Севастополь

ForPost выяснил реальные зарплаты учителей в Севастополе

Как выяснил ForPost, реальные зарплаты севастопольских педагогов расходятся с цифрами из официальной статистики.

По данным правительства Севастополя, средняя зарплата школьных учителей Севастополя составляет порядка 32.000 рублей — но о своём богатстве педагоги, похоже, не подозревают.

После обнародования сенатором Ольгой Тимофеевой данных о зарплатах преподавателей Севастополя, вопрос оплаты труда педагогов приобрёл неожиданную остроту. Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в очередной раз продемонстрировал необычные для города-героя манеры ведения диалога.

Представителя Севастополя в Совете Федерации Ольгу Тимофееву, заявившую о том, что реальная зарплата учителей на 20% меньше официальной, он назвал «бестолковым человеком». Таким же образом были охарактеризованы имеющиеся у сенатора данные.

«Бестолковое заявление о снижении заработной платы на 20% не требует комментариев. Такие заявления поступают от бестолковых людей», — не утруждая себя приличиями, заявил Дмитрий Овсянников.

Яркие реплики севастопольского градоначальника были старательно зафиксированы для потомков пресс-службой правительства — вместе с его альтернативным мнением по оплате труда учителей Севастополя.

Со ссылкой на Росстат губернатор Овсянников и его заместитель Юрий Кривов извещают, что в период с 2017 года по первую половину 2018 года «наблюдается стабильный рост зарплат педагогических работников, занятых в разных сферах отрасли образования».

Называются и конкретные цифры. Так, по данным Овсянникова и Кривова, средняя зарплата работников дошкольного образования составляет 25.582 рубля. У педагогов общего, среднего образования — 27.346 рублей. Работники среднего профессионального образования получают 25.020 рублей. А педагоги дополнительного образования — в среднем 26.650 рублей.

И даже больше!

При этом вице-губернатор Юрий Кривов подчеркнул, что средняя зарплата педагогов по итогам первого полугодия 2018 года вообще выросла до 32.000. Воспитатели в детских садах, по информации Кривова, получают меньше, но тоже явно вот-вот познают радость изобилия — порядка 26.000 рублей.

Было подчёркнуто, что «в показатель средней заработной платы педагогических работников не включается средняя заработная плата административно-управленческого и прочего персонала».

На основании этих утверждений представители исполнительной власти города заявили о безосновательности заявлений члена Совета Федерации России Ольги Тимофеевой о том, что реальная ситуация в педагогической сфере существенно отличается от деклараций городского правительства.

«По сути, это манипуляции общественным мнением. Очень жаль, что государственные деятели такого уровня позволяют себе столь нестандартные политтехнологические шаги», — выразил свою печаль Юрий Кривов.

Напомним, Ольга Тимофеева подчёркивала, что реальная зарплата молодого специалиста в учебном заведении составляет 12–15 тысяч рублей.

Давайте разберёмся

Цифра в 32.000 рублей, которую правительство приписывает среднестатистическому севастопольскому педагогу, не может не удивлять. Имея озвученный диапазон зарплат в 25–27 тысяч рублей, непонятно, как можно из этих чисел получить среднее в 32 тысячи.

Вполне логичными в данной ситуации были как сомнения Ольги Тимофеевой, так и её инициатива, обращённая к педагогам Севастополя, — рассказать о своих зарплатах самим.

До этого момента ForPost предпринял собственные усилия по установлению истинной картины зарплат педагогов Севастополя. Для этого мы обратились в союз «Севастопольское объединение организаций профсоюзов» и в Севастопольскую городскую организацию профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Положительный момент — цифры, которые были приведены Росстатом, подтверждаются. Именно такие суммы были определены по итогам 2017 года в среднем по сферам педагогической занятости.

Отрицательный момент — «средняя температура по больнице», или в данном случае усреднённая сумма зарплаты, малоактуальна для оценки благосостояния педагогов, и прежде всего тех молодых специалистов, о которых упоминала сенатор от Севастополя.

Как нам сообщили в профсоюзе работников образования, получать озвученную зарплату в 25–27 тысяч рублей педагог может лишь при соблюдении таких условий: он работает на 1,6–1,8 ставки, получает доплату за высшую категорию (до 5000 рублей) и какие-либо локальные надбавки.

