Новости Севастополя

«Качаем прессу»: каменный гость, встреча с Путиным и высокие отношения Овсянникова

Кто хакнул транспортную карту, отфотошопил историю и везет на Приморский бульвар памятник Потёмкину?

«Качаем прессу»: каменный гость, встреча с Путиным и высокие отношения Овсянникова
Фото:
ForPost

В новом выпуске программы «Качаем прессу» вместе с журналистом Натальей Астаховой анализируем встречу Владимира Путина с севастопольскими и крымскими общественниками, скрывшими от президента реальные надежды и проблемы полуострова, фотошопим реальность вслед за чрезмерно услужливыми и подчиненными крымских лидеров и не верим Дмитрию Овсянникову, в Москве, подальше от местных ушей, рассказывавшего о прекрасных отношениях с севастопольским заксобранием и восхищении Екатериной Алтабаевой.

А ещё - ищем рецепт бесконечных денег и ждём каменного гостя - 6-метровую статую Потемкина, которая уже готова к установке именно там, где меньше всего хотели видеть ее севастопольцы. И знаете, кто лоббирует эту идею? Лидер российских коммунистов Геннадий Зюганов.

«Если кто-то считает, что коммунисты хотят на этом попиариться, то какая-то странная реклама получается, что мы, коммунисты, пиаримся на имени царского фаворита Потемкина», - трезво оценил ситуацию севастопольский коммунист Василий Пархоменко.

3960
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (15)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

В Севастополе практикуются пытки, выселение людей с детьми из их законного жилья, отказы коренным жителям в гражданстве РФ и т.д., и т.п., но председателя РО СЖ РФ Горбачёва и через 4 года волнуют только кортики. И ни один ЧСЖ не сказал, что ему стыдно за такого руководителя, и не предложил его переизбрать.

Севастопольцы категорически против установки памятника Потёмкину на видовой площадке между ИнБЮМмом и ДДЮиТ. Но ни один депутат не возмутился одобрительными аплодисментами Алтабаевой Е.Б. закладному камню и не предложил провести местный референдум по этому вопросу. Наверное депутаты считают, что  можно быть автором учебников по севастополеведению и одновременно не препятствовать уродованию исторического центра города:-((. 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Этот  уродливый памятник угробит любое место, на котором его установят.

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Екатерина:  

В Севастополе практикуются пытки, выселение людей с детьми из их законного жилья, отказы коренным жителям в гражданстве РФ и т.д., и т.п., но председателя РО СЖ РФ Горбачёва и через 4 года волнуют только кортики. И ни один ЧСЖ не сказал, что ему стыдно за такого руководителя, и не предложил его переизбрать. Севастопольцы категорически против установки памятника Потёмкину на видовой площадке между ИнБЮМмом и ДДЮиТ. Но ни один депутат не возмутился одобрительными аплодисментами Алтабаевой Е.Б. закладному камню и не предложил провести местный референдум по этому вопросу. Наверное депутаты считают, что  можно быть автором учебников по севастополеведению и одновременно не препятствовать уродованию исторического центра города:-((. 

 Можно сколько угодно спорить нужен городу памятник Потёмкину или нет и где его поставить. Даже согласиться с тем,что в городе много острых проблем,а кому то всё неймётся(при всём уважении к морским офицерам)вернуть тот самый кортик,отсутствие которого,видимо существенно снижает качество жизни. И даже признать,что с законностью в городе как то не очень,если есть примеры,что "закон,что дышло,куда повернул,туда и вышло". Но на фразу:"

В Севастополе практикуются пытки,",можно посоветовать только одно,поход к психиатру!

Profile picture for user Vera Kosaya
229
Vera Kosaya

Помимо этого капраса-журналиста больше журналистов не нашлось?

Памятник-новодел не нужен,чиновников и силовиков просто тьма,о что делать остальным гражданам?

Про карту повеселило.Спасибо!

Profile picture for user maxs
873
maxs

памятник НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Gavrila
435
Gavrila

анализируем встречу Владимира Путина с севастопольскими и крымскими общественниками,

Не совсем понимаю как можно анализировать то, чего не было? Была встреча с людьми, изображающими общественников. Да и не за этим гарант сюда приезжал, при рейтинге в 32%.

 

Profile picture for user Григорий Потёмкин
2
Григорий Потёмкин

Судя по комментариям на форпосте памятник нужен 

Журналистика однобокая, одних мочат, других возносят - противно.



Специалистов по оценке культурных ценностей тоже решили не искать, слава богу статуэтки в заставке ролика убрали.



А в новую заставку наверное стоит добавить "МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ" жирным шрифтом по центру, а то там что-то совсем несуразное: губернатор, сайт, качаем, экология, природа, рынок, поддержка, флот, поиск, fp, ок, правда, транспорт, проект, журналист, депутат, разное, соединение, бардак.

