Севастополь

Соседи убийцы собак в Севастополе не согласны с официальной версией расстрела животных

По версии очевидцев, бродячие животные не заходили на участок соседа.

Жестокая расправа с бездомными собаками, совершенная в Севастополе, произошла не на придомовом участке преступника, а на улице – за пределами земельного участка злодея. В этом уверены соседи мужчины, признавшегося в убийстве животных.

Напомним, после того, как полиция завела уголовное дело по факту жестокого обращения с животными и личность стрелявшего была установлена, мужчина заявил, что собаки залезли на его участок, и он открыл по ним огонь, чтобы спасти домашнюю птицу.

По словам Ольги Ефремовой, обнаружившей 19 ноября трупы собак, есть свидетель происшествия, который ночью слышал выстрелы и визги животных и видел отъезжающую от места преступления машину соседа. Случилось все это, утверждает очевидец, за воротами участка соседа, прямо у дороги. Там же позднее была обнаружена лужа и сгустки крови.

Спустя некоторое время, когда явные следы преступления уже смыло росой и дождями, Ольга вместе с полицейскими нашла на указанном свидетелем месте под опавшей листвой следы крови. Их отправили на экспертизу.

Непонятно также, отмечает девушка, каким образом собаки могли попасть на участок соседа, если его со всех сторон окружает высокий глухой забор – с одной стороны бетонный, с другой – из профнастила.

Да и надобности лезть за домашней птицей, разведение которой на садовых участках, к слову, запретил Верховный суд, у животных не было – собаки всегда были сытые, их кормили неравнодушные жители.

О том, что убийца действовал с какой-то изощренной жестокостью, считает Ольга Ефремова, говорит тот факт, что у двух щенков – одного убитого и того, которому удалось спастись, – прострелены яички. Выживший щенок сейчас находится в клинике, ему сделали операцию, специалисты вводят ему антибиотики и успокоительные, потому что животное до сих пор испытывает страх.

«Он очень пугливый и агрессии вообще никакой не проявляет», – отметила девушка.

После полного выздоровления волонтеры отдадут щенка в приют и начнут искать ему дом и добрые руки.

Что касается жестокого соседа, то в его биографии, рассказала Ольга Ефремова, это не первый случай агрессии по отношению к животным. Лет 25 назад он расстрелял щенка подруги Ольги, который случайно забрёл на его участок. На тот момент владелице щенка было 5 лет.

«Когда пятилетний ребенок спросил, зачем он это сделал, он просто рассмеялся», – вспоминает собеседник.

При этом собаками, утверждает жительница, дело не ограничивалось – в разные моменты жизни мужчина проявлял агрессию и по отношениям к людям.

Полина Ласькова

3528
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (69)

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

Прямо жду, что теперь скажут его защитнички.

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

Каких лапочек на фотографии нам показывают. Тут главное где эти лапочки во взрослых псов превращаться будут. Вот то из ни и вырастет.

 

Profile picture for user Savsavvateev
190
Savsavvateev

 

Прямо жду, что теперь скажут его защитнички.

 а кто отвечает за отлов? Гефмана отстранили

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1135328795
54
Олег Мовчан

щас  накурей  стрелки  переведут

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

Ну если всё как нам здесь приподносят правда. Этим человеком должны заняться психиатры. Хотя было бы не плохо выслушать заключения официальной службы а не соседки

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Ждем друзей собачек на передаче Малахова.

Profile picture for user Serggio
23641
Serggio

По версии очевидцев

Я так понимаю, что "версии очевидцев" должны трансформироваться в показания свидетелей. Иначе это - ОБС.

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169
morf102p

 

Прямо жду, что теперь скажут его защитнички.

Lesanа-ГЛАВА КЛАНА ЗООзащитников!!! А подскажите  нам свой адресочек.,что бы можно было привозить и привязыват к вашему подъезду-калитке милых уличных животных.Выыы тааакааая душечка,что чувствую животные со всего города будут согреты не только ВАШЕЙ любовью,но и накормлены.Надеюсь,что вы не владеете закусочной или шурмятницей.

