждена старинная кладка – с уверенностью нельзя. Выяснять это, как отмечается, будут профессионалы, при этом законность действий рабочих должны будут определить правоохранительные органы. 

Избирательная история

Больше всего в данном случае интересна сплоченность музейщиков, которые вместе выступили против сомнительных работ. Ведь речь здесь, и правда, идет о считанных «сантиметрах истории». Бурили всё-таки асфальт, а кладку, возможно, лишь поцарапали. 

Но именно эта сплоченность остановила работы. К сожалению, подобных примеров выступления исторического и культурного сообщества в Севастополе не много. Их не было, когда уничтожали потерну, арочную конструкцию старинного колодца и целого ряда других исторических объектов на мысе Хрустальном. 

Возможно, история у Панорамы что-то изменит. 

Читайте по теме: Почему в Севастополе можно класть бетон на исторические объекты?

Олег Турчанович

Фото автора

6580
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376
Никита Тихонов

Позиция Н.Мусиенко не только похвальна, но и требует поддержки местных властей.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

уладить этот вопрос можно было без лишнего шума

как раз шум просто необходим. иначе, прикрываясь благими намерениями, понаехавшие вандалы большую часть города бетоном зальют и под застройку пустят. наследие останется в красочных картинках, которые, со временем, пойдут на макулатуру. 

Profile picture for user ulogin_yandex_878441069
7
SvoyIvan

Знаете, в чем пародокс? Что приезжее чучело издаёт видимость работы, выдумывает небылицы, отводит глаза от своих «грязных» дел, а народ «хавает». Пообщайтесь с сотрудниками музея!  с этого мусиенко все сотрудники музея ржут, правда, кроме журналистов которых он лихо организовывает. А ещё можно лично посмотреть повреждение.  Господа, поинтересуйтесь его персоной, очень много занимательных статей о его работе. 

Народ, не ведитесь!

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Культура выполнения работ в Севастополе отсутствует. Очень тяжело найти адекватных рабочих, которые не пьют и делают свою работу на совесть. Отсюда и проблемы: даже если бы всё согласовали, то руко*опые исполнители все равно чти-нибудь поцарапали либо сломали. Такова реальность и ее надо менять штрафуя этих горе-работников.

Profile picture for user 55555
7429
55555

Как бы не относиться к Мусиенко - он в данном случае прав. И согласие надо получать официально и крымбальское ограждение не трогать.

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

Мусиенко - лицемер! Он и есть один из главных разрушителей исторического наследия нашего города! Игра на публику с целью пиара и отвлечения внимания общества от происходящего на Историческом, от результатов т. н.  "Реконструкции"!

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

Мусиенко видать забыл, что все. кто принимает какое-то решение о чем-то в Севастополе, давно уже "севастопольцами" являются только потому что сейчас здесь занимаются вандализмом, в том числе и он сам, начав ревмонт Исторического бульвара без соответствующей подготовки (нормального плана работ, выбора достойного исполнителя и так далее). Его "заслуга" тоже большая, в том, что Исторический бульвар ждет судьба Матросского.

Profile picture for user king47
16
king47

Товарищ, (простите), Господин Мусиенко Н.И. в этом вопросе встал в позу. Надо признать, в очень красивую и эффектную позу Борца За Всеобщую Справедливость. Но, если присмотреться, поза выглядит несколько странно. 

1. Дирекция заповедника написала письма протеста во все мыслимые и немыслимые инстанции - прокуратуру, полицию, министерства... Вот только с Горсветом даже не удосужилась связаться. А вопрос решался одним-двумя телефонными звонками.

2. Для того, чтобы остановить четырех рабочих, директор заповедника (так теперь нызывается бывший Музей героической обороны и освобождения Севастополя) вывел на "пикет" практически весь личный состав - человек сорок. А заповедник является бюджетным учреждением, т.е. государство оплатило этот пикет в виде заработной платы работникам.

3. Историческая стенка 1905 года впервые появляется в проекте "Архитектурное оформление входа на территорию Исторического бульвара со стороны

ул. 4-я бастионная". Эскиз. Проект восстановления парка. Авторский коллектив архитектурно-

планировочной мастерской № 3 Ленинградского филиала «Госинжгорпроект» под руководством

архитекторов Ю.А. Дьяконова и Р.А. Широкова. 1951 г.

