Новости Севастополя

Когда в Севастополе прекратится война против бездомных животных? – ForPost Реактор

Властям пока не удалось решить проблему бродячих животных.

Служба новостей ForPost

В 2021 году Севастополь неоднократно сотрясали скандалы, связанные с диким и варварским отношением homo sapiens к своим меньшим братьям. В региональный орган полиции за 9 месяцев текущего года поступило более 40 обращений и заявлений граждан с признаками жестокого обращения с животными.

УМВД России по Севастополю возбуждено 2 уголовных дела по ст. 245 УК РФ «жестокое обращение в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений, повлекшее его гибель или увечье».

Напомним, что уходящий год в Севастополе начался с обнаружения зоозащитниками «концлагеря для животных», организованного дельцами на бюджетные средства. Тогда разгневанному обществу удалось спасти десятки умирающих собак и закрыть эту живодерню. Однако последний ноябрьский расстрел семейства бездомных собак вновь привлек внимание севастопольцев к проблеме.

Анализ этих печальных событий дает основание сделать вывод, что у городских властей нет внятного понимания, как решить проблему бродячих животных. До сих пор в Севастополе нет зооприюта, не хватает нормативно-правовой базы, чтобы наказывать безалаберных хозяев брошенных животных. Ведь одичалые, сбившиеся в стаи зубастые бродяги могут также представлять опасность для людей.

Органы полиции и общественники не в силах самостоятельно, без участия города, решить данную проблему в Севастополе. Усугубляет проблему бездомных ушастых, мохнатых и хвостатых то обстоятельство, что из 40 миллионов бюджетных рублей, выделенных в этом году на поддержку неправительственных организаций города, зооактивистам не досталось ни копейки. Таким образом, спасение попавших в беду зверей оказалось полностью на совести неравнодушных севастопольцев.

Чтобы разобраться с этими неясностями и понять, что надо сделать нам и властям, чтобы избавить животных от страданий и человеческой жестокости, а также как убрать с улиц Севастополя потенциально опасных собак, журналист Наталья Астахова пригласила в программу «Реактор» представителей органов полиции, зоозащитников, депутатов и общественников. Чиновники прийти не смогли по не зависящим от редакции обстоятельствам.

Как защитить животных от человека, а человека от одичалых зверей? — узнайте ответы в программе «Реактор».      

Гости в студии:

  • Татьяна Большакова — зоозащитник;
  • Александр Кочетков — полковник полиции, заместитель начальника полиции (по вопросам общественного порядка) УМВД России по г. Севастополю;
  • Татьяна Щербакова — председатель постоянного комитета заксобрания Севастополя по социальной политике;
  • Антон Афанасьев — юрист, руководитель организации «Защита интересов граждан».

 

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

1833
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (16)
СветланаКравченко
120
СветланаКравченко

Вопрос о бездомных собаках надо решать и как можно быстрее.Для людей очень опасны бездомные животные сбившиеся в стаи.Дети ходят в школы,пенсионеры.Это самые незащищенные .Я вот недавно еле смогла помочь отбится от собак женщине с маленьким ребенком!Но не всегда может быть помощь!

ALfons
1139
ALfons

может быть тогда когда ими займутся те кто должен ими заниматься?

ИванАлексеевич
285
ИванАлексеевич

Когда едешь на велосипеде, кидаются чаще всего домашние собаки. Особенно рано утром они злые. Ну, и разумеется, никаких намродников и поводков на них нет. Дворняги только в стаях смелые.

Roz1975
3703
Roz1975

Как только эти животные перестанут кидаться на людей. Город для людей, а не для собак.

Serhio Alonso
286
Serhio Alonso

Гуманное отношение к животным – один из показателей цивилизованности общества. 

«Жестокое обращение с животными есть только первый опыт для такого же обращения с людьми»

Жак-Анри Бернарден де Сен-Пьер. По-моему лучше не скажешь

Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
168
Скъйорлийорунд…

Я вот не понимаю, властям что, нужно просто больше сакральных жертв в виде загрызанных детей, чтобы решить проблему с собаками так, как она должна решаться? Зачем мучить и издеваться над животными в приютах? Зачем их мучить какими-то стерилизациями? Вы же привлекаете к уголовке тех, кто издевается над животными, а себя не хотите по этой же статье? Зачем терроризировать этими собаками людей? Есть же самый гуманный и эффективный способ, великолепно зарекомендовавший себя на протяжении многих лет в СССР - отстрел!

