Чтобы КП «Севэлектроавтотранс» добилось экономической рентабельности, оно должно получить конкурентное преимущество перед заполонившими центр Севастополя маршрутными автобусами.
Об этом, комментируя убыточность КП «Севэлектроавтотранс», в прямом эфире программы «Из первых уст» Севастопольской РГТРК заявил председатель севастопольского городского совета Юрий Дойников.
- Кто мешает функциональным управляющим оптимизировать маршрутную сеть города. Я скажу может крамольную вещь, но я считаю, что раз мы – а это мнение большинства севастопольцев, большинства депутатского корпуса – однозначно считаем, что предприятие электроперевозок должно быть, то давайте освободим центр города от маршруток, от топиков. Пусть центр будет епархия электротранспорта. Экологический транспорт – да, новые троллейбусы – да. Тем самым мы позволим КП «Севэлектроавтотранс» самому зарабатывать, а не сидеть на бюджетных дотациях, - сказал в телеэфире Юрий Дойников.
По данным председателя севастопольского городского совета Юрия Дойникова, в 2011 году сумма дотаций «Севэлектроавтотрансу» составила 46,5 миллиона гривен, что составляет 3% от объема годового местного бюджета.
Напомним, полемика по поводу ограничения маршруток в центре Севастополя в пользу троллейбусов длится уже более года. Часть чиновников и депутатов считает, что оставить в центре Севастополя только троллейбусы и освободить его от «маршруток» вполне реально.
В частности, такое мнение осеннем эфире севастопольского муниципального телеканала «Народный канал» высказал депутат горсовета, глава ПК СГС по вопросам молодежи, спорта, культуры и туризма Владимир Демченко.
- Я считаю, что оставить в центре города только троллейбусы – это реально. Горсовет как собственник КП «Севэлектроавтотранс» должен защищать не только городской троллейбус, но и людей, наших горожан. Ведь троллейбус - это безопасный и экологичный вид транспорта, который способен эффективно работать, - сказал депутат.
Ранее, также в эфире «НК», заместитель начальника управления ГАИ УМВД Украины в Севастополе подполковник милиции Сергей Крикушенко высказал мнение, что острая проблема с транспортными развязками в Севастополе не позволяет оградить центр города от маршрутных автобусов, оставив там только электротранспорт.
- С экологической точки зрения идея по разгрузке центрального кольца - хорошая. Но практически в нынешней обстановке, учитывая большой поток пассажиров, оставить в центре только троллейбусы не реально. Дело даже не столько в подвижном составе, сколько в местах пересадки пассажиров с автобусов на троллейбусы. Убрать из центра Севастополя автобусы…. Думаю, сделать такое пока будет тяжело, - сказал в эфире «НК» Сергей Крикушенко.
Я скажу может крамольную вещь, но я считаю, что раз мы – а это мнение большинства севастопольцев, большинства депутатского корпуса – однозначно считаем, что предприятие электроперевозок должно быть, то давайте освободим центр города от маршруток, от топиков.
Вот и получается что каждый суслик агроном.
Еще на общественных слушаниях звучало предложение обратиться в Харьковский инситут городского хозяйства, что бы там разработали и представили научно обоснованную схему организации движения транспорта, с учетом перспективы развития города и увеличения парка личного автотранспорта.
Тогда будет понятно, сколько нам необходимо троллейбусов, автобусов. Как необходимо организовать маршруты.
А так как предлагается мол мы Партия Регионов решили, а мы за все в ответе, значим сделаем. А насколько это надо городу, (читай горожанам) непонятно. Будем потом расхлебывать их эксперименты.
Историческую часть города в первую очередь требуется освободить от крутизны с иномарками и их тамошними офисами.И сделать безтранспортной зоной.После чего пустить по этой зоне трамвай или тролейбус.)) Тогда может быть нонешней власти и зачлось городом их благочинство.))
Пусть начнут с себя.
Пусть Яцуба и Дойников приезжают на работу (центральное кольцо, кстати) на троллейбусе, заодно и с народом пообщаются по пути на работу.
Вот тогда и посмотрим за защиту интересов простых горожан.
