Новости Севастополя

Инвестиционный стиль Севастополя разработает местное СМИ

Служба новостей ForPost

Брэндбук для повышения инвестиционной привлекательности обойдется в 1,2 млн рублей.

Инвестиционный стиль Севастополя разработает местное СМИ
Фото:
Алексей Лохвицкий / ForPost

Сетевое издание «Органайзер.инфо» победило в конкурсе на разработку фирменного инвестиционного стиля города для департамента экономического развития. Информация об итогах тендера размещена на портале госзакупок.

«Признать победителем электронного аукциона ООО «Органайзер.инфо», г. Севастополь», – сказано в протоколе подведения итогов конкурса.

Согласно техзаданию, разработчику предстоит создать инвестиционный фирменный стиль (брендбук) Севастополя, куда должны войти логотип, фирменный знак и блок, а также фирменные шрифты, фирменные варианты использования герба Севастополя и пр. Эти элементы планируется использовать департаментом экономразвития Севастополя при оформлении собственных материалов, в том числе на документах, приглашениях и визитках, а также на фирменных канцтоварах и т.п.

По проекту договора, выполнить работу нужно за 60 дней после его заключения. Стоимость контракта составит 1,2 млн рублей.

Целью создания инвестиционного брендбука является «повышение и продвижение инвестиционной привлекательности Севастополя в рамках формирования единого инвестиционного пространства региона, формирование положительного инвестиционного имиджа Севастополя внутри региона и за его пределами, создание благоприятных условий для устойчивого развития инвестиционной сферы».

Напомним, в 2016 году в Севастополе уже создавали туристический бренд города. Тогда эта попытка не увенчалась успехом. Разработчик требовал деньги за якобы сделанные работы, о которых умалчивает. А в правительстве города говорили о многочисленных нарушениях, совершённых при исполнении госконтракта.

Егор Фёдоров

777
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (5)
chulkov
1476
chulkov

Пусть ФОРПОСТ тоже альтернативный конкурс проведёт, как по туристическому бренду.

Меня,  правда, тогда "задвинули",  вариант даже не опубликовали, хотя он был единственным, выполненным  в " металле".

У меня, к стати, есть авторский барельеф памятника Затопленным кораблям, сваял его в середине 80-х  для продажи морякам на дембельские альбомы, очень хороший коммерческий успех имел при цене для того времени не маленькой - 5 рублей. Так что могу с Оргонайзер.инфо поделиться на коммерческой основе.

Paul_S
5438
Paul_S

Вот счас как разработают "инвестиционный стиль", так инвесторы прям так и хлынут! Они ведь почему до этого никак не шли? Из- за несчастных 40% чтоль? Неа! Просто у нас стиля - не было. А теперь будет!

Еylmy
8
Еylmy

 А Зачем платить? Севастопольцы разработают этот бренд бесплатно.  Достаточно обьявить конкурс и победителю пообещать грамоту.

zitramon
6036
zitramon

Ну да, бренд-бук и всё, попрут косяком туристы и инвесторы. Обыкновенный дерибан гранта.На выходе будет пшик (или плагиат откуда-нибудь), а деньги тю-тю.

А если серьезно - цена вопроса в разы меньше озвученной суммы.

 

Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

Вот праздник в департаменте: пропечатали на Форпосте их распил, а всем плевать. Ни просмотров, ни комментариев.

Завтра закупку пижамы для кошки Овсянникова вывесят - все пожмут плечами и пойдут себе дальше.

Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
500

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2193

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
633

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1151