Такие случаи, по словам профсоюза, являются в Севастополе — единичными.

Молодые же специалисты, не имеющие категорий, солидного стажа и педагогической нагрузки, действительно получают в лучшем случае 15 тысяч рублей. То есть тревога Ольги Тимофеевой вполне подтверждается информацией, имеющейся у профильного профсоюза.

Особо было подчёркнуто, что среднестатистическая зарплата педагога в 32.000 — однозначно относится к какому-то другому региону Российской Федерации, но не к Севастополю.

Радужные выводы

Такой порядок цифр можно встретить лишь у руководящего состава, например, у завучей. Но даже эта категория, как особо отметили в профсоюзе преподавателей, не может обеспечить среднюю цифру в 32.000 рублей зарплаты среди педагогов Севастополя. Существует правило, согласно которому соотношение преподавательского состава к управленцам и прочим категориям работников учебных заведений не может быть меньше, чем 60% на 40%.

Положение об оплате труда педагогов в Севастополе не менялось с 2017 года, и начисление зарплат в 2018 году происходит по тем же правилам, что и в прошлом. В связи с этим собеседники ForPost в профсоюзе работников образования вторично выразили недоумение цифрой в 32.000 рублей средней зарплаты.

При этом, по словам представителей профсоюза, имеющиеся в их распоряжении цифры зарплат педагогов основываются в том числе и на данных департамента образования, входящего в сферу ответственности вице-губернатора Юрия Кривова.

В связи с этим совершенно непонятно, как, обладая теми же, что и сенатор Тимофеева с профильным профсоюзом педагогов, цифрами о зарплатах молодых педагогов и заслуженных преподавателей, вице-губернатор вместе с губернатором смогли прийти к совершенно альтернативным радужным выводам.

Николай Сведски

13151
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (54)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Ну если кормящиеся чиновники от образования войдут в общую корзину зарплаты педагогов, то тогда завтра, нет сегодня, каждая учительница должна бесплатно на своём внедорожднике подвозить своих учеников до школы...smile

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

он работает на 1,6–1,8 ставки,

В этом есть большое лукавство. Человек работает фактически за 1.5 человека, а считают его в статистике за одного и радостно рапортуют о высоких средних зарплатах.

Та же ерунда была (а наверное и есть сейчас) со статистикой по зарплатам воспитателей дет садов.

Статистику надо вести в расчёте на ставку! Не все имеют возможность работать за двоих.

Profile picture for user Марлин
4
Марлин

Не могу понять и никто не объясняет причину, с чего вдруг Сенатор, на 5 году работы,вдруг озаботилась вопросом опплаты  труда именно учителей, а не медиков и не других работников госучреждений!   НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!    Все обсуждали ПР,но Сенатор перевела стрелки...зачем?

 

 

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

Ну чинуши как всегда "отличники боевой и политической" по навешиванию лапши!!!!

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

То есть получается парадокс: допустим в школе 100 ставок. Если набрано 100 учителей, то получают они среднюю зарплату X.

Теперь делаем условия работы тяжелыми, и часть увольняется. Оставшиеся берут себе ставки отсутствующих. Средняя зарплата становится Y, где Y больше X, но, при этом государство не тратит ни одного рубля.

Да это просто нобелевка по экономике - как поднять людям зарплату и ничего при этом не потратить дополнительно. 

Profile picture for user Гуфк
148
Гуфк

Тоже и со средней пенсией в 14 148, которую лично мои знакомые пенсионер ни один не получает!!! А ведь будущие надбавки в тысячу рублей исходят именно из этих 14 тысяч! Почему такое враньё, почему берутся какие-то с потолка суммы и доказывают нам же, что это и есть именно така зарплата (пенсия) просто нонсенс какой-то 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

тебе  какая разница хочет Оля  узнать зп реальную  что в этом плохого  закинули форст пост читаем..... На пенсию  в  65 лет .Белик  там  не давно   .....

Не могу понять и никто не объясняет причину, с чего вдруг Сенатор, на 5 году работы,вдруг озаботилась вопросом опплаты  труда именно учителей, а не медиков и не других работников госучреждений!   НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!    Все обсуждали ПР,но Сенатор перевела стрелки...зачем?    