Profile picture for user PEDRUN
22
PEDRUN

Есть столько бесшумных вариантов, зачем стрелять? непонятно.

Profile picture for user Aнтошка
24
Aнтошка

С такими соседями врагов не надо.

Profile picture for user Sh34
212
Sh34

 

Прямо жду, что теперь скажут его защитнички.

 

Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

to PEDRUN:  

Есть столько бесшумных вариантов, зачем стрелять? непонятно.

 МЧС 5 октября дало гражданам свои рекомендации. В частности, предлагается остановить собачью атаку командами «Место!», «Стоять!», «Сидеть!» или «Фу!». Если не помогло, «для защиты можно использовать попавшиеся под руку палку, камни или, например, зонт» и звать на помощь других людей. А бить агрессивных собак советуют «по верхней челюсти, носу, языку или в пах».

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

Это не мои советы это то что советуют наши власти в лице МЧС

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

to Е П:  

Да, я душечка. Но выкладывать адрес в такой агрессивной среде, как среди защитников этой нелюди, не лучшая идея.

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

Шел на дачу с остановки. Мимо проходила собака. Прошла мимо меня и сзади неожиданно попыталась укусить  меня за ногу. Боковым зрением я это увидел и успел отдернуть ногу.Но джинсы (прочные) разорвала. Ещё сантиметр и порвала бы сухожилие и тогда стал бы инвалидом. Вот так.

 

Profile picture for user Аурелия 77
926
Аурелия 77

Отож, а были ли куры? Стрелок развлекался!

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

ME TOO по собачьи :)  

Вероятно, здесь есть личная неприязнь Ольги к соседу.

то в его биографии, рассказала Ольга Ефремова, это не первый случай агрессии по отношению к животным. Лет 25 назад он расстрелял щенка подруги Ольги, который случайно забрёл на его участок. 

 

Profile picture for user Aнтошка
24
Aнтошка

to ivanglueglue:  

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Александр Коломинов:  У меня знакомая живет в частном секторе,район Коммунистической. Всегда ходила домой с ул Пожарова и ничего,а раз шла, стайка собак у забора кладбища,сначала просто гавкали,потом кинулись,одна ей ногу прокусила,кровь шла сильно. Говорит,хорошо,что сабаки были не крупные... Хотя она сама любит собак ,держала разных,овчарок в том числе,а тут не на шутку испугалась.

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

Хм, вот к примеру про агрессию это слова "жительницы"... слова. А тут, в камента гражданка Lesana проявляет агрессию не со слов, а реально (напомним что она писала):

"Всех живодеровских дегенератов, ссущихся и срущихся при виде собак на ..., .........., ....... машинами и т.д.!

Сейчас бы живодерский биомусор считать человеком"

В общем как в том произведении - А судьи кто? (С)

При этом собаками, утверждает жительница, дело не ограничивалось – в разные моменты жизни мужчина проявлял агрессию и по отношениям к людям.

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

Судя по тому, как разгоняют тему  собак на Форпосте, кто-то из зоозащитников очень хочет денег бюджетных освоить на спасение  собак от мерзких людей))) 

Profile picture for user oldship30bis
661
oldship30bis

to Lesana:  

Прямо жду, что теперь скажут его защитнички.

 А защитнички сами готовы убивать несчастных собак и кошек .. Есть такая часть населения сродни Шарикову из " Собачьего сердца " .. То ли их в детстве родители сильно билиcrazy , то ли пьяная акушерка при родах темечком об пол хряснула sorry... Но комплекс ненависти к животным на лицо ...  aggressive

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

to Мария Рожкова:  

Вот и я об этом этот пушистый комочек ( который укусил вашу знакомую) может и бул когда-то милой доброй собачкой, но попав в стаю будет жить по закону стаи. И в день когда " добрые" люди по какой-то причине (болезнь, отъезд и ТД) перестанут кормить их, они выйдут на охоту. И им будет все равно кто перед ними мужчина, старушка или ребёнок.

