Завод "Звездочка" до конца следующей недели подпишет соглашение о передаче ряда заказов крымскому "Севастопольскому морскому заводу", сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам совещания о развитии ОПК Крыма.
"До конца следующей недели будет подписано соглашение между "Севморзаводом" и заводом "Звездочка", - сказал Рогозин. - И рядом крупных заказов "Звездочка" уже сейчас поделится с "Севморзаводом".
Вице-премьер сообщил, что директор "Звездочки" уже подтвердил это решение. Сейчас, по его словам, тысячи севастопольцев ждут, когда смогут вернуться к своим рабочим местам. "Мы посмотрели сегодня станочное оборудование, оно, мягко говоря, не свежее, но в основном, тем не менее, вполне работоспособно, поэтому эти заказы могут быть реализованы с первого дня их поступления", - добавил Рогозин.






Рождение в муках. Надеюсь передача заказа состоится не в страстную пятницу... Заказы пока нужны не большие. но стабильные.
"... хоть шерсти клок"?..
Хорошо, если получится.
Судя по опубликованным фото морзавода, "Звездочка" может доверить ему, только что, заточку якорей.
Ой, ну слава Богу, что оборудование хоть как-то работоспособное, и сможет выполнять эти заказы. Потому что переживания в основном были из-за оснащения.
to К-5 (Севастополь) Рождение в муках.
что в муках рождается, то больше ценится. Главное, чтобы родилось и было жизнеспособно. Остается пожелать заводу удачи и крепкого здоровья после клинической смерти.
to aquila (Севастополь) to Traction Force (Севастополь) to К-5 (Севастополь)
Профанация, ради профанации общества, успокойтесь и терпите (эдак 5 лет)! Нет оборудования, нет кадров, нет ничего вообще полезного, за что бы мог зацепиться самый "вшивенький контрактитк"! А, естественно забыл про тех,кто в управе! Именно они и будут "исполнять заказы"!
Если честно, все наши спецы (а их в городе раз, два да обчёлся), давно уже вахтенным методом в Северодвинске работают, а здесь только лоси остались, или люди,кому дорога в тягость (по разным пречинам)!
Яне пытаюсь сказать что это очень хорошая затея,ехать на чёрта кулички, и всё ради "бумаги"!
Чтобы этой "бумагой" потом кормить месное паршивое управление города и остальных, типа нужных людишек во всякого рода контролирующих и смотрящих "органах на пол шестого", которые в городском хозяйстве как паразиты расплодились (одо сплошное дублирование)!
Это размышления моего друга, он спец в "КМС" и "сварке"! Я в другом "специалист"! Но, показательно до нельзя!
Ждите контрактов,только лапшу снимите с ушей,слышать будет лучше!
Первое что надо сделать,возбуждать уголовные дела и сажать нещадно за убийство СМЗ! А потом дальше развивать процесс, глядишь и до контрактов дойдёт!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) наши спецы давно уже вахтенным методом в Северодвинске работают,а здесь только лоси остались
неужели? А я вот знаю некоторых спецов технарей, работавших при Союзе и вполне еще способных работать.
Для начала и за это СПАСИБО!
Такие спецы на всех заводах сохранились. Старички уже, но опыт как говорится не пропьешь)). Они должны передать опыт новому поколению.
to varela 50 (sevastopol)
Контрактов НЕ БУДЕТ! Поверьте сейчас,апотом проверьте! Они будут разделены теми фирмочками,которые у нас в городе левоприцепленные все 23 года были! Если вы в теме,то поймётео чём речь! Но сам контракт будет в управе СМЗ, и все проводочки тоже там будут

Это такая схема "прелестная"! А заодно и бонусы в плане зарисовок потиху рвут!
Надо быть в курсе всего этого "заржавевшего клубка" чтобы разговаривать на данную тему! иначе у многих сложится ощущения совершенно противоположное реальности!
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
И вам скажу НЕТ НЕ СОХРАНИЛИСЬ!
Вон "ТЛ" на 13-м, менял ходовую, там я только одного дедулю видел, он как бы технолог, с журналом всё ходил! И то,что знает он, знают давно все! УВЫ!
Если есть с вариант сравнения у вас, тогда прошу сравнить с технологом (любого процесса) к примеру той же "Звёздочки"!
Кстати, а вы в курсе,что производит "Звёздочка"? И Каким макаром, контракты оттуда, могут попасть сюда! Если не поняли моей иронии, значит у вас нет информации по данному вопросу, и не нужна она вам!
