Новости Севастополя

Камышовому шоссе в Севастополе назначили новые сроки

Как расплатится с городом сорвавший все сроки подрядчик?

Камышовому шоссе в Севастополе назначили новые сроки
Фото:
Полина Ласькова | ForPost

В правительстве Севастополя готовы объявить новый конкурс на выбор подрядчика, который все-таки завершит реконструкцию многострадального Камышового шоссе. Согласно последним изменениям в бюджет, стоимость проекта составляет 625 млн 431 тысяч рублей. Об этом в четверг на заседании правительства сообщил и.о. директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.

«Вчера казначейство акцептовало соглашение о расторжении, средства высвободились, в данный момент вывешиваем план-график», – сказал он.

Закончить реконструкцию, уточнил Титов, планируется к середине 2020 года.

Как ранее писал ForPost, новый подрядчик, которому достанется право реконструировать Камышовое шоссе, станет известен в сентябре этого года. Контракт с предыдущим подрядчиком АО «Аэродромдорстрой-Проект», сорвавшим строительство дороги, согласно выставленному уведомлению будет расторгнут 18 августа.

Напомним, работы на участке в 6,5 км стоимостью 1,3 миллиарда рублей за счет федеральной целевой программы должны были закончиться к 31 мая 2019 года. Ранее ForPost сообщал, что за полтора года было  выполнено всего 20–25% общего объема работ.

Срыв сроков власти оправдывали необходимостью дополнительных работ. Тем не менее 17 июля, уже при новом главе исполнительной власти, было объявлено о расторжении контракта с недобросовестным подрядчиком.

Согласно данным официального сайта госзакупок, к этому моменту АО «АДС-Проект» выполнил работы на 452 миллиона рублей, а получил от властей Севастополя за незавершённый этап работ 683 миллиона.

Также напомним, врио губернатора Михаил Развожаев требовал, чтобы к не выполнившим обязательства подрядчикам были применены жесткие штрафные санкции.

Полина Ласькова

5003
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

Назначение "новых сроков" с конфискацией тем, кто затянул со старыми, значительно бы ускорило процесс))))))))

Profile picture for user Nick Stone
922
Nick Stone

to КОТ МАТРОССКИН:  biggrin

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Ещё годик потратить на участок протяженностью в 6 км ? ха-ха-ха-ха!!!! ведь не уложиться опять. Ворьё!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А где был Титов, когда график проведения работ начал трещать?   Ведь выполнена 1/5, а срок уже позади!!!  Следовательно максимум через полгода после начала даже слепой специалист -дорожник мог понять всю перспективу, однако фирме переплатили 200 миллионов. 

Кому Титов докладывал? Где служебные записки?   

Profile picture for user sole_pg
97
sole_pg

Я конечно не раскачиваю, но почему раньше, если что-то начинали строить, то просто это строили и все. Сейчас постоянно по 2-3 подрядчика меняется, бросают начатую работу, делают на отшибись, нижайшее качество. Что-то не так с этой тендерной системой явно.

Profile picture for user strelec
25228
strelec

Просто ремонтировать старые и строить новые дороги надо доверять только местным дорожно-строительным организациям.Они на протяжении десятилетий успешно справлялись с этим в городе и за гораздо меньшие деньги.

   Как правило,методика у пришельцев такая: вскрывают старое покрытие,меняют бордюры,завозят щебень и...скрываются.

Profile picture for user Олег Шумилов
14
Олег Шумилов

Севастополю надо взять пример с Крыма, с 1 января 2020 года будет единый подрядчик на ремонт и реконструкцию дорог ",Центродорстрой". Тогда проблемы с подрядчиками резко закончатся

Profile picture for user Алексей Дружинин
719
Алексей Дружинин

А главное, кто будет гарантировать качество проводимых работ?

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to К-5:  

А где был Титов, когда график проведения работ начал трещать?   Ведь выполнена 1/5, а срок уже позади!!!  Следовательно максимум через полгода после начала даже слепой специалист -дорожник мог понять всю перспективу.......   

 Так то  же хоть и слепой, но СПЕЦИАЛИСТ!!! А какое отношение Титов имеет к этому слову?)))))))))))))))

Profile picture for user beliyadm
107
beliyadm

А кто объяснит, на кой менять вполне нормальный асфальт (при наличии более аварийных дорог) на подъеме от Инкермана в сторону поворота на Северную?

Вполне рабочее было еще покрытие, без ям и перепадов. Нет, надо на пустом месте ковырять.

Президентскую трассу, где едешь будто на стиральной доске, участок от свинарника до ДСК вниз штук 5 просевших выбоин и машину мотыляет (от ялтинского кольца в сторону Инкермана) - вот эти актуальные участки присутствуют, но не там.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

прямо как в мультике про Винни-Пуха: они посидели немного, а потом еще немного, а потом еще немного, пока, увы, совсем ничего не осталось. Яцубу нужно привлечь к строительству дорог в городе. развязка на 5-7 и 10 км, и дороги там прекрасно свидетельствуют в его пользу и пользу севастопольских дорожников

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to beliyadm:  

А кто объяснит, на кой менять вполне нормальный асфальт (при наличии более аварийных дорог) на подъеме от Инкермана в сторону поворота на Северную?

