Севастополь

Гнев севастопольцев вызвал еще один автобусный маршрут

После томительного ожидания на жаре горожанам приходится тесниться в душном автобусе.

Гнев севастопольцев вызвал еще один автобусный маршрут
Фото:
sevtroll.ru

В последнее время новости и события в транспортной сфере Севастополя радуют все меньше. А точнее все больше расстраивают горожан.



Очередной пост недовольства появился в соцсети «Вконтакте». Вслед за историей с оптимизацией 12-го маршрута уставшие от жары на улице и не менее изнуряющей духоты в салонах автобусов севастопольцы пожаловались на работу автобуса №3, курсирующего между площадью 50-летия СССР и Фиолентом. 

По словам жительницы города Анжелы Чугаевой, поводы для жалоб на работу третьего маршрута возникают регулярнее, чем ходят сами автобусы. 

Накануне из-за перебоев в расписании движения на остановках следования автобуса №3 скопилось много народа, люди вынуждены были на полчаса дольше ждать автобуса под палящим солнцем, поскольку спрятаться в тени у них возможности  не было. 

В дополнение ко всем неудобствам в самом автобусе не работал кондиционер — ехать людям пришлось в тесноте и духоте. Не спасали ситуацию даже открытые окна, утверждает Анжела Чугаева. 

«Просим что-то сделать с расписанием, увеличить количество автобусов, если их недостаточно для выполнения маршрута по расписанию, а также починить везде кондиционеры», — обратилась через соцсеть к профильному ведомству женщина. 

В комментариях под постом Анжелы Чугаевой горожане отметили, что такая проблема существует и на других маршрутах городского транспорта. 

Как выяснил ForPost, обслуживанием третьего маршрута занимается ГУПС «Севэлектроавторанс им. А.В. Круподерова». По словам замдиректора по эксплуатации  Алексея Кобышева, на прошлой и в начале этой недели перебои в работе маршрута №3 действительно были — по не зависящим от предприятия причинам. 

«Газовая заправка проводила регламентные работы по техническому обслуживанию. Из-за этого были перебои с заправкой автобусов и соответственно сдвиги в графиках <движения автобусов>», — сообщил он. 

На сегодня газовое оборудование на заправке установлено, автобусы ходят по установленному графику с интервалами в 15 минут. Всего на маршруте курсирует 12 автобусов, уточнил Алексей Кобышев. 

Что касается сбоев в работе кондиционеров в автобусах, то такое случается, и не только на маршруте  №3 — периодически любая техника выходит из строя, отметил Кобышев. 

При этом, подчеркнул он, каждую ночь после рейсов автобусы проходят обслуживание и утром выходят на линию в исправном состоянии. Все неполадки в работе кондиционеров возникают непосредственно в пути. 

«В случае, когда пассажир или водитель обнаружил, что не работает кондиционер, об этом сообщается, но это уже выход техники из строя непосредственно на маршруте», — пояснил Кобышев. 

Сложностей в системе охлаждения воздуха в общественном транспорте добавляет очень жаркая погода на улице и постоянное открытие и закрытие дверей на остановках. 

«Это приводит к тому, что не совсем эффективно работает система — и поток людей большой, и очень жарко на улице, ситуация выходит из температурного режима», — отметил замдиректора «Севэлектроавтотранса». 

Дело не в кондиционерах

Отчасти эту точку зрения на проблему подтвердил глава ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков.



Правда, по его словам, штатное охлаждающее оборудование, которое устанавливается в автобусах, просто-напросто не рассчитано на «экстремальные условия работы». Под таковыми подразумевается аномально жаркая погода и большое количество пассажиров. 

«Охладить салон автобуса при таких высоких температурах, где постоянно открываются двери, наполняемость достигает 70% и каждый входящий излучает своё тепло, штатное оборудование просто не способно», — пояснил он. 

При этом установить вместо штатного оборудования более мощную систему кондиционирования тоже технически невозможно.

Зато можно решить проблему в «ином ракурсе» — создать для транспорта выделенную полосу, чтобы он не простаивал в общих пробках, тогда для охлаждения салона будет достаточно и открытых окон. 

«Дело не в кондиционерах, дело в пробках. Будет стоять автобус в пробке — естественной вентиляции нет, никакой кондиционер точно не справится с задачей охлаждения. А лучший вариант — это естественный обдув, когда транспорт находится в движении, окна и люки открыты, и получается приток условно чистого воздуха», — считает перевозчик. 

