Севастополь

На общественных слушаниях по «Муссону» больше всего вопросов было к губернатору

Закрытый с мая спорткомплекс в ТЦ «Муссон» может быть открыт в январе 2019 года.

На состоявшиеся во вторник общественные слушания по вопросу изменения разрешённого вида деятельности на участке, где расположен ТЦ «Муссон», кроме самой общественности, пришли только представители комплекса и депутат Татьяна Щербакова. Представителей правительства на слушаниях не было.

В ходе слушаний была названа предполагаемая дата открытия спортивного центра. По словам юриста ПАО «Муссон» Анны Иванчихиной, администрация ТЦ планирует открыть комплекс в январе следующего года.

«Для введения в эксплуатацию спортивного комплекса мы должны сначала получить градостроительный план. Как только он будет получен, надеюсь, будет изменён вид разрешённого использования земельного участка. После этого нами будут поданы документы на получение разрешения на проведение строительных работ, потом мы становимся под надзор Севгорстройнадзора — затем мы вводим в эксплуатацию спортивный комплекс», — описала порядок действий юрист «Муссона».

Юридические аспекты «Муссон» предполагает решить до 29 декабря, чтобы после новогодних каникул наконец-то принять спортсменов, уже несколько месяцев лишённых возможности нормально тренироваться.

Эти слова представителя «Муссона» были встречены аплодисментами собравшихся участников слушаний, среди которых подавляющее большинство составляли родственники этих самых спортсменов.

Напомним, само правительство Севастополя признало, что в городе-герое уменьшилось число занимающихся спортом.

Читайте также: Татьяна Щербакова: у севастопольских детей нет возможности ходить в спортзал на Мальте

 В ходе слушаний в очередной раз была приведена статистика: в спортивном комплексе «Муссон» по состоянию на 2017 год занималось более 2000 детей. Баскетболом занималось 15 групп, в которых числились 415 человек, также были представлены тайский бокс, гимнастика, чирлидинг, хоккей, теннис, акробатический рок-н-ролл, бальные танцы, тхэквондо, футбол, кёрлинг и другие виды спорта.

В 2017 году до закрытия «Муссоном» было проведено 55 крупных спортивных мероприятий, в которых приняли участие 21.000 спортсменов, в том числе — почти 10.000 иногородних.

 Вопросы тем, кто не пришёл

Вопросов у собравшихся к представителям «Муссона» не нашлось. Зато к представителям профильных департаментов городского правительства, предусмотрительно на слушания не пришедших, у жителей города-героя вопросов накопилось немало.

Стоит отметить, что сами представители «Муссона» пытались удержать общественный порыв в рамках приличий.

«Чем вам правительство помогает? Чем помогает наш губернатор? И помогает ли вообще — или только тормозит?» — обратилась к Анне Иванчихиной одна из присутствовавших на слушаниях.

«Я не хочу касаться каких-то персоналий — но в любом случае дорожная карта <по открытию спорткомплекса> разработана, в ней действительно сокращены сроки оказания госуслуг. Если сроки прохождения „Стройнадзора” — они от месяца, то в нашем случае сократили до 5 дней, и получение каждого вида разрешений предусматривает 2-3 дня. Действительно, сроки сокращены значительно, что будет по факту — посмотрим», — проявила дипломатию представитель «Муссона».

«Почему нельзя было заниматься спортом детям? Почему все эти согласования должны влиять на процесс тренировок? Правительство могло это сделать нормально, учитывая то, что вопрос прозвучал на прямой линии с Президентом ещё в июне месяце? Тогда Владимир Владимирович сказал: „Вопрос по спорту. Надеюсь, губернатор меня слышит и меры примет”. Это вопрос не к вам, конечно. Это крик души просто!» — прозвучало ещё одно общее мнение собравшихся.

Читайте также: ТЦ «Муссон» не будет открыт, — губернатор Севастополя

Затем последовал ряд вопросов, так или иначе сводившихся к одному — если пожарные нарушения давным-давно устранены, то в силу каких норм закона изменение вида разрешённой деятельности на участке, где расположен спорткомплекс, обязательно должно сопровождаться прекращением тренировок в нём?

Кроме того, из народа прозвучали предложения перейти от теории открытия спорткомплекса к какой-нибудь практике.

«Чем родители детей могут помочь, чтобы спорткомплекс точно открылся, и как можно скорее?» — обратился к представителю ПАО «Муссон» серьёзный мужчина самого решительного вида.

Анна Иванчихина поблагодарила собравшихся за готовность оказать поддержку, отметив, что в настоящее время процесс в целом понятен и дополнительное вмешательство в него пока не требуется.

На этой оптимистической ноте общественные слушания по земельному участку, на котором расположен спорткомплекс «Муссон», завершились.

«Я не предполагала, что может быть какой-то иной результат. Хотелось только отметить, что родители занимавшихся в „Муссоне” детей за несколько месяцев привыкли, что им постоянно нужно находиться в состоянии войны за спорткомплекс. Тому, что сейчас слушания прошли спокойно, — очень рада. Но хочется посоветовать родителям не ослаблять внимания к этому вопросу», — прокомментировала ход и итоги слушаний депутат Законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова.

