Министр обороны РФ Сергей Шойгу подписал приказ № 488 об изъятии земли, находящейся в собственности Севастополя для строительства и реконструкции военного аэродрома «Бельбек».
«В целях строительства (реконструкции) военного объекта — аэропорта «Бельбек» Вооружённых Сил Российской Федерации, расположенного по адресу: г. Севастополь, Нахимовский р-н, изъять для нужд Российской Федерации земельные участки общей площадью 273.447 квадратных метров (27,34 гектара)», — говорится в приказе Минобороны.
Также сообщается, что расходы на осуществление платы за землю (возмещение за земельные участки, изымаемые для государственных нужд), при изъятии (выкупе) земельных участков для строительства должны предусмотреть в рамках государственного контракта на выполнение полного комплекса работ по строительству аэродрома «Бельбек».
Добавим, что все участки, которые изымает Минобороны, относятся к ЗАО «Софьи Перовской». Изъятию подлежат 24 участка. Целевое назначение земли — для ведения сельскохозяйственного производства или для ведения крестьянского хозяйства.
Напомним, в начале августе на военном аэродроме «Бельбек» силами Минобороны начались работы по удлинению взлётно-посадочной полосы, чтобы в будущем она смогла принимать не только военные, но и гражданские самолёты.
Обсуждение (21)
Аэропорт для Севастополя-это жизненно важный объект,необходимый для дальнейшего развития города-героя.
за раскулачивание очередного олигарха, мы только за...
Что получит город вместо этих земель? Может часть побережья под пляжи отдадут, все равно используют не для обороны - так, позахватывали самые лакомые кусочки в гордской черте?
Наконец-то это дело сдвинулось с места.
не будет там гражданского аэропорта, она там просто не нужен... одного аэропорта на регион в 2-3 миллиона населения достаточно
Вам же написали про ВОЕННЫЙ аэропорт, но с возможностью принимать и гоажданские самолеты, что непонятно? Интересно, что при Киеве в течение нескольких лет с Бельбека могли взлетать гражданские самолеты (в Киев, вроде еще в Днепропетровск...), а сейчас невозможно? Если все сделают, как задумано, и несколько рейсов в день будет аэропорт принимать из Москвы, то это будет супер, так как с Бельбека до Севастополя добираться намного ближе, чем из прекрасного Симферопольского аэропорта.
.
Разрастется Севастополь когда ни будь и будет этот аэропорт на окраине города в пределах троллейбусных маршрутов.
Разве это плохо?
В Симфер разве лучше ездить по межгороду?
А будут частые авиарейсы на Бельбек, так уже и сейчас можно начинать строить троллейбусную линию туда.
А от Херсонеса зря отказались.
Этот аэропорт можно было бы использовать для самолетов малого и среднего класса. Разумеется деньги нужно вложить на реконструкцию.
Может, дешевле пустить туда автобусы? ))) Правда, современные троллейбусы могут какое-то время ехать без рогов, на аккумуляторе.... На том и порешим!))
.. силами Минобороны начались работы по удлинению взлётно-посадочной полосы, чтобы в будущем она смогла принимать не только военные, но и гражданские самолёты.
какое доброе МО
to Юрий Дацун:
C первой частью фразы соглнасен. - Землю изымут, ВПП удлинят, а про гражданский сектор забудут.
Но аэропорт нужен по нескольким причинам:
1. Перегруженный автомобильный трафик в Симферополь. Даже после запуска "Тавриды" подъезда к SIP со строны Севастополя не предусмотренно.
2. Разное расположение ВПП по розе ветров. Бельбек можно использовать как запасной, когда в Симферополе сильный боковой ветер.
а как там на счет укрепления береговой линии? море когда-нибудь "съест" ту ВПП , ближний привод еще не рухнул? давно там в баньке не был, замечательная сауна была у ПВОшнимков, а те 27 га еще с Жуньковских времен "гуляют" и даже были в пользолвании ООО "Аэропорт-Бельбек" , только вот инвесторов не нашлось строить инфраструктуру с Собачъей балке и на скотомогильнике
to Юрий Дацун:
А когда в Симфе туман че де? В Краснодар лететь? А будет оборудовано несколько залов на Бельбеке, можно будет приземлиться в Крыму.
to Великолепный: Всё так, только от Херсонеса отказались это хорошо, представьте какая там бы логистика образовалась ?!)) Зачем?
Троллейбус и в Бельбек..
;
Аэродром в каждый двор - под таким лозунгом прошло совешание чиновников , по отмыванию бюджетных средств!
Очистим население от тяжелого владения недвижимостью и землей! Индейцам земля ненужна, им дадим бусы и медальки!
Так и не понял из приведенной карты где эти 27га? В сторону дороги на Угловое, чтобы удлиннить полосу? Понятно , что ее удлинняют для стратегических бомбардировщиков, но и для гражданских тоже сойдет.
to Великолепный: Разрастется Севастополь когда ни будь и будет этот аэропорт на окраине города в пределах троллейбусных маршрутов./////////////////////
В Белгороде такой же. Недавно вернулась. Небольшой уютный аэропорт в виде птицы в черте города. В отдалении, конечно, но в черте города. Никому не мешают самолеты.
to aquila: В г. Анкоридже в пределах города более 20 (двадцати) ВПП!
Уживаются :-)
Для Севастополя очень удобным будет аэр. на м. Херсонес. Примеров в мировой практике подобных аэр. масса.
.
В Анкоридже преобладает частная авиация и это в основном гидросамолеты, базирующиеся на озере Hood. Их преобладание объясняется наличием большого количества озер и океанских бухт, где никаких ВПП нет, но можно сесть на воду. Меня возили на таком самолетике на заимку на берегу какого то озера. Это у них называется просто выехать на природу на выходные поохотиться или на рыбалку. Лететь минут 40 над глухой горной тайгой. Если хряпнешься, то не представляю как там искать. Аэропортов то собственно 2 - главный это имени Теда Стивенса и для малой авиации Merril field. База ВВС Элмендорф считай уже в тайге. У нас самолеты , которые будут садиться на мысе Херсонес, должны заходить на посадку и взлетать при восточном ветре прямо поперек трасс стрельбы танков и БМП на полигоне в Казачке. Это афганским заходом что ли? Так все пассажиры облюются.