Новости Севастополя

Европейцы испугались, когда действительно запахло Большой войной. И это шанс, - Чалый о ситуации на Донбассе

Лидер Русской весны в Севастополе, глава городского Заксобрания Алексей Чалый в студии канала Россия рассказал о том, как в Севастополе воспринимают происходящее на Донбассе:

- Я не могу говорить за весь город, но думаю, что в Севастополе доминируют мнения жесткие: война до победного конца – со стороны ополчения, разумеется. При этом, конечно, есть люди, думающие по-другому.

Чалый считает, что в настоящий момент, когда война на Украине фактически пришла в позиционную стадию, говорить о том, что в дальнейшем какая-то сторона способна одержать решительную победу, не приходится. 

– Я думаю, что в этой ситуации минские соглашения – лучший выход, - уверен он. - Такого рода войны имеют обыкновение затягиваться, гибнет огромное количество людей, а потом все равно приходится договариваться.

- А как добиться выполнения минских соглашений?

- Пугать. Реально пугать власти Украины международным сообществом. Здесь только с помощью наших европейских партнеров это реально достижимо.

- Но ведь европейские партнеры настроены иначе и как раз выступают на стороне Порошенко…

- До поры до времени так и было. Но сейчас, судя по всему, они реально испугались. Это же действительно пахнет настоящей большой войной в Европе. Поэтому, думаю, что они начинают меняться. Это действительно шанс, и хотелось бы, чтобы он был использован.

 

11954
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (37)
Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Умный. Сечёт. Чувствует ситуацию, местами.
Часто общается, тут в Москве... И не только.

Petrowi4
295
Petrowi4

Умный. Сечёт. Чувствует ситуацию, местами. Часто общается, тут в Москве... И не только.
Спасибо, просветили. Человек с нуля создал группу промышленных компаний, поставляющую продукцию по всему миру, самый уважаемый среди горожан севастополец, вошел в историю России. Не всякий умный, что общается в Москве, сдюжит.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Petrowi4 (Севастополь, РФ)

С.Меняйло тоже вошёл в историю. Вместе с А.Чалым. В связке.
И что?

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Передумал.

Линьков
32362
Линьков

Европейцы задумались.

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Линьков (Севастополь) Европейцы задумались.

Скорее, испугались.

Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

Всё,сдулась Европа.Горе-вояки

Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to DD (Гурьев (Атырау)) почему думаете детдомовцы, бывшие зеки и просто бомжы - опасные люди? потому что им терять нечего. могут и порешать на подворотне. о том что им будет за это им плевать - жизнь поганая у них. нету страха. поэтому европейцы конечно боятся войны. есть что терять. а нашим с голым задом и нищим по сути народом ничего не страшно. то ядерной войной угрожают, то исканедрами, то дойти до Ла Манша.

Грустно, но правда в этих словах есть.
Именно поэтому пролетариат был движущей силой революции 1917 года. Кроме "цепей" ему нечего было терять ...
P.S. Но революция носила объективный характер. Не нужно было борзеть тем, кому есть, что терять ... (если просто).

chesma
3267
chesma

Мы за Донбасс. Но в Севастополе тоже идёт война, хотя и без пушек. О серьёзности ситуации заявляет ФСБ.

"Украина разработала несколько специальных программ по дискредитации российской власти в Крыму. Об этом сообщил на коллегии в республиканской прокуратуре начальник управления ФСБ по Крыму и Севастополю Виктор Палагин, передает Крыминформ.
"Всего по Крыму действует около 15 таких программ, и их все мы ощутим на себе", – сказал он.
По словам начальника УФСБ, один из разработанных Украиной проектов представляет собой кампанию по формированию среди представителей интеллигенции полуострова лиц, "которые должны поддерживать Украину и компрометировать Российскую Федерацию".
"Другой проект под названием "Крымский гамбит" предусматривает создание системы интеграции проукраински настроенных жителей Крыма в республиканские органы власти и муниципалитеты с последующим получением от них информации, а также использование этих чиновников для саботажа", – сказал начальник УФСБ.
Нетрудно заподозрить многих "героев", обличённых на ФОРПОСТЕ, в участии активном или фактическом в этом перечне "программ".

viktor-38
649
viktor-38

Я не могу говорить за весь город, но думаю, что в Севастополе доминируют мнения жесткие: война до победного конца – со стороны ополчения, разумеется. При этом, конечно, есть люди, думающие по-другому.