А так в наглую лоббировать интересы своего предприятия. Честная конкуренция не для них.
Да что ж это такое, а?! Когда уже они уймутся?! На чем человеку с Нахимова на Корабелку добираться-то придется? На двурогих по 50 минут в дороге?
Необходимо вернуть движение по кольцу города в нормальное естественное русло - двух стороннее!!!Это для начала налаживания движения в центре.
Как имеющий свою машину хочу сказать, что восстановление двустороннего движения по центральному кольцу города без расширения проезжей части уже невозможно! Движение практически остановится, особенно в летнее время. (Этот кошмар для автомобилистов ужк был в недавнем прошлом) А расширять проезжую часть без изменения исторического облика города явно не получится. Думаю, что идея Дойникова заслуживает одобрения. И "трудности" с оборудованием остановок для пересадки с троллейбусов на топики надуманные и от этих деяний попахивает лоббизмом от маршрутчиков.
Гениальная идея у Дойникова! Давайте задавим рынки, чтобы супермакреты смогли заработать

Я скажу может крамольную вещь, но я считаю, что раз мы – а это мнение большинства севастопольцев, большинства депутатского корпуса , Совсем ох.......л, таракан усатый, когда городские депутаты последних созывов были мнением Севастопольцев!
А может проще освободить центр города от Дойникова и К...
Пользы больше будет....
to pokhval (Севастополь) Как имеющий свою машину хочу сказать, что восстановление двустороннего движения по центральному кольцу города без расширения проезжей части уже невозможно! Движение практически остановится, особенно в летнее время. (Этот кошмар для автомобилистов ужк был в недавнем прошлом)
Как водитель с более 40 летним стажем...с Вами вполне согласен...неудобно для пассажиров....это да....а для движения транспорта....это оптимальный вариант...Вспомните Б.Морскую с двухсторонним движением....это был кошмар....
Центр города от Дойникова освободить - это мало. Город от него освобождать нужно!!!
Вся проблема в количестве траллейбусов. Пока их надо ждать по 40-50минут их ничего не спасет. А центр надо закрывать для стоянки легкового транспорта невзирая на чины и погоны, от Суворова до Большой морской.
Троллейбусы сегодня нужны практически только потому что некуда деть тех кто работает в Севэлектроавтотрансе.
Правильный выход это монетизация льгот, закрытие севэлектроавтотранса и трудоустройство тех кто там работает. Сегодня кстати им должны уже более чем за 2 месяца.
Из всех преимуществ троллейбусов реальное только одно: экологичность. Насколько это важно судить каждому из нас самостоятельно.
Что мы имеем сейчас: значительные средства ИЗ БЮДЖЕТА идут на поддержание предприятий. Наши с Вами деньги УЖЕ тратятся на это предприятие! Предлагается не тратить бюджетные деньги за счёт НЕДОПОЛУЧЕНИЯ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ЧАСТНЫМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ. Как следствие предлагаемого варианта - любящие комфорт безавтомобильные граждане смогут доехать до Нахимова только на троллейбусе.
Я затрудняюсь сказать какой вариант лучше.
Дойников предложил «освободить центр города от маршруток», чтобы КП «Севэлектроавтотранс» смогло заработать
Осталось принять решение на сессии освободить город от Севастопольцев.
Дойников предложил «освободить центр города от маршруток», чтобы КП «Севэлектроавтотранс» смогло заработать Осталось принять решение на сессии освободить город от Севастопольцев.
А что бы да не крутануть по кольцу пару-тройку троллейбусов ?
По "натралу" и выводы сделать. Центротопики точно можно будет поукоротить.
Как бы там и кто не говорил, а двустороннее движение по кольцу НЕОБХОДИМО и оно, рано или поздно вернётся, т.к. нынешнее, одностороннее, никоим образом не соответствует удобному комфортному передвижению горожан!
Городское кольцо вообще необходимо освободить от заполонившего его транспорта, отдав приоритет троллейбусам и пешеходам, при этом разрешив передвижение автотранспорта граждан, непосредственно проживающих по городскому кольцу.
