Проект новой транспортной развязки между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом, расположенных Гагаринском районе Севастополя, получил положительное заключение государственной экспертизы. Соответствующая информация появилась вчера на странице профильного реестра.
Напомним: разработкой проектной документации занималась красноярская компания «СибПроектСтрой», контракт с которой подписали ещё в 2019 году. По плану разработчиков, кроме самой кольцевой развязки, в густонаселённом районе должны провести обустройство четырёх полосной дороги, тротуара, совмещённого с велодорожкой, двух автобусных остановок и парковочных зон.
Однако реализация проекта предполагала изъятие для государственных нужд земельных участков общей площадью 2492 квадратных метра, занимаемых сейчас гаражным кооперативом «Юпитер».
Эту дорогу проектом предлагается выпрямить.
На встрече с членами кооператива, которые настаивали на изменении проекта, директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено заявлял, что проложить дорогу иначе в соответствии с действующими федеральными нормативами невозможно. Искривить её так, чтобы гаражные боксы остались целыми, не позволяли ни категория дороги, ни расчёт планируемой интенсивности движения.
Андрей Гринев
Фото: ForPost
Обсуждение (23)
Сначала проектирт дорогу ,а потом раздают разрешения на строительство многоквартирников.А сначала наклепают "человечники",потом думают как сделать дорогу
Это Иено такой поборник действующего законодательства, что у себя под окнами депсранса порядок навести не может, но отвечает за глобальные проекты....
Тем не менее земли продолжают раздавать. Потом будут думать где строить дороги и за бюджетные деньги выкупать розданные участки по рыночной цене.
А сам проект увидеть можно?
Построят - увидите:)
Развязка дела хорошее Но здесь не в развязке все дело Здесь разбазаривание сред надувательство п я могу сказать от себя разбазаривание бюджетных средств При этом 400-500 машин из ГП Юпитер будут выброшены во дворы
Развожаев в унисон Иено проложит двести метров 4 полосы т д .......
Я полистал не поленился в интернете трудовую деятельность Иено ......Это тянет отдельного разговора Кто он и как он в Севастополь попал
to Внук героев:
Вот именно дорогу на пять тысяч как по проекту в сутки будет идти через Юпитер Проект и все цифры взятые с потолка Более тысячи подписей было собрано против этого тупого проекта Но развожаеву на это наплевать
Мысли вслух .........Разрушив Юпитер будут строить дома
Пф.. Да просто под видом реконструкции дороги хотят отжать территорию Юпитера под застройку. Вот и всё!
пс дорогу,конечно,сделают, но займёт она не более 10% земли Юпитера.
to Turn:
Это не отменяет грамматику русского языка.
Развязка давно там просится
нефиг было дома на дороге строить
Это просто тупость тратить столько земли в черте города на уродливые гаражи. Ни в одном приличном городе мира нет такого убожества. Даже без развязки их нужно снести и построить современную многоуровневую парковку, всю остальную территорию облагородить.
Категория дороги лживая цифры дутые Интенсивность планируемая не реализуется Здесь другая цель Верить Иено и развожаеву все равно что поверить лисе и впустить ее в курятник
Здесь по бывшему генплану планируется объездая дорога и развожаевская дорога будет никчёмной
to Бензинчик Пуфф:
Ни в одном приличном городе мира нет такого мизерного дохода граждан.
По цене суточной парковки как за месяц оплаты гаража?
Или думаете, что на автомобилях только миллионеры ездят?
Дорога и развязка между пр. Столетовский и ул. Шевченко - жизненно необходима. То что сейчас творится на подъезде к регулируемому перекрёстку со стороны ул. Шевченко без слёз наблюдать нельзя. Думаю - заблуждаются те, кто считает, что проектировщики завысили планируемый трафик. Скорее всего - они немного недосчитались тех автомобилистов, которые сейчас пользуются маршрутом через Фиолентовское и Камышовское шоссе для того, чтобы попасть из района ПОР, в район ТЦ "Метро" и новой школы...
Встаёт вопрос реализации проекта. Думаю, что идея сноса гаражного кооператива, (целиком, а не - частично) и строительство на освободившейся территории многоуровневых паркингов - это нормальная - прогрессивная идея. Другое дело, что паркоместа для членов кооператива, лишившихся своих боксов, должны быть гарантированно доступнее, чем для людей "с улицы".
Уверен, что в обществе, где решения принимаются в интересах большинства, но и при этом учитываются и защищаются интересы меньшинства, этот вопрос - вполне разрешим. Вопрос лишь в том, КОГДА мы станем таким обществом? И СТАНЕМ ЛИ, вообще?...
Всю свою жизнь эта дорога устраивала жителей города.А тут вдруг перестала? НЕ ВЕРЮ!!! Просто начальникам города надо добавить денег на свои счета. Поэтому надо найти новое место,где можно напилить денег! Люди сейчас ездиют,и всех всё устраивает,Зачем исправлять то,что уже хорошо работает? Только потому,что кто-то когда-то занёс денег за разрешение на строительство человейников в этом районе,не задумываясь о том,как будут функционировать эти дома. Как всегда об этом потом подумают. За счёт других жителей. Сколько можно терпеть таких начальников,которые работают для своего благосостояния,а не для жителей города?Куда смотрит начальство в Москве? Нет ответа...
когда РАНЬШЕ делали, не заметили, что перекресток похож на букву "ЗЮ"
Изъятие по разважаевскому это забрать Смотрю в окно на календарь вроде не девяностые Смотрю на разважаева и он мне их напоминает
to Borс o
с такими как вы нам не по пути
Вы не знаете всех документов то есть матчасть Годом раньше было заключение что интенсивность не привышает 1500 Мы сами также подсчитывали и выходила такая же цифра дорога нужна но не четыре полосы и т д Вам это не понять
Нужно строить развязку и дорогу! Вопросов вообще не должно быть. Но нужно и компенсировать расходы владельцев сносимых гаражей с выделением аналогичных участков под новые гаражи...
to лаиш:
Сколько можно эти "железяки" с места на место перетаскивать? В XXI-м веке живём, пора бы уже перенимать опыт прошлого века - строить многоуровневые паркинги...
Вместо убогих гаражных боксов можно построить компактный современный подземный паркинг. Нужно дополнить проект, а не просто отбирать землю.