Коллекция зооуголка Бахчисарайского парка миниатюр пополнилась новым жителем. На днях здесь появился детёныш большого рыжего кенгуру. Подробнее о малыше ForPost рассказал директор парка Виктор Жиленко.
О том, что в Бахчисарае станет одним кенгуру больше, работники парка узнали ещё прошлой осенью. Но поскольку новорождённые особи этого вида животных способны вплоть до года жить в сумке матери, было неизвестно, когда малыш окрепнет и покажет себя миру.
«И вот, буквально вчера, он вылез из сумки. Вес у него отличный, — заметил Виктор Жиленко. — Правда, мы очень сильно ждали девочку, чтобы появилась возможность поменяться с другим зоопарком на какую-нибудь другую интересную пару животных, а родился мальчик. Но мальчики это тоже хорошо!»
У пары больших рыжих кенгуру, которые поселились в парке миниатюр год назад, это уже второе пополнение в семействе — в прошлый раз у животных тоже родился самец. Как рассказал директор парка, нового члена семьи остальные кенгуру приняли хорошо, всего за несколько дней малыш смог освоиться в коллективе.
Характер своих подопечных владелец зооуголка описал как «дружелюбный». Причём свою лояльность животные проявляют не только к собратьям, но и к людям.
«Кенгуру понимают, что люди не приносят им никакого вреда, а только хотят их чем-то покормить, поэтому абсолютно адекватно к ним относятся, подходят к забору и принимают угощения. Но не так давно мы вычитали в законодательстве, что их нужно изолировать от людей, поэтому сетка была заменена на стёкла. Кенгуру стало лучше видно, но теперь даже пальчиком потрогать их не получится», — с грустью заметил директор.
Как напомнил Виктор Жиленко, далеко не все зоопарки России могут похвастаться наличием у себя больших рыжих кенгуру. Например, в Крыму их можно встретить только в Бахчисарае.
Но пока в одном зоопарке Крыма празднуют пополнение, другой вынужден справляться с серьёзной утратой. Как рассказывал ForPost, на днях в сафари-парке «Тайган» умерла слониха-циркачка Дженни. Причиной смерти животного стал огромный мочевой камень весом в полтора килограмма.
Елена Фокина