 

Profile picture for user strelec
24543
strelec

«По сути, это манипуляции общественным мнением. Очень жаль, что государственные деятели такого уровня позволяют себе столь нестандартные политтехнологические шаги», — выразил свою печаль Юрий Кривов.

 

    Это он про себя и про Пупса ?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

2 сентября на митинге, организованном членами отстаивающей права рабочих марксистской организации "Леворадикал" активист "Леворадикала"  бывший учитель истории Иван Марков сказал, что в России есть боевой и перспективный независимый профсоюз "Учитель". Было бы очень хорошо, если бы его отделение появилось и в Севастополе. Вся надежда на такие профсоюзы, потому что оставшаяся от СССР Федерация так называемых независимых профсоюзов сегодня занимается тем, что шикует на сданные от доставшихся им от СССР зданий в аренду, а в случаях, где требуется защита трудящихся, всегда встаёт на сторону администраций предприятий. До европейских профсоюзов, считает Иван, нам очень далеко. Там они могут мгновенно собрать грандиозную акцию протеста, как было недавно в Испании, где люди шли с лозунгами "Если нашим детям нечего будет есть, прольётся кровь ваших детей". Готовы ли наши люди к этому, чтобы победить, как испанцы?

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Статистика:

Полиция работает не щадя сил, ума и живота своих, участковые каждый день обходят участок, встречаются с жителями...

Правительство в помощь неэффективному ДИЗО держит Центр эффективного использования имущества города.

Застройщики мировыми соглашениями с неэффективным ДИЗО при помощи престранной комиссии Моложавенко-Лифшица при правительстве удовлетворяют за счет города аппетиты дольщиков в строительстве коммерческого жилья - заботятся о строительстве новых и новых домов (с большим напряжением для древней инфраструктуры) для страждущих переехать в Севастополь.

Не верьте статистике, живите в реале!

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Даже не могу представить себе о каких зарплатах учителей и медиков докладывают Путину, если даже уже такой небольшой местный царек ходит в розовых очках.

Profile picture for user Fan
1968
Fan

Все правильно. Как когда-то пояснил премьер-министр "преподаватель - это призвание", типа это - работа для души, а тем, кто не доволен своими зарплатами посоветовал идти в бизнес. Интересно, когда он перестанет быть премьер-министром, он пойдет в преподаватели или в бизнес?

 

Profile picture for user КРЫМЧАК
16025
КРЫМЧАК

Представителя Севастополя в Совете Федерации Ольгу Тимофееву, заявившую о том, что реальная зарплата учителей на 20% меньше официальной, он назвал «бестолковым человеком». Таким же образом были охарактеризованы имеющиеся у сенатора данные.

На месте О.Тимофеевой я подал бы в суд на "краснощёкого"!  Чем больше беспардонному самодуру перед людьми придётся отвечать за свои поступки, тем городу и людям живущих в нём, будет свободнее и комфорнее дышать.

"Хочешь чтобы тебя уважали, научись уважать себя сам"!notme

И насчёт вранья политиков и власти в целом. Как же они будут без лжи управлять народным быдлом, как это выразил в своём выступлении Г. Греф, это же будет просто невозможно, когда человек из народа поймёт что он ЧЕЛОВЕК, а не животное, которое можно только резать или стричь!  https://www.youtube.com/watch?v=oH3ahxjsr6I notme

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Если исходить из статистики полученной по ссылке https://livingstandard.livejournal.com/584.html

То 32,5 тыс. руб. - это средняя заработная плата

Но, чаще всего встречается в России доход 11,3 тыс. руб.

Это модальный доход. Данный доход соответствует верхней точке распределения. Получается, если Вас спросят; "Каков доход у данного человека?". И Вы будете знать только то, что он из России. Надо отвечать: "Где-то 11 - 12 тыс. руб.", в этом случае шанс угадать у Вас будет самый высокий.

Соотношение между средней и модальной зарплатой получится делением 32,5 тыс. руб. на 11,3 тыс. руб..

Получим 2,87

Чтобы получить зарплату большинства преподавателей, особенно молодых, следует разделить СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ на 2,87

Для Севастополя по словам вице-губернатора Юрия Кривова средняя зарплата педагогов по итогам первого полугодия 2018 года вообще выросла до 32.000.

