Новости Севастополя

На облагороженной набережной Севастополя не будет ограждения для катера

Служба новостей ForPost

Вопрос о том, будет ли там сам катер, оказался для разработчиков неожиданным.

На облагороженной набережной Севастополя не будет ограждения для катера

Предусмотрено ли на благоустроенной балаклавской набережной место для катера, который возит людей на пляжи, и если да, то где именно? Этот вопрос, прозвучавший на заседании архитектурно-художественного совета Севастополя 7 ноября, оказался для многих присутствовавших неожиданным.

ForPost писал, что АХС рассмотрел и в целом одобрил проект благоустройства набережной. Обсуждение продолжалось около двух часов и касалось множества деталей — как не самых значительных, так и концептуальных. Много говорилось, например, о необходимости предусмотреть место для рыбаков, без которых представить Балаклаву невозможно.

«У нас предполагается, что будет ходить катер? И где находится зона посадки?» — спросила вдруг член АХС Елена Белоус.

Последовала непродолжительная, но всё-таки отчётливая пауза, которую прервал губернатор.

«Вообще, катер точно должен быть. И где-то, кажется, он у нас был на Таврической набережной», — сказал Михаил Развожаев, обратившись к и.о. замгубернатора Павлу Иено.

Тот заверил, что катер на схеме предусмотрен, однако отведённое ему место указать не смог.

«По последнему проекту самой яхтенной марины, насколько я помню, общественный причал недалеко от его исторического места размещения находится, недалеко от пляжа», — вступил в разговор представлявший проект благоустройства гендиректор ООО «Нейкид» Николай Стрелкович.

После этого определился и Павел Иено, подтвердивший, что катер остаётся на прежнем месте.

«Ну и понятно, что он должен быть оформлен соответствующим образом, в этом, видимо, вопрос, — предположил губернатор. — Там же все требования безопасности должны быть соблюдены».

Тут Стрелкович высказал мнение, которое порадует если не всех, то очень и очень многих.

«Ограждение общественного причала мы пока не планируем делать», — сказал он, добавив, что законодательством обязательное ограждение причалов не предусмотрено.

«Ну конечно, лучше минимизировать все эти заборы», — согласился с ним Михаил Развожаев.

А Павел Иено добавил, что можно ограничиться использованием «выносной рамки в момент посадки людей на катер».

«В любом случае будет разработан паспорт по транспортной безопасности, мы все мероприятия по обеспечению безопасности предусмотрим», — заключил он.

О том, как решается вопрос с ограждениями и обустройством яхтенных марин в целом в других странах, можно прочитать в нашем материале 2021 года «Севастопольская марина: проект или фантазия». А пока вернёмся к «общественному катеру» и к вопросу о том, зачем он севастопольцам и гостям города нужен.

Напомним: буквально несколько дней назад вопрос о катере обсуждался на заседании комитета заксобрания по городскому хозяйству.

Поводом стало обращение к депутатам главы Балаклавского муниципального округа Евгения Бабошкина, которого жители округа бóльшую часть лета заваливали жалобами на отсутствие катера, на котором можно было доехать до пляжей. И причина их пристрастия к этому средству передвижения по воде не только в относительной дешевизне. (Как сказал Евгений Бабошкин, осуществляющий перевозки предприниматель по просьбе властей предоставлял и предусмотренные городом льготы.) Маленькие ялики не годятся для людей с ограниченными возможностями здоровья, да и многие пожилые граждане, как было сказано на заседании, «скакать по волнам» не готовы.

Однако ходил общественный катер на пляжи в 2023 году недолго: по словам главы округа, после закрытия пляжа «Яшмовый» это стало для предпринимателя совсем уж невыгодно. Поэтому руководство Балаклавы и депутаты заксобрания обратились к правительству Севастополя с просьбой к следующему сезону сделать маршруты на пляжи Балаклавского района городскими — со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Еще по теме: У Мраморного пляжа в Балаклаве ведётся отсыпка грунта для променада

Надежды на положительное решение вопроса, на наш взгляд, очень мало, но она всё-таки есть. В свете этого вопрос о причале для «общественного катера» приобретает особый смысл.

Ольга Смирнова

3891
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (13)
лучик света
911
лучик света

ну кого интересует катер для бедных, если яхтенная марина строится для богатых?

Oberon
6848
Oberon

оказался для многих присутствовавших неожиданным

какой ещё общественный катер? видимо, планировали что там у всех персональные будут. кто без катера - на выход пожалуйста. 

Uta
4462
Uta

Если ограждения законом не предусмотрены, то почему сейчас на причалах по 10 заборов ???

Александр Сергиенко
75
Александр Сергиенко

Всё и всегда делалось и будет делаться только для богатых! 

Кто из присутствующих (читающих страничку) будет что-то делать в ущерб себе ради другого, а?  

​Ау, альтруист, отзовись!

olga-smirnova2006
3323
olga-smirnova2006

to Uta:  На всякий случай, или, как говорил чеховский персонаж, "как бы чего не вышло". Вот дорожные ограждения на Большой Морской не стали ставить, и прекрасно, оказалось, что вполне можно без них. А по всему городу этот визуальный ужас понатыкан, и, как ни начнешь спрашивать - все для блага людей!!

Михаил Зимин
38
Михаил Зимин

Важнее действительно сделать городской катер, а уж вопрос ограждений второстепенен. Ну а шутки про богачей немного оскомину набили, если честно. 

Антонина Кузнецова-Стонога
703
Антонина Кузне…

Кто-то ещё верит, что там будет  место для рыбаков и яликов? Ну-ну...

Serggio
26745
Serggio

Прочитал - и сразу стало понятно, что про катер напрочь забыли и начали выкручиваться по ходу дела...biggrin

Верещагин
15564
Верещагин

to Михаил Зимин:  К сожалению это не шутки а реальность и в ней, в строящейся для богатых  ( за бюджетные, т.е. деньги бедных) яхтенной марине, нет места катеру для бедных.  .

S.A.D
381
S.A.D

Всё понятно, если в этом деле участвует Иено, то катера не будет точно

Топотушка
2564
Топотушка

А быть рядовым гражданином РФ вообще экономически невыгодно - помимо яхтенных марин и ёперных театров ,  простому люду необходимо кушать и перемещаться. Но осознание этого очевидного факта до сих пор вызывает у чиновников ступор...

FishCat33
122
FishCat33

 

to Михаил Зимин:  К сожалению это не шутки а реальность и в ней, в строящейся для богатых  ( за бюджетные, т.е. деньги бедных) яхтенной марине, нет места катеру для бедных.  .

 Не обольщайтесь, там и для богатых места не будет, яхтенная марина - строится для СВОИХ !!!

Андрей Wind
163
Андрей Wind

 

В первую очередь стоит подумать как убрать адскую вонь у входа в бухту от впадающей туда фекальной реки. 

Главное за день

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе VS национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
1
841

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
6
1516

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
22
5737

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1672

Дорожные работы на мосту у вокзала парализовали Корабельную сторону Севастополя

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
16
4215
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3775

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2168

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1419

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1137