ГКУ АГС: Ф. Р-308. Оп. 2. Д. 249. Л. 15.

4. А давайте запретим вообще все работы по восстановлению наружного освещения в городе. Ведь весь центр у нас - сплошное историческое место.

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Азачем в городе существует и получает зарплаты "Севнаследие" ?

Profile picture for user 55555
7429
55555

to king47:  

Дирекция заповедника написала письма протеста во все мыслимые и немыслимые инстанции - прокуратуру, полицию, министерства... Вот только с Горсветом даже не удосужилась связаться. А вопрос решался одним-двумя телефонными звонками.

Директор ОКН федерального значения и не должен решать такие вопросы звонками к нарушителям. В полицию, прокуратуру обратиться - как раз обязан.

Profile picture for user king47
16
king47

to 55555:  Вот я и говорю - очень красивая поза. "Я - ПРАВ - а все остальные мне должны!" И все по закону. Вот только проблема не решается, а вязнет в процессуальных коллизиях. Так вы хотели проблему решить - или пропиариться покачественнее?

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Заголовок «Ни сантиметра истории севастопольским вандалам!». ОК.

Читаем первый абзац "рабочие компании-подрядчика из Санкт-Петербурга повредили историческую кладку 1905 года".

Это только со мной что-то не так?!

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

Парк Исторического бульвара раньше курировала отдельная бригада озеленителей, комплекс исторических деревьев был известен и оберегался. Теперь уход начинается и заканчивается обрезкой! В последние годы повреждена 300-летняя фисташка, из-за вырубки размываются склоны, погибли бруссонетии 1905 года посадки, другие обрезанные деревья на подходе к засыханию. Так что работники музея тоже вандалы, только по отношению к парку, который до 1991 года имел природоохранный статус. 

Profile picture for user inna.1nnuli4
4
inna.1nnuli4

Посмотрела на фото ...Улыбнулась... На верхнем (о ужас!!!) яма возле "исторической" кладки,причем,если и есть на кладке царапина,то ее и не видно...... А на нижнем фото-металлическая убогая рабица,которой обнесен теперь Исторический бульвар,причем стойки этой рабицы  просверлены (куда бы вы думали?????) в ту самую историческую кладку!  Интересно получается!!!  А может артиллерийский полковник Мусиенко просто решил этим скандалом глаза отвести горожан и нового губернатора от того кошмара, в который при нем превратился Исторический бульвар-подлинная жемчужина и память каждого севастопольца и не только?  Недавно были с мужем там,решили посмотреть,как идет реставрация... УЖАС!!!!!  Да и опасно...На узенькой дорожке от стоянки до Панорамы,которую оставили для посетителей музея,посыпав мурой,моя нога по колено провалилась в яму!!!  Вот когда надо было мне вызвать журналистов!)))  Вот где вандалы !!!! Не думаю,что господину Мусиенко, разрушевшему Исторический бульвар,стОит говорить от имени севастопольцев,а тем более,сотрудников замечательного музея,которые сохранили его в украинские времена,не смотря на все трудности...  А осветить дорогу,а особенно ,стоянку возле бульвара необходимо...  Там вечером хоть глаз выколи!!!!   И правильно,не надо вестись на спектакль,который ,для отвода глаз,устраивает этот гражданин,очень далекий и от Севастополя и от любви к нему.

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

Хорошие строки есть у В.Высоцкого -"...Уж ты бы лучше помолчала бы..." А "работу" мусиенко многие Севастопольцы уже давно оценили !

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

На сегодняшний день объект исторического наследия находится строго в пределах ограждения Исторического бульвара. Это определено решением Горсовета еще при Украине. Новые еще не утверждались. И где здесь полномочия Мусиенко?

Хотя согласен с тем, что согласовывать земляные работы надо обязательно!

Profile picture for user sapun
8392
sapun

Когда же мы скажем: "Которые тут понаехавшие, СЛАЗЬ!"

Profile picture for user 55555
7429
55555

to king47:  Терпеть не могу двойственную позицию: так нельзя, но своим - можно, так правильно, но плохишам - нельзя.

Форпост и читатели: кто бы не царапал ограждение Исторического бульвара и кто бы не защищал это ограждение - если мы не будем требовать Закона и исполнения Закона - будем барахтаться в болоте всегда.