Николай Сведски

7581
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (49)

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

На состоявшиеся во вторник общественные слушания по вопросу изменения разрешённого вида деятельности на участке, где расположен ТЦ «Муссон», кроме самой общественности, пришли только представители комплекса и депутат Татьяна Щербакова. Представителей правительства на слушаниях не было.

Как можно назвать иноземное (присланное) правительство, которое враждебно и презирает тех кем правит и которое не несёт никакой ответственности за результаты своего так называемого правления?

 

Profile picture for user Uvalen
152
Uvalen

to Баскервиль:  Иноземное правительство осталось в Киеве... 

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438
Яна Пашко

Как можно быть спокойными, когда все клетки нервные...

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Uvalen:  Вы хотите сказать, что присланное из других земель РФ чиновники родные для Севастополя и уважают севастопольцев?

               Власть как и дерево судят по плодам его

                                   Цубербиллер "Особая папка"

Кстати, а чем отношение к севастопольцам прошлой власти отличаются от нынешней?

Давайте  сравним, кто больше уважал севастопольцев:  "Боцман" или "Пупсик"?

Вот можно себе представить, что нынешний губернатор может стать перед севастопольцами на колени?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Если я правильно помню, "Муссон" закрыт из-за проблем с пожарной безопасностью. 

Если эти проблемы решены, то что мешает открыть комплекс уже сегодня? 

Или - кто? 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А сколько человек проголосовало ЗА Овсайда на выборах губернатора?    Кто помнит? Насколько он тут легитимен? bye2

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Если кто не понял, Пупсу плевать на севастопольцев. Более того, такое впечатление, что он если не все, то почти все нам назло делает.

И это все же не ирноземное правительство, как выше написали. Это правительство вредителей и саботажников, уже годами дискредитирующее российскую государственную власть.

По правде, пора не только Пупса отправить на исправительные работы (есть за что и все знают, даже наверху), то и тех вредителей в министерстве, которые его упорно крышуют. Причем, показательно, чтоб другим неповадно было. Эти люди настраивают народ против государства, наглейшим образом разворовывая и отжимая все подряд. 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Монолит:

 И это все же не ирноземное правительство, как выше написали. Это правительство вредителей и саботажников, уже годами дискредитирующее российскую государственную власть.

 

Хрен редьки не слаще.

Кстати, а где она эта российская государственная власть?

Разве овсянникова не власть прислала в лице президента РФ?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_326008842
1
Evgenij

12го суд вынес решение по Муссону, в сносе отказали ))))

http://kad.arbitr.ru/Card/62e602e5-0c08-45fe-a138-2a6112209104

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Похоже скоро, стараниями подконтрольных кнопкодаваов, будет введён новый вид разрешённого использования земель. Земли Овсянникова. И в новом Генплане они будут по всей территории города...

Profile picture for user Тень
744
Тень

Тошнит уже от спекуляций с Муссоном. Почему к Плотка нет вопросов? Человек своей бесхозяйственностью довёл дела до такого состояния! Что мешало с 2014 года привести землю и имущество в соответствие? Отвечу. Жлобство и кумовство! А ФП поносит всех и вся) И все под соусом детей, спортсменов и инвалидов! Тьфу три раза!

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Тень:  

Вообще-то, если слегка есть глаза и разум, Вам дали ссылку на то, что юристы Пупса проиграли, а суд отказал в удовлетворении его иска о сносе. Замечения пожарных выполнены. Но его не открывают. Какие еще вопросы? Может это у Вас как раз предвзятость под соусом?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to К-5:  

А сколько человек проголосовало ЗА Овсайда на выборах губернатора?    Кто помнит? Насколько он тут легитимен? 

Более ли менее точную цифру можно узнать только у военных, судя по организованным и контролируемым очередям к столам регистрации (видел лично на двух участках) ))))))

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Нам бы нового  губернатора ...только своего. И никогда !!! не принимать пришлых,кто бы  их  не восхвалял и не советовап. Урок савастопольцам на всю его историю. Аминьcrybaby

Profile picture for user Тень
744
Тень

to Монолит:  Взаимно прошу Вас попытаться использовать разум и прочесть более внимательно мой комментарий! Факт наличия целого набора нарушений действующего законодательства, в рамках работы Муссона, может отрицать только проплаченный или политизированный человек. Допустил эти нарушения и не предпринял за четыре года ничего для их устранения  собственник в лице Плотка В.Г.!!! От этого намеренного бездействия собственника сейчас страдают потребители всех услуг оказываемых комплексом! Это примитино-ОЧЕВИДНО!!!

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

to Тень:  

Тошнит уже от спекуляций с Муссоном. Почему к Плотка нет вопросов? Человек своей бесхозяйственностью довёл дела до такого состояния! Что мешало с 2014 года привести землю и имущество в соответствие? Отвечу. Жлобство и кумовство! А ФП поносит всех и вся) И все под соусом детей, спортсменов и инвалидов! Тьфу три раза!

