В Севастополе для строительства дорожной развязки в районе бухты Казачьей потребуется изъятие земли. Это коснётся как частных собственников, так и бизнеса.
Документацию по строительству дороги «Севастополь – порт Камышовая бухта – бухта Казачья» власти Севастополя утвердили ещё в 2018 году, но в проект внесли изменения, которые сейчас и предлагается обсудить.
Ознакомиться с планировкой территории и высказать своё мнение о ней горожане могут на общественных обсуждениях: экспозицию открыли 12 августа. Информационные материалы опубликованы на сайте департамента архитектуры Севастополя. Как ранее сообщал ForPost, замечания и предложения по проекту можно будет подать до 29 августа.
Необходимость изъятия земли под новую дорогу для севастопольцев не новость: о том, что строительство новой дороги в Казачью бухту затронет большое количество земельных участков, местные власти говорили ещё в 2018 году. Тогда речь шла о 166 участках, и планировалось либо изъятие, либо наложение обременения.
В новом проекте указано более 130 земельных участков, которые накладываются на границы будущей дороги. К резервированию и дальнейшему изъятию предлагаются 67 участков.
Землю изымут как у граждан, так и у юрлиц.
Полностью заберут некоторые участки для ведения дачного хозяйства или садоводства на улицах Крепостное шоссе, Марии Поливановой и Дорической, в садовых товариществах «Рыбак-7», «Скалистый» и «Водоканал-2», а также землю под торговыми павильонами на улице Казачьей.
Проект новой развязки затронет также СНТ «Эллада», «Электрон-2», «Бентос», «Прометей», гаражно-строительный кооператив «Маяк» на улице Пролетарской и ГСК «Серж» на Камышовом шоссе.
На изымаемых участках располагаются жилые дома, гаражи и торговые объекты.
Также для дороги нужна часть земли под жилым массивом, которая находится в ведении Министерства обороны (КН 91:02:004004:3069). Отметим, что речь идет исключительно о земле, не о строениях.
Поделиться частью земли, которая находится в собственности или в аренде, придётся АО «Крымморгидрострой», ООО «Авто-Чиб», «Атла» и «Югремавтоматика».
Напомним: строительство современной двухуровневой развязки «Севастополь — порт Камышовая бухта — бухта Казачья» поручено компании «ВАД». В прошлом году власти говорили о том, что создание этого дорогостоящего объекта придётся отложить по причине нехватки денег, но выход был найден — развязку включили в госпрограмму. Новая дорога должна решить проблемы с выездом из микрорайона Казачья бухта.
Как ранее сообщал ForPost, изъятий потребует также обустройство нового автомобильного проезда между улицами Гоголя и Кожанова.
Алина Громова
Обсуждение (22)
В первую очередь надо соединить дороги на Фолента и Казачку, сделать нормальный 4-х полосный проезд, убрав все дачи у дороги. Либо по улице Дорической либо по Крепостному шоссе.
Ещё было бы неплохо закольцевать Фиолентовское шоссе. Провести соединение от Георгиевского монастыря к улице Дениса Ракицкого. Тогда на Георгиевский монастырь можно будет проехать от Балаклавского шоссе
wildwoman,
В 2030 году, и то не факт, начнут. Дороги которые экономят людям огромные деньги - правительству ненужны. Люди должны страдать, и платить, за бензин сжигаемый в пробках на дорогах. В этом суть правительства и департамента транспорта.
wildwoman,
Это давно уже спланировано и вроде уже начали делать
😐 изъятие это как? людям компенсируют? людям построят новые дома? людям перевезут их дома на новое место? то есть дорога как бы для людей но людей там станет меньше, на 130 земельных участках сколько может проживать?
gos_linux,
Дорога, принесет огромную прибыль обществу, которая намного больше стоимости участков. Если правительство из бюджетных средств, выкупит у людей участки за двойную или тройную рыночную стоимость, общество будет в прибыли. Все должно быть взаимовыгодно.
SevCat33,
Про "прибыль обществу" напишите, пожалуйста, поподробнее.
"...Если правительство из бюджетных средств, выкупит у людей участки за двойную или тройную рыночную стоимость, общество будет в прибыли. Все должно быть взаимовыгодно...".
Сами поняли, что написали?
Дорогу проложить иначе нельзя было?
В чем вопрос - выкупайте у собственников, так чтобы люди остались в плюсе. Иначе зачем такое правительство городу. Это не изъятие, а честный обмен. Недвижимости на деньги.
У Камышловского разъезда, перепад высот, завысит бюджет перемен? 🤣 Естессссвенно ДА!
За земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение. И сколько денег уйдёт?
Постоянная, лишь величина гонорара в 22 ляма?
Вы вообще видели какая пробка стоит по утрам с фиолента? И вместо того, чтобы расширить дорогу до 4х полос хотябы от горбатого моста до Фиол Кольца - они сделали велодожки и два тротуара, хотя вокруг дороги домов нет! А сейчас туда еще поток товарищей с казачки прибавится - и вообще песня будет! Виват Дептранс!
Дорога должна проходить по краю полигона. Для этого нужно попросить военных передвинуть забор на 5 метров.
19,
В 2018 когда шли обсуждения кто мешал предложение дать? Промолчал. А сейчас зачем?
aog1966,
Во-первых и тогда предлагал то же самое, а во-вторых у тех, кто выдавал в 2017 году техзадание на проектирование, полностью отсутствует мозг и желание работать. Деградация и тлен...
А почему бы от ул.Дорической, 33 не повести дорогу прямо до поворота на ул. Братьев Манганари (понад железной дорогой) и там сделать обычный перекресток? Меньше земли изымать придется, да и мне кажется так удобней будет автомобилистам.
Изъятию подлежат 197 участков? Офигеть! Кому-то повезло!
Удобно не надо,надо больше пробок.
Проще закрыть город как раньше. Пересмотреть пребывание лиц не имеющих регистрации ну и т жд. Дальше писать нельзя .
Ну, что вы хотите....... КРТ /комплексное развитие территорий / в действии.... Ведь недаром же этот закон принимали.... Все в радости о такой заботе развития территорий.
Сначала будут делать,думать (может) будут потом.
Давно пора решать вопрос с дорогой