Власти Севастополя, согласно постановлению правительства РФ, до конца марта подпишут соглашение о совместном использовании аэропорта Бельбек. Об этом сообщил сегодня губернатор Севастополя Сергей Меняйло на пресс-конференции, прошедшей в ТАСС.
"Этот договор позволит нам запустить регулярные рейсы во многие регионы и частично решить транспортную проблему в преддверии туристического сезона, - сказал губернатор. - Мы осознаем, что транспортная доступность - главное препятствие для отдыхающих".
По его словам, совместно с АНО "Единая транспортная дирекция" для предотвращения пробок на паромных переправах разработана схема перераспределения пассажирских и грузовых потоков. "Пассажиропотоки буду направлены по кратчайшему пути - "порт "Кавказ"-порт Керчь", грузопотоки из Новороссийска и Темрюка - к Феодосии и Севастополю", уточнил Сергей Меняйло.
Готовят к встрече туристов и так называемые места коллективного отдыха. В городе создано ГУП "Пансионаты Севастополя", куда вошли все муниципальные базы отдыха, пансионаты и гостиницы. Многие из них отремонтированы и ждут отдыхающих. Опыт прошлого года показал, что они могут быть прибыльными. "В 2014 году их загрузка составила 70 процентов, а в этом мы ожидаем 90-100. И это не считая частного сектора. Цены на жилье весьма приемлемы", - добавил губернатор, отметив что автомобилисты могут приобрести бензин марки АИ-92 в среднем по 37-38 рублей за литр.
Власти Севастополя держат на контроле вопросы электро- и водоснабжения. Дефицита электроэнергии, по данным губернатора, нет. В 2014 году в регион завезено 270 электрогенераторов, подключены газотурбинные станции по 25 МВт. Начато проектирование двух блоков ТЭЦ по 250МВт каждый. Вода доставляется из Чернореченского водохранилища и многочисленных скважин.
Продукты питания в Крым раньше поставлялись, в основном, с материковой Украины. "Сейчас мы решаем вопрос транспортной логистики с субъектами РФ, нам необходим крупный оптовый склад. Цены на основные продукты питания мы стараемся согласовывать с сетевыми ритейлерами. Многие идут на контакт. - подчеркнул Сергей Меняйло , - Стараемся навести порядок на рынках - там должны торговать производители, а не перекупщики".
Обсуждение (22)
Новость по поводу Бельбека порадовала, но когда реально начнет отправлять-принимать. Если дело в "надежных" руках губернатора - не скоро. Ждем волшебного пендаля из столицы.
Опять двадцать пять? Совместное использование, это полумера. Инвесторы не придут. Необходимо аэродром совместного базирования. Где советники Меняйло?
to Wlarom (Севастополь)
Сделать ГУП "Аэропорт "Бельбек". Здесь люди свято верят, что если государственное, то всё будет сразу замечательно. Если серьёзно, то пока санкции, инвесторы и так не придут. А хотя-бы рейсов 5-7 в сутки на первое время было бы замечательно.
хорошая мысль- нам необходим крупный оптовый склад- наверное скоро начнется строительство. Наконец то возникла хорошая идея у руководителей нашего города.
Сегодня день невменяйло:) сплошное(очередное) блаблабла:)
Я что-то уже начинаю сомневаться в неадекватности Меняйло,вот у меня взгляд со стороны,и мне кажется что больше виноваты татупеды заксабрания,а Меняйло делают козлом отпущения,вот интересно посмотреть какими правами губернатор наделен и какими зак.собрание
Аэропорт конечно отличная новость - в случае если заработает.
А вот с указанных цен на бензин поржал, и не стыдно ведь...
Сколько можно обещать ? Опять-в конце марта подпишем...Уже в августе слышали,что полетим.Уже бы говорил,когда подписано будет на самом деле.Как и с дорогами-10 февраля развязка готова в очередной раз. Так когда можно уже будет полететь ?
ну когда же
я буду летать на бельбек
Даешь Домодедово-Бельбек!