 Бедолага Овсянников бьётся бьётся над тем чтоб больше в городе работало и функционировало. А ему всё палки в колёса. Созидает блин, созидает, а мы никак не оценим. Что он лично сделал чтоб лучший ТРЦ, спорткомплекс, кинотеатр в городе заработали? Чем он поспособствовал чтоб в город зашли инвесторы, лидеры ритейл, банки, связь, провайдеры и пр. Ввёл кучу ТРЦ в городе, спортивных и общественных объектов? Если что надо то езжай в Симферополь . Каток - то в Ялту, имея свой, построенный в балке. Баскетбол - иди в сарай. Даа, сносить не строить. Даже на показуху (т.к. совершенно не первостепенная задача в городе)  Парк Победы не смог сработать. А нужную задачу с очистными как провернул? Не повезло губернатору вообщем. Все шли не в ногу. Один он в . . . ! Да, я ж забыл, это всё спекуляции. А от этого некоторых тошнит. Больше таких созидателей как наш губернатор на всех местах и должностях! Равняемся на лучшего созидателя! Кто не с нами того под снос (большинство исков в суде)!

 

;

Profile picture for user mila710
13562
mila710

А почему разговор только о детях-спортсменах? Там, на минуточку, ещё и магазины были. Детское питание в баночках-скляночках было самое дешёвое. В Си Молле дороже, не говоря уже о Новусе и пр.

Profile picture for user ulogin_mailru_12610420346929313134
34
Алиса К.

Что своих хапуг и взяточников ставить? они при Украине хапали и дальше будут город обирать. Сам что ли метишь в чинуши?

Нам бы нового  губернатора ...только своего. И никогда !!! не принимать пришлых,кто бы  их  не восхвалял и не советовап. Урок савастопольцам на всю его историю. Аминь

 

Profile picture for user ulogin_mailru_12610420346929313134
34
Алиса К.

Муссон может и откроют! а вот Плотко следует гнать  палкой! И еще заставить его выплатить неустойку предпринимателям.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Тень:  Единственная здравая мысль. Остальное всё ....ляля тополя...! Весь корень  бед в Плотке,а не в правительстве! Это частный бизнесс и город не имеет права вмешиваться в их дела,кроме контролирующей составляющей!!! Какая на хрен помощь Плотке!

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

Удивительно , дорожную карту по устранению недостатков не выполняют , а вопросы почему то возникают к губернатору...Устраните  лучше недостатки  , уладьте вопросы с землей и вас больше трогать не будут...

Profile picture for user plotkavry
5
plotkavry

 

Тошнит уже от спекуляций с Муссоном. Почему к Плотка нет вопросов? Человек своей бесхозяйственностью довёл дела до такого состояния! Что мешало с 2014 года привести землю и имущество в соответствие? Отвечу. Жлобство и кумовство! А ФП поносит всех и вся) И все под соусом детей, спортсменов и инвалидов! Тьфу три раза!   

Даже не так вопрос поставим, на каком основании великому , с маленькой буквы сознательно, плотка  можно было строить без разрешения, без проекта, без единого документа? И почему это надо покрывать, перекрываясь детьми? 

Где в этот момент были великие защитники и радетели за соблюдение земельного и градостроительного законодательства, которые на каждой стройке себя проявляют?

Почему на таком огромном предприятии, где есть специалисты в области пожарной безопасности , проверкой мчс и прокуратурой выявлено более 100 нарушений мер противопожарной безопасности??  В последствие судом , в связи с неустранением  более 20  грубых нарушений  противопожарной безопасности, было принято решение  запрете эксплуатации зданий трц???? Как можно до такого доводить предприятие??? 

Жаль, что  жители города поддерживают бесхозяйственность, безответственность,  некоторых его величеств, мало того всячески это поддерживают.

 

Profile picture for user Lorenda
33
Lorenda

 

Муссон может и откроют! а вот Плотко следует гнать  палкой! И еще заставить его выплатить неустойку предпринимателям.

 Вот-вот. Компенсацию предпринимателям  за убытки плюс за моральный вред, за то что подвергал жизни опасности сотрудников трц, посетителей, детей. Случись там беда все гнали бы на Овсяннникова что закрыл глаза на незаконное здание с кучей проблем по безопастности.

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

to plotkavry:  

А почему у всех чинуш к такому огромному предприятию возникли вопросы спустя четыре года?

Кстати, хоть один из этих крупных контролирующих специалистов с липкими руками, за такую преступную халатность наказан?

Profile picture for user Тень
744
Тень

to Алиса К.:  

to rotor:  

Спасибо за поддержку) Я уже подумала, что  в диалоге по данному вопросу людей с адекватной позицией нет.

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

  Случись там беда все гнали бы на Овсяннникова что закрыл глаза на незаконное здание с кучей проблем по безопастности.

 Однозначно .А если погибли бы дети ? Люди или много людей ? Вот тогда бы было общее городское горе. Не дай Бог.Так что не гундите , все делается правильно и самое главное ,что все равно это надо делать и губернатор тут ни причем .

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:

 Случись там беда все гнали бы на Овсяннникова

Не примерно как на тулеева после трагедии с людьми в "Зимней Вишней"

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:  

  . . . . Так что не гундите , все делается правильно и самое главное ,что все равно это надо делать и губернатор тут ни причем .

 По пожарной безопасности все претензии сняты давно. Косяки по земле оставшиеся после Украины я думаю у 90 % объектов. Но всё решается в рабочем порядке. 

А здесь по вашему продолжается "правильно делаться" губернатором аналогично дому по ул.Гоголя? 17 квартир отжали, а куда косяки делись? Это по вашему правильно делается? Ваша (ваших родственников и друзей) квартира, дом, дача, гараж правильно уже оформлены. Закрыть к чертям, вас на улицу, иск в суд о выселении, сносе. Отжать у вас пару из перечисленного и закрыть глаза на ваши косяки. Вот методы правильного губернатора, насаждаемые в городе. Вы это приветствуете. Созидатели блин. Слов нет.