Кроме того, для успешной работы штатный кондиционер должен функционировать в узком температурном диапазоне. Например, при температуре воздуха на улице +25 градусов без проблем снизить ее в салоне можно до +23 градусов, пояснил Виктор Рыков. 

Напомним, как сообщал ForPost,  проблема с кондиционерами в городском транспорте стала приобретать неожиданно массовый характер. Ее обсуждали как депутаты заксобрания, так и чиновники. Тогда в департаменте транспорта проблему пояснили неким техническим сбоем. 

Полина Ласькова

9670
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (36)

Profile picture for user Hungry Cat
539

До тех пор, пока чиновников не заставят ездить в автобусах - ничего не изменится.

Правда - в этом случае чиновники могут обратиться в ООН поповоду их геноцида. И ООН, изучив условия в общественном транспорте, с этим - что это геноцид по отношению к чиновникам - сразу согласится.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Гнев должны вызывать чиновники, которые занимаются оптимизацией транспорта, не имея даже представления о том, как вообще тарнспортный комплекс в городе устроен. 

Относительно кондиционеров, мнение двоякое. 

Кондиционер в замкнутом пространстве , при таком количестве людей крайне опасен. Скопившиеся в нем микробы и грязь могут оказывать негативное влияние на организм.

Речь о техническом и сезонном обслуживании кондиционера даже не стоит. С уверенностью могу сказать - этого никто не делает. Да и какой, в конце концов , эффект от кондиционера на городском маршруте, когда у него двери открывается через каждые 5 минут. Кондиционер эффективен в междугороднем сообщении.

В нашем случае открытые форточки и люки с постоянной циркуляцией воздуха, мне кажется, более благоприятные. Да, температура конечно, высокая, но лучше горячий сквозняк, нежели холодный воздух с элементами Ковида.

Удобные в этой ситуации 18-ти местные Мерседесы, без стоячих пассажиров, но, эффективные манагеры решили их убрать .

Ну и выделенная линия для общественного транспорта позволила бы сократить время пребывания в пробках

Profile picture for user strelec
23923

«Дело не в кондиционерах, дело в пробках. Будет стоять автобус в пробке — естественной вентиляции нет, никакой кондиционер точно не справится с задачей охлаждения. А лучший вариант — это естественный обдув, когда транспорт находится в движении, окна и люки открыты, и получается приток условно чистого воздуха», — считает перевозчик. "

         100% !

Profile picture for user sevpro
1415

Зато можно решить проблему в «ином ракурсе» — создать для транспорта выделенную полосу, чтобы он не простаивал в общих пробках, тогда для охлаждения салона будет достаточно и открытых окон.

Да вы совсем охренели? Это вам что, Москва с ее восьмиполосным движением. И так город в вечной пробке стоит, еще и сараям по всему городу сделайте выделенную полосу. От ул.Гоголя, например, что останется? Одна полоса? 

Перекладывать проблему перевозчика, закупившего автобусы неподходящего климатического исполнения на плечи обычных людей, как это по-российски. Не знаю откуда к нам приехал очередной умник, но для Севастополя текущая температура воздуха не является чем-то выдающимся. Раз для закупленных сараев эта температура является "экстремальными условиями работы" может чиновник их закупивший вместе с ними поедет туда, откуда приехал?

Profile picture for user sasha1969
262

Люди!!!Любой кондиционер автомобиля или автобуса надо обслуживать раз в год!И это денег стоит!И это никому не надо!Естественная утечка фреона r134a в автотранспорте в год порядка 30%!Я этим занимаюсь лет 15 и знаю что говарю!Ещё год максимум-и всё кондиционеры в общественном транспорте(троллейбусы и автобусы) полягут навечно!

Profile picture for user Pharaon
2019

Даже 109 стали плохо ходить,сократили количество....Идиоты....

Profile picture for user ulogin_facebook_529134220764518
315

Пока чинушки не будут ездить на общественном транспорте, не чего не изменится! "...проблемы индейцев шрифа не волнуют...")))

Profile picture for user Город русских моряков
1770

Кондиционеры в Севтроллейбусе обслуживаются, не переживайте, и этим занимается фирма Камзолова, который у нас депутат. Так что это для него дело чести, он же наш депутат.

Profile picture for user Почему?
1128

Интересно, а как эти проблемы решают в эмиратах? У них тоже ведь нефть есть... 

