Новости Севастополя

"Звездочка" на следующей неделе передаст ряд заказов крымскому "Севморзаводу" - Рогозин

Завод "Звездочка" до конца следующей недели подпишет соглашение о передаче ряда заказов крымскому "Севастопольскому морскому заводу", сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин по итогам совещания о развитии ОПК Крыма.

"До конца следующей недели будет подписано соглашение между "Севморзаводом" и заводом "Звездочка", - сказал Рогозин. - И рядом крупных заказов "Звездочка" уже сейчас поделится с "Севморзаводом".

Вице-премьер сообщил, что директор "Звездочки" уже подтвердил это решение. Сейчас, по его словам, тысячи севастопольцев ждут, когда смогут вернуться к своим рабочим местам. "Мы посмотрели сегодня станочное оборудование, оно, мягко говоря, не свежее, но в основном, тем не менее, вполне работоспособно, поэтому эти заказы могут быть реализованы с первого дня их поступления", - добавил Рогозин.

5658
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (34)
Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

"... хоть шерсти клок"?..
Хорошо, если получится.

Traction Force
901
Traction Force

Судя по опубликованным фото морзавода, "Звездочка" может доверить ему, только что, заточку якорей.

aquila
7878
aquila

Ой, ну слава Богу, что оборудование хоть как-то работоспособное, и сможет выполнять эти заказы. Потому что переживания в основном были из-за оснащения.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to aquila (Севастополь) to Traction Force (Севастополь) to К-5 (Севастополь)


Профанация, ради профанации общества, успокойтесь и терпите (эдак 5 лет)! Нет оборудования, нет кадров, нет ничего вообще полезного, за что бы мог зацепиться самый "вшивенький контрактитк"! А, естественно забыл про тех,кто в управе! Именно они и будут "исполнять заказы"!
Если честно, все наши спецы (а их в городе раз, два да обчёлся), давно уже вахтенным методом в Северодвинске работают, а здесь только лоси остались, или люди,кому дорога в тягость (по разным пречинам)!
Яне пытаюсь сказать что это очень хорошая затея,ехать на чёрта кулички, и всё ради "бумаги"!
Чтобы этой "бумагой" потом кормить месное паршивое управление города и остальных, типа нужных людишек во всякого рода контролирующих и смотрящих "органах на пол шестого", которые в городском хозяйстве как паразиты расплодились (одо сплошное дублирование)!
Это размышления моего друга, он спец в "КМС" и "сварке"! Я в другом "специалист"! Но, показательно до нельзя!
Ждите контрактов,только лапшу снимите с ушей,слышать будет лучше!
Первое что надо сделать,возбуждать уголовные дела и сажать нещадно за убийство СМЗ! А потом дальше развивать процесс, глядишь и до контрактов дойдёт!

varela 50
61
varela 50

Для начала и за это СПАСИБО!

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Такие спецы на всех заводах сохранились. Старички уже, но опыт как говорится не пропьешь)). Они должны передать опыт новому поколению.

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to varela 50 (sevastopol)

Контрактов НЕ БУДЕТ! Поверьте сейчас,апотом проверьте! Они будут разделены теми фирмочками,которые у нас в городе левоприцепленные все 23 года были! Если вы в теме,то поймётео чём речь! Но сам контракт будет в управе СМЗ, и все проводочки тоже там будут
Это такая схема "прелестная"! А заодно и бонусы в плане зарисовок потиху рвут!
Надо быть в курсе всего этого "заржавевшего клубка" чтобы разговаривать на данную тему! иначе у многих сложится ощущения совершенно противоположное реальности!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)


И вам скажу НЕТ НЕ СОХРАНИЛИСЬ!
Вон "ТЛ" на 13-м, менял ходовую, там я только одного дедулю видел, он как бы технолог, с журналом всё ходил! И то,что знает он, знают давно все! УВЫ!
Если есть с вариант сравнения у вас, тогда прошу сравнить с технологом (любого процесса) к примеру той же "Звёздочки"!
Кстати, а вы в курсе,что производит "Звёздочка"? И Каким макаром, контракты оттуда, могут попасть сюда! Если не поняли моей иронии, значит у вас нет информации по данному вопросу, и не нужна она вам!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to zagava (Инкерман)

Я и казал!
Всё своими ручками переворошил, своими глазками и ушками посмотрел и послушал!
Вы технарь в какой области? Но только реально, а то ведь вопросы будут лететь, а вдруг вы не ответите!