 

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

Ух, тыы! Сколько здесь сносителей вдруг вылупилось! И все сплошь адекватные, белопушистые и даже кристальные. А почему же вас на слушаниях не было? Что - светиться нельзя? Или вы все в сухом остатке одно лицо, выполняющее задание? Вам, непримиримые вы наши борцы за пожарную безопасность, не кто иной, а сам президент на прямой линии поручение дал. Вот его и выполняйте.

Profile picture for user HABS
48
HABS

судить следует по делам, пока от овсянки только запашёк с гнильцой... 

про 2 млрд. р. так я и не понял кого же наказали, хотябы показательно? младшего ночного бухгалтера, который не раслышала приказа луноликого  и отправила денежку не в тот банк, а вернулись ли деньги? про парк Победы сказать вообще кроме №?;%№# слов не нахожу, а разметка на дорогах? поликлинники? очистные опять же, здесь уже упомянутые... Слава разуму хватило ума котельную, находящуюся на территории Муссона не снести, а то ведь изначельно в списках то она была.... Я молчу про школы и детские сады и что с их состоянием пожарной безопасности, а то закроют всё на долгие годы. Неужели спорт комплекс нужно было закрывать чтоб заставить всё исправить? а наплевательское отношение к народной ветви власти? ни одного отчета о от губера я ещё не видел.....всё больше убеждаюсь, что народ держат за тупое стадо и ощущение безнаказанности у власти уже до небес выросло.... таких губеров по всей Руси вагон уже.... Хочу вас спросить: вы реально думаете что "царь" не знает?! Или считаете, что вся эта шушора собатирует и дискредитирует решения "царя"? я вот что-то всё чаще убеждаюсь в обратном....

Profile picture for user Эй Вы зпт будьте взаимовежливы
144
Эй Вы зпт будь…

to "всегда" 

А здесь по вашему продолжается "правильно делаться" губернатором аналогично дому по ул.Гоголя? 17 квартир отжали, а куда косяки делись? Это по вашему правильно делается? Ваша (ваших родственников и друзей) квартира, дом, дача, гараж правильно уже оформлены. Закрыть к чертям, вас на улицу, иск в суд о выселении, сносе. Отжать у вас пару из перечисленного и закрыть глаза на ваши косяки. Вот методы правильного губернатора, насаждаемые в городе. Вы это приветствуете. Созидатели блин. Слов нет.  

Отвечаю: У меня  лично ,отвечаю за себя, все документы по земле ,по недвижимости  еще при Украине были дотошно  ,пройдя через все очереди, через все инстанции ,через всю ту бюрократию , правильно сделаны и не подкопаешься вчера  и не придирешься сегодня. Так что покажи все положенные доки ,докажи свои права на все объекты и к вам претензий не будет. Вы говорите что у 90% объектов приблизительно одна и та же беда . Все правильно , при Украине все справки ,заключения  и др. доки недостающие и даже которые нельзя было официально добыть ,то можно было за определенную мзду  их легко купить. Вот где причина всех  этих бед. Хитро)i( опых много , а сегодня приходится за все  расплачиваться . Много и обманутых , которые разместились на землях ЧФ , а Украина закрывала на это глаза...Идите в суд , если не согласны ,доказывайте свою правоту ,так потому  ведь и не идут ,потому что знают ,что с липовыми доками ни чего не докажут ,а еще попадут и на хорошие судебные издержки ....

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to Тень: У Плотки бесхозяйственность?!!!  Ха-ха три раза!.....  Жлобство и бесхозяйственность это вообще  какие-то антагонисты!.....

Вот Вы обвиняете других в неадекватности, а между тем Вы, видимо, как в той поговорке, слышали звон, да не знаете, откуда он! Что-то где-то прочитали, услышали-увидели, но по существу вопроса толком информацией не владеете, но беретесь рассуждать. Так вот у Муссона  всё с документами на землю еще со времен СССР в порядке - бессрочный акт постоянного землепользования, переоформленный  при Украине, с разрешенными видами использования, легитимный в РФ согласно закону 6-ФКЗ и сейчас приводится в соответствие с российским законодательством и в том числе местным законом 46-ЗС, в предусмотренные им сроки!  Читайте законы, а потом умничайте! А если лень, то надо было приходить на публичное слушание, может быть тогда бы поняли, что там происходит и для чего оно проводилось! А если Вас так тошнит от Муссона, зачем читаете эту статью и, уж тем более, комментируете?!))) Не нравится? - Проходите мимо!

 

Тошнит уже от спекуляций с Муссоном. Почему к Плотка нет вопросов? Человек своей бесхозяйственностью довёл дела до такого состояния! Что мешало с 2014 года привести землю и имущество в соответствие? Отвечу. Жлобство и кумовство! А ФП поносит всех и вся) И все под соусом детей, спортсменов и инвалидов! Тьфу три раза!

 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to plotkavry: Ради этого здесь зарегистрировались?! )))  Странное имя....))) Но с Вами всё понятно - врёте, одним словом!)))