Еще лучше, если бы в районе Казачьей бухте садились рейсовые самолеты. Если этот вариант действительно предлагал Чалый-то это самый перспективный вариант.
Не дождался я Бельбека
, взял авиабилеты Питер-Симферополь
Интересно. сколько билет до Москвы стоить будет?
Да сколько можно уже "кота за хвост тянуть"-в прошлом году обещали к лету регулярные рейсы пустить-так и не было.Для начала хотя бы Москву запустили-летали же и летом 2013-го.....
Даешь Шереметьево -Бельбек!
to Matteus (Домодедово) Еще лучше, если бы в районе Казачьей бухте садились рейсовые самолеты.
Взлетно посадочная полоса в Казачке, на сегодняшний день, способна принимать только АН-2....и никакой инфраструктуры....
Вы это о чем.....
Про площадку в Казачке могут рассуждать только дилетанты-да не подходит она по параметрам и никогда не будет там гражданского аэропорта.Бельбек-безальтернативный вариант.Это реально действующий объект,имеющий кое-какую инфраструктуру(кто летал-тот знает)и опыт гражданских перевозок.Терминал маловат,конечно,но несколько оборотных рейсов в сутки принимать способен.Конечно,главный аэропорт-это "Симферополь-центральный",а Бельбек-вполне себе как региональный аэропорт вариант реальный.И спорить нечего......
аэропорт Бельбек-как дполнение симферопольскому. ПОКА.встанем на ноги-появятся финансовые возможности-тогда вернуться к этой теме. МОСТ-НУЖЕН МОСТ.это-решение многих проблем Крыма. это федеральное строительство.и Москва даже больше в нем заинтересовано чем крымчане
аэропорт Бельбек-как дполнение симферопольскому. ПОКА.встанем на ноги-появятся финансовые возможности-тогда вернуться к этой теме. МОСТ-НУЖЕН МОСТ.это-решение многих проблем Крыма. это федеральное строительство.и Москва даже больше в нем заинтересовано чем крымчане
Помню этот вопрос обещали решить еще летом прошлого года, а с августа 2014 уже первые рейсы должны были пустить...
Опять двадцать пять? Совместное использование, это полумера. Инвесторы не придут. Необходимо аэродром совместного базирования. Где советники Меняйло?
А почему именно совместного базирования?
Согласно Воздушному кодексу, на аэродроме совместного базирования старшим является Старший авиационный начальник (из военных). На аэродромах совместного использования (Шереметьево, Пулково, Магадан и др.), старшими являются гражданские лица.
К тому же, военным запрещается вести коммерческую деятельность (согласно Закону Об обороне и Статусу в/сл).
Поэтому, позволю с Вами не согласится и предложить - аэродром совместного использования с руководством, как вариант Федерального Государственного Унитарного Севастопольского Авиационного Предприятия (ФГУСАП), специально созданного для этого.
Базирование воздушных судов авиации других министерств, ведомств и других заинтересованных пользователей, можно предусмотреть путем заключения отдельных договоров.
Короче всё решаемо! :)
to КМД (Севастополь)
Бельбек нам нужен на два-три года до полноценного железнодорожного сообщения, не каждый сможет летать, основная масса желающих-отдыхающих хочет сесть в вагон на материке и выйти на станции назначения, везя с собой максимальный багаж! Вы правы-только МОСТ сможет взять на себя все тяготы и лишения отпускников !!!!!!
Сначала хотела конкретно цитировать Форумчан но потом поняла, что надо высказаться всем разом чтоб никого не обидеть.
Сегодня провожала родственников из Симферополя в Питер. Родственники сами Питерские. Были здесь летом. И за прошедшее время много в аэропорту изменилось, запущено в эксплуатацию по-моему два терминала. Для меня были большим сюрпризом, такие изменения. Да и дорогу из Симферополя в сторону Севастополя начинают строить. Мне кажется надо всем перестать ныть и хаить. Если, что-то не так предлагайте свои идеи и старайтесь их выполнять.
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»