Сегодня Илон Маск заявил, что в Европе возможна гражданская война из-за мигрантов-исламистов, поддерживающих Палестину.
«Если нынешние тенденции сохранятся, гражданская война в Европе неизбежна», — написал он в соцсети Х, запрещённой в России.
Самая демократичная в мире Еврокомиссия немедля пригрозила Маску санкциями.
Но давайте все же разберемся, в чем он не прав и какую главную опасность таит конфликт Израиля с Палестиной.
Первое и главное: граждане России отчего-то воспринимают происходящее, как дележку территории между двумя недружественными странами.
Но вопрос – глубже и страшнее.
Что такое ХАМАС?
ХАМАС – организация, основанная в 87 году, как движение за палестинскую автономию. Занималась социальными проектами, строительством школ и детских садов. Но есть одно большое «но». С самого начала ХАМАС имела радикальную религиозную направленность. В частности, уже в 87 году наемники ХАМАС воевали против Советских войск в Афганистане.
Какова основная идеология ХАМАС?
Очень простая: такая же, как у любых исламских радикалов – джихад, борьба с неверными, построение исламского мира. Даже на флаге организации – два скрещенных меча на фоне «Купола скалы» и лозунг: «Нет Бога кроме Аллаха» и «Мухаммед — пророк Аллаха».
Еще раз: ХАМАС – не политическая организация, борющаяся за независимость государства, а религиозная, борющаяся – в глобальном смысле – с язычниками. И в этом смысле представителю ХАМАС вряд ли есть разница, кто останется без головы – израильтянин или русский, иудей или христианин.
Чтобы лучше понимать градус этой самой борьбы, надо знать: в начале 2006 года открылся детский сайт, посвященный движению, на котором прославляются подростки-шахиды (террористы-смертники) и содержатся призывы к детям "встать на путь шахида".
Цель ХАМАСа - построение мира, где попросту нет места иноверцам.
И это еще не все.
Террористические акты запредельной жестокости, организованные ХАМАС, исчисляются не десятками, а сотнями. В большинстве стран организация признана террористической. В 2005 году были обнародованы документы, подтверждающие, что боевые действия в Чечне являются одним из ведущих направлений в деятельности ХАМАС.
Среди пропагандистских материалов, найденных на Западном берегу и в секторе Газа, были плакаты, прославляющие антироссийскую борьбу в Чечне и её лидера Шамиля Басаева*. Другими направлениями борьбы, кроме Палестины и Чечни, были названы Афганистан, Балканы, Кашмир и Ливан.
То есть, головорезы, причастные к захвату Норд-Оста, взрывам в Москве, ужасу в Беслане (перечень можно продолжить) и сегодняшние палестинские деятели – в прямом, буквальном смысле одни и те же люди.
Российская риторика по отношению к Палестине понятна – мы всеми силами пытаемся «дружить» с Ираном и строим многополярный мир.
Но, боюсь, среднестатистический российский зритель телевизора немного недопонимает ситуацию.
Какой бы ни был Израиль, ХАМАС – те самые террористы, которые для европейской христианской цивилизации являются первой и главной угрозой.
Что сегодня происходит столкновение цивилизаций – понимает, кажется, любой подросток.
В «мирной и атакуемой Израилем Палестине», чтобы было еще понятнее, на рынках и развалах продаются портреты национальных героев – террориста Хаттаба, Осамы Бен Ладана и того же террориста и экстремиста Басаева*.
Национально-освободительное, с точки зрения некомпетентных защитников, движение неотличимо напоминает другую радикальную исламскую группировку – ИГИЛ* (запрещенная в России организация).
Больше того, если привести цитаты лидеров обоих движений – среднестатистический россиянин никогда в жизни не отличит, где чье.
Автор этой статьи росла в 90-е годы и очень хорошо помнит военные кампании тех лет. И ту беспрецедентную жестокость, которая сопровождала любой теракт.
И меньше всего я желаю своей стране таких «союзников» и такую поддержку во внешнем мире, как ХАМАС.
Ни один украинский националист не являет собой такой опасности, как радикальные исламисты. И, кажется, есть опасность заиграться в толерантность и многополярность.
Мария Дегтерева