Севастополь

Не вернут воду - не получат газ? Депутаты ГД РФ потребуют от украинских властей вернуть днепровскую воду Крыму и Севастополю

Не вернут воду - не получат газ? Депутаты ГД РФ потребуют от украинских властей вернуть днепровскую воду Крыму и Севастополю

17 февраля в Севастополе на территории музейного историко-мемориального комплекса «35-я береговая батарея» состоялась пресс-конференция делегации депутатов Государственной Думы России и депутатов Законодательного Собрания, посвященная вопросам водоснабжения и воотведения города в современных условиях. 

Место проведения встречи было выбрано не случайно. Гостям из Москвы показали и рассказали об одном из знаковых мест Севастополя, где тысячи защитников города показали всему миру пример героизма и мужества при защите своей Родины.

Народные избранники отметили, что исторически правильно и по-высшему мудро, что крымская земля сегодня вновь стала частью Российской Федерации.

В ходе пресс-конференции депутаты рассказали, что в Государственной Думе вопросы природопользования в Крыму сегодня являются приоритетными. На первом месте - проблема с обеспечением полуострова водой. Очевидно, что без запуска Северо-Крымского канала полноценного решения проблемы с водобеспечением полуострова быть не может. Госдума выступает с инициативой обязать украинские власти открыть шлюзы и вернуть днепровские воды в Крым.

Парламентарии считают, что перекрытые водной артерии Украиной - это беспрецедентная по своей бесчеловечности акция, нарушающая все мировые законы и правила, самый настоящий экоцид. Цель - уничтожить агропромышленный и сельскохозяйственный комплексы Крыма, и это - обыкновенная месть крымчанам и севастопольцам за их выбор своей дальнейшей судьбы.

Участники пресс-конференции подчеркнули, что река Днепр берет своё начало в России и, протекая через Белоруссию и Украину, впадает в Чёрное море, воды которого омывают сегодня российскую территорию в Крыму. Воды этой великой реки по праву принадлежат всем странам, через чьи земли она протекает.

Исходя из этого факта, депутаты собираются использовать все меры воздействия на власти Украины и требовать от них на возмездных условиях поставлять воду в Крым. Вопрос об экоциде, за который в российском законодательстве предусмотрена уголовная ответственность, будет рассмотрен сначала в стенах Государственной думы, а потом и на международных площадках.

По словам участников пресс-конференции,  Россия готова оплачивать Украине аренду комплекса оборудования, находящегося на украинской территории. Среди мер воздействия на правительство Украины депутаты Госдумы назвали несколько комплексных решений. Вспомнили и о возможности пересмотра условий и цен поставок газа на Украину. 

Дмитрий Осипенко

Фото автора

7261
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (31)

Profile picture for user OlgaSevast
647

Раньше об этом никто не знал? И за воду платили, потому как считалась украинской?

Profile picture for user Tim Tomas
5516

to DJAnzor (севастополь) То, что Днепр набирается из России - не для кого не секрет, так почему только сейчас об этом вспомнили. А мировой общественности глубоко пофиг экоцид Крыма, как и геноцид Донбасса!

Вы совершенно правы!
Идёт "игра" в одни ворота!

Profile picture for user Pantyukhin74
86

Первое нужно перекрыть газ Украине. Второе перекрыть Днепр со стороны России и тем самым устроить Украине Сухоцид.

Profile picture for user Мещанин
3887

.....да перекройте в России истоки Днепра и кердык всем выеживаниям....Жирик это уже озвучивал

Profile picture for user Tim Tomas
5516

to Pantyukhin74 (Sevastopol) Первое нужно перекрыть газ Украине. Второе перекрыть Днепр со стороны России и тем самым устроить Украине Сухоцид.

+1000!!!!!

Profile picture for user narumbol
16397

Не вернут воду - не получат газ? И распространить лотерейные билеты!..

Profile picture for user LEON
8445

to narumbol (Севастополь) Не вернут воду - не получат газ? И распространить лотерейные билеты!..
Ну уважаемый ...прям с языка снял....!!!!!!
Но почему то этот шедевр по твоей ссылке не открывается....

Profile picture for user dimitro
6337

to LEON (Севастополь)

смогтрите по ссылке на Ютуб, автор просто запретил встраивание.

Profile picture for user VIPded
723

Пустопорожнее бла-бла-бла... про российские истоки и общие права на воду....
Каклы Днепр и не перекрывают. А вот канал рукотворный, потому рукотвари и творят, что хотят.
На Киев и Львов! Только полная зачистка от каклонациков закроет все вопросы!

