Севастополь

На детский лагерь «Омега» в Севастополе пока нет денег

Запланированная реконструкция в этом году так и не началась.

Фото:
ForPost
«Омега» ждёт реконструкции 12 лет.

«Детский лагерь "Омега" представляет печальное зрелище», — с этих слов начинается обращение читателя ForPost в редакцию. Корреспондент издания убедился в этом лично, побывав на месте.

«Любопытно, что в гостиницы, апартаменты, яхтенные марины и деревни инвестиции идут, несмотря на ракетные атаки на город. Всё ждём, что СВО закончится — и туристы устремятся в Севастополь. Строим впрок, так сказать. А детям отдыхать у моря не нужно?» — вопрошает севастополец.

Напомним, что любимый многими горожанами лагерь «Омега» признали аварийным ещё при Украине — с 2012 года он закрыт и постепенно приходит в запустение.

После восьми лет согласований, переоформлений прав и передачи объектов лагеря и земли под ним из собственности Черноморского флота в собственность города в 2020 году «Омега» оказалась под оперативным управлением департамента образования.

Тогда же, как утверждали в профильном ведомстве, началась разработка и утверждение плана развития лагеря — за счёт средств из федерального бюджета. По подсчётам, сделанным ещё в 2022 году, на эти цели требуется 3 млрд рублей.

Два года назад вице-губернатор Игорь Михеев говорил о том, что проект реконструкции детского лагеря «Омега» должны внести в госпрограмму развития Крыма и Севастополя, чтобы в 2025 году в нём открылась первая смена.

«2024 и 2025 годы — это уже фактически реконструкция, капитальный ремонт, чтобы к 2025 году мы смогли в идеальном формате принимать детей в летний период», — отмечал замглавы города.

Однако, как видим, до ремонта дело пока так и не дошло.

Детский лагерь "Омега" представляет печальное зрелище.

ForPost обратился за комментарием в пресс-службу городского правительства и выяснил, что заявка на включение реконструкции лагеря в государственную программу развития Крыма и Севастополя до 2027 года одобрена. Упирается всё именно в деньги: дело застопорилось на стадии согласования и выделения финансирования.

«Проект уже включён в программу, но сроки финансирования пока не определены», — рассказали в пресс-службе правительства.

Напомним, что сейчас власти обновляют севастопольский лагерь «Горный» — в нём добавляются новые, модульные корпуса.

О том, в каких оздоровительных лагерях могут отдохнуть севастопольские дети и как распределяются путёвки — в материале ForPost.

Алина Громова

Фото: ForPost

2978
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (3 голосов)

Обсуждение (32)

Profile picture for user алекс орехов
1358
алекс орехов

Пусть втб  и сделает там сказку 5-и звёздочную👍

Profile picture for user Верещагин
13378
Верещагин

На Нью Васюки, пардон - Херсонес - есть, на яхтенную марину для яхт толстосумов тоже есть, да даже на перенос железной дороги и то есть загашник, а вот  для детей их нет. Ах да, еще на крытые ангары для самолетов, на тепловизоры и коптеры с бронежилетами и мед аптечками должны собирать  волонтеры, народ скинется, а налоги собираемые с этого народа они на интересы собирателей.

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

Верещагин,

Нью Васюки это обман афериста, а Херсонес это реальность, можно потрогать, посмотреть. Какая связь, тем более сравнение? Вы хотите сказать, что всё что вы перечислили поставляют в армию исключительно волонтеры? В ВОВ люди тоже, даже танки и самолёты, покупали за свои сбережения и отправляли на фронт. Это хорошо что у нас есть  такие люди, не согласен с вами и плохого в этом ничего не вижу. У вас то никто ничего не требует покупать для армии, к чему вы тогда про это? Может эти люди не видят для себя другого, чем всё что могут хотят помочь своим защитникам? Когда я служил в СА мне родственники тоже много что присылали, это не значит что мы там голодали.