Линьков
32380
Линьков

Завод "Звездочка" до конца следующей недели подпишет соглашение о передаче ряда заказов крымскому "Севастопольскому морскому заводу"..
Не крымскому, а государственному унитарному предприятию «Севастопольский морской завод им. С.Орджоникидзе».

карабас
1348
карабас

Для откалиброванного! Проще всего зайти на сайт Звездочки и почитать, что же еще там "делают" кроме ремонта атомоходов, ну а потом уже паниковать!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Для типа "не откалиброванного"! Заходи,читай! Я там, на этом предприятии не раз бывал!
И перестань пучить из себя гуру советов! Только тогда вступаю в обсуждение, если знаю тему от и до!
Атомоходов блин, а что ты вложил в понятие атомоходы!
Смешить очень легко, труднее не смешить! И оживил ты этот аккаунт снова,чтобы в очередной раз советы тут подкидывать! Нет нужды по сайтам лазить,вот так вот братец!

sie5
191
sie5

Меньше всхлипований мазут флотский. И не на таком чуде заказы поднимали . Все нормалем , прорвемся. Главное заказ был бы!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.


Ты бы реально послушал свой рассказ?
Вот и я о том!
Интересно с какой поры у тебя открылся третий глаз, и ты видишь сквозь монитор и "ОВК" кто есть кто?

Езжай на "Звёздочку". у нас в городе нет хозяина заботливого пока,лет 5 пройдёт,прежде чем выздоровление Севастополя закончится! А пока увы!

Блудный_кот
423
Блудный_кот

На сегодня СМЗ может получить лишь часть заказов от 13 завода

Блудный_кот
423
Блудный_кот

Ценность на сегодня СМЗ - наличие "сухого" дока

_MANUL_
119
_MANUL_

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

очень печально, но в целом вы правы.
Главная проблема не в оборудовании (хотя это очень важный момент), а в специалистах. Собрать работоспособный коллектив с нуля за месяц не получится. Минимум на это уйдет год. Так что при самом оптимистичном раскладе, полноценно завод начнет выполнять заказы через год, при условии вложения в него денег с сегодняшнего дня.
Скорее всего точение болтов и заточка якорей будет передаваться на другие заводы, которые сейчас работают, а руководство завода будет добавлять свой % на стоимость заказа и будут на этом жить.

Pen
1
Pen

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) очень печально, но в целом вы правы. Главная проблема не в оборудовании (хотя это очень важный момент), а в специалистах. Собрать работоспособный коллектив с нуля за месяц не получится. Не уважаемый клоун если вы делаете из себя всезнайку в судостроениии судоремонте Крыма и Севастополя тогда назовите лучшую эл монтажную бригаду ЮБК , лучших автоматчиков ЮБК и место где они трудяться ?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Что это за "Звездочка"? Кто -то знает?

Turn
36298
Turn

to chulkov (Севастополь)

при ПАРАШНЕ стали интенсивно вывозить в метал станки и все что называется железом
ну ка назови мне хоть один заказ который 20 лет ремонтировался кроме Очакова это не тот случай по три четыре года стояли так объемы были фантастические сегодня такие объемы не проглотим -специалистов нет

Turn
36298
Turn

to Блудный_кот (Севастополь) На сегодня СМЗ может получить лишь часть заказов от 13 завода ......уши от мертвого осла а не заказы от 13 завода Они сегодня завтра и послезавтра сами с пустой миской ходят и еще долго будут ходить Это факт

карабас
1348
карабас

7.62! Судя по манере разговора -максимум 5.45! Я ведь не хамил и не тыкал! Так вот насчет атомоходов-10 лет службы и пять автономок! Да и не братец ты мне! Я знаю что там строят кроме ремонта, каждый год бываю в Северодвинске, но в бесполезную дискуссию с тобой больше не вступаю!

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to usual (Севастополь) Что это за Звездочка ? Кто -то знает? Лариса, я не коммунист, но сочувствующий, ну как же вы так?
Нет, а что здесь такого. Сразу драться?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to тундра (кольский полуостров)

Спасибо, а говорят, что Тундра - темный человек. Врут, как всегда.