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Увы,технарей в годах, в учёт беру как только советчиков, но не исполнителей! А знаете почему, технологии новые,их надо уметь применить,но сам процесс основан на нашем советском базисе!

Я , например, технарь в годах- пока получается работать и советчиком, и исполнителем
А кто вам сказал, что эти старые кадры на печи сидели и не освоили новые технологии?
to zagava (Инкерман)
Я и казал!


Всё своими ручками переворошил, своими глазками и ушками посмотрел и послушал!
Вы технарь в какой области? Но только реально, а то ведь вопросы будут лететь, а вдруг вы не ответите!
Завод "Звездочка" до конца следующей недели подпишет соглашение о передаче ряда заказов крымскому "Севастопольскому морскому заводу"..
Не крымскому, а государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе».
Для откалиброванного! Проще всего зайти на сайт Звездочки и почитать, что же еще там "делают" кроме ремонта атомоходов, ну а потом уже паниковать!
Для типа "не откалиброванного"! Заходи,читай! Я там, на этом предприятии не раз бывал!
И перестань пучить из себя гуру советов! Только тогда вступаю в обсуждение, если знаю тему от и до!
Атомоходов блин, а что ты вложил в понятие атомоходы!
Смешить очень легко, труднее не смешить! И оживил ты этот аккаунт снова,чтобы в очередной раз советы тут подкидывать! Нет нужды по сайтам лазить,вот так вот братец!
Меньше всхлипований мазут флотский. И не на таком чуде заказы поднимали . Все нормалем , прорвемся. Главное заказ был бы!
Ты бы реально послушал свой рассказ?
Вот и я о том!
Интересно с какой поры у тебя открылся третий глаз, и ты видишь сквозь монитор и "ОВК" кто есть кто?
Езжай на "Звёздочку". у нас в городе нет хозяина заботливого пока,лет 5 пройдёт,прежде чем выздоровление Севастополя закончится! А пока увы!
На сегодня СМЗ может получить лишь часть заказов от 13 завода
Ценность на сегодня СМЗ - наличие "сухого" дока
to 7,62 мм В.С. (Севастополь)
очень печально, но в целом вы правы.
Главная проблема не в оборудовании (хотя это очень важный момент), а в специалистах. Собрать работоспособный коллектив с нуля за месяц не получится. Минимум на это уйдет год. Так что при самом оптимистичном раскладе, полноценно завод начнет выполнять заказы через год, при условии вложения в него денег с сегодняшнего дня.
Скорее всего точение болтов и заточка якорей будет передаваться на другие заводы, которые сейчас работают, а руководство завода будет добавлять свой % на стоимость заказа и будут на этом жить.
для того что бы вернуть судоремонт в город,нужно по-новому растить поколение слесарей-судоремонтников, токарей-универсалов и судовых сварщиков, это только автослесаря за год можно чему то научить, да и то только азам(вы бы свою машину такому доверили?) а для судоремонта нужен костяк из спецов не ниже четвертого разряда и с опытом в 15-20 лет, к которым крепили двух-трех фазанов(которых то же негде сейчас взять), к сожалению все разбежались или давно поумирали, вспомните сколько лет прошло после войны, пока завод действительно стал выполнять серьезные судоремонтные работы и оброс всеми необходимыми службами для настоящего судоремонта и выпуска продукции серьезней ширпотребовских белых табуреток для кухонь Миди, а заводоуправление в этом деле к сожалению не самое главное(ну разве, что бюджет пилить и откаты отправлять в нужные руки), так что максимум, на что сегодня завод способен,это доковый ремонт(чистка, покраска) во всем мире на эту тяжелую, вредную, для злоровья и низкооплачиваемую работу привлекают неквалифицированных рабочих,(в польше заключенных и хохлов с литовцами, в турции болгар и курдов, а в италии румын, и что то я сомневаюсь что у нас найдут желающих(гастеров нет, разве что николаевцев и херсонцев привезут, да и то вряд ли, заграница и все с этим связанные проблемы) или кто то думает, что придут на эту работу севастопольцы, вон на 13м вечная проблема с пескоструйщиками, хотя Рогозин все точно посчитал, что если нашим платить в четыре раза меньше чем в северодвинске или в болгарской варне, то все равно выйдет огромная зп по меркам севастополя.
