Севастополь

Херсонес Таврический пропустит верующих на богослужение во Владимирском соборе

Жизнь и здоровье жителей и гостей Севастополя должны быть в безопасности при посещении сложного археологического объекта.

В Севастополе православные верующие смогут прийти на ночное богослужение к празднику Рождества Христова в Свято-Владимирском кафедральном соборе на территории национального заповедника «Херсонес Таврический». Об этом ForPost сообщила исполняющая обязанности директора «Херсонеса Таврического» Елена Морозова.

Она уточнила, что в 21.00 полиция обеспечит дополнительную охрану в заповеднике, в 22.00 служба безопасности «Херсонеса Таврического» начнёт пропуск верующих в собор, а в 23.00 начнётся богослужение.

Ранее, напомним, стало известно о том, что перед православными, которые хотели пройти в Свято-Владимирский собор, закрыли ворота «Херсонеса Таврического». Перед входом в заповедник собралась большая группа людей.

«Как мне сказали наши специалисты, там было около 10 человек, мы попытались интеллигентно объяснить: «Вы же поймите, мы не имеем права это делать» — не дай Бог, что-то случится с человеком, — добавила Морозова. — Пускать людей <заранее> мы не имеем ни морального, ни юридического права, потому что это территория федерального объекта, памятника. И, конечно, люди должны находиться на территории под охраной, поскольку объект сложный, это археология, тёмное время суток — не дай Бог, что-то случится».

По её словам, заповедник руководствуется письмом благочинного Севастопольского округа протоиерея Сергия Халюты, всё должно быть цивилизованно и централизованно, прежде всего.

«До четырёх часов утра мы будем работать и обеспечивать безопасное нахождение людей на территории музея», — подытожила исполняющая обязанности директора «Херсонеса Таврического» Елена Морозова.

7787
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (69)

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

На сайте благочиния ошибка, про Всенощную там только:

        7 января в 16-00 в Свято-Владимирском соборе в Херсонесе начнется Всенощное бдение.

Profile picture for user РазисIII
269
РазисIII

Духовное с сакральным не всегда сочитается, особенно если и духовное и сакральное формальное по сути.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Все для блага народа. Каждый год можно было идти в храм.. А оъявление заранее нельзя было повесить, чтобы люди не мерзли?

Profile picture for user GP
4683
GP

Как интеллигентно выкрутилась. Вообще-то весь Севастополь  это территория федерального объекта, памятника.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Раньше почему-то не боялись и пускали без сопровождения.

Сейчас никак не могли решить, за деньги пустить или просто так.

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Заботятся как о недееспособных, какое-то представление у них о нас - как о дебилах.

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

А вообще-то нужно разобраться, кто поднял галдёжь за 3 часа до богослужения и зачем?

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

to VicMich:  Форпост разберется.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 

А вообще-то нужно разобраться, кто поднял галдёжь за 3 часа до богослужения и зачем?

 Вообще то  посещение храма обычно не ограничивается.

 

 

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

""И, конечно, люди должны находиться на территории под охраной"(С). По Дороге к Храму и под "охраной"???! От кого??! На входе - да, а дальше охраняет (хранит) Тот! Ну и Вера!

 

 

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

Все хорошо, что хорошо кончается.

Вопрос решен, на будущее опыт получен. 

Давайте поблагодарим ответственных лиц за понимание и будем праздновать Рождество Христово.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to Cocone:  

 

От Луки, гл.4:

 

9. И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,

10. ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;

11. и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.

12. Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.

Profile picture for user Батибузик
82
Батибузик

Скоро в церковь будем ходить по графику, а позже и по предварительной записи и по талончикамsmile

Profile picture for user Yuras
995
Yuras

Давайте праздновать Рождество Христово!!! Любви Всем и Мира!!!

Profile picture for user Андрей Мацак
185
Андрей Мацак

Такие новости лишний раз поддтверждают, какое было счастливое детство, когда купались и гуляли по Херсонесу в любое время суток.

Profile picture for user Южный.Берег
5
Южный.Берег

to Батибузик:  Отчаяние - смертный грех.

С Праздником Вас!

Все будет хорошо.

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

to Андрей Мацак:  

Такие новости лишний раз поддтверждают, какое было счастливое детство, когда купались и гуляли по Херсонесу в любое время суток.

 

Не было такого. 

Только - днем и только - за деньги. 