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

Верещагин,

Отправлял деньги для наших бойцов, отправляю и отправлять буду не оглядываясь по сторонам.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1336
Marat Kanzha

Остряки,

Вы, уважаемый путаете теплое с мягким. Во времена ВОВ люди отдавали последнее, да, но для победы, сейчас таки другие времена. Сейчас у нас клич по бюджетным конторам вида "кто что может - помогите". Уже вроде бы подвох есть, чувствуете?

Далее тоже нюансы. Сколько было построено самолетов на деньги кресьянки Ивановой Иваны Иваночны, все знают. Про то в учебниках написано. А сколько было построено самолетов за счет взносов учителей и воспитателей в детских садах (конечно же с учетом нянек, уборщиц, дворников, завхозов, работающих там же) - пока что история умалчивает.

Зато история говорит, что полтора года тому, когда объявили мобилизацию, не то, что бронежилетов на всех не было, а берцев с портянками. И да, знаю, что портянки отменили, но те, кто давно служил подтвердят - они удобнее. Тупо, да, как бы странно оно не казалось! А вроде как они числились. И вроде как даже много. Я сам служил срочную 30 лет тому, и утверждаю, что когда была норма по смене сапог (8 месяцев, т.е. три пары на два года), то приходи к старшине роты, и выбирай по размеру и покрою, ибо было их там завались, где-то оно мой 44, но уже, где-то 43, но шире, где-то как раз в норму, но глянец, а глянец не ходил и 6 месяцев, лопался, мы матовые любили. Зато глянец чистить не надо каждые 3-4 часа, оно блестит само по себе. И выбирали - молодые -мат по размеру, деды - глянец, и опять же по размеру. А каблуков там было и вовсе без счету. Каждый месяц перебивали, иначе батяня комбат наряды выпишет, что на стертых ходишь, а то и ротный (ему оно тоже не нужно, чтобы комбат его "строил", так что скорее он сам, чем до комбата дело дойдет). Перебивали сами понятно, но то и несложно, когда инструмент есть, а он был!

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Филиал детского лагеря "Омега" тоже в Н. Херсонесе сделать)

Profile picture for user Постовой
1528
Постовой

Деньги есть только на развлечения для богатых.

Позорище!

Profile picture for user Vladdimir
759
Vladdimir

Это намек на то что надо искать инвестора?! 

Profile picture for user natasensus
240
natasensus

А вода в бухте Омега точно чистая?

 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Страна разделена по факту, на две страны, одна наша, - для крепостных, как вот этот "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ" в недалёком прошедшем "плохом" бывший ЖЕМЧУЖЕНОЙ, а другая страна принадлежит им, - зазаборная и истекающая жиром от непосильных трудов новоявленных хозяев установленной ими жизни для себя!  

Странный, мягко сказать, "праздник единства и единения предлагается"! 

Profile picture for user igorlv
246
igorlv

кстати  в телеге прошла информация,что в Балаклаве кт Родина продан в тихую ещё в марте,форпост что скажет по этому поводу

Profile picture for user FF2
575
FF2

igorlv,

Вся Балаклава уже продана. Вместе с Балаклавскими папуасами за бусы. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

       Да и кстати в зоопарке тиграм не докладывают мясо.

       Господин Развожаев элементарно мог бы попросить средств у  В.В. Путина.

        Чем дети ,севастопольские дети, хуже монахов? Там и музеи переносят и ж/д пути .Почему в Новом Херсонесе есть филиал Артека, а филиала детского лагеря "Омега нет? А потому, что лагеря такого нет. Понятно

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

d dd,

Честно говоря не пойму логику, туристов нельзя, пляжи закрыть, потому что опасно, а детский лагерь около воды можно, почему не вкладывают средства, так у нас прифронтовой город где опасна концентрация людей, тем более детей? Детей необходимо отправлять на ЮБК, если очень нужно, ну или в другие менее опасные районы страны и на это необходимо тратить средства, а не создавать очередной объект повышенной опасности. Когнитивное искажение или что ещё?

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

d dd,

Написали бы что вложили деньги в детский лагерь, возмущались бы только наоборот.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

Остряки,

     А тут нет ни какой логики.

     Новая история тянется  с 2014 года, мало времени было разобраться?