Profile picture for user Odesey
482

По мне, там во главе угла проблемы утечки и испарения которые резко уменьшают объём воды после украинского водомера.
Нужно им передать канал в управление, а СЧЕТЧИКИ СТАВИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

То есть там, где потребители подключается к каналу

Profile picture for user Папа Вовы
666

Не надо делать таких резких движений и заявлений. На территории Украины находится газопровод, по которому осуществляются поставки газа в Европу из России. Вы хотите ответную глупость со стороны Украины, на радость США, - перекрытие газопровода ?

Profile picture for user WATSON
1316

Повернуть реку Днепр вспять.

Profile picture for user Владимир Зорин
157

Первое нужно перекрыть газ Украине. Второе перекрыть Днепр со стороны России и тем самым устроить Украине Сухоцид. СУХОДРОЧ ИМ

Profile picture for user Анастасия Мосьпан
14

Смешные вы люди! Привыкли все на шарика. Вода такой же товар как и нефть и газ. Покупайте! Притом гораздо дешевле чем газ из Расии. Ну, скажем 300 доляров за тысячу тонн. Украина 1 тонну газа покупает дороже!
Если канал, как здесь предлагают, передать в упраление Украине вода будет еще дороже.
Скажу честно - Украине выгодно что бы канал работал. Дело в том, что неработающие гидросооружения интенсивно разрушаются. И через пару лет придется много денег Украине тратить на его восстановление.

Profile picture for user Камышовый Кот
260

to Анастасия Мосьпан



Или я Вас не понял или какое отношение имеет Украина к каналу находящемуся на територрии РОССИИ?? Украина свой Киев восстановить не удосуживается до сих пор,так о каких канал может идти речь?

Profile picture for user Тиаре
130

to Анастасия Мосьпан

А сколько Украина России платит за течение Днепра? Истоки -то в России находятся! А ну как поставят плотину и ,,свернут'' русло куда - нибудь ,,налево''? Или скажут - нужен Днепр - платите! Крым как то жил без этого канала раньше, проживёт и дальше, а вот Украине без самой крупной водной ,,артерии'' ох,как хреново станет! И кстати, крымчане как раз за днепровскую воду платили, но это же чисто украинская примочка - ,,назло бабушке отморозить уши''. А теперь и денег нет, и канал вскоре развалится.

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873

И всё-таки надо полагаться на себя, создавать свои водохранилища, каналы и прочее, нельзя зависеть от Днепра, наш он или нет, от каналов Украины и т.д.! Только своё !

Profile picture for user Atheist
257

А может, ну его совсем, этот Днепр?
Во-первых, я лично не доверяю укропам. Северокрымский канал начинается, если не ошибаюсь, в Каховском вдхр. Кто может поручиться, что укропы по указке пендосов и с их подачи не добавят в воду какую-нибудь хрень? Доказывай после, что бактерии такого-то вида не могли чудесным образом самозародиться. А виновной, как всегда, Россию назначат.
И потом, на берегу Каховского же вдхр. находится ЗАЭС. Шесть блоков. И минимум 4 из них уже с печально известным топливом Westinghouse. В следующую кампанию с этим топливом будут, видимо, все шесть реакторов. Учитывая общее плачевное состояние укропии, кто поручится, что они в условиях всеобщего бардака и неадеквата не устроят вторую Фукусиму? Или просто средняя межконтурная течь с отказом АЗ и разгерметизацией твэл. А теперь угадаем с трёх попыток, где в итоге окажутся радионуклиды из повреждённого топлива, выброшенные в днепровскую воду.
Быть может, расконсервировать скважины, расположенные в Крыму, поначалу несколько напряжнее... но как-то спокойнее.

Profile picture for user Северный
2880

to Atheist (Севастополь) Кто может поручиться, что укропы по указке пендосов и с их подачи не добавят в воду какую-нибудь хрень? Доказывай после, что бактерии такого-то вида не могли чудесным образом самозародиться. А ход Вашей мысли очень таки нравится, если подумать относительно "до того как"!

Profile picture for user eklmn
80

Надеюсь, депутаты ГД РФ с 35 ББ без потерь эвакуировались на Большую землю.

Profile picture for user Анастасия Мосьпан
14

Ну вы как дети малые, ну как жирики прям... Нельзя же бездумно злобствовать.

to Анастасия Мосьпан Или я Вас не понял или какое отношение имеет Украина к каналу находящемуся на територрии РОССИИ?? Формально это не совсем так! Принадлежность должна признать ООН. Пока этого не случилось - это спорная территория. А спор может решиться резко, внезапно и не предсказуемо. И кто будет заниматься каналом, все же неизвестно.
Тем более, что без него Крыму не обойтись, поверьте инженеру-гидромелиоратору. 60 лет назад, все что было севернее Симферополя было сухой степью, полупустыней. Земледелие там было крайне малоэффективным и рискованным.
Использовать грунтовые воды в больших объемах крайне опасно, можно угробить землю на десятилетия, превратив в солончаковую пустыню.
Проблема серьезная и шапкозакидательством ее не решишь. Так, что каналом придется кому то заниматься.