Profile picture for user Андрей Мацак
185
Андрей Мацак

to Крым Севастополь:  

Поспрашивай у стрелецких, кто и когда за деньги туда ходил в 80-х)))))))))))

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Крым Севастополь:  Вы родились при украине? У вас было тяжелое детство. А мы при Союзе могли бродить по Херсонесу и КУПАТЬСЯ (о, ужас) в любое время и бесплатно - и Херсонес НЕ пострадал от нас. Просто ЧУДО!

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Андрей Мацак:  Поддерживаю полностью!  Все свое счастливое детство купалась и гуляла на Херсонесе, выросла на нем! И ночью гуляли, и были счастливы! Знаю каждый камешек и скалку на любимом Херсонесе!

P.s. Сейчас живу в 10 минутах от Херсонеса и не могу себя заставить туда пойти, потому, что там все -НЕЛЬЗЯ!  Нет больше моего Херсонеса(((((

Profile picture for user Северный
2880
Северный

 "Киевский вальцман" влез со своим кирзовым рылом в исконное Православие, назначив заднеприводного  на Раскол. Константинопольский иуда, получив свои "30 серебряников" (40 млн.$ первым траншем + 40 млн.$ " за окончательное решение) сделал своё чёрное дело, при кураторстве и финансировании "решения" сверху иудо-англо-саксами.

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

 Госпожа Морозова так круто запрягла, в самом начале своей директорской карьеры,что  Мельниковой ,наверное,уже завидно.Теперь наверняка построят ещё два забора внутри Херсонеса.От  ворот и до собора.Чтобы верующие, не дай Бог, бесплатно по городищу не шастали.

Profile picture for user Daily Wolf
320
Daily Wolf

Ккакого "сложного археологического объекта"? Лет 20 назад я с подругой уходил ночевать на надувном матрасе возле скал, когда друзья переполняли квартиру. Ни скалам, ни раскопам это не вредило. Зато монаси развернулись, понастроили немало, полагаю, архео не спрашивали. Чем помешают археологии купающиеся на скалах севастопольцы? Что, верующие сопрут сложные археологические лопаты?

Это идиотизм, господа. Чиновный беспредельный идиотизм. Когда любая шавка, получившая в кормление кусок, бешено грызет всех вокруг, чтобы не отогнали, и заодно показать свою значимость. При полной безответственности.

Кстати, поздравляю. новость уже пошла по СМИ РФ. Позорище.

Profile picture for user Andronson
78
Andronson

50 лет живу в городе- такого ещё не было. Город стал не федерального, а феодального значения(((

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to Сибирь:  совершенно верно. при СССР там пляж был, хоть и дикий. и возле Памятника затопленным кораблям тоже был всегда городской пляж

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

Заботятся как о недееспособных, какое-то представление у них о нас - как о дебилах.

 Правильно: о недорусских пленных дебилах: "всё должно быть цивилизованно и централизованно, прежде всего".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

А вообще-то нужно разобраться, кто поднял галдёжь за 3 часа до богослужения и зачем?

 А что, нельзя зайти на территорию Заповедника пораньше просто погулять?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

 

to Андрей Мацак:  Только - днем и только - за деньги. 

Не было такого.  

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

С Рождеством, миряне.

Владимирский собор, 6 января 2019 года, 19-00 часов

Profile picture for user partizan25
211
partizan25

"сложного археологического объекта".... о как, вот это она натянула сову на глобус, хотя, елку на фонтан она ужо натянула... bye2

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

to Daily Wolf:  про шавку сильно.

Profile picture for user partizan25
211
partizan25

СЕВАСТОПОЛЬ, 6 января. /ТАСС/. Охрана музея-заповедника "Херсонес Таврический" не пустила около 100 верующих на вечернюю службу, которая проходила накануне Рождества в Свято-Владимирском соборе на территории комплекса, сообщили ТАСС в Севастопольском благочинии Русской православной церкви. В свою очередь в пресс-службе музея пояснили, что время для вечернего посещения храма оговаривалось заранее, поэтому на службу не попали только опоздавшие.

 

так что, ВЫ ВСЁ ВРЕТЁ!!!!  в Церковь, сугубо по пропускам, и как на лагерном плаце- нефиг опаздывать...  завтра об этой новости не только федеральные, но и укр.СМИ будут пищать. когда бы уже нам со столицы, чисто, ради "статистической  погрешности" прислали бы руководителем не дебила...??? не, ну даже в казино, если на "красное, чёрное" ставить, то постоянно удваивая ставку, таки можно выйграть... (математика 5-й класс)... 