Делим 32.000 на 2,87, получаем 11149 рублей.

11149 рублей примерная зарплата (без надбавок) молодых преподавателей, работающих на одну ставку.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Марлин

()

04 сентября 2018 - 19:15

Не могу понять и никто не объясняет причину, с чего вдруг Сенатор, на 5 году работы,вдруг озаботилась вопросом опплаты  труда именно учителей, а не медиков и не других работников госучреждений!   НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!    Все обсуждали ПР,но Сенатор перевела стрелки...зачем?

 /////////////////////////////////////////////////////// Вмдимо к ней обратились по этому вопросу. Чтобы не гадать обратитесь непосредственно к самой Ольге Леонидовне. Мне лично непонятно Ваше удивление озабоченностью сенатора заработками учителей. Она сама работала преподавателем и знает насколько отличаются реальные доходы от фигурируемых в отчетах руководства.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Гуфк

(Челябинск)

04 сентября 2018 - 19:43

Тоже и со средней пенсией в 14 148, которую лично мои знакомые пенсионер ни один не получает!!! А ведь будущие надбавки в тысячу рублей исходят именно из этих 14 тысяч! Почему такое враньё, почему берутся какие-то с потолка суммы и доказывают нам же, что это и есть именно така зарплата (пенсия) просто нонсенс какой-то  ////////////////////////////////////////////////////// Исходя из средней пересчитайте 1000 рублей для своей зарплаты по простой пропорции и вычтите 3,5% инфляции. Получится далеко не 1000 рублей. Идет очередной мухлеж со средними величинами.

Profile picture for user Русский романс
35
Русский романс

"Мне лично непонятно Ваше удивление озабоченностью сенатора заработками учителей."

Мне тоже не понятно, почему Сенатор обратила внимание только на оплату труда учителей. Я полагал, что Сенатор как государственный человек, а не просто учитель, должна интересоваться и отстаивать интересы всех категорий работников бюджетной сферы.

Она сама работала... Да,работала, 4,5 года назад и за все эти годы, ее не интересовала эта сторона  дела. А тут вдруг... Честно говоря, я не вижу особой пользы от ее озаблченности. Она ни чем и ни кем не подкреплена. Прежде всего,эту озабоченность должны были высказать председатель кмиссии ЗС по гуманитарным и др.вопросам Щербакова. Затем Председатель ЗС Алтабаева. Затем все ЗС должно было принять какое то внятное решение и уже потом подключать Сенатора.

И потом... Сенатор опередила вопрос. Не имея на руках расчеток,она уже высказала свое категоричное замечание. Не логично ли было, сперва получить на руки соответствующие документы, а уже потом...? Но Сенатору виднее.  Удачи!

 

 

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

"Данные Овсянникова и Кривова" - это такой мем, продолжающий общегосударственный тренд о "средних зарплатах", "росте цен", "инфляции" и "ожидаемом возрасте дожития", в переводе на простой и доступный - врали, врем, и будем врать, потому, что есть ложь, большая ложь, и "официальная статистика".

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Статистика = софистика...yes

Profile picture for user nucho
932
nucho

(«По сути, это манипуляции общественным мнением. Очень жаль, что государственные деятели такого уровня позволяют себе столь нестандартные политтехнологические шаги», — выразил свою печаль Юрий Кривов.)

to Юрий Кривов: вы правы, манипуляции это печально. В голосовании на выборах губернатора участвовало 30% населения Севастополя. Из них 50% проголосовало  за Овс. Но вы говорите, что это большинство Севастополя. Делаем перевыборы?

Profile picture for user Galaxe
8713
Galaxe

to Банщик:  

Ну если кормящиеся чиновники от образования войдут в общую корзину зарплаты педагогов, то тогда завтра, нет сегодня, каждая учительница должна бесплатно на своём внедорожднике подвозить своих учеников до школы...