Profile picture for user oldship30bis
661
oldship30bis

to Пессимист:   Сколько живу . ни разу ни одна собака не укусила , а вот люди ..Это пострашней собак и кошек ... Отнимут последнее  и убьют ни за понюх табака ... 

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

to ivanglueglue:  

Мне нетрудно еще раз сказать спасибо за цитаты). Таким как вы это надо вдалбливать.



Но все же, если приводите чужие комментарии, приводите их целиком, а не ту часть, что кажется вам выгодной. Какой-то детский сад, штаны на лямках.

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

to oldship30bis:  

"Следователи Югры проводят проверку сразу по нескольким фактам нападения бродячих собак на людей. Стаи агрессивных животных, держащих в страхе жителей посёлков, стали всё чаще показывать зубы. Недавно от укусов сильно пострадала восьмилетняя девочка.

 

Окружили стаей, сбили с ног и стали терзать – так выглядело нападение бездомных собак на 8-летнюю девочку в Сургуте"

Это один из последних примеров.

А их последних десятки.

За прошлый год более 300.

 

 

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

to oldship30bis:  

А Вам и Вашим близким значит пока везёт. Дай то бог.

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Прошу прощения, что может не совсем в тему, но влпрос  по теме зоофилии. Он был задан в другой ветку коммандору, но что то без ответа

to komandor:  

Фермеров на  мясном  рынке  и владельцев боен для животных всех уже посадили? Или те их с любовью убивают? Почему им статью ук не шьют? 

Я правильно понимаю, если я буду резать горло собакам или бить их током в своём благоустроенном сарайчике, мне нечего опасаться УК?

Profile picture for user ivanglueglue
330
ivanglueglue

to Пессимист:  

все верно, как Вы ранее писали:

От укусов бродячих животных за первые восемь месяцев 2019 года пострадали 287 тыс. человек, около 30% из них — дети. За весь прошлый год к медикам обратились более 385 тыс. укушенных, сообщили «Известиям» в Роспотребнадзоре.

 

     

    Profile picture for user Aнтошка
    24
    Aнтошка

    to oldship30bis:  

    Сколько живу . ни разу ни одна собака не укусила

    На улицу выходить не пробовали? 

    Profile picture for user Lana Wolf
    446
    Lana Wolf

    А меня часто две-три собаки провожали по темноте до дома, когда поздно домой возвращалась. Иду одна, темно, страшновато, а тут мохнатая спина под рукой оказывается. Доведут до ворот и уходят по своим делам дальше. Вроде ничейные. А собака, которая охраняла и кормилась в ближайшем д/садике, пробегая мимо могла аккуратно прихватить зубами за кисть, но как потом объяснили сотрудники, она так здоровалась. Так что, собаки разные бывают.

    Profile picture for user scilla-1
    947
    scilla-1

    Среди людей есть такие персонажи, как Чикатило . Следуя логике некоторых , что надо делать с родом человеческим....?

    И прекрасные примеры приведены комментаторы, все - таки нормальный человек не станет убивать собак даже если они искусали его

    Profile picture for user Пессимист
    318
    Пессимист

    to Lana Wolf:  

    Не спорю разные но проверять как то всех не хочется

    Profile picture for user SB_Sb
    9507
    SB_Sb

    to Lesana:  

    скиньте свой адрес в личку, через модератора и либо на тел +7978 5207565 смс.васап.вайбер.

     

    Я вам привезу трёх щенков беспородных.

    уже 3 мес.им.

    было 7, но 4 пристроил за 2 мес. (спасибо женщинам с 5-го Людмила  и подруге её - Помогли очень - рассылали везде инфу, стояли с ними на 5-м,, т.к. я не мог там каждую  быть ср, сб, вск-).

    Я сейчас приболел, не могу ездить кормить их, но чтобы Вам  привезти - закажу такси.

    Не стесняйтесь, шлите адрес.

    А то звиздеть все горазды.