Что значит - поцарапали и царапин не видно? Это земляные работы, возможна просадка потом - вместе с красивым пока парапетом из крымбала. Вместо того, чтобы довести защиту крымбала до состояния, близкого к результативному - бегаем бестолково у разрушенного правительством на пл. Нахимова, обливаем грязью Мусиенко.

Независимо от лиц, закон должен защищать ограждение Исторического, кто бы ни был директором и какие бы цели не преследовал. Защищена ограда? Нет. Форпост традиционно делит главных героев своих репортажей на плохих и хороших.

По столбам освещения - они там были. Послевоенные допадали несколько лет назад, ФП писал об этом и давал фотографии (поиск на ФП такой же слабый, как и техническое оформление сайта - найти трудно). То есть, прооект, скорее всего есть в архивах. Но это не означает, что Горсвет может дырявить покрытие для фонарей в охранной зоне рядом с ОКН. Тем более, что современный статус Исторического утвержден позже и без этих столбов. Севэнерго - монополисты, на все плюющие свысока. Они никому не отвечают по своим проектам - столкнулся недавно. Питание для стройки высоток у Исторического бульвара они провели по земле частных участков, прокуратура пожимает пока плечами - а что мы с ними можем сделать, они не отвечают.

Profile picture for user inna.1nnuli4
4
inna.1nnuli4

А при чем  Севэнерго к Горсвету? Два разных предприятия,выполняющие абсолютно разные работы в городе...Или вы всерьез считаете,что городское предприятие может вести работы без согласования,особенно,по уличному освещению ? От царапины усадку даст? А от забора на кладке и от дыр в нем? Насколько я поняла,дыры Горсвет сверлили в асфальте на месте старых опор,которые,как вы правильно выразились,допадали.... А о том,что проект в этом месте без освещения,вы откуда знаете? Вам самому не смешно?  

to king47:  Терпеть не могу двойственную позицию: так нельзя, но своим - можно, так правильно, но плохишам - нельзя. Форпост и читатели: кто бы не царапал ограждение Исторического бульвара и кто бы не защищал это ограждение - если мы не будем требовать Закона и исполнения Закона - будем барахтаться в болоте всегда. Что значит - поцарапали и царапин не видно? Это земляные работы, возможна просадка потом - вместе с красивым пока парапетом из крымбала. Вместо того, чтобы довести защиту крымбала до состояния, близкого к результативному - бегаем бестолково у разрушенного правительством на пл. Нахимова, обливаем грязью Мусиенко. Независимо от лиц, закон должен защищать ограждение Исторического, кто бы ни был директором и какие бы цели не преследовал. Защищена ограда? Нет. Форпост традиционно делит главных героев своих репортажей на плохих и хороших. По столбам освещения - они там были. Послевоенные допадали несколько лет назад, ФП писал об этом и давал фотографии (поиск на ФП такой же слабый, как и техническое оформление сайта - найти трудно). То есть, прооект, скорее всего есть в архивах. Но это не означает, что Горсвет может дырявить покрытие для фонарей в охранной зоне рядом с ОКН. Тем более, что современный статус Исторического утвержден без этих столбов. Севэнерго - монополисты, на все плюющие свысока. Они никому не отвечают по своим проектам - столкнулся недавно.

 

Profile picture for user ulogin_google_113536490401173948208
40
Vitalij

to sapun:  А работать и приводить город в порядок кто будет? Может быть Вы, стуча по клавишам вмсто созидательного труда hystericalhystericalhysterical

Profile picture for user king47
16
king47

to 55555:  о двойственной позиции

Когда в эту же "историческую" стенку пытались ресторан встроить - что-то никто из музея на пикет не выходил....

А ситуация напоминает строительство дамбы через Керченский пролив в сторону острова Тузла. Украина 2 недели билась в истерике, поднимала по тревоге армию и делала заявления в ООН. А закончилось тем, что Кучма позвонил Путину и за 3 минуты вопрос был решен. А кто мешал позвонить сразу, не ставя страну на грань войны?

Так и здесь - к чему был конный цирк с пикетом? Только ради пиара. "И тут выхожу Я - весь в белом!"

Profile picture for user 55555
7429
55555

to Беспокойный:  

На сегодняшний день объект исторического наследия находится строго в пределах ограждения Исторического бульвара. Это определено решением Горсовета еще при Украине. Новые еще не утверждались. И где здесь полномочия Мусиенко? Хотя согласен с тем, что согласовывать земляные работы надо обязательно!