     Даже не так вопрос поставим, на каком основании великому , с маленькой буквы сознательно, плотка  можно было строить без разрешения, без проекта, без единого документа? И почему это надо покрывать, перекрываясь детьми?  Где в этот момент были великие защитники и радетели за соблюдение земельного и градостроительного законодательства, которые на каждой стройке себя проявляют? Почему на таком огромном предприятии, где есть специалисты в области пожарной безопасности , проверкой мчс и прокуратурой выявлено более 100 нарушений мер противопожарной безопасности??  В последствие судом , в связи с неустранением  более 20  грубых нарушений  противопожарной безопасности, было принято решение  запрете эксплуатации зданий трц???? Как можно до такого доводить предприятие???  Жаль, что  жители города поддерживают бесхозяйственность, безответственность,  некоторых его величеств, мало того всячески это поддерживают.  

 

Profile picture for user Тень
744
Тень

to sevmaks77:  Ваш комментарий абсолютно пуст потому что крыть нечем! Мы с мужем работаем с утра до ночи, чтоб обеспечить детей, и тратить время на походы по псевдо-слушаниям не приходится. Поэтому можете продолжать свою миссию защищая миллионера Плотку.

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

А вот кто-нибудь знает, что это за монстр строится за парангоном? Может быть поэтому и закрыли Муссон, чтобы всё туда перекочевало?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Сойма Река:  Об этом уже писали и говорили, строится торговый центр Лаванда! Чей, не могу сказать, но мысль ваша правильная, откроется новый ТЦ, большинство уйдет туда.

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to Тень:  Если вы все-таки живой человек, а не тень, то логика у вас более чем странная: Прямая речь президента, которую слышала вся страна - это пустота по-вашему? 

И не миллионера я защищаю, а детей, занимавшихся спортом и оставшихся на улице. Попробуйте услышать наконец и вникнуть в то, что происходит и не путать причину со следствием.

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

to Тень:  

Вся поддержка Форпостом, НТС, Примечаниями Плотки и других предпринимателей, годами не устранявших вопросы и замечания к земельным участкам и строениям потом вылезет боком. 

Нельзя одно критиковать, помалкивая про другое. Или законность или понятия.

Правительство этим пользуется, деланно выигрывая или проигрывая суды, на одних и тех же поводах и причинах придерживая одних, проталкивая других. Прикрытие теперь - социальное недовольство, дети-спортсмены или танцоры, ветераны чего-нибудь, вечно обиженные дольщики и уличные торговцы.

Profile picture for user sergej-49
37
sergej-49

"Муссон" это ЗАВОД по производству радиоэлектронной аппаратуры морской радиосвязи и навигации. Причем здесь торговые и прочие центры.

Надо развивать производство а не резвлечения. Рабочие места важнее!!!  Пусть лучше перепродавцы и же с ними станут к станкам и верстакам нежели к прилавкам,толку всем будет больше. Слово за руководителями города. Если нет идей, обращайтесь!!! С уважением С.Н. Рабочий стаж с 1970г.  

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы:  

 У меня  лично ,отвечаю за себя, все документы по земле ,по недвижимости  еще при Украине были дотошно  ,пройдя через все очереди, через все инстанции ,через всю ту бюрократию , правильно сделаны и не подкопаешься вчера  и не придирешься сегодня. Так что покажи все положенные доки ,докажи свои права на все объекты и к вам претензий не будет.  ....

 Наивные Вы. Если такие как Овсянников зададутся целью - в лёгкую отожмут у Вас пару обьектов. И косяков будет не меньше чем у Муссона или дома по ул.Гоголя.

 

;

Profile picture for user plotkavry
5
plotkavry

Отвечаю  на вопросы Людмиле Владимировне, процитировавшей меня выше.

to plotkavry: Ради этого здесь зарегистрировались?! )))  Странное имя....))) Но с Вами всё понятно - врёте, одним словом!)))      Даже не так вопрос поставим, на каком основании великому , с маленькой буквы сознательно, плотка  можно было строить без разрешения, без проекта, без единого документа? И почему это надо покрывать, перекрываясь детьми?  Где в этот момент были великие защитники и радетели за соблюдение земельного и градостроительного законодательства, которые на каждой стройке себя проявляют? Почему на таком огромном предприятии, где есть специалисты в области пожарной безопасности , проверкой мчс и прокуратурой выявлено более 100 нарушений мер противопожарной безопасности??  В последствие судом , в связи с неустранением  более 20  грубых нарушений  противопожарной безопасности, было принято решение  запрете эксплуатации зданий трц???? Как можно до такого доводить предприятие???  Жаль, что  жители города поддерживают бесхозяйственность, безответственность,  некоторых его величеств, мало того всячески это поддерживают.    

Что, по Вашему мнению , ложь? То что была совместная проверка , проведённая прокуратурой и мчс, выявившая нарушения?

Ложь, по Вашему, определение Гагаринского районного суда и впоследствие решение этого же суда, не обжалованное в вышестоящий суд? 

Ложь- отсутсвие разрешения на строительство или зарегестрированной декларации о начале строительных работ по спорткомплексу, отсутсвие согласованного рабочего проекта, авторского и строительного надзора? 

Пишу потому  как надоело наблюдать,  за тем как жителей города вводят в заблуждение, держат в напряжении, ради корыстных интересов собственника трц.

По моему, ответственный и порядочный руководитель, постарался как можно быстрее все устранить, принёс извинения жителям города за доставленные неудобства, возместил убытки предпринимателям и уже давно бы открыл трц. 

