Новости Севастополя

Информация о наличии у советника губернатора Севастополя судимости за мошенничество - недостоверная

Отвечая на вопрос корреспондента ForPost в понедельник, заместитель губернатора по внутренней политике Евгений Дубовик назвал «фейком» публикации севастопольских порталов о наличии судимости на пять с половиной лет по статье "мошенничество" у советника губернатора Севастополя по вопросам градостроительства и архитектуры, члена Союза архитекторов Александра Измоденова.

Вчера источник, близкий к Черноморскому союзу архитекторов (г. Новороссийск), заявил о недостоверности содержания материалов, распространенных в сети интернет Севастополя. Он пояснил, что приговор и мера пресечения были отменены в том же 2004 году. Собеседник также пообещал уточнить причины изменения решения суда.

Для проверки достоверности полученных комментариев редакция ForPost намерена запросить официальную информацию в следственных и судебных органах города Новороссийска.

4557
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (25)
Тимур
12439
Тимур

Дыма без огня не бывает........

брат.ок
452
брат.ок

Ктобы сомневался!Знаем мы как эти приговоры принемаются и отменяются.
Хороша команда,нечего сказать.Группировка!

Лисавета
833
Лисавета

Для проверки достоверности полученных комментариев редакция ForPost намерена запросить официальную информацию в следственных и судебных органах города Новороссийска.

А почему было не проверить первоначальную информацию, прежде, чем ее публиковать? Чай не ерунда какая-нибудь, серьезное обвинение.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Да не бывает просто так,лохам чешите!а если бы было иначе господин измоденов уже в суде стоял с исковым заявлением в суд на порталы за клевету и прочие моменты..

vikkor
49
vikkor

Купил прощение

Serggio
26967
Serggio

Вообще-то в информации была ссылка на результаты работы прокуратуры... Это прокуратура "фейкует"?)))

55555
7839
55555

to Serggio (Севастополь)

Там по другим. Конфликт интересов - муж и жена на должностях, взяточник Л., скрывший судимость при устройстве на работу, замгубернатора по городскому хозяйству - учредитель стройфирм, а также: незаполнение деклараций и др. нарушения. Ещё поработать не успели, а нарушений, как у той самой - блох. Прокуратура о проверке в правительстве

гейзер
3341
гейзер

Вчера источник, близкий к Черноморскому союзу архитекторов (г. Новороссийск), заявил о недостоверности содержания материалов, распространенных в сети интернет Севастополя.Источник, близкий к новороссийским архитекторам - это новая структура Следственного Комитета? ..тады канешна...авторитет! Кто бы сомневался

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

В этом материале, как и в предыдущем на эту же тему, есть сразу два момента, при чем они не "красят" ни оду из сторон.
Первый момент - сама кадровая политика Губернатора, до сих пор я говорил только об одной стороне ее - "закрытости", которые так сказать была на "поверхности", бо во внутрь "кадровой кухни" как и все рядовые граждане Города ни допущен ни в коем разе. Хотя и были определенные мысли по отношению качества особенно "приглашенных кадров" - "варягов Меняйло" и "сохранных проверенных" "ме-е-сных" "козликов", но не имее реальных фактов выступать в постах как-то не хотелось.
Но сегодня ситуация реально изменилась появилась информация от имени Прокуратуры.
Но здесь возникает другая проблема почему вообще в городских структурах (причем не только на уровне Правительства), но и во всей вертикале по крайней мере исполнительной власти отсутствует объективная проверка кадров, точнее она сводится к предоставлении справок что человек "не является верблюдом гималайским" в стиле кабочка "13 стульев", как делается с работниками бюджетных организаций под угрозой увольнения.
"Тупизм" и откровенная организационная беспомощность порождает все остальные уродства кадровой политики Губернатора.