Исторический бульвар охраняется даже не Севнаследием - Москвой, в силу федерального значения памятника.

У ОКН есть охранная зона - 100 м. Если эта зона еще не утверждена ничего не успевающим Севнаследием - 200 м.

Тем, кто интересуется охраной ОКН, будет полезно. Из ответа прокурора 2 апреля 2019:

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Постыдный галдеж профанов и непрофессионалов. "Горсвету"  оно и в голову не пришло, что на их заботу и работу до визга могут обидеться.

С такими интонациями этот ресурс вообще читать перестанут. Зато о себе и своей "недремной бдительности" заявить получилось. Оказывается ,  для этого всего-то и надо  -  погалдеть на площади, что Пифагор и всякие там Ломоносовы ничего не соображают в " наследии " . И сидеть при лампадах и лучинах в уютных дворах и кабинетах.

Profile picture for user Иван Репа
208
Иван Репа

... а как Вам понравилась фраза - "севастопольские варвары".

Это как ?

Profile picture for user Велеслав
6
Велеслав

У нас в городе хоть одна крупныя стройка работает? Все в долгострой преврашается или вообще никто не заявляется на тендер.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

А как звучит то?! "СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ВАНДАЛЫ", это что то! Вандалы то оказывается - севастопольцы.  

Profile picture for user inna.1nnuli4
4
inna.1nnuli4

Много шума из ничего

 

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

 

 А работать и приводить город в порядок кто будет? Может быть Вы, стуча по клавишам вмсто созидательного труда 

Да уж наприводили в "порядок", рукожопые. Если это  порядок, то расскажите что такое полный бардак?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Унтеру Пришибееву:"Бойтесь лжепророков! В овечьей шкуре приходят они к вам, нутром же они - волки хищные.  По делам их узнаете, кто они. Разве собирают гроздья виноградные с терновника или с репейника смоквы?  Всякое хорошее дерево приносит добрые плоды, а плохое - худые. Хорошее дерево не может приносить худых плодов, а плохое дерево - добрых плодов.  Хорошее дерево, не приносящее добрых плодов, срубают и бросают в огонь.  Итак, по плодам их узнаете, кто они.

" (Новый Завет)

Человеку подсраку лет, а он досих пор такие простейшие истины не может уяснить.

Видно же невооруженным глазом, кто он :)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

«Ни сантиметра истории севастопольским вандалам!» – Мусиенко

Эта фраза, как нельзя лучше, характеризует автора. Его отношению к нашему городу и его жителям.

Унтер Пришибеев, да и только!

Profile picture for user Gewissen
260
Gewissen

Мнение горожан о настоящем вандале единодушно:

Profile picture for user ulogin_google_113536490401173948208
40
Vitalij

to byrgik:  А сходите на Матросский бульвар. Точно также фонд 35 береговая батарея пытался отреставрировать Малахов Курган. Схема проста - закупаются неликвидные стройматериалы за гроши, а потом после помпезного открытия отреставрированного объекта из федерального бюджета фонду возмещаются в разы большие суммы... Причем позиция беспроигрышна - если что-то посыпется или развалится - все равно будет виновато Правительство города, типа неправильно эксплуатировали.

Profile picture for user ашатан
871
ашатан

когда уже мусиенко уберут!? посмотрите на" реставрацию" Малахова кургана! Пройдите по нижнему кругу - после дождей подмыло ливневки, дорожки, засыпанные отсевом и гравием, поразмывало. Раскиданные шланги поливочные. Система полива работает так, что немалая часть воды "моет" дорожки. Посадили кипарисы весной на боковой аллее от чебуречки к памятнику адмиралу Корнилову. Где они сейчас? От них даже следов (ям) не осталось. А "комсомольский сквер" с высаженными саженцами каштанов на склоне при входе со стороны бывшего школы-интерната №3 ? Почти все саженцы засохли...  А может, так надо и одна я недовольна? И он смеет говорить "севастопольские вандалы"? Ждем ужас "реконструкции" Исторического бульвара. Может слишком эмоционально, но больно видеть что делают с городом.

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

To Посметный Виктор

А как звучит то?! "СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ ВАНДАЛЫ", это что то! Вандалы то оказывается - севастопольцы.  

