Лента новостей

Севастополь

4906
25

На маршруты Севастополя вернулись троллейбусы «Тролза»

Транспортной проблемы у жителей Казачки быть не должно, хотя отдельные жалобы еще случаются.
ForPost - Новости : На маршруты Севастополя вернулись троллейбусы «Тролза»

Руководству Севастополя, похоже, удалось свести к минимуму транспортную проблему жителей Казачьей бухты, увеличив количество троллейбусов на востребованном маршруте №10К, соединяющем удаленный микрорайон с центром города.

Напомним, проблема с троллейбусами №10К возникла в октябре прошлого года. Тогда на ходу остался всего один троллейбус производства Саратовского ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), у остальных досрочно вышли из строя аккумуляторы «из-за интенсивной эксплуатации».

Тогда планировалось, что в рамках гарантийных обязательств завод-изготовитель заменит пришедшие в негодность аккумуляторы. А тем временем руководство департамента транспорта намеревалось поставить на маршрут вновь прибывшие в город троллейбусы «Авангард» также с возможностью автономного хода.

Как сообщили ForPost в ГУПС «Севэлектроавтотранс», сейчас на маршруте работает девять троллейбусов на автономном ходу производства саратовского завода «Тролза», новые троллейбусы «Авангард» были поставлены на другие маршруты, потому что автономный путь в бухту Казачья они не потянут.

«У них <троллейбусов «Авангард»> очень слабый автономный ход, они до Казачки доедут, но выехать уже не смогут. «Авангард» поставили на маршруты 10-ки, 14-го и 12-го маршрутов», - сообщили в диспетчерской службе.

Там уточнили, что все машины ходят по расписанию с интервалом в 8-10 минут днем, после 18.00 интервал движения увеличивается до получаса, так как остается меньше троллейбусов на маршруте, и сокращается до трех троллейбусов поздним вечером.

Отметим, накануне в социальной сети появилось сообщение о том, что сложности с троллейбусами в вечернее время в микрорайоне есть и после 18 часов уехать не всегда просто. В диспетчерской службе уточнили, что никаких жалоб на расписание движения на маршруте им не поступало.

Полина Ласькова
Фото sevtroll.ru

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 5 (3 голосов)

Обсуждение (25)

Аватар пользователя Алексей П
постов:
110
Алексей П (Севастополь)
- 11/01/2021 в 14:04

Еще бы дорогу нормальную...

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2010
partizzan76 (Севастополь)
- 11/01/2021 в 14:06

А зарядная станция на конечной этого маршрута проблему не решит?

Аватар пользователя MaxFry
постов:
152
MaxFry (Севастополь)
- 11/01/2021 в 14:29

 

А зарядная станция на конечной этого маршрута проблему не решит?

Проще контактную сеть натянуть. 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
1013
Южная дорожка (Севастополь)
- 11/01/2021 в 14:36

Намерение Департамента транспорта вновь поставить на маршрут троллейбусы с возможностью автономного хода напоминает анекдот - "несмотря на то что каждый год колорадский жук уничтожал картофель, колхоз принял решение посадить еще больше, пусть подавится".

Аватар пользователя ДЖИ
постов:
51
ДЖИ (Торманс)
- 11/01/2021 в 14:41

Узенькая 2-х полоска без карманов и тротуаров ... и крупногабаритный троллейбус. Троллейбус остановился для посадки-высадки и вся колона за ним терпеливо ждёт. Утром-вечером тянучка. А так транспортной проблемы нет. А когда заселят ещё два достраивающихся микрорайона, то вообще проблем не будетbiggrin.

Аватар пользователя Mir vsem
постов:
1152
Mir vsem (Севастополь)
- 11/01/2021 в 14:44

"Тогда планировалось, что в рамках гарантийных обязательств завод-изготовитель заменит пришедшие в негодность аккумуляторы".

Так планы сбылись или нашли иное решение?

И как отреагировал завод-изготовитель?

Аватар пользователя Veteran
постов:
2460
Veteran (Севастополь)
- 11/01/2021 в 14:54

У них <троллейбусов «Авангард»> очень слабый автономный ход, они до Казачки доедут, но выехать уже не смогут.