Хотя возможно я и ошибаюсь - возможна и "альтернативная" кадровая практика, которая была в ходу в украинской кадровой системе - на ответственные должностя назначались только те "проверенные "работники досье которых содержало достаточно компромата, чтобы обеспечить лояльность в отношению к руководству, а остальные по системе родственных связей и кумовства.
Сегодня вторая часть этой кадрового подхода в практике севастопольских структур уже четко просматривается - принятия "по блату" - знакомства, интересы нужных людей, родственные связи просматриваются во многих случаях довольно четко, человек с "улицы" сюда не допускается.
Что касается первой части "украинского" подхода к кадрам информация Прокуратуры дает повод ее предполагать.

delfin14
132
delfin14

Лично меня это ситуация вооще не греет, коль рожа в пуху не надо даже близко подпускать таких авторитетов к руководству города. И как следствие от этих 123 номеров этого региона уже тошнит. Кто со мной не согласен тот пусть первый бросит в меня камень.

Джокер
88
Джокер

А слабо запросить информацию на советника Литвинова, который ранее жил у нас в городе?

Да, видно господин Литвинов коррупционер со стажем. В 90 годы бежал из Севастополя поскольку на него были заведены уголовные дела. А теперь вернулся и чувствует себя героем, считая, что он не заслуженно пострадал от правоохранительных органов Украины.

брат.ок
452
брат.ок

Лично меня это ситуация вооще не греет, коль рожа в пуху не надо даже близко подпускать таких авторитетов к руководству города. И как следствие от этих 123 номеров этого региона уже тошнит. Кто со мной не согласен тот пусть первый бросит в меня камень.

DeiMonti
196
DeiMonti

Уголовное дело было. Суд был. Приговор был. Потом приговор отменили, но... На мой взгляд, в советники таких кадров брать все же не следует. Во избежания дискредитации власти. В Севастополе она и так уже на уровне ниже плинтуса.

Spam1
439
Spam1

Обычно, прокуратура установливает не только виновных лиц, но и причины, способствующие возникновению того или иного преступления/нарушения. Интересно, в отношении руководителя кадрового Департамента Правительства вынесено определение, как руководителю подразделения некачественного выполнявшего свою работу и допустившего многочисленные нарушения при оформлении лиц на госслужбу, а также конфликт интересов?

delfin14
132
delfin14

Лично меня это ситуация вооще не греет, коль рожа в пуху не надо даже близко подпускать таких авторитетов к руководству города. И как следствие от этих 123 номеров этого региона уже тошнит. Кто со мной не согласен тот пусть первый бросит в меня камень.
Спасибо за понимание))

Jemby
3127
Jemby

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) В этом материале, как и в предыдущем на эту же тему, есть сразу два момента, при чем они не красят ни оду из сторон.Первый момент - сама кадровая политика Губернатора, до сих пор я говорил только об одной стороне ее - закрытости , которые так сказать была на поверхности , бо во внутрь кадровой кухни как и все рядовые граждане Города ни допущен ни в коем разе. Хотя и были определенные мысли по отношению качества особенно приглашенных кадров - варягов Меняйло и сохранных проверенных ме-е-сных козликов , но не имее реальных фактов выступать в постах как-то не хотелось.Но сегодня ситуация реально изменилась появилась информация от имени Прокуратуры.Но здесь возникает другая проблема почему вообще в городских структурах (причем не только на уровне Правительства), но и во всей вертикале по крайней мере исполнительной власти отсутствует объективная проверка кадров, точнее она сводится к предоставлении справок что человек не является верблюдом гималайским в стиле кабочка 13 стульев , как делается с работниками бюджетных организаций под угрозой увольнения. Тупизм и откровенная организационная беспомощность порождает все остальные уродства кадровой политики Губернатора.Хотя возможно я и ошибаюсь - возможна и альтернативная кадровая практика, которая была в ходу в украинской кадровой системе - на ответственные должностя назначались только те проверенные работники досье которых содержало достаточно компромата, чтобы обеспечить лояльность в отношению к руководству, а остальные по системе родственных связей и кумовства.Сегодня вторая часть этой кадрового подхода в практике севастопольских структур уже четко просматривается - принятия по блату - знакомства, интересы нужных людей, родственные связи просматриваются во многих случаях довольно четко, человек с улицы сюда не допускается.Что касается первой части украинского подхода к кадрам информация Прокуратуры дает повод ее предполагать. Нечего добавить - +10500