 

А это из лексикона Мусиенко. Когда осенью 2017 г. по приказу этого "героя" было спилено более полусотни живых деревьев  на склоне Исторического бульвара, в том числе несколько краснокнижных фисташек, "любитель природы и истории" Мусиенко  объяснил на сайте заведения, что "это несознательные севастопольские вандалы" спили деревья. Почему-то тогда сотрудники музея не пикетировали своего директора. В его лексиконе также можно встретить следующие "перлы": "севастопольцы умеют только гадить", "севастопольцы - лжепатриоты", "из них (севастопольцев) непатриотизм нужно вытаскивать костлявой рукой" и т.д. 

Хочется спросить – а сам Мусиенко всегда согласовывает свои действия? Например, в прошлом году на мемориальном комплексе "Сапун-гора" появился несуразный, покрашенный шаровой краской объект - памятный знак в честь воинов Оренбуржья.  И что, Мусиенко с кем-нибудь согласовывал это «действо»? Может быть ему и растолковали бы умные люди, что мемориальный комплекс «Сапун-гора» - это общий памятник всем сражавшимся за Севастополь. И если в предвоенном СССР было более 80 областей, а еще республики, автономные республики, национальные округа и пр., то во что можно превратить комплекс?

А так называемые археологические раскопки на Малаховом кургане, когда без участия и надзора научных сотрудников курочили отбойными молотками бетон и пилили болгарками арматуру не меньше недели, пока нелегально проникшая на охраняемую территорию общественность не подняла шум. Это все было согласовано?

Конечно, все работы должны проходить необходимое согласование. Но только, если уж ты требуешь от других законных действий, так и сам соответствуй.

А в данном случае пикет – только пиар, стремление обратить на себя внимание.

 

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Сотрудники вышли на "пикет" только потому, что болись мести держиморы, о которой знают не по наслышке.

(Всю жизнь прожил в Севастополе, а город-то наш маленький...ничего не утаишь)

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Мусиенко - троянский конь одиозного врага Севастополя Мединского, занимающего по недоразумению, нет по злому умыслу, пост министра. Надо искать пути удаления его из города. 

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

«Позиция музея <по инциденту> только одна – мы не дадим ни одного сантиметра исторической земли севастопольским вандалам, которые разрушают нашу историческую память! Вот позиция музея и моя личная», – заявил Николай Мусиенко. 

По данному заявлению Мусиенко еще вопрос. О "севастопольских вандалах", которые "разрушают НАШУ историческую память". А "НАШУ"-  это чью? Т.е. "МЫ" - это сам Мусиенко с Мединским? Или с сотрудниками музея? И вот есть эти некие сильно патриотичные "МЫ", а остальные севастопольцы - "вандалы"! Так надо понимать это деление на "нас " с "нашей исторической памятью" и "севастопольских вандалов", т.е. всех севастопольцев.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Мусиенко - варяг, разрушающий все, к чему прикасается. Настоящий вандал.

Profile picture for user Gewissen
260
Gewissen

Мусиенко - троянский конь одиозного врага Севастополя Мединского...

Не даром же фестиваль называется "Русская троя". Должен быть и троянский конь smile С Полтавщины.

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

to Альмавива:   "МЫ" - это сам Мусиенко с Мединским? И ещё Морозова! МММ !!!

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

To Lubel 71

to Альмавива:   "МЫ" - это сам Мусиенко с Мединским? И ещё Морозова! МММ !!!

 ok

Profile picture for user docere
2060
docere

"Варвары, дикое скопище пьяниц, впрочем собою заняться пора."

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

 

to Альмавива:   "МЫ" - это сам Мусиенко с Мединским? И ещё Морозова! МММ !!!

 Да там все - чудаки на букву М. От министра до присланных им сюда директоров (Мусиенко, Мельникова, Морозова).

Плюс "архитектор" на ту же букву. yes

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to sapun:  

Когда же мы скажем: "Которые тут понаехавшие, СЛАЗЬ!"

 Когда у нас пулемет "Максим" будет))))))))))))

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Этот "Горсвет" бандит с большой дороги. На Гавена успели их остановить, иначе бы  60-ти летние платаны были уничтожены этими копателями безвозвратно. Дорога после них в руинах уже два года. Зачем мне облакотился их "Солнечный" откат, если изуродовали всю улицу и подъездные пути к домам. 