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
    1129
    Larisa

    Страшно. За животных в этом городе.

    Profile picture for user oldship30bis
    661
    oldship30bis

    to Пессимист:  

    to oldship30bis:  А Вам и Вашим близким значит пока везёт. Дай то бог.

    С собаками и кошками везёт , с людьми не очень ...  То у родителей сбережения сопрут  , то страну развалят , то войну затеют , то позвонят , как бы из банка , то какие то  ломщики босота  попадутся , то в моём любимом городе Герое , государственные ( народные ) деньги украдут у Севастопольцев , то  с не умным человеком приходиться общаться на страницах Форпоста ...   

     

    Profile picture for user oldship30bis
    661
    oldship30bis

    to Aнтошка:  Иди копай картошку !

    Profile picture for user ivanglueglue
    330
    ivanglueglue

    Человек это не собака, не лошадь и не дельфин.

    В т.ч. в соотв. с нашим законодательством (РФ).

    А ваши слова пример такого приема в палемике - под названием "бабский аргумент".

     

    Среди людей есть такие персонажи, как Чикатило . Следуя логике некоторых , что надо делать с родом человеческим....?И прекрасные примеры приведены комментаторы, все - таки нормальный человек не станет убивать собак даже если они искусали его

     

    Profile picture for user SB_Sb
    9507
    SB_Sb

    вообще  нужно ввести  штраф, тысяч 30 рублей для тех чьи животные  без поводка и намордника  находятся на улицах города. Позвонила такая "сердобольная", я собачек кормила, а их убили.

    Тогда, прежде чем  начинать искать убийцу собак ( это делать нужно), на эту "хозяйку" оформляют штраф 30 тыр.

    Profile picture for user Hungry Cat
    539
    Hungry Cat

    "В 2018 году после укусов животных за медицинской помощью обратились более 385 тыс. человек, а за первые восемь месяцев 2019 года — 287 тыс., около 30% из которых — дети, сообщили «Известиям» в пресс-службе Роспотребнадзора."

    "Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области обнародовало пугающую статистику нападений бездомных животных на человека. За год к врачам обратилось 6308 человек, укушенных дикими животными.

    В среднем в 2020 году от когтей и зубов бездомных животных ежемесячно страдали 525 волгоградцев. В 2021 году статистика нападений немного снизилась — за медицинской помощью и вакциной против бешенства за два месяца текущего года обратилось 756 человек."

    По Севастополю данных не нашёл.

    Profile picture for user Aнтошка
    24
    Aнтошка

    to Hungry Cat:  

    По Севастополю данных не нашёл.

    Потому что вовремя отстреливают. 

    Profile picture for user komandor
    6616
    komandor

    to SB_Sb:  

    to komandor:  Фермеров на  мясном  рынке  и владельцев боен для животных всех уже посадили? Или те их с любовью убивают? Почему им статью ук не шьют? Я правильно понимаю, если я буду резать горло собакам или бить их током в своём благоустроенном сарайчике, мне нечего опасаться УК?

     Извините, за то, что не все ветки мониторю, как ни странно, у меня есть реальная жизнь :) Отвечаю: в случае если Вы будете этих собак съедать - да. За закрытыми дверьми в своем сарайчике можете хоть человечину заготавливать. Хотя лично я считаю мясом исключительно сельскохозяйственных животных. Охотников презираю.

    Profile picture for user Hungry Cat
    539
    Hungry Cat

     

    to SB_Sb:  to komandor:  ....... Охотников презираю.

     Да не расстраивайтесь вы так публично - вас тоже презирают.

    И, судя по всему, не только охотники - но и все вас окружающие.

    "За закрытыми дверьми в своем сарайчике можете хоть человечину заготавливать." - что и не удивительно - после такого заявления вы не только презрение вызываете - но и омерзение.