Ополченцы ДНР и ЛНР на передней линии борьбы с фашизмом. Им помогают добровольцы других стран. Все это напоминает события 30-х годов в Испании. Тогда фашизм одержал победу и это вдохновило его начать широкомасштабные боевые действия в дальнейшем. Историки считают началом второй Мировой войны нападение на Польшу. Это не так. Война в Испании и первая победа фашистов стало началом большой беды для всех людей. Тогда Запад тоже поддерживал фашистов, надеясь, что Европу Гитлер не будет оккупировать. США богатели на военных поставках и успешно развивали свою экономику. Эти стимулы и теперь направляют их политику.
Сейчас фашисты пробуют свои силы на Украине. И не дай Бог, чтобы им сопутствовала удача

Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

жареным запахло.
ес и сшп заколбасили на украине бедлам. сейчас в ес поняли что перешли красную черту за которой страшная война в центре европы после чего новый нюрберг.
кстати укроповские рейсх фюлеры уже наколедовали себе каждый как минимум виселицу начиная вальцманом и заканчивая урюками типа семенченко.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Petrowi4 (Севастополь, РФ)

Не лукавьте,не с нуля создал!!! а на базе!!это разные вещи!

Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

to Патриот своего Города (Севастополь) to Petrowi4 (Севастополь, РФ) Не лукавьте,не с нуля создал!!! а на базе!!это разные вещи!

ЭТО ТЫ ПРО ВАЛЬЦМАНА?

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Полностью согласен с chesma (sevastopol) ! Укропы внедряют разработанные своими хозяевами из госдепа пиндостана различные программы дискретизации российской власти в Крыму! Этого и следовало ожидать! Ведь сколько осталось в нынешней власти старых укроповских чиновников, особенно много в силовых министерствах!!! Плюс к этим диверсантам могут добавиться чиновники- представители 5-ой колонны национал-предателей России! госдеп пиндостана выделил громадные денежные суммы на раскачивание политической и экономической ситуации в России! А Крым для него это лакомый кусок! Ситуация очень серьезная! Я все понимаю, но сложившаяся ситуация в Севастополе заставляет очень сильно задуматься об этом! Надо сплотиться вокруг нашего национального лидера Владимира Владимировича Путина!!! Севастопольцы не дадут себя обмануть и жизнь все расставит на свои места! А национал-предателей ждет суровое возмездие за предательство своего народа! Ну не должно быть иначе!

Линьков
32362
Линьков

Снова (Москва) (Москва)

to Линьков (Севастополь) Европейцы задумались. Скорее, испугались.
Европа не испугалась, а, наконец, осознала, что Вашингтон подталкивает её к войне с Россией, а это смерти подобно.
«События последних дней показали, что Европа задумалась о риске, которому ее подвергает Вашингтон, стремясь к гегемонии над Россией»
(политолог Пол Крейг в недавнем интервью World News).
Это к тому, что, сколько людей, столько мнений.
Нет не так: пока Европа не наложила в штаны, а только на пути к этому конфузу(образно). По весне будет видно.

RUS777
80
RUS777

Эх ребятки,может я и последний идеалист,в своей семье,но по мне так,серьёзно поговорить с Чалым,пусть соглашается на вице-премьера,нечего отнекиваться,ему верим.Ну а далее,выборы...........!!!!!!!Эх!

Линьков
32362
Линьков

RUS777 (Москва)

Эх ребятки,может я и последний идеалист,в своей семье,но по мне так,серьёзно поговорить с Чалым,пусть соглашается на вице-премьера,нечего отнекиваться,ему верим.Ну а далее,выборы...........!!!!!!!Эх!
Вместо кого и, почему вице?

RUS777
80
RUS777

RUS777 (Москва) Эх ребятки,может я и последний идеалист,в своей семье,но по мне так,серьёзно поговорить с Чалым,пусть соглашается на вице-премьера,нечего отнекиваться,ему верим.Ну а далее,выборы...........!!!!!!!Эх!Вместо кого и, почему вице? 1 Он человек не публичный-сам признавал,надо пообтесаться,не так всё просто.

S.G.Y.
655
S.G.Y.