Так, что бы быть объективным, тут нужно считать зарплату  не по среднеарифметическому, а по медиане - тогда богачи отфильтруются и получим боле-менее правдивый результат. Но статистика упорно не хочет считать по медиане, а продолжает считать среднеарифметическую температуру по больнице (поэтому пациенты морга и пациенты с температурой 40 не отфильтровываются, а дают среднюю нормальную температуру. А это ведь неправильно !!! ) 

Profile picture for user карапупс
677
карапупс

Нагрузка 1,05 ставки, 1 категория: май 2018г - на руки 16129 руб. из которых за председательство МО 1200 руб. Выслуга 6 лет. Но не у всех же повышение за МО, у многих зарплата около 14000 руб за ставку.

Profile picture for user карапупс
677
карапупс

Кстати, положенных денег на оздоровление в Севастополе не дождались.Ещё в июне сказали, что их теперь платить не будут. В Симферополе заплатили!!!

Profile picture for user смерч
4046
смерч

В связи с этим, учителя начинают рассказывать учащимся какие подарки они готовы принимать от них. 

Profile picture for user Городничий
24
Городничий

кривой и рыжий - лжецы! Педагоги с 30 стажем получают в Севастополе до 20 рублей, молодежь - 15. 

Profile picture for user dimitro
6381
dimitro

Profile picture for user карапупс
677
карапупс

 

В связи с этим, учителя начинают рассказывать учащимся какие подарки они готовы принимать от них. 

НЕ ГОВОРИТЕ ЕРУНДЫ. Снежана Денисовна на фото ещё ни о чём не говорит. Это такое унижение - выпрашивать подарки...

 

 

Profile picture for user Seva100polka
203
Seva100polka

Поддерживаю решение "в суд", последовать примеру руководства севастопольского судоремонтного завода «Южный Севастополь», или лучше пусть замгубернатора уволится по собственному, когда получит неопровержимые доказательства несоответствия его данных действительности, а губернатор последует его примеру.

Представителя Севастополя в Совете Федерации Ольгу Тимофееву, заявившую о том, что реальная зарплата учителей на 20% меньше официальной, он назвал «бестолковым человеком». Таким же образом были охарактеризованы имеющиеся у сенатора данные. На месте О.Тимофеевой я подал бы в суд на "краснощёкого"!  Чем больше самогдуру перед людьми придётся отвечать за свои поступки, тем городу и людям живущих в нём, будет свободнее и комфорнее дышать.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_190400404
2
wer80ty

Средняя зарплата - это как тот суслик : никто его не видел, но все говорят , что он есть.

Profile picture for user Справедливый_кот
3757
Справедливый_кот

Кто нибудь из преподавателей опубликуйте отсканированную расчетный лист с затертой фамилией и. о иучебным заведениемьпотому что большинство в системе образовании не работает, а гадает на "кофейной гуще".

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

«Бестолковое заявление о снижении заработной платы на 20% не требует комментариев. Такие заявления поступают от бестолковых людей», — не утруждая себя приличиями, заявил Дмитрий Овсянников.

Правильно сказал - бестолковое. Какое такое снижение на 20 процентов? Она и не повышалась))))))) Проверить то легко, пусть обьявят какой нибудь будний день, выходным для тех преподаватеоей и воспитателей, кто получает меньше 20 тысяч и пусть фиксируют звонки из школ и садов, кто не вышел на работу)))))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to nucho:  

В голосовании на выборах губернатора участвовало 30% населения Севастополя. Из них 50% проголосовало  за Овс.

Да Вы ему просто льстите)))))

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

to nemoronin:  Причем врет уже и сам гарант.

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Русский романс

()

04 сентября 2018 - 20:38

"Мне лично непонятно Ваше удивление озабоченностью сенатора заработками учителей."

Мне тоже не понятно, почему Сенатор обратила внимание только на оплату труда учителей. Я полагал, что Сенатор как государственный человек, а не просто учитель, должна интересоваться и отстаивать интересы всех категорий работников бюджетной сферы.

Она сама работала... Да,работала, 4,5 года назад и за все эти годы, ее не интересовала эта сторона  дела. А тут вдруг... Честно говоря, я не вижу особой пользы от ее озаблченности. Она ни чем и ни кем не подкреплена. Прежде всего,эту озабоченность должны были высказать председатель кмиссии ЗС по гуманитарным и др.вопросам Щербакова. Затем Председатель ЗС Алтабаева. Затем все ЗС должно было принять какое то внятное решение и уже потом подключать Сенатора.