     В план включен на 27й год, лет пять на проектирование, а там или шах или ишак.

      Для напоминания, посмотрите сколько стоит объезд Свято-Климентовского монастыря.

     Я то задал вопрос, а дети хуже? Просто ответьте, сами себе.

Причем средства уходят в руки приватного подрядчика . И блага получает опять отделеная структура, на самофинансировании. 

        Раз затронута тема туризма.

       Вот вы лично, отработали всю(большую часть) жизнь на отхожем промысле, снимете с себя лет 10 возраста и напишите где вы себя видите в туристическом бизнесе(слово то гнусное такое) в Севастополе?

      Может в качестве чичероне?

 А видим мы только туризм и индустрию гостеприимства, как вектор развития.

Блэк джек и девушки с низкой соцответсвенностью (самозанятые при мамках)

   Приоритеты странные,поэтому и счет на табло

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

d dd,

Вы правы удовлетворения от морской жизни не получил, раздал всё что накопил из инструментов и пособий, старинных карт, чтобы не травили душу. Ни в туристическом, ни в каком ином бизнесе себя не вижу, потому что если помогаю ком -то то не рассматриваю вопрос о благодарности мне лично, деньги не возьму, посидеть поговорить за жизнь пожалуйста. Лет десять сбрасывать это не о чем, вот  если 45 бы, тогда очевидно Джона бы опыт повторил, по смене своего образования или поехал бы в Ленинград пробиваться в художники или реставраторы после армии это было бы совсем не сложно, тем более были знакомые и родственники кто помог бы, уж больно мне нравится снимать пыль веков слой за слоем. А вот с кем-либо разбираться, кому-то что-то продавать, кем-нибудь руководить не моё, денег нужно ровно столько чтобы не задумываться о хлебе насущным и заниматься любимым делом.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6291
d dd

Остряки,

   Ну вот и представьте себе положения человека, профессиональные знания которого никто не покупает.

За то трындят на каждом углу, что не хватает специалистов.

И вот опять вырисовывается,что валить надо и нечего здесь ловить.

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

d dd,

Всему своё время, а если уже  больше десяти лет не работаешь по специальности, то уже и не нужно пытаться продолжать. А валить то куда, от могил уже не одного поколения. Я на любительской уже основе, но свою детскую мечту воплощаю в жизнь. Это город моего детства, предложили бы мне большие деньги и орден предателя первой степени не задумываясь отказался бы.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1336
Marat Kanzha

Остряки,

согласно политике партии, детский лагерь строить там где положено нужно и можно, ибо вероятность прилета туда (не по лагерю, то на совести ВСУ, а по стройке) ничуть не выше, чем по театру оперы и балета. А не строят потому, что денег нет, это же написано в заголовке!

Вот в этом разница!, война закончится, РФ победит, просто потому победит, что ресурсов у РФ больше, чем у т.н. "Запада", ибо они вынуждены оглядываться на типичного бюргера, который станет голосовать "не как надо", если пиво станет стоить 6 евро вместо 5 за бокал в его любимом баре, а у нас оно просто не учитывается как фактор, который в принципе существует, русскому Ване не в первый раз брюкву варить на ужин. Это и наша сила, но это и наша слабость, ибо когда-то, но Ваня поймет, что его дурят.

Дальше писать не буду, ибо модераторы потрут... и правильно сделают!

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

Marat Kanzha,

Если что мы геологи, не переживайте. Вроде я русский и 60+, а что такое брюква на ужин и не слышал даже. В пионерском лагере к своему стыду не был ни разу, как то дожил до взрослого состояния без этого. А вот в оперу и балет ходил на все спектакли в детстве, бабушка меня водила, до сих пор эта великая музыка в ушах. Дожил до пенсии как в опере и балете помню, а вот в пионерском лагере даже и не знаю, не был. 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Остряки,

Честно говоря не пойму логику, туристов нельзя, пляжи закрыть, потому что опасно, а детский лагерь около воды можно, почему не вкладывают средства, так у нас прифронтовой город где опасна концентрация людей, тем более детей? 