Намного проще сделать маршрут из "Козачки" до конечной 10 маршрута в "камышах" и поставить на него автобус.

Аватар пользователя суржик
постов:
3831
суржик (Севастополь)
- 11/01/2021 в 14:56

а что №№ 4 и 19? так и останутся ходить через Соловьи?

Аватар пользователя glotych
постов:
273
glotych (Севастополь)
- 11/01/2021 в 15:15

 

"Тогда планировалось, что в рамках гарантийных обязательств завод-изготовитель заменит пришедшие в негодность аккумуляторы". Так планы сбылись или нашли иное решение? И как отреагировал завод-изготовитель?

 Очень просто отреагировал - взял и обанкротился.

Аватар пользователя Красавица
постов:
250
Красавица (Севастополь)
- 11/01/2021 в 15:17

Через Соловьи надо чему-то ходить-там новый микрорайон заселяется,

Аватар пользователя Ангал
постов:
848
Ангал (Севстополь)
- 11/01/2021 в 15:28

 Ходить нужно не чему то, а тому что удобно жителям. Троллейбусы с автономным питанием очень дорогое удовольствие и  мало надежное. Мало кто хочет их покупать,вот и Севастополь вляпался. и продолжает это делать имея горький опыт.

Через Соловьи надо чему-то ходить-там новый микрорайон заселяется,

 

Аватар пользователя Русский_Мир
постов:
913
Русский_Мир ()
- 11/01/2021 в 15:43

Авангарды вообще на китайскую поделку похожи. Тролза совсем другой уровень. Жаль завод загубили.

Аватар пользователя Merano
постов:
85
Merano (Sevastopol)
- 11/01/2021 в 15:45

Трасса туда нужна,какая будет,насколько выгодна,электро или ...басс...,решать городу.И не надо тут опять плаканье делать.Тут и для города выгода нужна,а не якобы *сокральнольсть*В Казачьке и пригородах сейчас столько же почти народа как в Нахимовском р-не живет,как ни крути.

Аватар пользователя Edvard
постов:
196
Edvard (Севастополь)
- 11/01/2021 в 16:01

Завод "Тролза" обанкротили ещё в 19 году. В Севастополе успели поставить их троллейбусов больше, чем где-либо в России и мире - 138 штук (в Питере - 90, в других городах по 15 - 20). А теперь приходится закупать в Вологде. Они более шумные, особенно на высокой скорости, теперь вот автономный ход слабоват. В Москве Собянин вообще уничтожил всю троллейбусную систему (как и в Тюмени, пока был там мэром). Провода, видите-ли, ему мешают, контактную сеть дорого обслуживать. Суёт везде электробусы, которые стоят в три раза дороже троллейбусов - новые, и это не считая того, что каждые 5 лет (а в условиях холмистой местности ещё чаще - что и показали  наши Тролзы) надо менять аккумуляторы, которые стоят половину стоимости машины). Специалистами подсчитано, что стоимость эксплуатации контактной сети невысокая в сравнении со стоимостью новых аккумуляторов и утилизации старых. Но ведь чем дороже, тем больше можно украсть  освоить бюджетных средств. 

Аватар пользователя лаиш
постов:
983
лаиш (севастополь)
- 11/01/2021 в 16:26

А когда будет проложена стационарная троллейбусная линия по новому Камышовскому шоссе? Столбы для фонарей поставили тоненькие.. .Не выдержат нагрузку проводов. . 

Аватар пользователя strelec
постов:
20287
strelec (Севастополь)
- 11/01/2021 в 16:27

"троллейбусы «Авангард» были поставлены на другие маршруты, потому что автономный путь в бухту Казачья они не потянут."

    А зачем покупали?Не хватило компетентности ознакомиться с параметрами машины ?ДБ.

Аватар пользователя Неформал
постов:
38
Неформал (Севастополь)
- 11/01/2021 в 16:39

Сняли тролейбусы с маршрутов 11 и 11а и переставили их на 10к. Теперь по 11 маршруту тролейбусы обслуживают исключительн тех жителей, которые вылазят из дома в 9.00 а возвращаются уже в 16.00 то есть пенсионеров и еще каких-то бездельников. Для тех кто рано утром на работу, а вечером с работы маршрут недоступен. Короче говоря вынули занозу из одного зада и воткнули в другой. 