Profile picture for user Крым.Севастополь
1
Крым.Севастополь

to Андрей Мацак:  

to Екатерина: 

to Сибирь:  

 

to Крым Севастополь:  Вы родились при украине? У вас было тяжелое детство. А мы при Союзе могли бродить по Херсонесу и КУПАТЬСЯ (о, ужас) в любое время и бесплатно - и Херсонес НЕ пострадал от нас. Просто ЧУДО!

Бесплатно - если только, через забор, или облезть ограду на пирсе на Солнечном.

Впрочем - про ночь не скажу, я - камышовский.

Но ВОХР там дежурил всегда.

А днем - 100% за деньги. 



 

 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Моголь:  На сайте благочиния ошибка, 

 

а исполняющая обязанности директора «Херсонеса Таврического» Елена Морозова не православная, не знает как и когда Рождество празднуется? Тем более. что на том же сайте на 6 января    16.00 - Вечернее Богослужение, исповедь

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

 

Скоро в церковь будем ходить по графику, а позже и по предварительной записи и по талончикам

 Ага! Уточняю - через Госуслуги запись!crazy

Profile picture for user bovi
551
bovi

 

Скоро в церковь будем ходить по графику, а позже и по предварительной записи и по талончикам

 То есть, что в поликлинику мы ходим  именно таким образом, вас не смущает ...

Profile picture for user bovi
551
bovi

 

to Андрей Мацак:   Такие новости лишний раз поддтверждают, какое было счастливое детство, когда купались и гуляли по Херсонесу в любое время суток.   Не было такого.  Только - днем и только - за деньги. 

Фи, Вы таки не знали дыр в стратегическом заборе ?? Слабак ..

Profile picture for user Южный.Берег
5
Южный.Берег

to bovi:  

  Фи, Вы таки не знали дыр в стратегическом заборе ?? Слабак ..

 Нет - КС указал два способа проникновения, значит - знал:

Бесплатно - если только, через забор, или облезть ограду на пирсе на Солнечном.         

 

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

С Рождеством! В душе каждого из нас!  Возрождайтесь! Всем доброты и чистоты, и сострадания.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15950
КРЫМЧАК

Жизнь и здоровье жителей и гостей Севастополя должны быть в безопасности при посещении сложного археологического объекта.

 Для кого Морозова рассказывает свои байки, ИО, всех идиотами считает?

Не понятно: то ли музей для народа, то ли народ для музея, - "интеллигентная жизнь под охраной и по строгому расписанию" для быдловатого (на их взгляд!) сермяжного народца, шаг влево - вправо, прыжок на месте считаются за побег...  ИО - "сапожница" от культуры, не успела ещё и директором стать, а как уже о народе печётся! 

Сейчас, с высоты прожитых лет, трудно себе даже представить, что Севастополь и его граждане, когда-то, были свободны в своём выборе, - древние руины Херсонеса не пали перед их натиском, несмотря на отсутствие, что важно, каких-либо заборов.

Разруха не в клозетах, как известно, а извращения не в борделе, на что ныне похожа наша жизнь, - она в головах стоящего над нами руководства.notme

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Точно, и гуляли и купались и входили-выходили когда захочется без билетов. Собор стоял в аварийном состоянии, дурачков-верующих не водилось. Чем дольше живешь, тем хуже и хуже.Правильно покойные мама и папа говорили, что они пожили при коммунизме, но им никто этого не сказал.

Такие новости лишний раз поддтверждают, какое было счастливое детство, когда купались и гуляли по Херсонесу в любое время суток.

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

to Daily Wolf:  Полностью согласен. Идиотизм и извращение здравого смысла, вершина лицемерия. что свойственно для прожженых чиновников. Недаром мадам назначили директром. ощущает дух времени.

;

Profile picture for user Он
137
Он

С Рождеством ! Вчера довелось проитись по Херсонесу, правда сначала пришлось немного поругаться с охраной, они сделали одолжение(!!!!!) и пустили без паспорта, хотя предъявляли и документы на машину с пропиской, я конечно понимаю что любая пипетка мечтает стать клизмой, но как звучит "замечательно" фраза на стенде возле входа что севастопольцы имеют право бесплатного прохода раз в месяц, и только с октября по март(лето отдано заработку) и только при предъявлении соответствующего(какого?) документа.

Простите меня, коренного севастопольца, у которого дед погиб на четвертый день войны, бабушка воевала за Город и уходила на последней подлодке, мать прошла оккупацию в Крыму, детство которого прошло на скалках Херсонеса.... чиновники вы не ......? Вы ничего не попутали? Не мы для вас, вы для НАС. 

