Новости Севастополя

Меняйло: Севморзавод начнёт приём на работу

Севастопольский морской завод планирует начать прием на работу сотрудников в конце следующей недели. На первое время на предприятие планируется принять порядка 300 человек, сообщил сегодня ТАСС губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

"Мы планируем, что к концу следующей недели /на Севморзаводе/ начнется прием на работу, - сказал Меняйло. - В ближайший срок первыми заказами мы его загрузим, пока как судоремонтное предприятие".

Он отметил, что на завод, скорее всего, придется приглашать специалистов из других регионов РФ, однако ставка "все равно делается на тот коллектив, который работал ранее на предприятии". "Для подготовки кадров мы будет откомандировывать своих специалистов на другие предприятия, работающие на материковой России. Там они будут проходить переподготовку", - отметил губернатор города.

По его словам, на Севморзаводе им. Орджоникидзе уже назначен директор. На следующей неделе на полуостров приедут директора по производству и персоналу. Кроме того, в ближайшее время пройдет инвентаризация предприятия.

Меняйло добавил, что власти "провели ранее переговоры с Объединенной судостроительной корпорацией /ОСК/ и представителями других мощнейших заводов, которые работают на ОПК".

28 февраля правительство Севастополя приняло решение считать госсобственностью принадлежащий Петру Порошенко Севастопольский морской завод, 11 предприятий, являющихся его структурными подразделениями, а также Конструкторское бюро радиосвязи.

11144
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (59)
Profile picture for user strelec
25304
strelec

Приехали!В Севастополе море безработных специалистов.
Зачем тащить еще с материка?Надо местных трудоустраивать.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Ну наконец то...

Profile picture for user фея
46
фея

У нас оказывается нет специалистов, или местным одна дорога - на рынке торговать?

Profile picture for user Лось
18
Лось

Приедут такие же ангины, как Меняйло и директор Севморзавода... Говорю же не Севастополь, а Ангиноград...

Profile picture for user Лось
18
Лось

Только Меняйло до сих пор не понимает, что как только примут на работу сразу надо будет зарплату платить )))) С чего ? С переговоров ?

Profile picture for user иванов иван
157
иванов иван

Специалисты,которые не работали по специальности от
5-и и более лет,таковыми не являются.Время и технологии
на месте не стоят.

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

70летний дедушка будет возрождать Морзавод? ну-ну...

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

а ноги растут отсюда: ...ОАО «Славянка»...

Profile picture for user Auster
304
Auster

to иванов иван (севастополь)

Про 5 лет перерыва Вы конечно правы. Но это в вопросах, относительно, тенологически сложных. 300 человек для судоремонта это скорее всего простое докование - почистить, покрасить. Может быть заменить пару листов в корпусе. Там сейчас нельзя сделать ничего более сложного. Так что, условно говоря, "Специалистами из других регионов РФ" могут стать и таджикские гасторбайтеры. Им надо мало платить и они молчаливы...

Profile picture for user Илья Соболев
78
Илья Соболев

Специально для Лося. Мастеров наберут из материка. А раб силу местных благо хватает. Только под чутким руководством пусть доказывают проф пригодность мы теперь не Украина баллу пинать не получиться . Будут зп всю до копеечки отрабатывать потом и кровью

Profile picture for user СССР Севастополь
82
СССР Севастополь

У нас ПОЛНО этих специалистов !!!! нафига нам с материка ? ((((((( Пол ГОРОДА БЕЗРАБОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ !!!!!!

Profile picture for user tacya
63
tacya

если будут нормальные з/п то туда весь 91 СРЗ побежит

Profile picture for user Эдуард Комбаров
4
Эдуард Комбаров

Судя по комментариям дилетанты ребята вы в судостроение и судоремонте.И по всей видимости не знаете полной информации по городу в этой сфере Спецов валом .Всё это время работали за рубежом и в России масса людей.Тарифные ставки по стране одни и те же вся проблема в загрузке людей в Севастополе Будет работа здесь не будет смысла ехать ни в Питер ни во Владик даже Северодвинск будет не интересен ..По поводу оборудования сразу скажу скептикам даже на СЕВМАШе оно такое же как и у нас .Вернулся от туда в октябре

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Надеюсь что зарплаты будут не 56 рублей в час как сейчас в МИКе!

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Интересно, а почему специалистов с материка?
А может тендер или конкурс, как в России вроде принято, или севастопольцев опять в недееспособные записывают.

