О том, что позитивные эффекты транспортной реформы, которая должна была сделать жизнь горожан лучше и комфортнее, пока ещё не проявили себя в полной мере, в очередной раз сообщили севастопольцы из Балаклавы. Утром первого дня рабочей недели отправиться вовремя на рабочие места укреплять экономику города-героя смогли далеко не все.
«Действие реформы наглядно. Автобусы 94 на 5.30 и 5.50 не вышли. Автобус номер 9, который по расписанию в 6.00, выехал из Балаклавы (остановка Золотая Балка) в 6.21. Люди впихивались в автобус начиная с Кадыковки, на 10 км большинство пассажиров осталась на остановке», – сообщил в социальных сетях анонимный, но очень злой горожанин, подкрепляя свои слова видео заполненного автобуса.
Публикация вызвала большой ажиотаж. Горожане, причем не только живущие в Балаклаве, активно делились собственным негативным опытом. Некоторые утверждали, что 4 февраля между 19:30 и 20:00 приложение «Умный транспорт» утверждало о полном отсутствии автобусов маршрута 94 на линии.
В очередной раз был упомянут вопрос реформы маршрутов №92 и №103, которые раньше подстраховывали путь от «5 километра» до ГРЭС, но было принято решение их оптимизировать. Прозвучали и традиционные пожелания более частого личного ознакомления лиц, формирующих транспортный каркас города, с реалиями «на земле».
Напомним, что личный контроль директора дептранса Станислава Таматаева заключался в том, что он с секундомером по поручению губернатора региона после новогодних праздников измерял интервалы движения автобусов. Результатом этой калькуляции стало обнаружение «нескольких слабых мест» – в том числе, интервал упомянутого автобуса из Балаклавы № 94 оказался увеличен с 10–15 минут до получаса. И можно сделать вывод, что пока ситуация в баланс с желаниями граждан уехать утром на работу, а вечером обратно – не пришла.
Как сообщили ForPost в департаменте транспорта, информация из социальных сетей будет проверена и использована отделом контроля ГКУ "Дирекция" при проведении технического контроля – речь идет о сверке данных об утвержденных расписаниях с данными Системы контроля перевозок о фактически выполненных рейсах.
«В случае подтверждения срывов в отношении перевозчика будут применены меры ответственности, установленные условиями государственного контракта», – подчеркнули в департаменте.
Николай Сведски
Обсуждение (8)
Интересно, а меры ответственности в отношении идеологов транспортной реформы в случае ее правала, который уже очевиден, установлены? Или только меры поощрения?
Многие севастопольцы не всегда находят катера на Северной и в Инкермане.
Морской транспорт вообще не рассматривался при новейшей "транспортной реформе". Нет в "обновлённой маршрутной сети города" ни морского транспорта, ни маршрутов Северной. Показательно, увы.
Хотели как лучше, а получилось...
Что они хотели - то и получилось. "Оптимизация, снижение издержек..."
Не получилось убедить, что нам - пассажирам - так лучше и даже удобнее, ведь разрабатывалась реформа эта специалистами многие месяцы. Просто не поняли пока, не пообвыклись, излишне консервативны.
Длинные - "плохие" маршруты - почиканы, пересадки - все "бесшовные" и даже отзывчиво "пошли на встречу" и вернули пару маршрутов, временно - до лета, до послевыборов. Привыкнуть будет время.
Сегодня катера на северную сторону не ходили. Пассажиров перевозили автобусами, поэтому были проблемы обеспечения жителей общественным транспортом.
Дептранс сейчас будет нас убеждать, - что мы ничего не понимаем, автобусы на самом деле были, а вы все врёте.
Приложение врёт-все автобусы на линии.
Автобусов ровно столько сколько предусмотрено контрактом.
Водителей сняли с рейса, всех одновременно.
Водитель неожиданно заболел и его сняли с рейса.
Скажите время и на какой остановке вы ожидали автобус.
На конечной 2-го отделения Золотой Балки образовалась пробка-затор и автобусы не могли проехать целый час.
Из популярных ответов Дептранса разгневанным пассажирам рейсов 9, 94.
надо убирать иену
Главное не то, что происходит на самом деле, а то, что будет отражено в документах и докладах, а там у них все отлично, можно выписывать премии