Спасибо родные.

Аватар пользователя Маклюра
постов:
447
Маклюра
- 11/01/2021 в 16:41

А нахрена было закупать такой Авангард который не тянет!!!

 

Аватар пользователя nucho
постов:
646
nucho (Севастополь)
- 11/01/2021 в 16:42

(Транспортной проблемы у жителей Казачки быть не должно)     Простите, а у жителей сел Фруктовое, Поворотное, ВИР ? Или администрация не в курсе, что эти села тоже Севастополь. Но городской транспорт тудой не ходит. У чиновников ресурса не хватает, как и у троллейбусов?crazy

Аватар пользователя Мария Рожкова
постов:
1016
Мария Рожкова (Севастополь)
- 11/01/2021 в 17:51

to ДЖИ:  Так кто ж виноват? Застройщики думают о барышах,в обязательствах и рекламах всегда поют о развитости инфраструктуры :) Главное коробочки слепить,а там хоть трава не расти. В Балашихе в районе Авиаторов,строят с умом,на каждый жилой комплекс- школа,детский сад и дворы, и парковки, и дороги!  А у нас девиз:"Урви (землицы у города) , налепи и продай"

Аватар пользователя Edvard
постов:
196
Edvard (Севастополь)
- 11/01/2021 в 19:08

"Авангарды" (100 штук) купили потому, что "Тролзы" больше не производят. Так что остаётся радоваться, что в нашем городе их (Тролз) больше всех. Как будет с запчастями, если завод обанкрочен, покажет время (может запчасти производят другие предприятия).

По поводу контактной сети на Камышовском шоссе. Лет пять назад, когда обещали сделать шоссе до конца 16 года,  крутили анимационные ролики с проектом реконструкции, где на этом шоссе посередине была разделительная полоса с деревьями (как на пр. Острякова), и по шоссе двигались троллейбусы от 5 км в обе стороны. Но когда в прошлом году начали ставить тонкие опоры, всё стало ясно. Никаких троллейбусов. Линию протянут только до Фиолентовского шоссе, чтобы выходящие из депо троллейбусы разворачивались на нём, делали первую остановку у многоэтажек, и дальше двигались в  сторону Камышей - Омеги - ПОР. Были дельные предложения от самих троллейбусников, чтобы протянуть хотя бы одностороннюю сеть от Камышовского шоссе через Метро - Маринеско - кольцо перед авторынком, а дальше или мимо Добростроя, или мимо авторынка до Вакуленчука - всего каких-то 2,5 км. Тем более что в этом направлении нет левых поворотов. И пустить треть или половину нынешних 14-х троллейбусов по своему старому маршруту (до Камышовой и обратно), а вторую половину (две трети) по условно 15-му маршруту - до Камышовой бухты как и 14 (ПОР - Омега - Сталинграда - Камышовая бухта) , а затем продолжить по кольцу - Камышовское шоссе - Метро - Маринеско - авторынок - Вакуленчука и дальше вместе с 14 на 5-й км. Конечная у 14-го на 5-м, поэтому проблем не будет. Такой маршрут будет даже чуть короче, чем нынешний 14-й. Жители Омеги и пр. Сталинграда, которым нужно добираться в сторону 5 км, смогут выбирать, ехать на 14-м или перейти дорогу и ехать на 15-м - какой первый подойдёт :) Даже сейчас, пока нет сети, можно было пустить по такому маршруту несколько пробных троллейбусов с автономным ходом - те же Авангарды потянут проехать 2,5 км по ровному участку. Заодно изучили бы потребность в таком маршруте. 

Аватар пользователя Kostakorn
постов:
19
Kostakorn (Севастополь)
- 11/01/2021 в 20:37

Edvard я полностью с вами согласен, вообще не понятно почему 14,19 и 75 не продлят до депо-1 тем более с учётом того там мед кластер будет. 