Profile picture for user jeka123
166
jeka123

специалистов у нас множество!!! КБ Корал свои буровые платформы много где по шарику строил, их специалисты даж в сшп работали, и хорошо себя зарекомендовали. Есть еще КБ Черноморец, там люди не глупее. А практические навыки у того же 13ссрз чф, и не одного залетного там нет. Может питерские по котлам только)))
в общем кадры у нас точно есть, было бы желание

Profile picture for user ost
827
ost

Такое ощущение, что все кто работал при Украине - не профпригоден. Скоро нас в туалет ходить начнут учить заново.

Profile picture for user ost
827
ost

Дороги нам эти специалисты с материка уже построили, теперь корабли ремонтировать начнут учить.

Profile picture for user зима15
9
зима15

Надеюсь что зарплаты будут не 56 рублей в час как сейчас в МИКе!

я не понимаю Вас, работы нет, зарплату получаете вовремя.
не устраивает работа ищите новую

Profile picture for user зима15
9
зима15

Приехали!В Севастополе море безработных специалистов. Зачем тащить еще с материка?Надо местных трудоустраивать.
Специалистов полно (большая часть на МИКе), тот кто работал на СМЗ.
Или они ни в счет, надо трудоустраивать людей с материка?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

есть еще самородки СМЗ как ни странно но сохранились и есть кому свои знания и умения передать трудно будет но ни на столько чтоб в обморок падать уверен что возродится только бы не допускать тех кто эти годы помогал заводумерщвлять

Profile picture for user Turn
36298
Turn

какой нафиг материк у нас есть специалисты любых специальностей Завод заработает только бы была работа и стабильная ЗПЛ и от наплыва отбоя не будет

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Как говорится "Большому кораблю большое плавание". Жаль мой отец не дожил. На работу может и не побежал бы, но порадовался бы, 46 лет на заводе отработал...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Turn какой нафиг материк у нас есть специалисты любых специальностей Завод заработает только бы была работа и стабильная ЗПЛ и от наплыва отбоя не будет

Александр, и сколько кораблей за 23 года построили?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Русский (медведь)

корабли не строили переоборудовали с голого листа а строили краны начиная с Черноморцев Военные корабли а СРЗ ЧФ 13 в подметки нам не годились СРЗ по сравнению с нами мастерская

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

to Русский (медведь) Александр, и сколько кораблей за 23 года построили?
Для тех кто в танке, это судоремонтный завод, хотя и строил он плавкраны. за 23 года сдали один плавкран (советский недострой вроде). Ща вот в документах своих нашел справку о присвоении 2-го разряда электромонтажника, получал на СМЗ :)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Вера Богатикова to Вера Богатикова Как говорится Большому кораблю большое плавание . Жаль мой отец не дожил. На работу может и не побежал бы, но порадовался бы, 46 лет на заводе отработал...какой цех я в судоремонте с 16 лет и по сей день с 69 года сам себе не верю что столько можно работать и еще полон сил и энергии

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to skwaznyak (Seva100pol)

слушай танкист те кто имел при распаде СССР второй разряд а это те кто заканчивал ГПТУ сегодня специалисты и их очень много еще живы мастера и технологи кто строил краны

Profile picture for user Анна Романова
11
Анна Романова

быстро неполучится но потихоньку производство наладят

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

to Turn

Откуда столько негатива? Я ж вроде не Вам писал. Закусывать надо :) если что.

и заканчивал я не ГПТУ а ССТ, если что, и мастеров своих еще иногда вижу в городе и работаю они по специальности и здоровья им и поклон за науку.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

skwaznyak-правильно мыслите.уважаю.вчера общался с мужиками бывшими специалистами СМЗ. им лет по 50 чуть больше.все как один готовы вернуться и вкалывать за достойную зарплату.так что для неверующих-рано зоронить старые кадры- и новых подготовим-счастливого плавания родной СМЗ

Profile picture for user ВМФ-2014
113
ВМФ-2014

Надо приглашать иностранцев с ЕС там да люди умеют работать.Не то наши лодыри...бездельники торгуют. НА РЫНКАХ... .Можно Санкт-Петербурга пригласить карабелов только толковых людей не пьяниц не шалапаев а граммтных людей которые будут учить карабельному делу... А то какже за 23 года опыта к сожению опыта нет строить карабли Есть толковые карабелы их мало и врядли пойдёт работать ....Пока не наберём новых людей толку не будет.. А эти пропитаными рожами ( я про местных) 20 лет уже и чертёжи не держали....

Profile picture for user Atos
8083
Atos

to ВМФ-2014 (Севастополь)

Зря Вы так. Сначало надо созвать все кадры наши и посмотреть на что они годны. А уж потом делать выводы. Наши специалисты они дело свое знают. Обучались качественно, не то, что сейчас на компе. Предлагаю -сначало наши кадры, а потом доукомплектовать с материка.

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

Съезжу,узнаю на неделе,может нужны инженеры..Нас,из Голландии в Севастополе много,с опытом работы в оборонке есть..В судоремонте..

