Севастополь

Дороги Севастополя и Крыма вырвут из рук прохиндеев

Пока соответствующий законопроект принят Госдумой в первом чтении.

Дороги Севастополя и Крыма вырвут из рук прохиндеев
Фото:
Pixabay

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий особый порядок закупок по содержанию автомобильных дорог в Крыму. Поводом для его принятия стали нюансы действующего законодательства, позволявшие выигрывать дорожные конкурсы компаниям, согласным на абсурдно малые деньги.

Сегодня в тексте обозначена только Республика Крым, но в пресс-службе одного из соавторов законопроекта Дмитрия Белика ForPost подтвердили, что ко второму чтению в документ будет внесён и Севастополь.

Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту, необходимость внесения изменений обусловлена нормами №44-ФЗ, обязывающими заказчиков по результатам проведения процедуры торгов заключить контракт с подрядчиком, предложившим более низкую цену контракта.

В пояснительной записке говорится, что в Крыму «цена контракта по результатам торгов зачастую опускается на уровень, несопоставимый с предметом закупки, что приводит к невыполнению исполнителем условий контракта либо выполнению его с нарушением качества и сроков». Законопроект был инициирован депутатами Госдумы Глебом Хором, Константином Бахаревым и Дмитрием Беликом («Единая Россия»).

По их мнению, для решения проблемы нужно определять на законодательном уровне единственного подрядчика для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог регионального, межмуниципального или местного значения, находящихся в государственной собственности.

Предлагается дополнить закон, дав исполнительной власти до 31 декабря 2022 года право особого порядка выбора подрядчика по обслуживанию дорог.

Напомним, в 2020 году правительство Севастополя получило право самому  определять подрядчика для закупок в сфере ФЦП, чтобы ускорить и повысить качество выполнения ФЦП.

Ранее КСП опубликовала отчет о ходе выполнения национальных проектов на территории Севастополя. «Отличником» (100% от утвержденного финансирования) стал региональный проект «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда», а вот «Безопасные и качественные дороги» стали антилидером по объему неисполнения средств на реализацию региональных проектов – 40,1%.

Николай Сведски

3448
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (14)

Profile picture for user Еho
117

А не проще отменить 44-ФЗ? Или депутаты бояться без работы остаться?

Profile picture for user Lesh
306

. Поводом для его принятия стали нюансы действующего законодательства, позволявшие выигрывать дорожные конкурсы компаниям, согласным на абсурдно малые деньги.

А в законе будет указан критерий и определение что такое "абсурдно малые деньги"?  Неужели после принятия закона подрядчиков будут искать за "абсурдно большие деньги"? Кто будет мониторить где подрядчик будет брать расходные материалы и технику и по какой цене? Ещё один департамент организовывать? А смысл тогда этой экономии? Да и невозможно это, из за личной заинтеремованости чиновников зарабатывать на откатах. Муть какая то...а где муть с деньгами, то там все понятно куда это приведет. Ещё больше разворовывать будут.

Profile picture for user лучик света
911

правильно, зачем конкурсы по закупкам? раздать все жирные куски своим корешам, как единственным поставщикам и распилить бюджет - чего велик изобретать?

на самом деле в 44-ФЗ все нюансы учтены и заказчик может выставить кучу непреодолимых барьеров для фирм-прохиндеев ещё даже на этапе подачи документов, например: опыт аналогичных контрактов, банковские гарантии, наличие спецтехники и мощностей и т.д. и т.п. - хороший, продуманный закон! и совсем другое дело, что заказчики вместе с чиновниками его саботируют, в таком виде он им НЕИНТЕРЕСЕН! виданное ли дело - отдать освоение беджета чужим людям???

вот и придумывают всякие отмазки и нелепости с целью опорочит хороший закон и обойти заслоны коррупции.

Profile picture for user Э.Успехоff
60

Не прошло и шести лет и до законотворцев наконец таки дошло, что с бардаком в Крыму и Севастополе по этому вопросу надо что то решать! А сколько ещё разных "промашек" по другим проблемным направлениям (да почти по всем, куда не посмотри: образование, здравоохранение, строительство жилья, ЖКХ, транспорти т.д. и т.п.) на полуострове и в городе федерального значения? 

Так что дел хороших и добрых ещё у всех очень много должно быть запланировано к исполнению: и у законодателей, и у правительства, да и у простых чиновников и рядовых труженников. Без работы точно ни кто не должен сидеть! Хотя... yak

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Готовящийся закон, как минимум, ударит по рукам разного рода прохиндеев. Не потому ли, когда речь заходит на эту тему, приходишь к выводу, что ловкачей дорожного бизнеса пруд пруди, а качественных дорог так и не видно. Будем надеяться, что законопроект Белика, Бахарева и Хора вскоре получит право на жизнь!

Profile picture for user one of vox populi
596

to Никита Ивин:  А вам не кажется, что "ловкачи дорожного бизнеса" и продавливают эти законы в Госдуме?

Profile picture for user Анна Сергеевна
384

За малые деньги работают мелкие мошенники и халтурщики. А за большие деньги будут работать большие и опытные акулы бизнеса.За качество и сроки  не отвечает никто.

Profile picture for user n_startsev@yahoo.com
101

Сначала вволю наворовались отдельные предприимчивые, а теперь взялись порядок наводить. Что-то поздновато спохватились. Или это будет новая форма, более серьезная грабежа на дорогах ?

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225

to Никита Ивин:  

ударит по рукам разного рода прохиндеев. Будем надеяться, что законопроект Белика, Бахарева и Хора вскоре получит право на жизнь!

Верим - Белик с прохиндеями ударят по рукам!

Никитушка, Белик под бурные аплодисменты и рев с соплями на слушаниях по отмене Генплана заявил: пока все не будут довольны - Генплан не принимать!

Скорее всего, Вы шефа по дорогам и прохиндеям не так поняли. Звучать шефский проект может так: пока все (прохиндеи и не очень) не будут удовлетворены - надо продолжать строить дороги так же и дороже.

Profile picture for user Помор
1217

Если написать профессионально техническое задание и условия контракта ни один жулик на такой контракт не позарится потому, что схалтурить будет не на чем и тем более набрать на откат. Самое простое например жесткий план график выполнения работ с еженедельной фиксацией результатов. Невыполнение графика и рост отставания в течение 2х отчетных сроков - расторжение контракта, неустойка, занесение в список недобросовестных поставщиков. Это все можно проделать в рамках 44ФЗ. Раз так не делают, значит жулики все таки нужны, но свои, с которыми уже всё отлажено. Оно бы может и работало, но жадность, жадность мешает. Аппетит то появляется во время еды. Вот и строят 6км Камышевого уже целую пятилетку и конца не видать.

Profile picture for user Курара
63

Вырвут из рук одних прохиндеев и торжественно вручат в руки других прохиндеев )))

Profile picture for user kostoprav
6245

Пятнадцать шапок из овцы не выкроить никак (с). Невозможно совместить дешево и качественно. А можно дешевле? - Можно! На скотч или жвачку?

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
0
141

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
14
4165

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1323

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1247