Тут скорее Ваша логика непонятна.  Разве речь идёт о немедленном завозе туда детей? Речь идёт о том, что кластер, марина, нью-херсонес и пр. - строятся круголосуточно, и новые проекты готовы развернуть хоть сейчас, невзирая на то, что город прифронтовой, так детский-то лагерь хотя бы отремонтировать можно?

Profile picture for user Остряки
5390
Остряки

Serggio,

Можно и нужно, только сколько ещё всё это продлится никто не знает, я не в теме, но допускаю что деньги выделяются на отправку детей в лагеря в других регионах, а ремонтировать просто так, чтобы стояли и ждали это не правильно, пустая трата денег.

Profile picture for user avaron
1206
avaron

складывается впечатление, что детский лагерь просто поставили на паузу в ожидании пока появится нужный покупатель.

А потом как по писанному пойдет: у нас нет денег, чтоб содержать лагерь и вообще это очень дорого и бесперспективно. Затем начнутся песни о замечательном проекте, которые перейдут в комедию под названием мы нашли замечательного инвестора, который согласен, но есть нюансы. 

Не напоминает ли вам это ситуацию с ЦКБ "Черноморец"?

Один в один наезженная схема.

И тут к бабке даже не надо ходить гадать, чтоб узнать как все будет.

 

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

avaron,

А потом как по писанному пойдет: ... И тут к бабке даже не надо ходить гадать, чтоб узнать как все будет.

Увидев хорошее место в запустении и услышав про "НетСредств", мы теперь сами пошагово все их слова и действия наперёд можем за них рассказать. 

Profile picture for user geragera
1309
geragera

Очень жаль, что не выделяются средства на ремонт детских лагерей Омега и Нахимовец, расположенный в Вязовой роще. Даже севастопольским детям не хватает путевок. А ведь лагеря - это и дополнительное трудоустройство жителей города. Вот первоочередная задача!  Отремонтированы только офисы Планеты детства. Наверное, место работы чиновников важнее детского отдыха.

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

geragera,

Очень жаль, что не выделяются средства на ремонт детских лагерей Омега и Нахимовец, расположенный в Вязовой роще.

Вы сами сказали, где они расположены, так чему удивляться, что не ремонтируются? Ещё один лакомый кусок побережья, какие ещё детские лагеря - апартаменты!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Зря кто-то надеется, что детский оздоровительный лагерь "ОМЕГА" возродится как мифический Феникс из пепла, увы .... Если бы, ему была предначертана эта судьба, он бы уже бы давно возродился из того укро-пепла перешедшего в другой пепел! И зря, кто-то из граждан Севастополя сейчас думает, что лагерь, а вернее этот облагороженный участок земли  "выпал" из чьего-то поля зрения. "Ждуны" ждут ("пробные шары" в Севастополе уже пробиты!), когда "устаканится" ситуация и позволит обстановка и тогда...., на этом месте, вырастет что-то кому-то угодное, но  только не то, о чём здесь говорится. 

Увы, граждане Севастополя, мы предали и продали свой мифический "золотой Херсонес", поменяв и разменяв его в угоду кому-то, на никчемные стеклянные бусы. ИМХО.

Profile picture for user Какжетак
352
Какжетак

Лагерь не гостиница и не апартаменты....Стыдно....

Profile picture for user Витамина
1
Витамина

Вы что, какая нерентабельность. Там двойной штат сотрудников. Корпоративы бьют все рекорды. А если туда детей пустить, это же работать придётся, а где сидеть тогда?

Profile picture for user MorKov
315
MorKov

Надо ещё подождать, чтобы больше разрушилось. Затем сильно прокричать, всё пропало, надо срочно, срочно спасать. Тут, как чёрт из табакерки выскакивает эффективный инвестор, кричит здесь будет новый летний детский лагерь для учащихся хореографической школы, детей нового театра оперы и балета и пять мест для детей ветеранов СВО. Ура!!! Заксобрание дружно аплодирует - это справедливо и через пол-года торжественно открывается закрытая элитная территория для избранных. Посторонним вход запрещён!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2632

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6660

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4458