Война в Испании и первая победа фашистов стало началом большой беды для всех людей. Тогда Запад тоже поддерживал фашистов, надеясь, что Европу Гитлер не будет оккупировать. США богатели на военных поставках и успешно развивали свою экономику. Эти стимулы и теперь направляют их политику. Сейчас фашисты пробуют свои силы на Украине. И не дай Бог, чтобы им сопутствовала удача

Что то вы легко так опустили тот факт, что СССР ох как заигрывал в тот же период с Германией, и это мягко говоря. Или это политически не корректно? Как бы вам не хотелось , из песни слов не выкинешь

Кора
704
Кора

to RUS777 (Москва) Эх ребятки,может я и последний идеалист,в своей семье,но по мне так,серьёзно поговорить с Чалым,пусть соглашается на вице-премьера,нечего отнекиваться,ему верим.Ну а далее,выборы...........!!!!!!!Эх!
Ну а как же еще... Центр всенепременно желает отобрать все самое лучшее у регионов.

брат.ок
452
брат.ок

Мы за Донбасс. Но в Севастополе тоже идёт война, хотя и без пушек. О серьёзности ситуации заявляет ФСБ. Украина разработала несколько специальных программ по дискредитации российской власти в Крыму. Об этом сообщил на коллегии в республиканской прокуратуре начальник управления ФСБ по Крыму и Севастополю Виктор Палагин, передает Крыминформ. Всего по Крыму действует около 15 таких программ, и их все мы ощутим на себе , – сказал он. По словам начальника УФСБ, один из разработанных Украиной проектов представляет собой кампанию по формированию среди представителей интеллигенции полуострова лиц, которые должны поддерживать Украину и компрометировать Российскую Федерацию . Другой проект под названием Крымский гамбит предусматривает создание системы интеграции проукраински настроенных жителей Крыма в республиканские органы власти и муниципалитеты с последующим получением от них информации, а также использование этих чиновников для саботажа , – сказал начальник УФСБ. Нетрудно заподозрить многих героев , обличённых на ФОРПОСТЕ, в участии активном или фактическом в этом перечне программ .
Российскую власть в Севастополе дескридитируют прежде всего такие деятели как Меняло и Беловенце и их отмороженные назначенцы.
украине ничего не надо предпринимать пока эти товарищи представляют российскую власть.
А выше приведенная инфа нацелена на то что бы все проблемы в Севастополе и Крыму связанные с некомпетентным управлением списать на укропов, а заодно ошельмовать и прикрыть рот тем кто позволяет себе критиковать нынешнюю власть,мол это все укропы и пятая колона.Печально все это!

S.G.Y.
655
S.G.Y.

to брат.ок (Севастополь)

лень было писать, а вы постарались

Dmitr2909
290
Dmitr2909

to Патриот своего Города (Севастополь) to Petrowi4 (Севастополь, РФ) Не лукавьте,не с нуля создал!!! а на базе!!это разные вещи!
На базе чего? Мне интересно это послушать, так как работаю в компании практически с момента основания.
На базе чего мы начали работу?

anatoliy
3067
anatoliy

Владимир Владимирович Путин в Будапеште хорошо ответил на все эти вопросы.

Nik Revagres
191
Nik Revagres

Прав!

RedAlert1
733
RedAlert1

to chesma (sevastopol) Мы за Донбасс. Но в Севастополе тоже идёт война, хотя и без пушек. О серьёзности ситуации заявляет ФСБ. Украина разработала несколько специальных программ по дискредитации российской власти в Крыму. Об этом сообщил на коллегии в республиканской прокуратуре начальник управления ФСБ по Крыму и Севастополю Виктор Палагин, передает Крыминформ
А там случайно Виктор Палагин не сообщил, что лучше всего программа по дискредитации власти осуществляется самой властью? Не знаю как там по Крыму, но в Севастополе противно смотреть на происходящее в городе.

Шпак Т
399
Шпак Т

вот из комментариев и видно кто борец а кто нытик,господа нытики,хватит ныть,хватит упаднических настроений бороться надо,надо выявлять скрытых врагов и вести с ними разъяснительную работу,что бы они понимали,возврата к укропии уже не будет,ни какие они не братья,мы уже наелись бандеровской идиологии.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Vlad Vladov

ну точно не про порося вальцмана.

Лёха ОК
1880
Лёха ОК

на мировой политике все еще актуальны технологии шантажа и запугивания... Печально!