    Profile picture for user komandor
    6616
    komandor

    to Пессимист:  Снова здравствуйте! можно и Вам на этой ветке отвечу? Мне сразу сказали "тебе еще и сургутскую девочку припомнят". Но, поверьте, мне ну очень неохота мониторить неинтересные мне темы. Про девочку уже дома просто пару новостей из инета просмотрел. Что тут сказать: стандартные "стройковые" собаки. Со щенками. Их поведение разумному человека совершенно предсказуемо. Бедный ребенок явно там ходил регулярно и хз что в этот раз собакам не понравилось. Опять поблема в дремучести нашего общества (а не в самих собаках). Одни идиоты построили будки и прикормили собак, но не организовали безопасные условия для прохожих (сеткой-рабицей окружите свой "питомник"), родители ребенка не в состоянии объяснить ему опасность собаки со щенками, администрация города хреново выполняет свои функции по регулировнию численности бродячих собак.

    Человек может называться разумным только тогда, когда может понимать психологию животных и уживаться с ними без обоюдной агрессии.   Я ж как то много лет уживаюсь smile

    Но, один момент про Сургут, от которого я просто в шоке: Вы видео видели?  Чтобы не говорили в СМИ ни фига это не улица. И ребенок явно сокращал путь. Как родители этой девочки позволяли ей одной в восемь лет там ходить?! Какие в пень собаки, там хз что за люди могут шастать. Я очень мнительный яжбать, моего ребенка там одного никогда бы не было, ни при каких обстоятельствах

    Profile picture for user ашатан
    871
    ашатан

    лроблема бездомных собак не решается и это минус городской власти. Люди сами порой своим поведением провоцируют агрессию со стороны псов. Неприятно ходить мимо стаи? Порой - да, тогда обхожу подальше, ну а если не получается - иду спокойно, не бегом, не размахиваю перед их мордами руками-ногами.. иногда прикрикну резко "Фу"" и этого достаточно, чтобы ретировались.  как-то ни разу не нападали. Но жестокость, с которой убивают, неприемлю. Нелюдь- только так  считаю. Собаконенавистники, можете сколь угодно кричать, я более в этой теме не принимаю участия. И  да, собака у меня есть.  

    Profile picture for user Aleksd
    2015
    Aleksd

    Не понятно возбуждение некоторых по поводу  инцидента... все ж вроде просто. Есть конкретный случай, который далек от проблемы, которая реально существует. Человек обычный агрессивный социопат, получающих удовольствие от убийства либо решил устроить самосуд на собаками, захотелось побыть ковбоем. Не вышло. И понятно. Собак застреленных оставил, из ружья стрелял. Засекли. Нельзя в населённом пункте стрелять. Чревато, случаев тьма, случайных попаданий. Иди в лес, бери лицензию и  там стреляй. По поводу проблемы...частный случай, общей деградации. Соответствующие службы не работают, но мы и выбирали этих персонажей и наверняка многие тут кричащие за отстрел голосовали за правящую партию. Собаки не виноваты, что они собаки. В отличии от двуногих преступников, они представители животного мира, которые нам достались от наших предков.  Раньше они людей спасали, сторожили, охотились вместе, сейчас они не нужны в технический век. Чем собака отличается от курицы? Да всем. Также как курица отличается от улитки. Разный уровень животного интеллекта, собака умеет радоваться, курица нет. Собаки действительно стали бесполезны в массе, кроме игрушечный пород и пород для служебного пользования. Но если человек развился в сторону  цивилизации, то проблему и решать нужно соответствующе. Может быть дольше, может быть сложнее, но тупой отстрел...а кому это поручить? У кого тут ружья есть официальные? Как конкретно решать проблему? Приюты и кастрация. Денег не выделяют? Ну так я и сказал, раньше думать надо было каким людям порулить страной доверяете. А локально всегда можно решить с конкретной собакой в локальном месте без убийства: шокер, газ, рогатка, пинок, палка, обойти мимо. Они трусливы как правило, они поймут. На крайний случай поймать в мешок и вывезти  на Ленина 2. 

    Profile picture for user Bip
    4735
    Bip

    to Е П:  Эффективнее будет привозить и привязывать на Ленина, 2.