Нынешнее состояние городского кольца, фактически превращённого в огромнейшую автотранспортную стоянку, никоим образом не соответствует чаяниям как проживающих там, так и остальной части населения города, ничего не дающего, кроме неудобств и разочарований.
ДВУСТОРОННЕМУ ДВИЖЕНИЮ ПО ГОРОДСКОМУ КОЛЬЦУ БЫТЬ!
Я конечно не агроном, но если бы наши бесчисленные льготники платили хотя бы по 20-50 копеек за проезд, наверняка вопрос отпал бы.
И за комуналку - отменить детей детей детей войны участников коммерческих боевых, отставников и проч. пренесших немыслимые блага отечеству и понесших невосполнимые лишения, во имя
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
...никоим образом не соответствует чаяниям...-куяиньям!Т.е.человек доехал на маршрутке до Ушакова, а ему на Нахимова надо-пересаживайся в троллейбус? или пешком полчаса пилить? Или сразу из Камышей час на троллейбусе трястись?Лижбы покиздеть на форуме!
to ФЭД (Кронштадт) to Ленин (Смольный)
Господа, товарищи и баре, да вы просто эгоисты и ничего, дальше своего собственного носа, своего "Я" не видите и видеть НЕ ХОТИТЕ!
ФЭД-Кронштадский, так вообще хренотень какую-то несусветную понёс бедняга, со своими "разрисовками маслом". Вспомнил бы сначала как всё было "до того как", и не страдал наверное как и остальные!? Тоже мне "плач Ярославны", - доедешь на одном троллейбусе - пересядешь на другой - не сахарный, не расстаешь!
Да ради Бога, не хотите троллейбусы - ходите пешком, не успеваете - пользуйтесь такси, покупайте "свои колёса" наконец, а навязывать большинству свой, снятый со своего собственного носа "комфорт", таковым не являющийся, могут только глупцы и эгоисты, в приоритете которых собственное "Я".
Направление мысли у ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВСЕЯ ДЕПУТАТОВ
в целом верное.
Но в первую очередь надо думать о ГРАЖДАНАХ!
Утром мажу бутерброд, сразу мысль и т.д по ФИЛАТОВУ.
А троллейбусы, троллейбусы потом.
Если думать о гражданах то невольно придется выходить на разумные пропорции:троллейбусов, маршруток, такси.
А если думать только о машинах, то и получается как всегда: откатил, откатил в НИКУДА.
Совсем убрать топики из города и будет счастье.
Центру города двухстороннее движение при условии полного запрета даже остановки транспорта по кольцу.
Но быстрей русалка на шпагат сядет...
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Чё,клоун,зацепило?Ну ты хоть бы в ответ что-нибудь вразумительное сказал,а то опять погнал порожняк.Давай еще за орфографию зацепись.Кстати лет 15- не пользовался общественным транспортом, даже не знаю большинства маршрутов, так что собственной выгоды нет.
Дойников, я хоть и не голубой но после этих слов:"...оно должно получить конкурентное преимущество перед заполонившими центр Севастополя маршрутными автобусами." Вы стали моим кумиром!!!!!!!!! И не по сути проблемы, а по методу ее решения!


Чтобы демократично победить конкурента его просто нужно устранить физически!
Признайтесь народу кем Вы были в 90-е?!
Топики позор Севастополя и решать проблему надо, но думайте, что говорите и кому!
to Юрий. (Севастополь)
... Центру города двухстороннее движение при условии полного запрета даже остановки транспорта по кольцу. Но быстрей русалка на шпагат сядет...
Вы неправы, парковка нужна, иначе центр не нужен. после введения одностороннего движения бизнес умер в центре. Мы же линивые ходить разучились.