А так , в этом конкретном случае, это очень неудачная попытка за счёт своих же недоработок и пробелов заработать себе имя, быть постоянно на слуху, дешевый пиар получился.

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

to plotkavry:  

. . .  , дешевый пиар получился.

 

Ха, ха, ха !  Овсянников что ли Плотку за соперника держит? Понятно для чего вы зарегалились здесь. А вам поппытка дешёвого пиара от губернатора в Парке Победы никак не трогает? Тем более закончившийся фиаско для имиджа его инициатора. А Муссон работал давно на благо севастопольцев, и пож.безопаность давно устранил, но грязные руки вымогателя плевать хотели на народ который его ошибочно избрал. Кушает бюджет кот. сам не наполняет и не заботится, да ещё и с огронмнейшими проколами (Очистные, Парк победы . . .) Как работать с бизнесом и населением Овсянников пусть ещё поучится, лучшеб чтоб не в Севастополе. Но сомневаюсь что с такими принципами, о которых теперь известно любому севастопольцу, он должен занимать ответственные должности. Успехов в ПИАРЕ. Работают другие.

Profile picture for user plotkavry
5
plotkavry

Ответ человеку с ником Всегда. Цитата его высказывания ниже.

to plotkavry:   . . .  , дешевый пиар получился.   Ха, ха, ха !  Овсянников что ли Плотку за соперника держит? Понятно для чего вы зарегалились здесь. А вам поппытка дешёвого пиара от губернатора в Парке Победы никак не трогает? Тем более закончившийся фиаско для имиджа его инициатора. А Муссон работал давно на благо севастопольцев, и пож.безопаность давно устранил, но грязные руки вымогателя плевать хотели на народ который его ошибочно избрал. Кушает бюджет кот. сам не наполняет и не заботится, да ещё и с огронмнейшими проколами (Очистные, Парк победы . . .) Как работать с бизнесом и населением Овсянников пусть ещё поучится, лучшеб чтоб не в Севастополе. Но сомневаюсь что с такими принципами, о которых теперь известно любому севастопольцу, он должен занимать ответственные должности. Успехов в ПИАРЕ. Работают другие.  

Ваши мнимые предположения о каком либо соперничестве между сторонами, по моему мнению считаются надуманными лично Вами и подобными Вам людьми с аналогичными убеждениями.

По Вашему утверждению , имеет место ,якобы ничем не подтверждённое , голословное обвинение  с Вашей стороны в вымогательстве, если это так, то почему об этом говорите вы, не собственник? Почему собственник не обратился с заявлением в вымогательстве в соответсвующие органы? 

По Вашему утверждению нарушения пожарной безопасности давно устранены, так пусть представят соответсвующий документ, подтверждающий данный факт, интересует дата получения такого документа, как факт подтверждающий Ваши слова о давности устранения нарушений.

 Да и ещё здесь речь идёт о Муссоне, поэтому не корректно отвлекаться от основной темы, на другие проблемы в городе, которыми должны заниматься соотвествующие проблемам государственные органы.

Очень рад, что вы посчитали меня человеком работающим на пиар действующего губернатора, хотя я на самом деле таковым не являюсь, к политике ни какого отношения не имею и иметь не хочу. 

 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to plotkavry: повторюсь - Ваше имя, под которым Вы здесь зарегистрировались! Это уже первая ложь!  И некая преднамеренность и явная заинтересованность, следовательно  НЕ объективность! И дальше весь Ваш спич такой же необъективный и кривобокий. Нарушения есть практически везде и у всех. Для этого и существуют надзорные органы - выявлять и наказывать! Всех, у кого, что-то не так. Вот только обеспечительные меры бывают разные!...  И, если нарушения устранены, надзорные органы не должны вставлять  палки в колеса и всячески затягивать процесс, ведь так? Все замечания по пожарной безопасности давно устранены, какие именно они были -  мы все здесь в курсе (всё есть в открытом доступе). Вы сейчас к чему об этом?  Это не актуально уже! По поводу разрешений на реконструкцию  - ТРЦ Муссон  в этом вопросе  имеет какое отношение к  спорткомплексу? Основной корпус ТРЦ (а это основная часть всего комплекса) введен в эксплуатацию много лет назад, есть все документы и разрешения, абсолютно легитимное целевое использование земли. И что? Как видите, он по-прежнему  закрыт! Почему?!  И где здесь объективность и справедливость? А это тысячи рабочих мест и налоги в бюджет, между прочим!  Зачем Плотке  зарабатывать себе таким способом  имя и уж тем более пиар (теряя  при этом миллионы)?!  Логика абсурда! Если бы Вы были местным, Вы бы это знали. А так - врите дальше! Но не держите севастопольцев за дураков!

