Политолог Алексей Живов, который приехал в Крым из Москвы, неприятно удивлён — и это ещё мягко сказано — дорогами в Симферополе, ремонт которых превратился в транспортный коллапс и стал среди прочего причиной отставки команды горадминистрации во главе с Игорем Лукашёвым.
В своей колонке для «Ридуса» Живов констатировал: крымская столица — это бездорожье.
«Местные старожилы говорят, что при Украине совсем не было, а сейчас чуть-чуть есть. И всё же.
Даже не на всех центральных улицах города лежит условно пригодный для поездок асфальт. Кольцо, которое грозятся замкнуть когда-нибудь в будущем, тоже строиться со скоростью умирающей черепахи. А пока фуры крутятся себе по серпантину мимо частных домов», — поделился он личными наблюдениями.
Ещё по теме: Аж всплакнули от убогости: как в столице Крыма сделали сделали главный проспект
При этом ремонт дорог в Симферополе делают, как выразился Алексей Живов, «по-собянински», с замуровыванием ливневой канализации. Отметил и то, что на периферии столицы Республики Крым на большинстве дорог нет асфальта, максимум «советская подушка» осталась.
Ремонт проспекта Кирова в Симферополе
«Кое-где зубами за щебень цепляется крепкий, положенный по ГОСТам советский асфальт. Надо полагать, в 1991 году Крым был асфальтирован заметно лучше и тщательней, чем сейчас. То и дело попадаются убитые и ещё дышащие где-то остовы былого дорожного величия. Но отъехать от любой главной дороги всего на три-пять километров и всё. Баста. Нет твёрдого покрытия. Нет и, судя по всему не будет.
Тут вот решили подключить к дорожной сети район Каменки, делают там полгода дорогу — целый подвиг», — посетовал Алексей Живов.
Симферопольцы ждут общественного транспорта
Московскому гостю стыдно за то, что в такой большой сильной стране, позволяющей себе разработку ракет на гиперзвуке и прощение долгов на миллиарды, не могут в одном отдельно взятом — очень важном — регионе привести за пять лет в порядок дороги нескольких городов и пригородов.
«Почему за четыре года с момента воссоединения Крым до сих пор даже близко не похож на лоснящуюся вывеску «Русского мира», а похож на самые депрессивные регионы с беспросветной коррупцией, безыдейностью и бездорожьем», — недоумевает Живов.
Фото Алексея Лохвицкого
Обсуждение (9)
А что он хотел? Крым 25 лет жил в Средневековье...
to Банщик:
За столько денег, сколько вложено в Крым и дороги, мы уже давно должны забыть о "средневековье", а почему-то не получается - при Ураине дорог делали очень мало, но они не нуждались в ремонте через 4-5 месяцев, чего сейчас полно. А если говорить о разметке и расстановке дорожных знаков, так мы вообще вернулись к феодализму.
вот оно и есть. "вернулись", называется. Куда вернулись и откуда - пусть думают сами.
Видимо денег влили так много, что для "освоения" решили все предшествующее уничтожить, для т-сказать наглядности масштабов... Тут даже можно тихо порадоваться, что наш-то Альхен ФЦП "осваивает" всего на 10%, не в пример 80% крымчан. Предпочитает земельным дерибаном по старинке (как его украинские - ныне российские партнеры) пробавляться. Ну оно и понятно, как "технократ" он в строительстве то полный ноль, а купи-продай опыт имеется.
Даа, блиннн, сосабельная штучка получилась из Крыма. И рассосаться без проблем на все четыре стороны есть куда.
Пускай привыкает - в российской глубинке есть места и похлеще.
Если говорить прямо, при хохлах в Симферополе с дорогами вообще жопа была. За последние 3 года они хоть местами появились.
to Константин Ивасенко:
Вы помните дороги в Симферополе? Кроме севастопольского шоссе, и кусочка на "свободЕ" я там дорог при хохлах вообще не припоминаю.
to Монолит: А я Вам больше скажу, дороги не в стороне от Севастопольской и Кирова не поменялись еще с 1981, когда я первый раз там проехал на ГАЗ 69. Не буду говорить за последних 3 года (не заезжал), но за многие годы периодически отворачивал в сторону и всегда ругал себя - на хрена я это сделал))))))