Согласен с =Ваданом= Согласен и с Дойниковым о дотациях в 46млн. Круто вообщем работать в убыток,а иметь все.Почему не дотируют другие предлриятия?Там ведь тоже люди работают и тоже не получают зарплату или же ее задерживают. Они,что "рыжие"!А у нас сейчас только и разговоров о тролейбусниках. А база в Бательмане? Что постороний горожанен мог взять льготную путевку летом и отдохнуть? Да не в жизнь! И что горожанам с этого владения! Одна демагогия идет на форуме. Теперь,вот новые траллики закупили в долг-и что? Много людей стало ездить? Да- нет.Кто либо знает сколько денег приносит один тралик на предприятие за день,или это табу?Опять в очередную авантюру впутывают город,как было с топиками в начапе 90-х.Теперь по сути вопроса. Да не решит закрытие центра, для топиков,вопрос рентабильности Севэлектротранса. Потому,что топики превратились в социальный вид транспорта,как и троллейбусы,когда за маленькие деньги,но гораздо быстрее и комфортнее доехать в любой конец города. Нужно менять ценовую политику в корне или удалять один из видов транспорта.Ну скажите,как может быть рентабельным 14 троллейбус с аналогичным топиком? Да не как!Вот такси-не социальный вид транспорта,а если бы можно было проехатся за 3.50 с Камышей до 5-км.отбоя наверное не было. Но до такой глупости пока еще не додумались.
Уже не в какие ворота не лезет, нагло какают на голову Севастпольцам, еще и просят опу им подтереть ! Просто беспредел, когда же вы уже все нахапаетесь,сволочи!!!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Как бы там и кто не говорил, а двустороннее движение по кольцу НЕОБХОДИМО и оно, рано или поздно вернётся, т.к. нынешнее, одностороннее, никоим образом не соответствует удобному комфортному передвижению горожан! Городское кольцо вообще необходимо освободить от заполонившего его транспорта, отдав приоритет троллейбусам и пешеходам, при этом разрешив передвижение автотранспорта граждан, непосредственно проживающих по городскому кольцу. Нынешнее состояние городского кольца, фактически превращённого в огромнейшую автотранспортную стоянку, никоим образом не соответствует чаяниям как проживающих там, так и остальной части населения города, ничего не дающего, кроме неудобств и разочарований. ДВУСТОРОННЕМУ ДВИЖЕНИЮ ПО ГОРОДСКОМУ КОЛЬЦУ БЫТЬ!
Привет, уважаемый КРЫМЧАК....
В чем то соглашусь а в чем то категорически не согласен....что бы вернуть по Б.Морской двусторонее движение, нужно запретит парковку по обеим сторонам улицы....а это на сегодняшний день невозможно....как и на будущее время....это точка зрения автомобилиста с большим стажем...ну а как пассажира...да.... не очень удобно....
Горсовету доходит, как в анекдоте про динозавра, у которого хвост уже откусили, а до головы только дошло. А все - от непрофессионализма, ибо каждый депутат считает, что он-то лучше разберется в транспортных вопросах, чем специалисты этого профиля.
Провести мониторинг транспортных потоков, найти оптимальные решения, спрогнозировать рост потоков - это не дело некомпетентных. Отсюда и все наши беды.
А идея с односторонним по кольцу с самого начала была бредовой и кроме головной боли ничего не дала.
Центр - оставить за троллейбусами, а дальние маршруты пустить по объездным, например..
Чума на его голову!!!


А шо делатьесли:
провода порвали,
линия обесточина,
все рагатаи стоят
и шо,
где альтернативный вариант?
Чем пургу безответственно нести,

лучше бы отследили
тех. и пасажиропатоки,
на основе полученных данных
вырабатали
обоснованную схему движения.
Провели с гражданами через СМИ
разьяснительную работу.
А ано им надо?

Брякнул с бадуна,
главное своих не зацепить,
дорожку им расчистить.
мы в прошлом году в рамках подготовке предложений по рформиррованию севэлектроавтотранса делали такие предложения,
Аотем Нуров, в прошлом году это когда? Когда Саратов уничтожал "Севтроллейбус"
Вы же тогда на СГГА работали.....
Есть компетентные организации занимающиеся организацией городского хозяйства, при чем здесь Ваши местечковые умозаключения?