Отвечаю  на вопросы Людмиле Владимировне, процитировавшей меня выше. to plotkavry: Ради этого здесь зарегистрировались?! )))  Странное имя....))) Но с Вами всё понятно - врёте, одним словом!)))   Что, по Вашему мнению , ложь? То что была совместная проверка , проведённая прокуратурой и мчс, выявившая нарушения? Ложь, по Вашему, определение Гагаринского районного суда и впоследствие решение этого же суда, не обжалованное в вышестоящий суд?  Ложь- отсутсвие разрешения на строительство или зарегестрированной декларации о начале строительных работ по спорткомплексу, отсутсвие согласованного рабочего проекта, авторского и строительного надзора?  Пишу потому  как надоело наблюдать,  за тем как жителей города вводят в заблуждение, держат в напряжении, ради корыстных интересов собственника трц. По моему, ответственный и порядочный руководитель, постарался как можно быстрее все устранить, принёс извинения жителям города за доставленные неудобства, возместил убытки предпринимателям и уже давно бы открыл трц.  А так , в этом конкретном случае, это очень неудачная попытка за счёт своих же недоработок и пробелов заработать себе имя, быть постоянно на слуху, дешевый пиар получился.

 

Profile picture for user plotkavry
5
plotkavry

Уважаемая Людмила Владимировна для Вас специально.

to plotkavry: повторюсь - Ваше имя, под которым Вы здесь зарегистрировались! Это уже первая ложь!  И некая преднамеренность и явная заинтересованность, следовательно  НЕ объективность! И дальше весь Ваш спич такой же необъективный и кривобокий. Нарушения есть практически везде и у всех. Для этого и существуют надзорные органы - выявлять и наказывать! Всех, у кого, что-то не так. Вот только обеспечительные меры бывают разные!...  И, если нарушения устранены, надзорные органы не должны вставлять  палки в колеса и всячески затягивать процесс, ведь так? Все замечания по пожарной безопасности давно устранены, какие именно они были -  мы все здесь в курсе (всё есть в открытом доступе). Вы сейчас к чему об этом?  Это не актуально уже! По поводу разрешений на реконструкцию  - ТРЦ Муссон  в этом вопросе  имеет какое отношение к  спорткомплексу? Основной корпус ТРЦ (а это основная часть всего комплекса) введен в эксплуатацию много лет назад, есть все документы и разрешения, абсолютно легитимное целевое использование земли. И что? Как видите, он по-прежнему  закрыт! Почему?!  И где здесь объективность и справедливость? А это тысячи рабочих мест и налоги в бюджет, между прочим!  Зачем Плотке  зарабатывать себе таким способом  имя и уж тем более пиар (теряя  при этом миллионы)?!  Логика абсурда! Если бы Вы были местным, Вы бы это знали. А так - врите дальше! Но не держите севастопольцев за дураков! Отвечаю  на вопросы Людмиле Владимировне, процитировавшей меня выше. to plotkavry: Ради этого здесь зарегистрировались?! )))  Странное имя....))) Но с Вами всё понятно - врёте, одним словом!)))   Что, по Вашему мнению , ложь? То что была совместная проверка , проведённая прокуратурой и мчс, выявившая нарушения? Ложь, по Вашему, определение Гагаринского районного суда и впоследствие решение этого же суда, не обжалованное в вышестоящий суд?  Ложь- отсутсвие разрешения на строительство или зарегестрированной декларации о начале строительных работ по спорткомплексу, отсутсвие согласованного рабочего проекта, авторского и строительного надзора?  Пишу потому  как надоело наблюдать,  за тем как жителей города вводят в заблуждение, держат в напряжении, ради корыстных интересов собственника трц. По моему, ответственный и порядочный руководитель, постарался как можно быстрее все устранить, принёс извинения жителям города за доставленные неудобства, возместил убытки предпринимателям и уже давно бы открыл трц.  А так , в этом конкретном случае, это очень неудачная попытка за счёт своих же недоработок и пробелов заработать себе имя, быть постоянно на слуху, дешевый пиар получился.  

Для регистрации на этом интернет ресурсе используется ник, ник может быть псевдонимом, использование любого псевдонима не является нарушением закона, поэтому Ваше обвинения во лжи опять не состоятельны.

Для Вас рекомендую ознакомиться со строительной терминологией и Градостроительным кодексом РФ. Тогда Вам станет понятно, что реконструкция приравнивается к новому строительству. 

По поводу Вашего вопроса , касаемо отношения спорт комплекса к Торговому центру, вопрос адресуйте не мне, а тому кто до сих пор манипулирует общественным мнением и везде ссылается на спорткомплекс.

и далее на счёт контролирующих и надзорных органов, Вы утверждаете , что с их стороны есть незаконные действия с целью затягивания процесса открытия Трц, так на сегодняшний момент подрекипите свои слова фактами , доказательной базой этих нарушений если они есть. Представьте материалы в суд, вышестоящие инстанции , Ваше право на эти действия ничем не ограничены!! А так на сегодняшний день, с Вашей стороны пустые слова, обвинения меня , в частности во лжи, и не единого факта подтверждающего наличие предвзятости со стороны контролирующих органов.

Самое главное для понимания интересно , почему вы так яростно отстаиваете собственника, нарушителя? У Вас какая-то личная заинтересованность?

На счёт потерянных миллионов, часть из них потрясена на устранение нарушений пожарной безопасности и скорее всего будет возмещена за счёт уменьшения налога на прибыль, а что касается неполученный прибыли, так в этом виноват сам собственник, допустивший такие нарушения. Казнить за это надо только себя самого!!!! А не искать виноватых!!!!  А уж тем более обвинять во всех грехах людей , которые в чем то разбираются и имеют отличную позицию от Вас!!!!