 

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Не могу понять : вот приезжает чиновник с материка в Севастополь...Походи, поспрашивай, посмотри как здесь люди живут...Чего ломать то, что было здесь всегда...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to лаиш:  Чего ломать то, что было здесь всегда...

 

от избытка ума . Или огромного желания показать, кто в доме хозяин, при его отсутствии 

Profile picture for user ulogin_google_106960313861839280224
3
Sergey

В богомерзкой Европе вокруг храмов даже заборов нет. Не говоря уже об полицейском оцеплении

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

 

Не могу понять : вот приезжает чиновник с материка в Севастополь...Походи, поспрашивай, посмотри как здесь люди живут...Чего ломать то, что было здесь всегда...

 да не будет она не куда ходить  её назначили  ей  всё  по ххх.....она приехала  с материка  дай ей квартиру дай гараж  а ещё дети  внуки  там ДАЙ  стоит...таких чиновников  довльно много...  Севастополь  ей нужен  как обогощение...

Profile picture for user техник
801
техник

Ключевые здесь слово-централизовано!!! Она же прислана сюда центром учить нас как надо любить родину.... Стал замечать что меняются лица но не меняется отношение к нам. Пора бы делать выводы. С праздником вас чиновники  Рождества Христова!!!!

Profile picture for user ulogin_google_106960313861839280224
3
Sergey

 

 Она же прислана сюда центром учить нас как надо любить родину....

 Так это же обычная должность гауляйтера!

Profile picture for user nord
10795
nord

Хорошенький «подарочек» на Рождество от чиновнической братии, особенно в то время, когда РПЦ переживает тяжелый период- раскол!

Или это намеренная провокация? Мерзко!

Profile picture for user Андрей Мацак
185
Андрей Мацак

to Крым.Севастополь:  

 

Но ВОХР там дежурил всегда.

А днем - 100% за деньги.     

 

       Правильно, вам камышовским откуда знать, что нас стрелецких там все бабушки-вахтерши и ВОХР в лицо знали. Меня родители туда ещё в коляске привозили на прогулку. Херсонес для нас всегда был вторым домом, если не первым. Воспитанниками детсадов нас туда водили на экскурсии, в школах эта практика продолжалась. Летними каникулами мы из него домой только переночевать ходили и если бы я платил за каждый свой вход туда, то родители просто разорились бы. Пускали нас бесплатно, чтоб мы через (сквозь) забор туда не просачивались и они чувтвовали себя спокойно пока мы на территории находились, т.к. знали, что мы ничего там не попортим и другим не дадим.

        А насчет дыр в заборе (для bovi:), то я готов поспорить, что врядли у кого то есть такие большие познания в вопросе о том сколько их и где они как у тех, кто вырос в СТРЕЛКЕ. 

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

С праздником православные, несмотря на препоны он всё-таки наступил. Да и не мог не наступить, не указ ему чиновничий, не указ :) 

Накануне на ForPost мы записали для вас песню в качестве рождествыенского подарка. Пусть эта мечта станет для вас реальностью 

 

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

 

  А вообще-то нужно разобраться, кто поднял галдёжь за 3 часа до богослужения и зачем?  А что, нельзя зайти на территорию Заповедника пораньше просто погулять?

 

to Екатерина:  

;

Только если забыть что это зима, ночь, Рождественский сочельник...Речь идет в основном о рвущихся в храм. Но им пофиг, что только что закончилась служба, церковь нужно приготовить к всенощной, потом будет утренняя служба, священникам нужно передохнуть. Нет - хочу и всё! А Вы спросите рвущихся и галдящих, когда они были на исповди, на причастии? Уверен, что все действительные прихожане Свято-Владимирского собора, желающие попасть на всенощную, были там!

Profile picture for user sapun
8386
sapun

Значит, вы тогда там не гуляли! А что касается храма, так дорога туда должна быть открыта не только во время службы.

to Андрей Мацак:   Такие новости лишний раз поддтверждают, какое было счастливое детство, когда купались и гуляли по Херсонесу в любое время суток.   Не было такого.  Только - днем и только - за деньги. 