    Profile picture for user komandor
    6616
    komandor

    to Hungry Cat:  с чего Вы взяли, что я расстраиваюсь?  И согласитесь, на наше с Вами обоюдное презрение нам обоюдно одинаково плевать. А за мнение моих окружающих отвечать - это большая недалекость ума

     

    Profile picture for user alek-1980
    274
    alek-1980

    почему то все сводят тему на собак! а агресивный человек с ружьем никого не смущает? надо проводить проверку по факту стрельбы в жилой застройке и соответственно оружие у этого неадеквата должно быть изъято!для меня дело не в собаках от них я отобьюсь со сто процентной вероятностью а вот от ненормального с огнестрелом шансов почти нет! 

    Profile picture for user Roz1975
    2558
    Roz1975

    Ёханый Бабай, что-то город вполошился из-за пары грызунов. Экспертизы они брали!

    О людях так милиция не переживает! Грабителей с "Рыбака-7" нашли? Нет. А они чуть не забили до смерти. И крови по всей дороге не меньше разлито было. Человеческой.

    Profile picture for user ulogin_vkontakte_533660244
    12
    metalwars

    Смерть за смерть... большего не достойны.

    Profile picture for user Lesana
    700
    Lesana

    to SB_Sb:  

    А то звиздеть все горазды.

     

    Вы конечно молодец, что поучаствовали в пристройстве щенков, и я прекрасно понимаю, что мое нежелание выкладывать кому-то свои данные будет представлено, как попытка увильнуть от помощи (на что мне заранее все равно), но в чем звиздеж заключался? конкретно цитаты, пожалуйста).

    Не, так-то тут по комментариям пробежаться, то конечно какой-то тихий ужас в этом плане, то приплетают не отоносящиеся к делу случаи, то вырывают фразы из контекста, то статистику приводят, которая включает в себя даже укусы насекомых и попадание слюны животных.

    Profile picture for user SB_Sb
    9507
    SB_Sb

    Я правильно понял, что вы щенков брать не будете, но будете неистово отстаивать их право замёрзнуть, умереть с голоду, быть съеденными бомжами (что было уже неоднократно ) или быть сбитыми машиной в ближайшие 3 -4  месяца.

    Вы можете мне не давать данные, я могу организовать передачу через фп (напишите им свой адрес и сколько возьмёте, сообщите сюда, что написали, я свяжусь с фп и передам и оплачу всё), или через  благотворительный фонд Севастополь (есть в ВК)

    Profile picture for user Brig
    1013
    Brig

    Интересно. Много раз бывал в Англии и нигде не видел бездомных собак или кошек. Более того, собаки в Англии на улице не лают. Никогда не слышал собаяьего лая. Воспитывают их так что-ли?

    Profile picture for user UINSHEDOW
    2611
    UINSHEDOW

    Короче, если человек неадекватный, ещё и по отношению к людям вёл себя агрессивно, пристрелил чужого щенка и ржал над ребёнком, который спросил зачем он это сделал, потом пошёл и вместо того чтобы добиваться по закону отлова собак взял и пристрелил их, то как мне кажется делом времени было то, что он мог и в людей выстрелить. Конфликт с соседом, нагрубили в магазине, неважно. Конечно история не терпит сослагательных наклонений и всего такого, типа могло быть, но такого человека как минимум надо лишить права на оружие пожизненно. Зачем рисковать? Я бы и пьяных за рулём прав пожизненно лишал. Думаю пить практически водители перестали бы перед вождением. 

    Тут уже далеко не в собаках дело. А в человеке. Я не зоозащитник. Хотя животных, если они были спокойными жаль. Добиваться отлова или стерилизации животных надо законным путём. А это - садизм. Соблюдайте законы. А не палите в жилых массивах из оружия.

    Profile picture for user Atos
    7924
    Atos

    to UINSHEDOW:  Спасибо за Ваш комментарий! Поддерживаю!