Profile picture for user Анастасия Мосьпан
14

А может, ну его совсем, этот Днепр? Во-первых, я лично не доверяю укропам. Северокрымский канал начинается, если не ошибаюсь, в Каховском вдхр. Кто может поручиться, что укропы по указке пендосов и с их подачи не добавят в воду какую-нибудь хрень? Доказывай после, что бактерии такого-то вида не могли чудесным образом самозародиться. А виновной, как всегда, Россию назначат. И потом, на берегу Каховского же вдхр. находится ЗАЭС. Шесть блоков. И минимум 4 из них уже с печально известным топливом Westinghouse. В следующую кампанию с этим топливом будут, видимо, все шесть реакторов. Учитывая общее плачевное состояние укропии, кто поручится, что они в условиях всеобщего бардака и неадеквата не устроят вторую Фукусиму? Или просто средняя межконтурная течь с отказом АЗ и разгерметизацией твэл. А теперь угадаем с трёх попыток, где в итоге окажутся радионуклиды из повреждённого топлива, выброшенные в днепровскую воду. Быть может, расконсервировать скважины, расположенные в Крыму, поначалу несколько напряжнее... но как-то спокойнее. Сам придумал - сам поверил. Если бы укропы хотели крымчан травонуть, то у них уже был миллион возможностей. Из этого можно сделать вывод, что специально ваше здоровье подрывать никто не будет.
Фукусима теоретически возможна везде. Особенно если землю там трясет. Там где АЭС сейсмическая активность ничтожна, поэтому форс мажор маловероятен. ТВЕЛы Вестингауз по параметрам коробления и герметичности намного лучше росийских. У них только меньшая объемная теплопроизводительность, но это только увеличивает надежность. Так, что не надо себя пугать.

Profile picture for user Анастасия Мосьпан
14

to Анастасия Мосьпан А сколько Украина России платит за течение Днепра? Истоки -то в России находятся! А ну как поставят плотину и ,,свернут русло куда - нибудь ,,налево ? Или скажут - нужен Днепр - платите! Крым как то жил без этого канала раньше, проживёт и дальше, а вот Украине без самой крупной водной ,,артерии ох,как хреново станет! И кстати, крымчане как раз за днепровскую воду платили, но это же чисто украинская примочка - ,,назло бабушке отморозить уши . А теперь и денег нет, и канал вскоре развалится.
Ну, что сказать? Буйная фантазия, лишенная смысла!

Profile picture for user LenaKov
38

Да за воду рек в мировой практике вообще никто, никому не платит! Течет себе Дунай из одной европейской страны в другую и нижележащая по руслу страна не платит вышележащей! Вода рек, сама по себе - это дело природы, а не рук человека. Оплачиваются только гидротехнические сооружения, их затраты на возведения. Уж если что платить Украине, так это обслуживание водораспределительного узла - электроэнергия, его содержание и пр. Платить за воду другому государству - это могли придумать только озлобленные украинцы на крымчан!

Profile picture for user Анастасия Мосьпан
14

Да за воду рек в мировой практике вообще никто, никому не платит! Течет себе Дунай из одной европейской страны в другую и нижележащая по руслу страна не платит вышележащей! Вода рек, сама по себе - это дело природы, а не рук человека. Оплачиваются только гидротехнические сооружения, их затраты на возведения. Уж если что платить Украине, так это обслуживание водораспределительного узла - электроэнергия, его содержание и пр. Платить за воду другому государству - это могли придумать только озлобленные украинцы на крымчан!
Вода - природный ресурс, как и другие ресурсы. Пока вода находится в русле реки, она ничего не стоит, ни для кого! Если ее подняли плотиной, перекачали, отвели каналом - она обрела ценность. Притом себестоимость этих работ никак не отражается на ее цене. Крымские аграрии платили символические деньги за днепровскую воду - это была замаскированная дотация. Ситуация сильно поменялась и цена воды будет определяться спросом и предложением. Но в виду монополизма и "теплых чувств" к покупателю она наверняка будет иметь серьезную маржу. Спросите себя, как бы вы поступили в схожей ситуации?? Уверена, судя по комментам на этом ресурсе - гораздо более круто!
Для Украины гораздо более выгодно пропустить воду через турбины каховской ГЭС, промыть дельту Днепра, чем за бесценок сбросить ее в Крым. Таковы реалии.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Анастасия Мосьпан

Реалии таковы что делали при союзе,а теперь приписывают все себе.