Топики, рогатые..А че никто про велосипеды не вспоминает? Чем севастопольцы хуже жителей Амстердама? (ну разве что бухать привыкли чуть поболе, а с бодунища крутить педали как-то не комильфо))) А так климат позволяет, расстояния тоже. И экология и экономика и просто будет дружественная позитивная атмосфера, а не постоянная нервозная грызня водил. Сделать велосипедные дорожки в центре и вперед! ...Так нет же - понты душат - типа, я хоть и на Ланосе, но задницу свою вожу на Машине! Одно слово - совками мы были совками и сдохнем (и гораздо быстрее от выхлопных газов!)
Наконец-то вспомнили об экологии!Если добавить
троллейбусов,можно отменить маршрутки,дублирующие
троллейбусные маршруты,например,2,5,6,10,12,107,109...
И,конечно,недопустимо превращать исторический центр города в кольцевую автостоянку..
Уважающие и любящие себя, идущие на шаг впереди. Подумайте о такой интересной вещи как электровелосипед.
Троллейбус долго едет, пожилым место уступай. Топик неравномерной ездой и пассажирами до тошноты раздражает. Велосипед - птица вольная, а если электро - то на подъемах должно быть легче.
to strelec (Севастополь) Наконец-то вспомнили об экологии!Если добавить троллейбусов,можно отменить маршрутки,дублирующие троллейбусные маршруты,например,2,5,6,10,12,107,109...
Наиболее экологично выселить всех жителей из центра и прекратить там жизнь и движение любого транспорта, получится просто экологический рай.
Все это полный бред!!! Обычное использование админресурса для борьбы с конкурентами ( топиками). Жителям от этого будет только хуже!!!
to ФЭД (Кронштадт)
Феликс ты хренов, дыши спокойнее, а то соплями того и гляди захлебнёшься!


Самое МУДРОЕ предложение - от Борис Колесников (Севастополь. город-герой). Сначала ИЗУЧИТЬ проблему, а потом - решать!
Город БЕЗДУМНО спланирован, транспортные потоки носят чисто ПРИРОДНЫЙ характер: как горная река. Ничего не изучено, не проанализировано и не спланировано (транспортные потоки).
На почве этого ИДИОТИЗМА и возникают бредовые идеи, типа подземного перехода на пл. Восставших. А чего не сделать дорогу и не пустить транспорт из Стрелецкой балки (авторынок - ЖБИ) на ул. Промышленная? С троллейбусами? Очень много народа ездит из Камышей на Остряки. И все - только через центр и с пересадками...
Умные люди сначала изучают, а потом решают проблему.
А НАШИ - наоборот: потом создается новая проблема, а денежки ТЮ-ТЮ!
В Севастополе нужно пустить трамвай.
Признайтесь народу кем Вы были в 90-е?! можно поподробнее о удойникове в 90?
До 90-х годов в Севастополе было достаточно троллейбусов и автобусов и они вполне справлялись с
перевозками,хотя население было больше.
При этом маршрутки не отравляли воздух.
to strelec (Севастополь)
А сам то ездил на троллейбусе забитом до отказа, с потными мужиками от которых за километр разит перегаром от "стаканчика" после работы? Я не хочу что бы моя жена возвращалась с работы по часу в таких условиях. Лучше на маршрутке, дорого и быстро.... Да и еще, до 90-х нормально жили только партийные чинуши и блатные. А народ выживал.
to Артём Нуров (0506467544) да все уже сто раз изучено, и мы изучали и планировали (см. мой предыдущий пост), и до нас изучали, а вот делать никто не хочет,все ответственности боятся
Артем! Чего ты мелешь? Если все изучено, то какого лешего такая ДУРЬ лезет?
Как говорит пословица:
Дуракам Закон не писан.
Если писан, то - не читан.
Если читан, то - не понят.
Если понят, то - нетак!
Извините за прямоту, но пословица правильная.
Если ВСЕ изучено, то - ЧТО??? Какая проблема? Дирижабли будем заказывать, чтоб центр города освободить и сократить пересадки?
Пл. Нахимова, не забывайте, всегда была местом пересадок. Там, если знаете, еще и катера на Северную ходят. И люди ими пользуются. И много людей.
С троллейбусами было хорошо в советское время. Острой проблемы не было. Кто их угробил? Я???
Отвечаю, депутаты и СГГА!!!
А это - уже Вы...