Morpeh19
91
Morpeh19

 

Я вот не понимаю, властям что, нужно просто больше сакральных жертв в виде загрызанных детей, чтобы решить проблему с собаками так, как она должна решаться? Зачем мучить и издеваться над животными в приютах? Зачем их мучить какими-то стерилизациями? Вы же привлекаете к уголовке тех, кто издевается над животными, а себя не хотите по этой же статье? Зачем терроризировать этими собаками людей? Есть же самый гуманный и эффективный способ, великолепно зарекомендовавший себя на протяжении многих лет в СССР - отстрел!

 Самый разумный выход .

Хабиби
435
Хабиби

 

Гуманное отношение к животным – один из показателей цивилизованности общества. «Жестокое обращение с животными есть только первый опыт для такого же обращения с людьми»Жак-Анри Бернарден де Сен-Пьер. По-моему лучше не скажешь

Так оно и есть, люди злые, только жестокий человек может желать отстрела, или боли и без того несчастным животным, как говорят "лестницу на небеса каждый выбирает себе сам"                                                         

Atos
8221
Atos

to Хабиби:  Поддерживаю! shocking

Kin Bess
89
Kin Bess

Согласна с 

Когда едешь на велосипеде, кидаются чаще всего домашние собаки. Особенно рано утром они злые. Ну, и разумеется, никаких намродников и поводков на них нет. 

 Недавно на Руднева породистая собака без намордника нагнала сзади и укусила за икру, до крови. Ее хзяйка, увидев это, быстро скрылась в противоположном направлении. Был вечер, темно, приследовать ее было трудно. Но если еще раз на глаза там попадется, мы будем готовы. 

Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
168
Скъйорлийорунд…

 Так оно и есть, люди злые, только жестокий человек может желать отстрела, или боли и без того несчастным животным, как говорят "лестницу на небеса каждый выбирает себе сам"                                                         

Благими намерениями я думаю вы прекрасно знаете, куда выстлана дорога. Выступая против отстрела, вы во-первых, сами и обрекаете этих животных на несчастную жизнь без нормальной еды, без крыши над головой, на холоде, с кучей болячек. Во-вторых, подвергаете опасности людей, в первую очередь детей. Почти каждый день в новостях сообщают о нападении бродячих собак на детей, часто со смертельным исходом. Собаки также бывают переносчиками бешенства. Только не так давно писали, что в Волгограде умерла девочка от бешенства - некоторое время назад ее укусила бродячая собака. Я уже молчу о том, что стаи бродячих собак постоянно, просто ради развлечения разрывают котов, часто домашних. Коты, в отличие от собак, на людей вообще никогда не нападают ни при каких условиях и приносят хоть какую-то пользу - ловят крыс и мышей. В третьих, выступая против отстрела, вы поддерживаете немыслимых размеров коррупцию в сфере приютов для бродячих собак, где в подавляющем большинстве случаев, эти бедные животные содержатся просто в адских условиях и умирают в немыслимых муках, а все средства, выделенные на их содержание остаются в карманах руководства этих приютов. Ну и о какой жестокости вы говорите? Вы это и есть пример зла и жестокости. Правильно застреленная собака никаким мучениям не подвергается, наоборот освобождается от них. А вы мало того, что обрекаете бедных животных на муки, так из-за таких как вы почти каждый день калечатся и гибнут дети.

sevastopolec
90
sevastopolec

to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  так давайте всё и всех неугодных большинству уничтожим. Тогда-то жизнь наладится. Мне вот улитки не нравятся. А от них смертность примерно такая же, как от собак. Срочно всех передавить!

Anga
230
Anga

Очень люблю животных. Но у каждой собаки должен быть хозяин. Пока власти не введут обязательное поголовное чипирование, особенно нуден контроль за заводчиками, эту проблему не решит. А собак, пусть и стерилизованных, но с зубами и агрессивных, слишком много, они пугают. Их быть не должно. Коты приносят пользу. Ловят грызунов. Какая польза от большой бездомной собаки? Нет ее. Только угроза. Жестоко. Очень жестоко. Но присечь это надо на корню, начав с людей. А так. Хочу беру, не хочу, выкинул. Бесконечный круг. 