Аватар пользователя Roz1975
постов:
1414
Roz1975 (Севастополь)
- 11/01/2021 в 23:12

Ну чё? Зато 60 миллионов народных денег на новогодние заборы на Ушакова потратили. Браво властям! Лучше бы троллейбусы восстановили на эти деньги.
 
Бордюры плитка, плитка бордюры.
 
to Edvard:  от вас слышу грамотные и дельные вещи. Жаль что не севастопольцы у себя дома хозяева.

Аватар пользователя Алекс Бывший
постов:
383
Алекс Бывший
- 12/01/2021 в 0:26

Троллейбусный транспорт с 1950 года был изюминкой города. И оставался даже в украинские времена. Увы, теперь он видится обречённым.

Вся цепочка событий, связанных с троллейбусным транспортом в российском Севастополе, выглядит логичной, только если принять гипотезу, что от него хотят избавиться.

1. Эйфория. Новые власти города анонсируют расширение троллейбусной сети (не контактной!) и обновление подвижного состава. Особый упор на качестве новых троллейбусов.

2. Пиар. Подвижной состав заменяют машинами от завода в предбанкротном состоянии. Причём, количество заменяемых машин на порядок меньше анонсируемого, а коммерческая часть процесса выглядит довольно странно.

3. Ещё пиар. Анонсируются и создаются новые маршруты, теоретически очень нужные, но с таким графиком движения, который делает их бесполезными. На этих маршрутах не ставят контактную сеть, зато ставят экспериментальные машины с большим автономным ходом.

4. Реализация плана 1. Под разными предлогами маршруты, работающие только вдоль контактной сети, объединяют, убирают, "оптимизируют". В результате некоторые зарекомендовавшие себя маршруты либо исчезают, либо становятся очень редкими, соответственно, машины там гоняют пустые и в убыток.

5. Реализация плана 2. Севтроллейбусу навешивают автобусы, зато отбирают базу отдыха. Одновременно дают зелёный свет частным автоперевозчикам, на несоблюдение ими здравых требований по подвижному составу, соблюдению расписания и правил дорожного движения закрывают глаза. Дополнительно для подрезания прибыли Севтроллейбуса время их работы удерживают ранним вечером (в основном, до 21 часа).

6. Реализация плана 3. Банкротится завод Тролза, подвижной состав его производства подвисает без обслуживания. Одновременно выясняется, что эксплуатация аккумуляторов в таком режиме, как в Севастополе, невозможна. Убираются почти все маршруты, имеющие участки с автономным ходом. В первую очередь убирают самые востребованные: 22 и 92 маршруты, потом - 8 маршрут (впрочем, имея там 1 машину, он особого влияния на пассажиропоток не оказывал).

7. Под разными предлогами укарачиваются маршруты, то ли временно, то ли почти постоянно (13).

8. Сейчас идёт очередной виток плана: троллейбусы Тролзы не обслуживаются, Авангард - низкого качества. Часть маршрутов имеет очень редкий график, который заставляет потенциальных пассажиров искать другие варианты проезда. И самое интересное: с начала Российского периода в городе не было проложено ни километра контактной сети.

Точно видно, что нет единого плана и понимания по развитию транспорта в гроде вообще, и электротранспорта в частности. Но можно предположить с хорошей долей уверенности, что план есть, и его цель - не развитие электротранспорта.

Аватар пользователя Руслан Чебанов
постов:
21
Руслан Чебанов (Севастополь)
- 12/01/2021 в 5:18

""проблема с троллейбусами №10К возникла в октябре прошлого года. Тогда на ходу остался всего один троллейбус производства Саратовского ЗАО «Тролза» (г. Энгельс), у остальных досрочно вышли из строя аккумуляторы «из-за интенсивной эксплуатации»."на пишите проще, рукожопые сотрудники"Севтроллейбуса" их очень быстро угробили, общался с одним из них, "не соблюдение правил эксплуатации, скоростного режима, эксплуатации АКБ

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Плюс Севастополь, Черноморский флот: первый президент Украины вспомнил события 1991-го

И признался, что хотел бы вновь побывать на полуострове.
13:33
1947
7

Крым неизвестный: 5 маршрутов выходного дня

Об этих местах и достопримечательностях вы вряд ли слышали.
13:20
590
3

ТОП 5

Частные объявления