И не фиг оправдываться. Вы все ИЗУЧИЛИ, но НИХРЕНА не делаете. Денег нет? - Брехня!
У Пашки Лебедева попросите - он меценат, подкинет с барского плеча! А нет - так наступите ему на хвост. Но сначала потренируйтесь на кошках...
to Артём Нуров (0506467544)
Или еще, раз вы такой ПРАВИЛЬНЫЙ и ХРАБРЫЙ: называйте фамилии тех лиц, кторые были ПРОТИВ ваших предложений, тех, котрые все угробили. Страшно? Самому хочется еще покушать хлебушка с икоркой в компании оппонентов?
Вас для чего избирали? Что вы боялись сказать слово правны? НЕ БОРОЛИСЬ за интересы народа, а свои лишь блюли?
Так что, извините, закройте рот с той стороны, как говорят в Одессе!
Вы не борец, а так, приблатненный, вроде против - вроде ЗА, в зависимости от обстоятельств. И правда у вас такая же, с субъективым окрасом. Дескать, боролись, процесс был, но ... Результат-то борьбы где? Нет сил, сташновато? Гену Басова попросите, он, если не хватает аргументов, может и в лоб дать - за ним не заржавеет. Но его там мало! А вы трусите!
to сева (севастополь) to Артём Нуров (0506467544) .... Вы не борец, а так, приблатненный ....
Харашо берёт базука. ЛОББИтрясы у нас тоже профессия.
Ну , без латыни - просто присосаться.
Но присосавшихся молчком всё как-то больше. Вот эти-то, сосущие "топики" и валили "Севтроллейбус". Нынешние - затеялись сглотнуть куски помельче и тралики не шибко раскручивать. Какое уж тут "изучение проблемы" в пользу города ?
Люди добрые, да подумайте же Вы о будущем хоть чуть-чуть! Почему любая власть только уродует город, отметая прошлое! Сначала был коммунист Пашков, при котором спилили акации, которые придавали наш родной Севастопольский колорит городу, засадили каштанами. Потом была идея с пещеходной зоной... Вспомниете, когда-то в полную силу функционировала автостанция у Центрального рынка, что теперь? 94-й Балаклавский, а ещё?... Мы все дышим отравленным воздухом, пьём непонятно какую воду. На велосипедисов большинство смотрит, как на прокажённых. Ребята! Лафа скоро закончится! В государстве Украина денег нет! Скоро рады будем просто куску хлеба. Велосипедным дорожкам- ДА! Троллейбусам и трамваю- ДА! Можно просто сделать кольцевой маршрут троллейбусный. Сократить, жестоко сократить количество автобусов и маршруток, идущих по кольцу. Каждый хозяин автобуса или маршрутки радеет за длину маршрута и количество рейсов. Все знают, что автобус 110 не выгодный, а 2-ка - выгодный. И т.д. и т.п. Мы в Севастополе ещё плохо ощутили кризис, он к нам в полном своём "счастье" ещё не дошёл. А ведь грядёт ещё энергетический кризис. Нашим правителям надо подумать КОМПЛЕКСНО. Проанализировать всё. А как жительница Большой Морской я за двухстороннее движение. Одностороннее не улучшило ни воздух, ни избавило от пробок. Уж больно по-быдляцки наши автолюбители паркуются, отставив, извините, задницы своих машин чуть ни на середину дороги. ГАИ! АУ!????
to сева (севастополь) Так Артем не депутат. Что он может сделать?
А выход один - монетизация льгот. Каждому льготнику по 400 гривен в год получится.
Я не удивился, если бы что-то подобное предложили депутаты коммунисты или витренковцы, но от Юрия Васильевича не ожидал.
А я "ЗА!!!". Троллейбусы и пешеходы!!! И только!!!
И это правило для всех, не исключая и чиновников!!!!
Вытеснив троллейбусами маршрутки десятки людей останутся без работы:водители,механики,бухгалтера,мойки,продавцы запчастей и т.д.Опять же сократятся платежи налогов.Городские власти говорят о создании рабочих мест и наполнении бюджетов, а на деле всё наоборот!Опять же это монополизация.
tu Reis
Наоборот,это раньше народ жил,а сейчас выживает(90%).