И потом... Сенатор опередила вопрос. Не имея на руках расчеток,она уже высказала свое категоричное замечание. Не логично ли было, сперва получить на руки соответствующие документы, а уже потом...? Но Сенатору виднее.  Удачи! 

Profile picture for user Прокуратура
3
Прокуратура

Дешевая рабочая сила в России это удобно для Кремля.Возможность платить работающим копейки и огромный рынок сбыта -этими факторами правительство заманивает в Россию инвесторов.В нормальных же странах за оплатой труда следят профсоюзы-они же устанавливают минимальную гарантированную оплату по профессии.Для примера ,у соседей в бедной Эстонии минимальная зарплата преподавателя 1250 евро будет -это 99 000 в рублях.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Статистик - это такой человек, который считает, что если голову человека засунуть в доменную печаь, а ноги - в жидкий азот, то в целом человек будет чуствовать себя нормально. 

Так и с зарплатой... Средней... Один министра+100 учителей, как раз дадут среднюю в 32 тыс.руб.

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Моя знакомая восптиатель детсада два года назад получала 6.500, она тогда уволилась. Если документы об оплате не менялись... то да 25 тыс. получает воспитатель детсадика, однозначно. Интересны также зарплаты библиотекарей и архивистов.(

Profile picture for user Крым Севастополь
487
Крым Севастополь

Подарили власть приезжим - терпите.

Может, вам это даже нравиться - быть жертвой, которых все жалеют.

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

to Марлин:  Мой друг! У психиатров есть очень действенный способ - переключение внимания называется. Дальше сами думайте.

Profile picture for user Русский романс
35
Русский романс

Сегодня  утром.на НТС попал на выступление Тимофеевой. Самый конец застал. Как же она любит говорить!!!!!!!!!! Послушал,послушал...НИЧЕГО У НЕЕ НЕ ВЫЙДЕТ!  Утонет в разговорах и в бумагах.

Нет, Губернатором  и Спикером ей не быть!

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

Никто так не врет, как синоптики и статистики, ну, после политиков, естественно.

Profile picture for user Мельников
3630
Мельников

/Молодец какая, на 5-й года озвучила проблему. 4 года наверное, обустраивалась в Москве - не до молодых специалистов было.

Profile picture for user Игорь Чалый
230
Игорь Чалый

"Как нам сообщили в профсоюзе работников образования, получать озвученную зарплату в 25–27 тысяч рублей педагог может лишь при соблюдении таких условий: он работает на 1,6–1,8 ставки, получает доплату за высшую категорию (до 5000 рублей) и какие-либо локальные надбавки."

Если кто и бестолковый в правительстве, то это тот кто сам это и сказал.Подтвердить категорию (делается ежегодно!!!) нужно за свой счет: Посещать семинары, в т.ч. в других городах, проводить открытые уроки (отдельная подготовка), создавать свой портфолио с научными исследованиями и статьями (печатай за свой счет). Всего нужно набрать 100 баллов, например свозить детей на экскурсию 1 балл. И даже получив категорию зарплата не достигнет 20000 р. Тимофеева права. Зарплата учителя математики с 29 летним стажем и классным руководством 14000. Директор школы 80000, завуч 60000.

Profile picture for user Русский романс
35
Русский романс

ЗАРПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ И СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ В ГОРОДЕ.

Как то так получилось, но обе темы обозначены Сенатором Тимофеевой практически одновременно. Между собой не связанные,они вызвали бурю эмоций в обществе, оттеснив на задний план тему ПР. Такую волну погнали...

Общество в целом, понимает и одобряет озабоченность Сенатора,но связать все вместе не может, не связазывается несвязываемое.Где оплата, а где сферы... Может одну тему она запустила для одной группы ,а вторую для другой?  И каждая в отдельности  понимает свое?

И время выбрано Сенатором какое то странное, почему вдруг сейчас, а не год назд,два года и даже 4 года назад?   Тема зарплат госслужащих стояла в городе всегда,но это не заботило Сенатора, а тут вдруг... И почему только учителя?