А Вы не припомните какую дорогу начали в 2014 ремонтировать первой? Я Вам подскажу - свежеуложенную от Новой Линии к кольцу (перекрестку с дорогой на 5й) и дорогу от этого кольца на 5й километр, которым было меньше 2х лет))))) Ремонтировать ровную дорогу намного выгодней, чем разбитую, наверное)))))))

 Вопрос из той же серии: "Зачем хорошие бордюры менять на новые"?

 

;

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Шоссе рецидивист. Литературные изыски выпускников ЕГЭ )).

Profile picture for user Мельников
4327
Мельников

 

готовы объявить новый конкурс на выбор подрядчика, который все-таки завершит реконструкцию многострадального Камышового шоссе

Таки готовы. Как в еврейском анекдоте.

Долбанный стыд и позор. За это время, когда эти сраных несколько километров асфальта положить не могут уже годами, во многих странах деревни перестроили в полноценные грода с современной инфраструктурой.

И вопрос вряд ли в бюрократии. Скорее в космических масштабах патологической жадности влатьимущих и тех, кто вокруг них бегает. А какая им разница, завтра другой регион поедут разводить.

Но это ладно, эмоции. Вопрос в том, что они таки готовы. Чего? Кто готов? Те, кто не умеет даже техзадание и конкурсные условия хотя бы слегка адекватные прописать? Эти безрари Пупса ведь до сих пор на Ленина сидят. Это они. Они не умеют и не будут никогда работать иначе, чем при нем. ,Они неспособны учиться, как практика показалу, уже многолетняя.

Снова классика:

Видится мне, что они даже конкурс провести не смогут нормально.  Без шуток.

Да и кто с этими парнокопытными работать будет. Видно, что такие дураки не только у нас , но и на материке уже закончились.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Все конкурсы только через свои "прокладки" при правительстве. Профессионалы отсекаются ещё до  старта, т.к не готовы отдавать сумашедшие откаты и потом лепить халтуру.  Ждут очередной армянстрой с 10 тыс уставного капитала или пришлют очередную оскандалившую контору из московии )).

Profile picture for user ВладимирВладимирович
76
ВладимирВладимирович

Подряд, субподряд - если это не Таврида,то "корни" обрубаются на Харькове, Днепропетровске и Киеве, Почему так, делаем выводы. Нормальные мужики из-за Урала после 15-16 года посмотрели на все это и...послали все это.

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

 

Просто ремонтировать старые и строить новые дороги надо доверять только местным дорожно-строительным организациям.Они на протяжении десятилетий успешно справлялись с этим в городе и за гораздо меньшие деньги.    Как правило,методика у пришельцев такая: вскрывают старое покрытие,меняют бордюры,завозят щебень и...скрываются.

ФЗ-44 зорко стоит на страже таких коррупционных попыток, как ограничения права организаций с материка участвовать в дорожных работах в Крыму.

Profile picture for user лаиш
2151
лаиш

Позор !!!

Profile picture for user BESTMARIN
192
BESTMARIN

Каждый день по два раза проезжаю. Да будьте вы прокляты. .......... ......... .......Зачем вы ее трогали своими руками и мозгами. Да пригласите вы турок, китайцев, немцев или американцев и они построят ее вам дебилам за меньшие деньги и за три - четыре недели. За что вы нас так мучаете. Ну как можно быт такими .... ну нет слов. Чтоб вы по таким дорогам в таких пробках в таку жару ездили всю жизнь.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

 

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

Или раз уж  вам так хочется тиражировать ошибку укрокартографов, будьте логичными до конца: переименуйте Фиолентовское шоссе в Фиолентовое (со временем буква "н" оттуда, конечно, исчезнет, будучи признана опечаткой).

Profile picture for user t4sev
71
t4sev

Титов ул.Меньшикова ремонтирует, а единственный объезд по ул. Л.Чайкиной с нормальным асфальтом тоже на днях разворотили. Мозги где? Вредители. Параллельно ул. Краснодонцев и ул.Сладкова вобще асфальта никогда не видели их не делают там сложный рельеф надо вкладываться много их никогда не сделают.

Profile picture for user LifeDrift
11
LifeDrift

Я думаю что уже не доживём мы до конца стройки. Строят уже три года по 1 сантиметру с неделю, там уже третье поколение строителей работает. Почему просто нельзя взять и быстро за мемсяц проложить всю дорогу?

Главное за день

Холодное море на востоке Крыма спасло севастопольцев от нового наплыва мазута

Как это было, рассказали в Морском гидрофизическом институте РАН.
20:00
1
1728

Бензиновый кризис без грима: взгляд изнутри отрасли

Сбой в одном звене топливной отрасли быстро бьёт по всей цепочке — от завода до заправки.
19:01
16
5330

Причиной повышения цен на бензин назвали «налоговый манёвр»

Глава думской фракции требует его отмены.
17:17
5
1116

Крымчане начинают заправляться по новым правилам

Цену на дефицитное топливо зафиксируют, но запастись впрок не получится.
16:30
6
2310

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1003

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3005

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6033

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16348

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1938

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8618