Для более серьезных ремонтов понадобятся командировочные с судоремонтных заводов России, которых негде сейчас даже поселить, т.к. нет общежитий с нормальными условиями проживания, да и на фиг им сюда ехать если у них сейчас завал по работе на своих заводах, ну разве что на лето под видом командировок приехать за гос. счет на море покупаться, так что больной скорее мёртв, чем жив.....а это очередные громкие заявления для тех кто, ни фига не соображает в судоремонте, далеких от этих проблем журналистов с государственных каналов РТВ и экзальтированных крымняшей с форпоста, которые не способны на реальные оценки, а только и могут орать ура.......лучше уж обсуждайте ремонт дорог в городе
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Вы технарь в какой области? Но только реально, а то ведь вопросы будут лететь, а вдруг вы не ответите!
чтобы правильно ответить на вопрос, его надо правильно задать. Боюсь, что в области электросвязи у Вас это вряд ли получится. Или Вы специалист широкого профиля?
Знаю технарей-судостроителей и судоремонтников , все эти годы работавших по специальности ( и в России, в том числе). Я думаю, их немало. И прибежали бы на родное предприятие, если бы позвали. А вот зовут ли?
Нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
И СМЗ в том виде, что он был возродить не получится - да и не нужно.
Почему это предприятие находится сегодня в таком виде?
Может это Парашенко разворовал оборудование и другие активы и практически прекратил производственную деятельность по всем направлениям? Нет. Купил он завод не понятно зачем в том виде в котором он находится сейчас.
А погубили всё свои же севастопольские славные застойные, партийно - номенклатурно - профсоюзные руководители. А был СМЗ в последнее время неповоротливым затратным монстром, который мог существовать только при наличии дурного военного гос. финансирования, когда корабли по 20 лет ремонтировали, чтобы потом в Инкерман на разделку оттащить. Поэтому завод нужно не возрождать, а новый создавать, при этом к старым руководящим кадрам ну очень осторожно относится, чтобы опять не наплодить кучу бездельников, лозунг которых был- " до обеда ищу, что украсть, а после обеда решаю как вывести".
При наличии заказов можно делать, то что делают другие предприятия России и даже лучше и быстрей, кадры только нужно поискать в городе, а они есть,и правильно заинтересовать.
to 7,62 мм В.С. (Севастополь) очень печально, но в целом вы правы. Главная проблема не в оборудовании (хотя это очень важный момент), а в специалистах. Собрать работоспособный коллектив с нуля за месяц не получится. Не уважаемый клоун если вы делаете из себя всезнайку в судостроениии судоремонте Крыма и Севастополя тогда назовите лучшую эл монтажную бригаду ЮБК , лучших автоматчиков ЮБК и место где они трудяться ?
А мне кажется, главное начать. Остальное будет наращиваться. Завод нужно запустить, это часть истории города. Кадры говорите? Да тут полно ветеранов готовых поделиться, а бывшие военные от БЧ-5, есть люди на которых можно надеяться.
Что это за "Звездочка"? Кто -то знает?
Что это за Звездочка ? Кто -то знает? Лариса, я не коммунист, но сочувствующий, ну как же вы так?
to usual (Севастополь) А мне кажется, главное начать. Остальное будет наращиваться. Завод нужно запустить, это часть истории города. Кадры говорите? Да тут полно ветеранов готовых поделиться, а бывшие военные от БЧ-5, есть люди на которых можно надеяться.
Замечательная идея возродить СМЗ силами отставников. Прямо классическая маниловщина.
to chulkov (Севастополь)
при ПАРАШНЕ стали интенсивно вывозить в метал станки и все что называется железом
ну ка назови мне хоть один заказ который 20 лет ремонтировался кроме Очакова это не тот случай по три четыре года стояли так объемы были фантастические сегодня такие объемы не проглотим -специалистов нет
to Блудный_кот (Севастополь) На сегодня СМЗ может получить лишь часть заказов от 13 завода ......уши от мертвого осла а не заказы от 13 завода Они сегодня завтра и послезавтра сами с пустой миской ходят и еще долго будут ходить Это факт
7.62! Судя по манере разговора -максимум 5.45! Я ведь не хамил и не тыкал! Так вот насчет атомоходов-10 лет службы и пять автономок! Да и не братец ты мне! Я знаю что там строят кроме ремонта, каждый год бываю в Северодвинске, но в бесполезную дискуссию с тобой больше не вступаю!
to Кузина Лариса Центр Звёздочка
to Turn
Вы наверно на СМЗ всю жизнь проработали, раз такая осведомленность.