Тема "ЖЕСТКОГО ПЕРЕДЕЛА СФЕР ВЛИЯНИЯ" тоже возникла не сегодня,но и она взволновала Сенатора именно сегодня,почему?    Сферы влияния... Какая необычная постановка вопроса чиновником самого высокого уровня! Впервые звучит так открыто и так громко на федеральном уровне. Наводит на размышления. Если логически размышлять, то выходит, что вчера еще, "сферы влияния" были терпимыми,а сегодня стали нестерпимыми. Логически спросить Сенатора: ДЛЯ КОГО ОНИ СТАЛИ ТАКИМИ НЕСТЕРПИМЫМИ?

Думаю, что не стоит дальше развивать эту мысль. Сенатор ее обозначила и ее прекрасно поняли. А стоило ли вообще говорить про СФЕРЫ?

Profile picture for user дядя Антоша
20
дядя Антоша

Изначально в Севастополе с оплатой работы учителей была какая-то непонятка. В любом случае, есть документы, что и как начисляется. Есть правила набора баллов на повышение категории и увеличения заработной платы. Да, там много бумажной волокиты и надо разбираться. Приведу небольшой пример. Моя сестра в 2014 году пошла работать в школу учителем математики и информатики в Бахчисарае. Нагрузка сейчас 35 часов(это много). Скажу, примерно, что она получает сейчас от 35 до 50тыс.рублей(чистыми). Если кому интересно, могу  взять у нее интервью о проблемах образования и бумажной волоките, что и как делать. Она не молчит о расчете тех же стимулирующих и не приближена к директору. Но ее зп практически сопоставима с руководящим составом. 

Profile picture for user Тень
744
Тень

Выборы, выборы!!!Кандидаты-......!

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

...реальная зарплата молодого специалиста в учебном заведении составляет 12–15 тысяч рублей.'' Всё верно. И ,не более, включая обеспечивающий персонал. Зато заведующие дошкольными учереждениями, и директора школ просто: "шахини" 70-100т.р. , плюс отмыв по "благотворительности", тех. части ,продуктовые моменты(питание), обустройство своего кабинета и тд . Позорище

Profile picture for user Штурманец
1147
Штурманец

Основная проблема это огромная разница между зарплатой руководителя и простого работника. И судя по всему нет никаких законов, которые это регулируют. Беспредел одним словом. 

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

to дядя Антоша:  Так это же 2 ставки.А разве может человек продуктивно работать на 2 ставки,наверное нет.Больше 1,5 ставки я бы не разрешила работать.Больше это сплошная халтура и при этом необходимо иметь железное здоровье.Имею знакомых учителей и преподавателей.У учителей на ставку со всеми добавками и высшей категорией,огромной выслугой лет больше 20 тыс.(на ставку) просто нет.Все это приводит к оттоку грамотных преподавателей из учебных заведений.А им на смену приходят троечники,которые согласны трудиться за такие мизерные зарплаты.А потом мы будем рассуждать о том,что уровень образования упал ниже плинтуса.Но обиднее всего,ну скажите честно,что больше платить не из чего.А это сплошное вранье просто умиляет. 

Profile picture for user карапупс
677
карапупс

ЧИСТАЯ ПРАВДА!!!

 Тимофеева права. Зарплата учителя математики с 29 летним стажем и классным руководством 14000. Директор школы 80000, завуч 60000.

 

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

to дядя Антоша:  У математиков хорошая нагрузка и их не хватает, так что работа на 1,5-2 ставки для них реальна. Учителей математики дефицит. Насколько я слышала. У меня подруга в профтехе преподаватель, говорит что получает мало, стаж больше 15 лет.

Profile picture for user карапупс
677
карапупс

Есть закон, где сказано, что зарплата директора может быть выше учительской не более, чем в четыре раза. 

Основная проблема это огромная разница между зарплатой руководителя и простого работника. И судя по всему нет никаких законов, которые это регулируют. Беспредел одним словом. 

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

Современной школе  ,где с помощью ОГЭ,ЕГЭ  у детей вырабатывают клиповое мышление,  самостоятельно думающие учителя -профессионалы не нужны.Личности вытесняются приспособленцами "чего изволите-с"...

Profile picture for user ZzzBep
5
ZzzBep

Надо бы эту тему приподнять. А то образование у нас совсем убивают.

Работать-Учить за з/п почти равной МРОТ или грубо за еду на сегодня же, это полный пипец.

 

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2026

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
2945

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5206