Profile picture for user Почему?
1128

А хотя, вряд ли опыт эмиратов-катаров там всяких нам подойдет: у них ведь нет леса, никиля, алюминия, алмазов и золота, ядрёной энергетики, чудо-оружия на продажу - вряд ли они смогут позволить себе прохладу в транспорте. Завидуют нам, конечно. 

Profile picture for user VonDorn
1042

Сейчас я в Нерезиновой.

На улице +34. Все автобусы с кондиционерами  Но кондиционеры не тупо гоняют внутренний воздух, а подают охлажденный наружный. Срезом посмотрел в интернете. Думаю, что и у наших такая опция есть.

 

Profile picture for user Командор.
2180

Был во Вьетнаме, там во ВСЕХ маршрутных автобусах работают кондиционеры. А автобусы хуже наших "Богданов".

Правда, и водители там в одинаковой одежде и по мобилкам во время движения не разговаривают...

А чиновникам плевать на неудобство граждан: они на окладах.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2980

Газовая заправка проводила регламентные работы по техническому обслуживанию

На резервный комплект оборудовавния видимо денег пожалели. А что будет, если оно вообще сломается? 

Profile picture for user алекс орехов
1134

а, кстати, да, что можно водителю трещать по телефону по полчаса во время движения?

просто смотрю, они спокойно разговаривают в них, ржут и матерятся на весь салон

Был во Вьетнаме, там во ВСЕХ маршрутных автобусах работают кондиционеры. А автобусы хуже наших "Богданов".Правда, и водители там в одинаковой одежде и по мобилкам во время движения не разговаривают...А чиновникам плевать на неудобство граждан: они на окладах.

 

Profile picture for user Turn
36298

С появлением Иено в городе началась бурная оптимизация дорог автобусных маршрутов Знал Развожаев кого ставить нас. Диптранспорта Опыт в этом деле у Иено впечатляющий поменям десять мест за десять лет Впечатляет его деятельность на поприще Керченском морском заводе а также по Керченской переправе Теперь здесь засучив рукава окунулся с головой чтоб и здесь оставить свой незабываемый след А Развожаев ему поможет и помогает будь то ул.Льва Толстого или ул. Т. Шевченко или автобусные маршруты Кстати нас.департамента Архитектуры в тандеме вместе с Иено 

Иено ! Здоровья тебе уважаемый и твоей компании 

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2123

Что касается сбоев в работе кондиционеров в автобусах, то такое случается, и не только на маршруте  №3 — периодически любая техника выходит из строя, отметил Кобышев.

А почему вообще выпускается на маршрут неисправная техника?

Они нас к матерному  материковому пофигизЬму приручают приучают?

Profile picture for user Galaxe
8281

Пока "тройки" ходят по расписанию - все боле-менее нормально. Но как только начинают химичить и пропускать рейсы - вот тогда и образуется давка.    Что касается кондиционеров - тут еще человеческий фактор, многое зависит от водителя - одни включают, другие нет.

Profile picture for user lop
298

Кондиционеры не работают потомучто не заправлены, дуют тёплым воздухом! и русть тут ополиз Рыков не врёт!

Profile picture for user Turbos
2748

Назовите мне хотя бы одну сферу жизни горожан где все в порядке???? Медицина убита наповал, образование только хождение по репетиторам, транспорт приказано выжить, комфортное жилье моли бога чтоб не меня, работа ищи дурака или камикадзе на 12 часов в сетевой магазин, самая модная профессия федерального города только после кастинга промоутер или разнорабочий

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

 

Назовите мне хотя бы одну сферу жизни горожан где все в порядке???? Медицина убита наповал, образование только хождение по репетиторам, транспорт приказано выжить, комфортное жилье моли бога чтоб не меня, работа ищи дурака или камикадзе на 12 часов в сетевой магазин, самая модная профессия федерального города только после кастинга промоутер или разнорабочий

 Каждый следующий губернатор, хуже предыдущего. Почему так не везет Севастополю? Сейчас нами правит Пиар Ас, пиариться мастер, а на большее ума не хватает!

Profile picture for user sevpro
1415

 

 Почему так не везет Севастополю? Сейчас нами правит Пиар Ас, пиариться мастер, а на большее ума не хватает!

 Потому что жители города никому не нужны.

Profile picture for user эдвард59
874

to Город русских моряков:  

Да ладно!!!!! Посмотрите на сопла кондишек в тралебусах, они чёрные. Каналы воздуховодов последний раз чистились ещё при их сборке на заводе изготовителе. А вы говорите что их обслуживают. Это то при нынешней обстановке с "коронацией"! Тем более что охлаждённый воздух в кондишках внутри салонный, а не наружный.