 

Profile picture for user Батибузик
82
Батибузик

to VicMich:  что за чушь я сейчас прочитал?Вы вообще понимаете о чём речь в обсуждениях идёт?И о ком?Исходя из вашего комментария получается, что священники попросили охрану не пускать прихожан...Сделать так сказать технический перерыв?Думайте прежде чем писать и вникайте в написанное.С Рождеством, Вас.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Про заборы. Было время, когда с Солнечного на Херсонес НЕ было забора, потом был забор в полметра высоты. Все детство там, бесплатно и в любое время суток (да, давно живу, много помню). И только при украине началась чехарда - то платно, то забор повыше, то охрана сумасшедшая. Думали при России придет в Херсонес РАЗУМ. Но нет. Россия пришла (слава богу), а вместе с ней уже третья управляющая без мозгов и совести.

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

to Батибузик:  

to VicMich:  что за чушь я сейчас прочитал?Вы вообще понимаете о чём речь в обсуждениях идёт?И о ком?Исходя из вашего комментария получается, что священники попросили охрану не пускать прихожан...Сделать так сказать технический перерыв?Думайте прежде чем писать и вникайте в написанное.С Рождеством, Вас.

 Церковь находится на территории музея - заповедника, почитайте режим работы:

В новогодние праздники 2019: 

31 декабря 2018 года музей-заповедник работает с 09:00 до 15:00

01 января 2019 года музей-заповедник не работает

С 02 января по 09 января 2019 года музей работает с 08:00 до 18:00, экспозиции закрываются в 17:00, а допуск посетителей прекращается в 17:30

На период празднования Рождества Христова:

На период празднования Рождества Христова с 22:00 ч 06.01.2019 до 17:30 ч 07.01.2019 вход на территорию музея-заповедника осуществляется через центральную входную группу, вход свободный. Вход на территорию музея-заповедника через западные ворота закрыт. Для посещения (в целях безопасности) открыта только центральная освещенная часть музея.

С 08.01.2019 режим работы музея-заповедника с 08:00 ч до 18:00 ч (допуск посетителей на территорию музея-заповедника прекращается в 17:30 ч).

В то время, когда начался этот шум, музей не работал. В церкви - одна служба закончилась, до второй еще далеко. Что еще нужно?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to VicMich:  Что еще нужно?

 

а еще некоторым нужно просто прийти в церковь, помолиться и поставить свечку. И каким законом это запрещено?

Profile picture for user Galaxe
8651
Galaxe

поскольку объект сложный, это археология, тёмное время суток — не дай Бог, что-то случится

И как это мы раньше гуляли и в темное время суток в Херсонесе, и салют ходили с Херсонеса смотреть и все целы-живы-здоровы. А тут, на тебе, должно что-то случится. Бред какой-то. 

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

to Sergey Serhii:  

В богомерзкой Европе вокруг храмов даже заборов нет. Не говоря уже об полицейском оцеплении

 Ну да. посмотрите что в той Европе сейчас творится, в частности в Париже. 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to VicMich:  в недавних событиях в Керчи заборы только усложнили ситуацию- убегающим от пуль пришлось преодолевать препятствие в виде высокого забора

Profile picture for user Friendb
308
Friendb

Итог простой : Не с того Морозова начала директорствовать ! Видать не долго сидеть ей в этом кресле!

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Что, уже и это место отжали у горожан!?? Скоро бесплатно  ни ходить ни дышать!!  Только концерты для элиты там можно проводить!!

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят, но и от современников не получают похвалы.

Салтыков-Щедрин "Медведь на воеводстве"

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

to КРЫМЧАК:  Я вижу, что формулировки дебильности руководящих деятелей оттачиваются. Предлагаю ставить в ультимативной форме руководство города, что если они не прекратят маяться дурью (доступ на территорию Херсонеса, купание), то ни один кандидат от ЕР и сама ЕР (по партийным спискам) не получат голоса горожан-избирателей. Военнослужащие их не спасут. Лично я постараюсь убедить в этом всех, с кем встречаюсь. Вместо того чтобы поставить на пляжах туалеты, наладить контроль за чистотой, ввести штрафы за мусор, обеспечить территории урнами, наладить вывоз мусора,  недоумки от руководства придумали антропогенный фактор и носятса с ним как дурень с писаной торбой.  Иной формы общения руководство не понимает. Революция не нужна, обойдемся выборами.

Profile picture for user seaman-sevas
364
seaman-sevas

Тому, кто дал команду закрыть проход к храму - впаять статью 282

УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

Или властьимущие могут только простых граждан наказывать за лайки и репосты?

Profile picture for user nord
10795
nord

А как же купания на Крещение в Херсонесском музее , тоже запретят?  Всем одинаково , и атеистам летом, и верующим зимой в целях безопасности?

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
2
363

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
324

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
503

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2768