Аэропорт Симферополя пройдёт через реконструкцию системы защиты от незаконного вмешательства. Соответствующее распоряжение подписал глава Республики Крым Сергей Аксёнов.
Согласно документу, обновить и усовершенствовать меры безопасности в аэропорте доверили публичному акционерному обществу «Мостотрест». На проведение работ подрядчику выделили два с половиной миллиарда рублей и полтора года времени. Хотя бы 25% от всего объёма реконструкции ПАО должно выполнить самостоятельно.
«Предельный срок, на который заключается Контракт — 30 октября 2025 года», — сказано в документе.
По данным из ЕГРЮЛ, ПАО «Мостотрест» осуществляет свою деятельность с 2002 года и зарегистрировано в Москве. Прежде акционерное общество неоднократно работало в Крыму, оказывая услуги по содержанию автомобильных и железных дорог, связывающих полуостров с материковой частью страны. К слову, по этой же причине в июле 2018 года подрядчик попал в санкционные списки Евросоюза и США.
«ПАО "Мостотрест" принимало активное участие в строительстве Керченского моста в рамках государственного контракта на обслуживание моста, соединяющего Россию с незаконно аннексированным Крымским полуостровом», — сказано в решении совета общей внешней политики и политики безопасности Евросоюза 2018/1085 от 30 июля 2018 года.
Впрочем, санкции не помешали акционерному обществу продолжить работать в Крыму. В 2020 году «Мостотрест» уже сотрудничал с международным аэропортом «Симферополь» и стал подрядчиком по третьему этапу контракта о развитии аэропортовского комплекса. Тогда компания построила новые взлётно-посадочные полосы и рулежные дорожки.
Напомним, аэропорт Симферополя остаётся ограниченным в работе с 24 февраля 2022 года, как и другие 10 воздушных вокзалов, расположенных в приграничных регионах России. Ранее ForPost выяснил, как возвращение авиасообщения может сказаться на туристическом потоке в Крым.
Елена Фокина
Обсуждение (9)
Я бы написал в "аэропорту"...
seva zelay,
Справедливости ради надо сказать, что не всегда форма на (-у) (при наличии варианта с окончанием –е) при обозначении места остается за рамками литературной речи. К примеру, уже в начале 60-х годов нельзя было категорически возражать против в аэропортУ как нарушения литературной нормы. В связи с широким развитием в стране гражданской авиации в общелитературном употреблении — сначала в разговорной речи, затем в СМИ — форма на (-у) (в аэропорту), распространённая в профессиональной речи лётчиков, работников аэродромов и аэропортов, получает права гражданства в русском литературном языке. Форма же на (-е) (в аэропортЕ) сохраняется на правах книжной устаревшей нормы, однако она малоупотребительна. В конкуренции форм в аэропортЕ / в аэропортУ «победа» в аэропорту может объясняться и влиянием предложно-именного сочетания в порту, традиционно считавшегося литературным.
natasensus,
Это наш генеральный портал "Грамота.ру" пишет) Так что пишите "в аэропорту" на здоровье)) В словарях эта норма уже зафиксирована.
Да, помним эту организацию! Они при "Овсянке" начали Камышовое шоссе реорганизовывать... Что-то там "делили - делили", бросили и весь город на ушах лет шесть стоял. Здорово было! Дальше некуда.
ВПП можно за полтора года удлинить и усилить, а то про что пишут можно сделать за два месяца.
не было НИКОГДА И ОПЯТЬ!!!!! Лярды раздают...
А он когда-нибудь заработает? (аэропорт).
gunner,
Опаньки.. Опять лярдами. запахло, у кого то появилась возможность хапнуть кусочек пирога из кормушки... Ничего не меняется....
абсолютно беззащитный аэропорт, бедненький!