Конечно "кондишки" в нашем транспорте и при нашей погоде нужны безусловно, но про дезинфекцию и чистоту в условиях пандемии  забывать нельзя иначе мы все "коронуемся".А транспортные кондишки и воздуховоды нужно регулярно чистить и хотя бы "кварцевать"(ультрафиолетом) воздух через них проходящий.(имхо)yak

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320

Верните прежний маршрут 5-го троллейбуса! Это издевательство  какое -то изысканое? Ломать -не строить!

Profile picture for user ∆∆∆
897

Что касается сбоев в работе кондиционеров в автобусах, то такое случается, и не только на маршруте №3 — периодически любая техника выходит из строя, отметил Кобышев. 

Кавид уже до кондиционеров добрался!

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507

 

  Почему так не везет Севастополю? Сейчас нами правит Пиар Ас, пиариться мастер, а на большее ума не хватает! Потому что жители города никому не нужны.

 Потому, что приехали карьеристы. Где-то на материке ввели инициативу бесшовной пересадки и понеслось. Надо-не надо...всё покромсать и переделать и отчитаться наверх о проделанной работе. А что в конкретном городе Севастополе это не надо, что  только хуже от такой переделки, на жалобы жителей - наплевать. Отрапортовали и море по колено. 

 

Profile picture for user Val85
626

Сложностей в системе охлаждения воздуха в общественном транспорте добавляет очень жаркая погода на улице.

Какое открытие для Севастополя...

 

 

 

Profile picture for user AlexNSN
1627

Одни ДБ создают проблемы, другие ДБ создают видимость их решения, так и живём-с.

Profile picture for user Dugon
509

С выключенной кондицией всё проще, чем кажется. Никто здесь об этом не написал, а вся загвоздка в повышенном расходе энергии (электричества у троллейбусов и бензина, солярки у авто) на кондиционирование салонов. В жаркую погоду расход топлива и эл.энергии возрастает в два и больше раз, а билеты для перевозки как были так и остались со старым тарифом. К тому еще не желание перевозчиков и собственников вкладываться в ремонт и заправку потекших от жары и перегрузки кондиционеров. Я бы рассмотрел вопрос повышенного тарифа для кондиционированного транспорта. Полагаю люди согласились бы доплачивать за расходы на сосздание человеческих условийв транспорте и наоборот снизил бы тариф в два раза у перевозчика который не хочет создавать комфортные условия.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_11520653
57

 

   Почему так не везет Севастополю? Сейчас нами правит Пиар Ас, пиариться мастер, а на большее ума не хватает! Потому что жители города никому не нужны. Потому, что приехали карьеристы. Где-то на материке ввели инициативу бесшовной пересадки и понеслось. Надо-не надо...всё покромсать и переделать и отчитаться наверх о проделанной работе. А что в конкретном городе Севастополе это не надо, что  только хуже от такой переделки, на жалобы жителей - наплевать. Отрапортовали и море по колено.  

 Зря вы так. без маршруток стало гораздо лучше. Поскорее бы их все поубирали с улиц.

Profile picture for user val.prasolov
4754

Во времена СССР ездили в коптящих экарусах вообще  без кондиционеров и почему-то никто не роптал. 

Помнится как-то в те времена ехал летом на Фиолент. На задней площадке экаруса куча народа висит на поручне прикреплённом к крыше автобуса. Как результат, когда в очередной раз задняя часть автобуса подпрыгнула, один конец поручня был вырван с куском пластика из крыши.

Profile picture for user Даккар
6631

Это ещё не всё."Специалисты" из "туристов" ещё не то придумают.hysterical

Profile picture for user zhenyas
2093

Нужно было вернуть двухстороннее движение в центре города по центральному кольцу. А реконструкция и расширение дорог ни к чему не привела. Особенно на площади Революции улицах Льва Толстого и Руднева. Эти две сплошные на всех проспектах чтобы кому-то заехать домой нужно до конца ехать.

На проспекте Героев Сталинграда на перекрестке поставили светофор, так он не правильно отрегулирован. Ещё там постоянно разворачиваются  грузовые машины и сбивают то забор, то светофор со знаками

Profile picture for user ахтиар
4

отличный автобус современный кондей работает аш холодно  побольше бы таких маршрутов и автобусов

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2532

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1173

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1361

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36633