Profile picture for user AlexDS
115
AlexDS

Специалисты,которые не работали по специальности от 5-и и более лет,таковыми не являются.Время и технологии на месте не стоят.
Все должно быть разумно!
Что касается рабочих специальностей то конечно можно подучить. Но вот организаторы производства, ИТР и технологов уже придется учить. Так что надо сочетать местные кадры в работоспособном возрасте, а если их нет учить или приглашать. Думаю приглашенных будет не так много в конце концов.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ВМФ-2014-ник хороший-слова дерьмовые.рабочие и ИТР кто и ушел на рынок-так потому что жрать хотелось и семью кормить.а зарплату не платили ГОДАМИ. и у вас совесть утверждать что они лентяи и пьяницы и не СТЫДНО? а на иностранцев мы облокотились. в России найдутся корабелы на первый случай-потом подучим своих.срочно открывать профильные ПТУ да и судостроительный техникум возродить.а то понаоткрывали разных колледжей да псевдоуниверситетов для будущих торговцев и бездельников на шее у трудящихся-противно и гадко.

Profile picture for user котов
166
котов

прежде чем говарить о высоких там технологиях... сперва модернизируйте то во что краина завод превратила.... на даном уровне оборудования и пару автослесарей с кувалдой и шкребком справятся....а о космосе вы уже год сказки расказываете а на улице каменый век...

Profile picture for user Эдуард Комбаров
4
Эдуард Комбаров

ох уж эти умники типа ВМФ-2014 и котов. Сами вы что умеете и где вы работали . Работал я в ЕС и в Китае так вот разницы с нами ни какой разве что штрафы за технику безопасности . а о Российских заводах скажу так .Завод СЕВМАШ если кто-то понимает что это за предприятие оборудование то же что было на СМЗ В 1982-1991 году.Дайте только достойную зарплату и загрузите предприятие .Многие предприятия судостроения и судоремонта России почувствуют это

Profile picture for user Koka
549
Koka

Приедут друзья губернатора из ОАО "Славянка", которых не посадили. Директор завода уже есть от туда. Что нет своих директоров по производству и персоналу ? Что за бред. Ну просто вредительство какое то. Дороги по Севастополю мы уже отремонтировали и деньги освоили. Где этот наш ОНФ ?
Что то его не видно и не слышно.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Чтобы СМЗ заработал уже завтра нужно было просто присоединить его к 13-му заводу, который имеет столько объемов, что и на половину плана 1914 года не выполнил.
Отпадает целая куча проблем.
Единственный минус - своих в таком количестве не пристроишь.
Где вообще Агентство стратегического развития пропало, его это вроде вопросы.

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

Необходимо скорейшее включение завода в Объединенную Судостроительную Корпорацию,тогда появятся и заказы и деньги на модернизацию...Наверное для этого и назначили адмирала в отставке,который все знает....

Profile picture for user sie5
191
sie5

завод надо приводить в относительный порядок чтобы он мало-мальски заработал еще месяцев 8 . Стандарт предприятия, освидетельствование кранов, стропов и тд. доки, ботопорты, электротехнического оборудования и инструмента, аттестация рабочих мест, ТБ. а потом только можно приглашать основной производственный персонал.

Profile picture for user aleksei19611
4
aleksei19611

ДА,ТЕМА ОЧЕНЬ ЗЛОБОДНЕВНАЯ,ЖАЛКО БАТЯ НЕ ДОЖИЛ ДО ДНЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СМЗ (ПРОРАБОТАЛ СВАРЩИКОМ В 3 ЦЕХЕ БОЛЕЕ 40 ЛЕТ),НУ ДАСТ БОГ МАТЬ УВИДИТ ВОЗРОЖДЕНИЕ (УХОДИЛА НА ПЕНСИЮ ОДНА ИЗ ПОСЛЕДНИХ ИТР С ТОГО-ЖЕ ЦЕХА).МЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ВОЗРОДИТЬ ЗАВОД !!! У СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Profile picture for user Uta
4428
Uta

А вы что не видите,что у губера по всем вопросам один ответ : наши материалы не годятся, наш щебень не такой, теперь и наши корабелы не способны ,оказывается.....Все теперь надо завозить, а я бы хотела только вот одного его вывезти на историческую родину и тогда...))))))))

Profile picture for user delfin14
132
delfin14

Ну наконец то...
Вот и на твой конец)) пришло щастье И не дай Бог. Чтоб оно не убыло.По вашему национализация началась? Только вот вопрос? В школе вы учились до какого класса? Я типа о том что не надо путать национализацию с прихватизацией. И если Ваш любимый губер начинает заниматься рэкетом и рейдерством чистой воды , а вы поддерживаете его в этом, то отдайте ему своё жильё просто так. ( если оно у вас есть )

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы)

А че про аннексию Крыма не написали??? И про честнейшего Порошенко и др тружеников,которые СевМорЗавод как-бы помягче сказать...приобрели...честнейшим путем???