    Profile picture for user Hungry Cat
    539
    Hungry Cat

     

    to Hungry Cat:  с чего Вы взяли, что я расстраиваюсь?  И согласитесь, на наше с Вами обоюдное презрение нам обоюдно одинаково плевать. А за мнение моих окружающих отвечать - это большая недалекость ума 

     Так я имел в виду НОРМАЛЬНЫХ людей - а не ваше ближайшее окружение.

    Ну да вам этого явно не понять.

    Profile picture for user DROGO
    14
    DROGO

    to Hungry Cat:  вас судя по вашим коментам давно порвали бы на куски

    Profile picture for user DROGO
    14
    DROGO

    anglueglue:  

    to ivanglueglue:  

    ; ты когда  .......... исчезнешь отсюда? ...... жестокая ! исчезни  ....

    Profile picture for user Пессимист
    318
    Пессимист

    to komandor:  

    Я где то с вами могу согласиться. Но никак не смогу согласиться на право обитания бездомных собак(особенно в своре) на улицах города.

    А дети есть дети. Они не всегда ходят там где им велят взрослые. Поэтому задача взрослых сделать как можно больше для из безопасности....

    Profile picture for user ivanglueglue
    330
    ivanglueglue

    Еще один "вежливый" защитничек непоймичего?

    Вы общаться научитесь для начала, в приличном обществе так принято.

    Даже в анонимном.

    anglueglue:   to ivanglueglue:   ; ты когда  ......... исчезнешь отсюда? ...... жестокая ! исчезни  ....

     

    Profile picture for user DROGO
    14
    DROGO

    to ivanglueglue:  ты что ли из приичного общества? не смеши мои подковы .........

     

    Profile picture for user Hungry Cat
    539
    Hungry Cat

     

    to ivanglueglue:  ты что ли из приичного общества? не смеши мои подковы.........  

     Вот тут не поспоришь - тебе видней из выгребной ямы.

    Profile picture for user vovan
    1474
    vovan

    Пипец , какая стрельба может быть в городе ? Он сегодня убил животное , а завтра пойдет стрелять людей ? А потом удивляемся откуда берутся стрелки в школах. За это надо садить на самый большой срок 

    Profile picture for user UINSHEDOW
    2611
    UINSHEDOW

    to ivanglueglue:  

    to vovan:  

    ;

    Согласен с Вами на все сто!

    Profile picture for user айлант
    2396
    айлант

    to Aleksd:  собака умеет радоваться, а курица нет...

    Да это, батенька, вы с курами никогда не дружили! crazy

    Profile picture for user Anga
    207
    Anga

    Проблему бродячих собак надо решать! Да отстрел это жестоко, но.... Посмотрите какие своры размером с телят бегают по некоторым районам? Я их боюсь. Мой ребенок боится. Удаляют им половые признаки, вы не удалите им зубы. А кусают они не тем, откуда щенки, а именно зубами. 

    Посмотрите на свору из 10 огромных псов на кпп ЧВВМУ? Это же ужас. 

    На Горпищенко, я молчу о Фиоленте. Лишний раз не пойдешь один, а будешь ждать еще кого.

    На пустырях много. Они лают. Подбегают, некоторые пытаются укусить.

    Государство обязано всех заставить любыми методами чипировать своих питомцев! Нести ответственность! Взял, содержи. Не можешь, не бери. А так это бесконечный круг. Взял, надоел, выкинул. Оно наплодило, сердобольные прикормили и понеслось. 

    Profile picture for user Пессимист
    318
    Пессимист

    Форпост здравствуйте.

    Ну Вы видите какую баталию спровоцировала Ваша тема.

    Теперь Вы просто обязаны написать к какому заключён пришла наша Фемида....

    Profile picture for user Aнтошка
    24
    Aнтошка

    to Пессимист:  

    Главное за день

    Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

    На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
    15:08
    8
    12210

    Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

    Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
    18:16
    7
    1975

    Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

    Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
    16:18
    1
    1001

    Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

    Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
    15:24
    10
    1460