Линьков
32362
Линьков

«заместитель губернатора по внутренней политике Евгений Дубовик назвал «фейком» публикации севастопольских порталов»..
Не проще было бы происходящее назвать по русски: «липой» или «газетной уткой»?
Если слова чиновника не подтвердятся, то он может предстать перед судом..общественности, конечно.
На мой не просвещенный взгляд, чиновник мог ограничиться ответом, что информация проверяется, после чего будет дан официальный ответ.
Да, вопросов с каждым днем и к каждому чиновнику становится все больше.
Неразборчивость, что в жизни, что в кадрах- чревата последствиями

chesma
3267
chesma

"Укреплять" необходимо саму прокуратуру. Для результативности работы. Иначе - имитация.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Да все как божий день!все об этом знают но ничего не делают,мне бы щас чуть власти посылал бы их всех куда подальше,как это делал,когда мне давали трубу типа поговорите с прокурором,посылал его и выписывал протокол.
Просто мы не нужны такие,нас нечем взять.только семьей,а за семью можно и ствол достать и в этом и упирается боязнь брать кадры,которые шороху могут навести ,а не на цыглях ходить перед начальством...

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to chesma (sevastopol)

для начала увольнять а потом укреплять,много в ней уродов не достойных носить погоны!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

А еще самый смак товарищи это помощники прокуроров,еще те редиски))

mila710
13562
mila710

Я не поклонница адмирал-губернатора, но вынуждена признать, что кто-то из его окружения заботится прежде всего о собственном благополучии, применяя сокрытие и подтасовку. Столкнулась с этим непосредственно.

володя
6498
володя

Опять же путаются понятия наличие судимости и привлечение к ответственности!
* Он пояснил, что приговор и мера пресечения были отменены в том же 2004 году. Собеседник также пообещал уточнить причины изменения решения суда.

Для проверки достоверности полученных комментариев редакция ForPost намерена запросить официальную информацию в следственных и судебных органах города Новороссийска.*
То есть привлечение не отрицается?
Значит надо проверить были эти данные оглашены или скрыты, при устройстве на работу!

bedouin
505
bedouin

Они там (а горадминистрации) все мАладцы!

P.S.: Только вот преобразования буксуют :-(

pscript
115
pscript

и этот человек уже полгода вежливо посылал застройщиков перерисовывать проекты и искать машиноместа :) Можно только посочувствовать бизнесу города. Но все тайное рано или поздно становится явным, как и эта судимость.

Главное за день

В Севастополе на месте автобазы на Шабалина планируется многоэтажка

Историко-культурная экспертиза не выявила препятствий для застройки участка в границах охраняемой территории.
16:04
0
155

Как пёс Явар стал глазами севастопольского ветерана СВО

Александр Маляров ждал этой встречи три года.
13:04
2
720

В Севастополе приняли революционное решение по льготному жилью

Власти наконец приблизили официальные цифры к реальному рынку.
12:00
3
1300

Весёлые и прагматичные: какими в Севастополе видят современных студентов

Преподаватели — о новых привычках, рациональности и вызовах для высшего образования.
18:06
0
453
Туризм

Учёные подтвердили высокие шансы пострадать от акул в октябре

Для этого они провели анализ данных за несколько десятилетий.
10:45
0
236

Почему «рекордный» турпоток не отражает реальное состояние отрасли в Крыму и Севастополе

Эксперты говорят о росте на бумаге и стагнации в общероссийском турконтексте
14:00
5
1513

Зимняя Абхазия: зачем крымчанам ехать в Страну Души в межсезонье

Почему Абхазия зимой интереснее, чем летом.
16:31
0
1012

Как найти царство Снежной Королевы в горах Крыма

Короткий маршрут приведёт к обледеневшим каскадам водопада Суаткан.
18:31
0
2217

Свидетельства о рождении больше недостаточно: как выбрать загранпаспорт для ребёнка

Для выезда несовершеннолетних за рубеж ввели новое правило.
10:18
0
528

Восстановят ли детские лагеря в Севастополе: взгляд со стороны бизнеса

Севастопольский предприниматель рассказал, почему решил открыть детские лагеря не в Севастополе, а в Крыму.
09:09
9
1835