Profile picture for user delfin14
132
delfin14

Сорри Вопрос? Вы уважаемый, всё так же считаете что завод Ордженекидзе был приватизирован или национализирован? Тогда к вам встречный вопрос. Считаете ли вы национализацию частного бизнеса законной? Насколько мне известно по закону национализации подлежат только государственные предприятия или я ошибаюсь в школе я учился))

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

А может действительно, поосторожней нужно со старыми кадрами. Ведь по хорошему это не Парашенко СМЗ на куски порвал, а своя же партийно -комсомольско - профсоюзно - номенклатурно - застойная банда.
Вспомнить 90-е страшно, когда за бесценок плоды многолетнего труда ни одного поколения севастопольцев банда эта приватизировала и завод ради сеяминутной копеечной наживы растаскивала.
Эти кадры вполне возможно под ожидаемое гос. финансированию уже и нарисовались.

Profile picture for user dim-dim
152
dim-dim

Во идиотизм, Севастополь наполняют одни прикомандированные, местные стоят на учете в центре занятость, этот Миняйло вообще нух потерял, забыл кто его выбирал. Нужно поднять вопрос о переизбрании губернатора. Этот работает не на благо своего народа!!!!!

Profile picture for user КГДУ
1372
КГДУ

to delfin14 (Севастополь Город Русской боевой Славы)

Уважаемый,если приватизация проведена незаконно,она признается недействительной,к тому же все предприятия должны были привести нормативную базу к российскому законодательству...Насчет национализации государственных предприятий....Эээээ А какие же приватизируют? Частные что-ли? )) В какой школе вы учились? )

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

Была бы возможность, весь Севастополь в Сибирь! А сюда "всю элиту"c материка.

Profile picture for user Pravda74
2
Pravda74

Надеюсь что зарплаты будут не 56 рублей в час как сейчас в МИКе!
У меня зарплата 170 руб час работы это очень мало,а 56 рублей в час это выживание.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Думаю что и наши кадры пригодятся...если завод восстановят то работы многим хватит....очень радостная весть!

Profile picture for user Natalya-Ezhik
14
Natalya-Ezhik

Приехали!В Севастополе море безработных специалистов. Зачем тащить еще с материка?Надо местных трудоустраивать. Поддерживаю! Впрочем, ничего удивительного. Та же тенденция (приглашать "специалистов" из других регионов России) сейчас на многих предприятиях. Хотя, скажем откровенно, к нам приезжают не лучшие специалисты.

Profile picture for user Natalya-Ezhik
14
Natalya-Ezhik

А вы что не видите,что у губера по всем вопросам один ответ : наши материалы не годятся, наш щебень не такой, теперь и наши корабелы не способны ,оказывается.....Все теперь надо завозить, а я бы хотела только вот одного его вывезти на историческую родину и тогда...)))))))) Аплодирую стОя!!!

Profile picture for user deboshir
24
deboshir

Пляяяя... Халлиулин еще тот дебил и самодур!

Profile picture for user deboshir
24
deboshir

Извиняюсь, Халиуллин отличный мужик! Я его с Мартыновым спутал...

Profile picture for user Мак Сим
10
Мак Сим

Севастопольский морской завод планирует начать прием на работу сотрудников в конце следующей недели.
Вместо этого увольняют всех, кто ещё оставался. Не сокращают, а заставляют писать заявление "по собственному", шантажируя тем, что отправят трудовые книжки по месту регистрации ПАО "Севморзавод" - в Киев.
Когда будут принимать на работу, и будут ли принимать вообще - не говорят.
Видимо, это делается, чтобы
приглашать специалистов из других регионов РФ

(Сварщик 5-го разряда, проработавший на Севморзаводе 11 лет.)

Profile picture for user pilgrim40
3
pilgrim40

читаю вас девочки и мальчики, и даже не удивляюсь...
ничего не меняется, по телеку один агитпроп...
злости в вас... в ком то менее, а в ком через край...
ни одного доброго коммента к статье)
осталось ещё порвать друг друга возле отделов по кадрам, для полноты картины... смогли таки пендосы в нас убить доброту СССР-вскую, а ведь тем и сильны были когда то!

работаю в ОСК, раздумывал приехать и остаться в Севастополе... зашел почитать чем жив город, не серчайте, коли что не так! всем успехов!

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
1
884

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
561

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1482

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1131

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
15
3251

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3232
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
561

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
924

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3194

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1237

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1824

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707