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to plotkavry: Конечно, Вы можете зарегистрироваться под каким угодно ником, но в том то и дело, что Ваш выбор именно  такого ника довольно таки странный и уже свидетельствует о Вашей преднамеренной позиции, а значит о НЕобъективности. Необъективность еще никогда не была спутницей правды! 

 Чем отличается реконструкция от строительства я знаю, а также знаю, чем отличаются последствия в случае незаконного строительства или незаконной реконструкции........   Поэтому и берусь рассуждать на эту тему. 

Далее, где Вы увидели в моем комментарии такое: "...и далее на счёт контролирующих и надзорных органов, Вы утверждаете , что с их стороны есть незаконные действия с целью затягивания процесса открытия Трц,..." ?  Не надо перекручивать и перевирать мои слова! И давать советы по поводу обращения в суд!  Ведь все умные люди прекрасно понимают, что есть масса законных способов это делать! Не занимайтесь здесь демагогией!  

Так же прошу Вас не подменять свою явную личную заинтересованность и даже специальную регистрацию здесь под этим ником  на мое  "яростное отстаивание собственника, нарушителя". Лично я всегда за справедливость и объективность!  Вы не заметили, что я говорила о рабочих местах и бюджете города?!  Вы не заметили, что я говорила о неполученной прибыли  Плотки, как странном способе с Ваших слов "заработать себе имя и пиар"?! Вы мастер перекручивать слова!  

Думаю, что Плотка и без нас с Вами разберется, что ему делать!  



Ну а здесь Вы вообще всё смешали в кучу:  "...Казнить за это надо только себя самого!!!! А не искать виноватых!!!!  А уж тем более обвинять во всех грехах людей , которые в чем то разбираются и имеют отличную позицию от Вас!!!!"   Начали с Плотки, закончили мной!))) Молодец!!!! управился! )))   Но хочу заметить, я Вас во всех грехах еще не обвиняла, да и не собираюсь. Но Вашими же словами Вам в уши! Примените для начала это к себе! 

 

   Для регистрации на этом интернет ресурсе используется ник, ник может быть псевдонимом, использование любого псевдонима не является нарушением закона, поэтому Ваше обвинения во лжи опять не состоятельны. Для Вас рекомендую ознакомиться со строительной терминологией и Градостроительным кодексом РФ. Тогда Вам станет понятно, что реконструкция приравнивается к новому строительству.  По поводу Вашего вопроса , касаемо отношения спорт комплекса к Торговому центру, вопрос адресуйте не мне, а тому кто до сих пор манипулирует общественным мнением и везде ссылается на спорткомплекс. и далее на счёт контролирующих и надзорных органов, Вы утверждаете , что с их стороны есть незаконные действия с целью затягивания процесса открытия Трц, так на сегодняшний момент подрекипите свои слова фактами , доказательной базой этих нарушений если они есть. Представьте материалы в суд, вышестоящие инстанции , Ваше право на эти действия ничем не ограничены!! А так на сегодняшний день, с Вашей стороны пустые слова, обвинения меня , в частности во лжи, и не единого факта подтверждающего наличие предвзятости со стороны контролирующих органов. Самое главное для понимания интересно , почему вы так яростно отстаиваете собственника, нарушителя? У Вас какая-то личная заинтересованность? На счёт потерянных миллионов, часть из них потрясена на устранение нарушений пожарной безопасности и скорее всего будет возмещена за счёт уменьшения налога на прибыль, а что касается неполученный прибыли, так в этом виноват сам собственник, допустивший такие нарушения. Казнить за это надо только себя самого!!!! А не искать виноватых!!!!  А уж тем более обвинять во всех грехах людей , которые в чем то разбираются и имеют отличную позицию от Вас!!!!

 

Profile picture for user plotkavry
5
plotkavry

В одном с Вами соглашусь, уважаемая Людмила Владимировна, так в том что действительно потерянно масса рабочих мест, предприниматели терпят убытки, город недополучает налоги, это факт, но вина в этом не лежит на контролирующих органах, а виноват в этом собственник и это факт !!!!! А на счёт всего выше Вами сказанного, скажу так мастер мастера видит из далека, внимательно проверяйте свои собственные посты, на предмет того, что вы пишите и как ставите вопросы. Напомню Не я Вас затронул, а вы меня , высказывая свою позицию, со старта обвиняя меня во лжи, но сделать Вам это не удалось. А на счёт объективности , так и у Вас с ней не очень, крыть кроме слов фактами вы не привыкли. На счёт правды , так же я вижу , что она у Вас своя личная и другой быть не может. Ещё раз напомню , я Вас не трогал и не касался, Вы начали безосновательно меня обвинять и продолжаете это делать, поэтому продолжать дальнейшую полемику с Вами не представляю для себя интересной, тратить своё время на Вас в предь не желаю!!!!! 

Profile picture for user Людмила Владимировна
179
Людмила Владимировна

to plotkavry: Да и "не желайте" (прям владычица морская!))))) biggrin

Все нормально у меня с объективностью! У Вас нет никаких аргументов против этого!))) Ваша трактовка и перекручивание слов не в счет!  А вот у меня нет никакого интереса Вам факты  выкладывать и свое время на это тратить.)))  Кто интересуется этой темой и так в курсе, что происходит.  Остальное время покажет! 

 

Profile picture for user Всегда
310
Всегда

Да это професиональный пиарщик. Работа у него такая.

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2630

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6658

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4456