Profile picture for user A.Grigorev
38
A.Grigorev

 

to Екатерина:   В Севастополе практикуются пытки,  ". Но на фразу:" В Севастополе практикуются пытки,",можно посоветовать только одно,поход к психиатру!

 

to lara-lr3:   А что вас удивляет?  Что пытки?  В России они разрешены. Негласно, Официально их называют превышения должностных полномочий.  О Лёхе Шестаковиче что не слышали?  Его пару раз электрошокером  приласкали и он сбежал аж в Италию.   А до этого любил России- как публично говорила в интервью его мать радовался присоединению.   Или вы  из понаехов? нЕ ЗНАЕТЕ лЁХУ.   Пусть депутаты Заксобранья внесут законодательную инициативу и потребуют отдельной статьёй в уголовный кодекс внести  использование пыток.    А лучше бы ввели политический кодекс- где прописать наказания политическим (ссылка в Сибирь и пр).

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to A.Grigorev:   Или вы  из понаехов? нЕ ЗНАЕТЕ лЁХУ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Примитивная позиция,списать всех не поддерживающих Вашу точку зрения,к приезжим. В моём случае,"попали пальцем в небо",я  31 год,как севастопольская! Лёху знаю,но анархистов не поддерживаю и героем,борцом за справедливость его тоже не считаю. Видимо герои у нас разные,для меня это Александр Матросов и Алксандр Прохоренко,хотя они жили и погибли в разные годы,а для кого сбежавший в Италию. Слова в газете не являются доказательством,рассказать можно и про дыбу,не только про электрошокер. А разгон протестующих во Франции видимо Вас не смущает,там всех ласково под ручки разводят по домам? Ну в Европе то ведь можно,там то полная демократия! Да и в Америке пыток нет,а видео из тюрем,это развлекалка. А для таких мужиков,видимо и в туалет сходить,при запоре,пытка. В уголовном кодексе есть статья 117 УК РФ,а в Конституции статья 21 с 1993 года. Добиваться надо выполнения статей,а не внесения новых.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

на фразу:" В Севастополе практикуются пытки,",можно посоветовать только одно,поход к психиатру!

 Ссылку здесь точно забанят. Пишите мне на почту, и я пришлю вам об этом материалы. Впрочем, можете спросить  у УПЧ Буцая П.Ю. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

  Или вы  из понаехов? нЕ ЗНАЕТЕ лЁХУ.   

 Так обращались не только с ним. 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to A.Grigorev:   Или вы  из понаехов? нЕ ЗНАЕТЕ лЁХУ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             ... Лёху знаю,но анархистов не поддерживаю и героем,борцом за справедливость его тоже не считаю.  ... А разгон протестующих во Франции видимо Вас не смущает,там всех ласково под ручки разводят по домам? Ну в Европе то ведь можно,там то полная демократия! Да и в Америке пыток нет,а видео из тюрем,это развлекалка. 

1.  То есть, не героев пытать можно?

2. То есть, своих мозгов у нас нет, необходимо брать пример, причём, далеко не лучший, с других стран?

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

to Екатерина:  1.  То есть, не героев пытать можно?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Персонально для Вас:"В уголовном кодексе есть статья 117 УК РФ,а в Конституции статья 21 с 1993 года. Добиваться надо выполнения статей,а не внесения новых." Или удобней процитировать только то,что подходит под Ваши умозаключения? Поинтересуйтесь тогда о чём в них говориться,там и ответ на вопросы. 

Profile picture for user elenros
366
elenros

to Григорий Потёмкин:  если не нравится, зачем читаете или смотрите? Негде поворчать? Молодец, Наталья Астахова, всю правду сказала.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to Екатерина:  1.  То есть, не героев пытать можно?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Персонально для Вас:"В уголовном кодексе есть статья 117 УК РФ,а в Конституции статья 21 с 1993 года. Добиваться надо выполнения статей,а не внесения новых." Или удобней процитировать только то,что подходит под Ваши умозаключения? Поинтересуйтесь тогда о чём в них говориться,там и ответ на вопросы. 

 Так и не вносите. Я здесь причём? У меня вопросов нет. 

Главное за день

Обратная сторона бензинового кризиса: на что ещё вырастут цены в Крыму

Решить проблему с поставками топлива в регион пообещали не раньше конца октября.
18:26
7
1581

Ушёл из жизни настоящий севастополец Максим Сердюк

Общественника и народного избранника знал и любил весь город.
12:04
13
5133

Туризм

Снова рекорд: в Крыму подвели итоги высокого сезона

Турпоток на полуостров продолжает расти год от года, несмотря ни на что.
14:28
0
1482

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
4528

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1074

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3049

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6056

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16357