Profile picture for user Васюня
276
Васюня

Ой, держите меня семеро! Главный вандал города печется о сохранности "сантиметров истории"!!! Сотрудники "единодушно" вышли на "пикет" лишь потому, что это полоумное приезжее чучело их с матюгами и криком (как обычно) на этот пикет погнало. Потому, что это существо, как все трусливые, мелочные и недалекие людишки, очень мстительно и злопамятно, может сподличать с зарплатой, или вообще, подставить и уволить. Это его метод руководства - постоянный ор, оскорбления и запугивания, на большее ущербный дедушка не способен от рождения. Ушибленный же использовал надуманную проблему, чтобы в очередной раз пропиариться в СМИ. Чего-то, когда краснокнижные деревья вырубал и таджик-ремонт на Малашке делал, не заботился о "сантиметрах истории". Когда приказывал музей Подполья закрыть, не заботился об истории. Когда коллектив разгонял, который эту самую историю хранил, тоже, не заботился. Озабоченный ты наш, свали уже из этого города, людская ненависть до добра не доведет.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

 

.. Когда приказывал музей Подполья закрыть, ,.

 Музей По́дполья ЗАКРЫТ?!! sorry

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

To dnevnoi_dozor

Этот "Горсвет" бандит с большой дороги. На Гавена успели их остановить, иначе бы  60-ти летние платаны были уничтожены этими копателями безвозвратно. Дорога после них в руинах уже два года. Зачем мне облакотился их "Солнечный" откат, если изуродовали всю улицу и подъездные пути к домам. 

 Так никто и не спорит. Все нужно делать по закону. Но весь цинизм ситуации в том, что Мусиенко не меньший бандит. Но тогда и разбирались бы уже где-нибудь на "стрелке" по-пацански. И не надо пиариться на "сантиметрах истории"!

Profile picture for user Альмавива
264
Альмавива

To Злюка

  .. Когда приказывал музей Подполья закрыть, ,.  Музей По́дполья ЗАКРЫТ?!! 

 Был момент вскоре после начала "великой" разгромной музейной "деятельности" Мусиенко, когда музей подполья прикрыли, или очень ограничили посещаемость из-за нерентабельности (детали сейчас не помню). Пока не написали письмо властям потомки подпольщиков и партизан. Причем все это происходило в канун Дня партизан и подпольщиков.

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

Вот втулить очередной магазин сувениров в парковую зону Исторического бульвара (вдоль аллеи, ведущей от пл.Ушакова к Панораме), нарушив задуманную когда-то архитекторами видовую композизию - это ещё большее варварство и уродство. После этого история с "исторической стенкой" выглядит действительно как пиар и двуличие. С замиранием сердца жду окончания работ на Историческом бульваре. Что предстанет нашему взору?

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Альмавива:  

To Злюка   .. Когда приказывал музей Подполья закрыть, ,.  Музей По́дполья ЗАКРЫТ?!!   Был момент вскоре после начала "великой" разгромной музейной "деятельности" Мусиенко, когда музей подполья прикрыли, или очень ограничили посещаемость из-за нерентабельности (детали сейчас не помню). Пока не написали письмо властям потомки подпольщиков и партизан. Причем все это происходило в канун Дня партизан и подпольщиков.

 Уфф...  Напугали....

Спасибо за информацию! Значит сейчас работает, ещё не всё потеряно?!

Озадачусь повышением их рентабельно́сти, насколько это в моих силах.

Этот музей, действительно, неудобно расположен - далеко от общественного транспорта. Но однажды меня кто-то позабавил предложением перенести его в другое место biggrin . Как перенести яму в полу - подпольную типографию? Как перенести тайники в стене? Да и саму стену, и сам дом....  Ведь этот музей тем и бесценен, что находится именно в том самом доме.

Profile picture for user 55555
7429
55555

Форпост, пожинай свои плоды двойственной позиции и воспитания ненависти к тем, кто "замахнулся" на "наших" (ресторанную деятельность соратника Чалого на Историческом бульваре). Тебе свои нарушающие хороши. А Мусиенко плох. А правда в том, что и соратник и Мусиенко могут быть правы, а могут быть не правы.

Должно быть так: отсудим - не отсудим. Если законы не нравятся, теперь Бубнова и А. Пархоменко могут их поправить. А пока действует хороший или плохой Закон - ему следует подчиняться.

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
10199

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1802

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
897

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1324