Только не понятно когда Вы работаете, 33815 постов только на ФОРПОСТе - это нечто.
to usual (Севастополь) Что это за Звездочка ? Кто -то знает? Лариса, я не коммунист, но сочувствующий, ну как же вы так?
Нет, а что здесь такого. Сразу драться?
to тундра (кольский полуостров)
Спасибо, а говорят, что Тундра - темный человек. Врут, как всегда.
to Кузина Лариса to тундра (кольский полуостров) Спасибо, а говорят, что Тундра - темный человек. Врут, как всегда.

Давайте эту тайну оставим между нами , пусть так и думают дальше
to тундра (кольский полуостров) to Кузина Лариса to тундра (кольский полуостров) Спасибо, а говорят, что Тундра - темный человек. Врут, как всегда. Давайте эту тайну оставим между нами , пусть так и думают дальше

Возродить такой завод- не поле перейти! Да и нет уже "руководящей и направляющей" и Павки Корчагина! Если есть действительная цель возродить СМЗ, то через несколько лет может и все будет хорошо! При условии жесточайшего контроля со стороны карающих органов государства и государственного патриотизма руководства завода и города в части касающейся!
карабас (башня Мартелло)
Не вступай со мной в разговоры на тему для тебя закрытую, и не начинай даже! Погоняла тут раздавать сходу "калиброванный" и т.п. Уяснил, "атомоходчик"!
to zagava (Инкерман)
Мы во времени потерялись! Я уже забыл о чём, мы!
А вспомнил, о судоремонте таки! Вот о нём и надо говорить! Собственно по Севастополю печально всё! Ну немного "Атла" делала, да и то очень редкие контракты им попадались именно "объёмные"! Ну "Южный" пыхтел (текучку для народа устраивали барыги) ремонтом вроде как тешились, в основном корпусным! Ну "ЧП Фрегат" на субподряде у 13 работали (там немного получше дела обстояли)! В общем то и СЁ!
Как думаете, диплом "электромеханника" советского образца, ещё есть диплом "технолога сборки аргегатов и устройств судовых", ещё есть (два диплома в сфере совершенно отличной от технической), позволит ли мне такого рода знания разобраться в вашей специфике, там и КИП и другие прелести как родные!
Я же писал, до того, как позвать спецов, надо знать куда, и на что их снарядить! А на СМЗ, который тупо убили увы, сегодня позвать некуда и некому!
to _MANUL_ (Севастополь) Скорее всего точение болтов и заточка якорей будет передаваться на другие заводы, которые сейчас работают, а руководство завода будет добавлять свой % на стоимость заказа и будут на этом жить.
Именно так и поступят! Надо же оправдать присутствие якобы очень нужной управы! которая и жила с "аренды площадей под склады"! И да метал они вывозили просто гигатоннами!
А потом,если останутся в управлении "эти ценнейшие кадры управлял", то будут сопли пузырить, и песни петь мы возродили, мы завод сохранили! А на памяти у многих, ОНИ, ЗАВОД УБИЛИ!
Я лично о заводе знаю не очень много, ибо сам не работал, но я всего-то 3 года простоял в Севдоке в ремонте при Союзе, и год на основной площадке принимал плавкран сразу после развала Союза. Был лично знаком с И.Ф. Дьяковым и В.И. Подбельцевым. А пропозиция моя такая 1.Создать работоспособную команду управленцев. 2. Отремонтировать и модернизировать Севдок. 3. Запустить ПТУ при заводе, как раньше, дабы находящиеся в добром здравии ветераны могли передавать молодежи свой опыт.
4. Обеспечить работников достойными зарплатами и соц. пакетом.
А потребуется, посылать ребят на учебу в другие регионы, как это делал А. Чалый для своей Тавриды.
А севастопольские пацаны правильные и талантливые, думаю желающих будет достаточно.
А дело будет так Звездочка даст самое дерьмо ,одно уже хотятпоставить,дальше завод захлебнется в этом д....е изаказ на строительство катеров для города за откатотдадут другим помяните мои слова. Мас привет.
шалом, православные!
и здесь тож самое, изливают злобу интернет маниаки)
если бы хоть 5% из вас представляли в каком состоянии нонче судостроение ваашпе... и даже попытка возродить СРЗ уже подвиг! сам работаю в ОСК, на Звездочке, не сторонний наблюдатель, язву не включайте)
быстро только кошки родят!
будут люди работать- будут и зарплаты, и все будет...
всем удачи и успехов! коллеги-корабелы!