Фильтруй базар!
to Артём Нуров (0506467544)
Ну извини, Артем! ПогорАчился! Я думал, что вы - депутат.
...так что, как видите, я ничего не боюсь, а вот вам слабо представиться или только под невнятными никами вы такие смелые?
Представиться мне не слабо. Только это ничего не изменит. У меня уже возраст не тот и здоровье не то, чтобы с борзотой из СГГА силой мерятся.
Я устал от борьбы. Баллотировался в районные депутаты от Компартии. Но ПР всех сожрала. В самой КП разброд и шатание. Одна фигура, которая всех отметает своим "авторитетом" вам известна. Это настоящий профессионал, в отличие от Януковича с одной буквой "Ф". Профессионал кулуарных игрищ. Не более. Как только чует конкуренцию - так норовит затоптать. Меня он не затаптывал: я как пришел, так и ушел. Хотя коммунистом в душе остаюсь, так воспитали...
Ненавижу подлость, ложь, воровство. А во власти и в руководстве такие ВСЕ. Даже Гена Басов, при всем моем к нему уважении, проявляет элементы... Рыбака, например, пригрел, а тот его же и продал. Политологи и референты его - бездарь, их интересуют деньги больше идеи.
Ну, это не повод для моей исповеди. И не место. Поэтому, Артем, извиняюсь, если обидел.
to Тимур (Севастополь) Историческую часть города в первую очередь требуется освободить от крутизны с иномарками и их тамошними офисами.И сделать безтранспортной зоной.А если бы там "Ланосы" и "Таврии" стояли ("ВАЗ"ы и "Волги" не катят, то-же иномарки), вам бы легче стало?
А на счет безтранспортной зоны - в Севастополе зарегистрировано 80 тысяч автомобилей (практически по автомобилю на севастопольскую семью). Слишком большой пласт жителей города затронет такое решение.
Бороться надо не с машинами (автомобилями), а с БАРДАКОМ в городе!
А центр надо закрывать для стоянки легкового транспорта невзирая на чины и погоны, от Суворова до Большой морской.Однозначно! Особенно площадь Нахимова заср..ли автомобилями-ужас!Пусть центр будет епархия электротранспорта. Экологический транспорт – да, новые троллейбусы – да. Тем самым мы позволим КП «Севэлектроавтотранс» самому зарабатывать, а не сидеть на бюджетных дотациях, - сказал в телеэфире Юрий Дойников.Хоть одно мудрое предложение от этого прохвоста!
to сева (севастополь) Бороться надо не с машинами (автомобилями), а с БАРДАКОМ в городе!
Вот в зоне ул. Одесской в узкой зоне можно было совсем ещё недавно наладить двухярусную открытую "буферную" автостоянку для нужд всего центра города. А теперь там малосуразные пустующие хоромники. И нет уже тех перепадов высоты и простора для святого городу дела. И этот "европустырь" надолго.
Я против. Глупость это несусветная. Город маленький и центр не просто район для туристических прогулок. Я что, к примеру, из Камышей на Корабелку через 5 км добираться должен или с Остряков на Северную через Инкерман? Времени для таких прогулок у меня нет. И для прогулок на тралике в Центр тоже нет времени.
"За" высказываются только те, кто в Центре не работает (или не добирается на работу через Центр) и пенсионеры, которым спешить некуда.
А, реки вспять наша барыжная госадминистрация поворачивать не будет?
Им плевать, что люди от этого страдать будут...
to komandor (Севастополь)
Поддерживаю, пусть эти умники попробуют в час пик из центра уехать в сторону Остряков, я на них посмотрю, и это с учетом всех видов транспорта. А если будут одни тралики, то в центр будет лучше не попадать, а то до поздней ночи будещь там куковать. И еще, поедут люди вечером в театр, спектакли летом раньше 10 вечера не знаканчиваются. И как им потом на Остряки пешком, тралики уже практически не ходят. Так что шел бы Дойников лесом.
От топиков я не в восторге... А т.Д. кормить своих тараканов надо, а то его мысли вообще заблудятся