пока Россия и Севастополь не запустит реально полезные для социума проекты - идет деградация. Общение на языке войны приводит к Войне

vikaivlad
628
vikaivlad

Молодец! Человек, который хорошо знает историю. И знает, чем заканчиваются воины.

Fan
1968
Fan

ЕС сначала дровишек в войну на Украине подбрасывали, а когда керосинчику плеснули, то заметили, что ботинки у самих уже дымятся. Тогда и стали назад отрабатывать. У них видимо в шахматы не играют и на несколько ходов вперед просчитывать не умеют.

foxstella
44
foxstella

Цитата :"Здесь только с помощью наших европейских партнеров это реально достижимо."
А кто у нас в Европе партнёры?

иль ра
418
иль ра

to Патриот своего Города (Севастополь) to Petrowi4 (Севастополь, РФ) Не лукавьте,не с нуля создал!!! а на базе!!это разные вещи! На базе чего? Мне интересно это послушать, так как работаю в компании практически с момента основания. На базе чего мы начали работу?..........Ну безгрешен только Господь:)) Кстати, Чалый называл себя и депутатов -учениками.Ему один из руководителей партии задавал вопрос:Если ты крутой предприниматель, то выдаёшь ли ты с первого месяца работы ученику зарплату директора? Почему депутаты , ничего не умея и не зная законов России с первого месяца работы побежали в кассу с мешками из под картошки?:)) А деньги государственные, городские.

третий бастион
1507
третий бастион

to иль ра (Севастополь)

Почему депутаты , ничего не умея и не зная законов России с первого месяца работы побежали в кассу с мешками из под картошки?:))

Вообще -то они три месяца не получали зарплату . и она совсем не такая большая , как тут многие считали . Вы лучше у себя посчитайте. Насколько я помню вы предприниматель , так занимайтесь своим делом .

ost
827
ost

to брат.ок (Севастополь)

Российскую власть в Севастополе дескридитируют прежде всего такие деятели как Меняло и Беловенце и их отмороженные назначенцы.
украине ничего не надо предпринимать пока эти товарищи представляют российскую власть.
А выше приведенная инфа нацелена на то что бы все проблемы в Севастополе и Крыму связанные с некомпетентным управлением списать на укропов, а заодно ошельмовать и прикрыть рот тем кто позволяет себе критиковать нынешнюю власть,мол это все укропы и пятая колона.Печально все это!-Полностью с Вами согласен. Недовольство растёт. Почему растёт? -Список длинный и всем знаком.
Городу нужны грамотные хозяйственники и управленцы, а у нас сплошное кумовство и чванство. Грамотных руководителей снимают, взамен ставят своих совершенно не компетентных, а таких как Жунько и Восканян оставляют рулить дальше. Хотя Жунько вроде сняли уже, всего лишь через год после того как он открыто призывал против присоединения к России....

лов
94
лов

Человек с нуля создал группу промышленных компаний, поставляющую продукцию по всему миру, самый уважаемый среди горожан севастополец, вошел в историю России. Не всякий умный, что общается в Москве, сдюжит.
Не совсем с нуля - "...Устройство, с которого началась бизнес‑империя «Тавриды Электрик», придумал отец бизнесмена Михаил Чалый в 1974 году – инженер лаборатории коммутационных аппаратов, работавшей при Севастопольском приборостроительном институте. Новую жизнь аппарату дал сын инженера Алексей Чалый. Вместе с другом Олегом Червинским он собрал действующий образец, с которым поехал в Москву. Инженеры устроили роуд‑шоу по промышленным предприятиям столицы. Но продать новое устройство оказалось непросто. Испытывать его на своем производстве директора заводов боялись.
Заявить о себе Чалому помог случай. Московский завод «Электрощит», производивший распределительные станции для промышленности, лишился поставщика трансформаторов, которые шли в комплекте с масляными выключателями. «Мы бросились искать новых поставщиков (выключателей. – Forbes). Главный конструктор попросил меня принять одного специалиста из Севастополя, у которого для нас было интересное предложение», – рассказывает бывший главный инженер «Мосэлектрощита» Лев Мельников. Этим специалистом был Чалый.

Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Нет не так: пока Европа не наложила в штаны, а только на пути к этому конфузу(образно). По весне будет видно.
Кто где нагадил, в штаны или же дальше.

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
530

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
17
2286

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
4
1585

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3797

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
361

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
874
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
4188

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1623

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
373

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6213

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386