Serggio
27722
Serggio

Когда в Севастополе прекратится война против бездомных животных?

Когда их не будет. 

Elena Elena
281
Elena Elena

Я не понимаю, зачем приюты и отстрелы ? В городе огромное количество почитателей и любителей собак - пусть просто заберут их в дома и квартиры ! И тогда уважение и уважение! Все будут довольны - и люди, и собаки. И не надо будет искать поддержку (и оправдывать своё нежелание по - настоящему возиться с этими животными) у классиков зарубежной и родной литературы. Истина всегда проста.

Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
168
Скъйорлийорунд…

так давайте всё и всех неугодных большинству уничтожим. Тогда-то жизнь наладится. Мне вот улитки не нравятся. А от них смертность примерно такая же, как от собак. Срочно всех передавить!

Простите, но если на вас нападают и кусают стаи улиток, то вам нужно просто чрезвычайно срочно к психиатру.

 

Мне нравится как эта проблема решена в США - есть служба по отлову бездомных животных. Когда животное отловили его месяц держат в питомнике, если никто за ним не явился - усыпление и Вальгалла.Потому что город должен быть безопасным прежде всего для людей, а не животных.

 Тоже отличный и гуманный способ. Поддерживаю.

 

Я не понимаю, зачем приюты и отстрелы ? В городе огромное количество почитателей и любителей собак - пусть просто заберут их в дома и квартиры !

 В квартиры не надо. Большинство этих почитателей собак банально больны шизофренией и не ограничивают себя подбором 1-2 особей, а превращают квартиры в антисанитарные питомники-гадюшники, вонь и лай из которых распространяется на весь подъезд, создавая адские условия жизни для всех соседей. Плюс сами животные в таких условиях мучаются, т.к. невозможно такому огромному количеству собак обеспечить своевременный уход и выгул.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Дефицит топлива и отключения света обрушили рынок аренды в Крыму

Цены просели во всём спектре — от посуточной до долгосрочной аренды.
16/07/2026 20:00
13572

Увольнение министра обороны вскрыло раскол во власти Украины

Вертикаль Зеленского впервые начала демонстрировать признаки внутреннего сопротивления.
16/07/2026 15:38
401

Как север Крыма выживает в условиях энергодефицита

Джанкойцы получают бесплатные обеды, а для людей с ограничениями здоровья организована доставка на дом.
16/07/2026 14:06
3885

Гибель главного инженера ЗАЭС: чем грозит удар

Может ли убийство Александра Яковлева изменить характер украинского конфликта?
16/07/2026 10:30
1721

На севере Крыма ввели бесплатные обеды и ограничения на мобильную связь

Подключиться к интернету можно дважды в день.
16/07/2026 10:00
5126

Как топливный кризис повлиял на дорожную обстановку в Севастополе

Регион обошёл стороной общероссийский тренд.
15/07/2026 20:00
4316
Туризм

Как крымские бренды учатся работать без туристического лета

Производители делают ставку на маркетплейсы, торговые сети, госконтракты и партнёров на материке.
14/07/2026 20:01
14348

В Балаклаве смягчили ограничения на выход катеров и маломерных судов в море

Режим перекрытий позволит катерам и яликам выходить из бухты.
14/07/2026 17:07
1652

Отпуск в рабочих чатах: что заставляет нас работать даже на пляже

«Меня заменят, обесценят или я пропущу что-то важное».
13/07/2026 16:20
591

Экс-глава ДИЗО Севастополя стал директором пансионата в Алуште

Александр Ксенофонтов стремится сохранить возможности для отдыхающих и туристов.
13/07/2026 13:01
3664

Что жители Беларуси говорят о Крыме и Севастополе после трёх лет тревожных новостей

Минчане рассказали, как относятся к новостям с полуострова и готовы ли сегодня вновь приехать в Крым.
13/07/2026 11:01
3466

Крымский туризм поддержат миллиардами рублей

Средства направят на поддержку туристического бизнеса, пострадавшего из-за снижения турпотока.
13/07/2026 10:01
1553