Profile picture for user sie5
191

Такое впечатление что депутаты ГД с Марса прилетели. О каких международных площадках речь, онии же укропию на войне поддерживают а мы для них сепаратисты. Надо от этой западной быдлоты закрываться и изыскивать свои внутренние ресурсы, развивать межрегионную кооперацию. Евразес должен рулить,старый свет вместе с новым начинает тухнуть.

Profile picture for user Анастасия Мосьпан
14

to Анастасия Мосьпан Реалии таковы что делали при союзе,а теперь приписывают все себе. Ну, вы же назвали Севастопль своим городом? Присвоили его?

Profile picture for user Riana
20

to Анастасия Мосьпан Реалии таковы что делали при союзе,а теперь приписывают все себе. Ну, вы же назвали Севастопль своим городом? Присвоили его?

Севастополь был основан в 1783 году, после присоединения Крыма к России, как база русской черноморской эскадры. Но ещё пятью годами ранее решением Александра Суворова на берегах Севастопольской бухты были построены первые земляные укрепления и размещены русские войска. [3"> Первоначально поселение называлось Ахтиар, по имени бывшей на месте города крымскотатарской деревни Ак-Яр, пока 10 (21) февраля 1784 года Екатерина II своим указом не повелела Г. А. Потемкину устроить на его месте большую крепость и назвать Севастополем. [4"> Название города состоит из двух греческих слов Σεβαστος (Cебастос) — «высокочтимый, священный» и πολις (полис) — «город» [5"> Себастос — эквивалент латинского титула «Август» , поэтому Севастополь означает и «августейший город» , «императорский город». [6"> В литературе приводились и другие переводы, например, в Большой Советской Энциклопедии название переведено как «величественный город» , «город славы». [7"> В 1797 году Император Павел переименовал его в Ахтиар. В 1826 году сенатским указом городу было возвращено прежнее, греческое имя — Севастополь. Реализацию первоначальной схемы строительства города взял на себя Ф. Ф. Ушаков, назначенный в 1788 году командующим портом и Севастопольской эскадрой. Он построил много домов, казармы, госпиталь, дороги, рынки, колодцы. [8">

В 1802 году Севастополь вошёл в состав Таврической губернии, [9"> а двумя годами позже объявлен главным военным портом Чёрного моря Российской Империи. В том же, 1804 году, был закрыт коммерческий порт, правда, он был открыт в 1808, но снова закрыт в 1809 до 1820 года, когда в городе открылся порт для внутрироссийской торговли. [10"> Международного же торгового порта в Севастополе не было до 1867 года. [11"> Город был военным, работающим на флот. В 1822 году из 25-тысячного населения Севастополя менее 500 человек были штатские. [12"> Но не только с военным делом связан начальный период истории города, так, в 1827 году начаты археологические раскопки Херсонеса Таврического, древнейшего поселения в черте Севастополя.

Севастополь изначально был русским городом...

А вот Ваши комментарии похожи на комментарии укротролля...

Profile picture for user КМД
3460

Анастасии Мосьпан-да не мы смешные а Вы ну очень смешная.когда мы были в составе украины-мы платили за воду как за газ э/энергию-дороги и т.д.точнее-мы платили не за воду а за обслуживание инфраструктуры канала.в 2015г.мы тоже платили за воду до закрытия заслонок на канале со стороны украины и готовы были заключить договор о совместной эксплуатации канала. а они нам в ответ-отдайте Черноморское месторождение газа.Вы поймите -это составляющая политического давления/ другим словом-месть/. и деньги в данном случае ни при чем. Вы пишите-украине выгодно чтобы канал работал.согласен. более того-украине выгодно торговать с Россией-эксплуатировать совместные предприятия-вообще дружить с нами.а она делает все наоборот. можно еще привести примеры Ваших выкрутасов. я не знаю где Вы живете да это и не важноно то что Вы не патриотка Севастополя -это факт. скажу больше -Вы тролль с большой буквы-с чем и поздравляю

Profile picture for user mastein
127

to КМД (Севастополь)

Судя по тому как беспардонно была вброшена лживая инфа о "Черноморском месторождении газа" , которое якобы потребовали в обмен - троллите здесь больше Вы.

Севастопольцев это вообще мало касается, до них эта вода насколько я знаю вообще не доходила никогда , но повопить вместе со всеми какие поганые укры - это уже святое, иначе уже просто нельзя - повышает видимо своё "ЭГО"

За воду надо просто платить, но на это не оказалось денег в бюджете нового субъекта РФ, хотя Аксёнов помнится пел красиво тем летом )))

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
4028

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
14
1385

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2652

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
2026