тундра
3025
тундра

to Кузина Лариса to тундра (кольский полуостров) Спасибо, а говорят, что Тундра - темный человек. Врут, как всегда.
Давайте эту тайну оставим между нами , пусть так и думают дальше

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to тундра (кольский полуостров) to Кузина Лариса to тундра (кольский полуостров) Спасибо, а говорят, что Тундра - темный человек. Врут, как всегда. Давайте эту тайну оставим между нами , пусть так и думают дальше

Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Возродить такой завод- не поле перейти! Да и нет уже "руководящей и направляющей" и Павки Корчагина! Если есть действительная цель возродить СМЗ, то через несколько лет может и все будет хорошо! При условии жесточайшего контроля со стороны карающих органов государства и государственного патриотизма руководства завода и города в части касающейся!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

карабас (башня Мартелло)
Не вступай со мной в разговоры на тему для тебя закрытую, и не начинай даже! Погоняла тут раздавать сходу "калиброванный" и т.п. Уяснил, "атомоходчик"!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to zagava (Инкерман)


Мы во времени потерялись! Я уже забыл о чём, мы!
А вспомнил, о судоремонте таки! Вот о нём и надо говорить! Собственно по Севастополю печально всё! Ну немного "Атла" делала, да и то очень редкие контракты им попадались именно "объёмные"! Ну "Южный" пыхтел (текучку для народа устраивали барыги) ремонтом вроде как тешились, в основном корпусным! Ну "ЧП Фрегат" на субподряде у 13 работали (там немного получше дела обстояли)! В общем то и СЁ!
Как думаете, диплом "электромеханника" советского образца, ещё есть диплом "технолога сборки аргегатов и устройств судовых", ещё есть (два диплома в сфере совершенно отличной от технической), позволит ли мне такого рода знания разобраться в вашей специфике, там и КИП и другие прелести как родные!


Я же писал, до того, как позвать спецов, надо знать куда, и на что их снарядить! А на СМЗ, который тупо убили увы, сегодня позвать некуда и некому!

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to _MANUL_ (Севастополь) Скорее всего точение болтов и заточка якорей будет передаваться на другие заводы, которые сейчас работают, а руководство завода будет добавлять свой % на стоимость заказа и будут на этом жить.
Именно так и поступят! Надо же оправдать присутствие якобы очень нужной управы! которая и жила с "аренды площадей под склады"! И да метал они вывозили просто гигатоннами!
А потом,если останутся в управлении "эти ценнейшие кадры управлял", то будут сопли пузырить, и песни петь мы возродили, мы завод сохранили! А на памяти у многих, ОНИ, ЗАВОД УБИЛИ!

tatarovaal
455
tatarovaal

Я лично о заводе знаю не очень много, ибо сам не работал, но я всего-то 3 года простоял в Севдоке в ремонте при Союзе, и год на основной площадке принимал плавкран сразу после развала Союза. Был лично знаком с И.Ф. Дьяковым и В.И. Подбельцевым. А пропозиция моя такая 1.Создать работоспособную команду управленцев. 2. Отремонтировать и модернизировать Севдок. 3. Запустить ПТУ при заводе, как раньше, дабы находящиеся в добром здравии ветераны могли передавать молодежи свой опыт.
4. Обеспечить работников достойными зарплатами и соц. пакетом.
А потребуется, посылать ребят на учебу в другие регионы, как это делал А. Чалый для своей Тавриды.
А севастопольские пацаны правильные и талантливые, думаю желающих будет достаточно.

Ерш
47
Ерш

А дело будет так Звездочка даст самое дерьмо ,одно уже хотятпоставить,дальше завод захлебнется в этом д....е изаказ на строительство катеров для города за откатотдадут другим помяните мои слова. Мас привет.

pilgrim40
3
pilgrim40

шалом, православные!
и здесь тож самое, изливают злобу интернет маниаки)
если бы хоть 5% из вас представляли в каком состоянии нонче судостроение ваашпе... и даже попытка возродить СРЗ уже подвиг! сам работаю в ОСК, на Звездочке, не сторонний наблюдатель, язву не включайте)
быстро только кошки родят!
будут люди работать- будут и зарплаты, и все будет...
всем удачи и успехов! коллеги-корабелы!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
770

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1977

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1751

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3831

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2724
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
2371

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2181

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1181

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
700

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1448