Севастополь

Жители Севастополя больше 9 месяцев ждут пешеходный переход

Пешеходы вынуждены нарушать правила на перекрестке улиц Льва Толстого и Киевской.

Жители улицы Льва Толстого в Севастополе возмущены медлительностью в принятии решений властями. Пешеходный переход, позволявший перейти проезжую часть вдоль улицы Киевской, убрали ещё в начале года. Теперь место огорожено заборами. В марте ForPost писал о просьбах вернуть переход.

Тогда в департаменте транспорта на неоднократные жалобы был дан ответ: дело передано специалистам. Однако никаких действий до сих пор не предпринято.

«Сколько будет продолжаться это издевательство над людьми? Это очень неудобно, поскольку именно по улице Киевской весь поток идёт на остановку Кожанова. Все продолжают по сей день, увы, нарушая и рискуя, переходить в этом месте. Написана куча обращений на тему возвращения пешеходного перехода», – такую жалобу оставил пользователь в группе «Черный список Севастополь» в соцсети ВКонтакте.

Ежедневный поток действительно большой, ближайшие переходы далеко, а люди не хотят менять привычек. Их можно понять. Стоит также учесть, что в нескольких метрах от бывшего перехода находится отделение Пенсионного фонда, недавно открылся торговый центр.

Жалобы жителей ForPost прокомментировал глава Ленинского муниципального округа Максим Мишин: 

«Регулярно поступают просьбы вернуть этот пешеходный переход. Но пока это невозможно, потому что обустройство перехода снимет гарантийные обязательства с дороги. Нужно договариваться с подрядчиком о передаче участка "Севавтодору"».

Пока бюрократические проволочки тормозят завершение ремонта и обустройство перехода, люди продолжают ходить в неположенном месте, рискуя попасть под колеса транспорта. Водители, в свою очередь, осуждают пешеходов за лень, ведь ближайший переход находится в двух сотнях метров. И все же все сходятся во мнении, что перекресток стал очень опасным.

«Буду выносить этот вопрос на ближайшую комиссию при правительстве по безопасности дорожного движения. Его [перехода] реализация причинит гораздо меньше вреда, чем гипотетический наезд на пешехода. Хотя о таких случаях мне неизвестно, но нужно всегда идти на опережение», – предложил Максим Мишин.

Конкретной даты возвращения пешеходного перехода никто не называет и остается только надеяться, что решение вопроса произойдет, пока не случилось ничего серьезного.

Напомним: «Forpost» уже писал о ремонте улицы Толстого и о новой схеме движения, которая никому не нравится.

Эмиль Валеев

 

1923
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (21)

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Эту дорогу ремонтировали лица с пониженной социальной ответственностью.

Profile picture for user Xaarxann
103
Xaarxann

такая же картина творится на Остякова при ремонте подземного перехода. Каждый вечер народ телефонами подсвечивает себе дорогу, что бы пробраться по темному переходу, в котором ни один светильник не работает. Да и рамшуты день через три-четыре появляются на объекте.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

 ближайший переход находится в двух сотнях метров

Всего? )) А чего бы вообще не сделать его на площади Пирогова? Всего каких-то 700 метров. И пусть топают. Крюк туда, крюк обратно. Заодно и физическое состояние подправят. Ничего, что старенькие. Стареньким тоже зарядка нужна. Не бег, так спортивная ходьба. 

Активно минусующим: ребята, вы не поняли, что это издёвка в сторону дорожных служб или кто там должен заниматься этим переходом? Ну, не поняли, так я попроще разъясню свою позицию, а то ещё решите, что я враг народа ))  Этот переход там был всегда! Всегда! Что это за проект такой, что его убрали? Кто это придумал, и кто это принимал? Тем более, что там отделение пенсионного фонда. Несколько лет назад я сама туда ходила оформлять пенсию. Спасибо, там не было ещё ремонта. Наши доблестные ремонтники и наши доблестные департаменты решили, что жителям и пенсионерам не положен удобный путь? Ну так время движется к старости, а не к молодости. Никто из них не знает, какие они будут в свои 60-70 лет. Удачных им дорожных переходов. Ээээ... Бумеранги-то по-любому долетают, вчера на Кабанове это увидели. 

Profile picture for user mode_m
358
mode_m

вообще,а зачем эти переходы нужны

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

to Xaarxann:  

такая же картина творится на Остякова при ремонте подземного перехода. Каждый вечер народ телефонами подсвечивает себе дорогу, что бы пробраться по темному переходу, в котором ни один светильник не работает. Да и рамшуты день через три-четыре появляются на объекте.

 Пишут, что свет в переходе включается по хлопку в ладоши. типа, аккустический датчик стоит, чтобы не горел понапрасну.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Oberon:  И какой же идиот додумался в подземной переходе сделать включение освещения по хлопку? Там ведь постоянно движение сверху и что-нибудь да и грохочет. По движению надо было сделать.

Profile picture for user Xaarxann
103
Xaarxann

to Oberon:  на счет хлопков не знаю, но народ очень сильно негодует. 

Допустим это правда на счет датчика, который срабатывает на хлопки. Реальная ситуация вчера вечером. впереди идут преклонного возраста мужик с дамой. Тянут в куках пакеты с чем-то. Навстречу молодая мама с ребенком. В одной руке за руку ребенка держит, а в другой сумка.  

И чем они хлопать должны?

Может ушами???

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Xaarxann:  Можно просто топнуть.

Profile picture for user Татьяна СВ
24
Татьяна СВ

А как  насчет освещения  на Приморском бульваре  вечером в 18, 30 темно, это лицо города.  Стыдно перед туристами. Люди едут совсей страны, идут на Приморский бульвар, а там темень. Деньги   , наверное,  списываются.  Нужно, тоже хлопнуть в ладоши, нарное, не поможет ? !!!!! 

Profile picture for user Galaxe
8654
Galaxe

to Xaarxann:  

to Oberon:  на счет хлопков не знаю, но народ очень сильно негодует. Допустим это правда на счет датчика, который срабатывает на хлопки. Реальная ситуация вчера вечером. впереди идут преклонного возраста мужик с дамой. Тянут в куках пакеты с чем-то. Навстречу молодая мама с ребенком. В одной руке за руку ребенка держит, а в другой сумка.  И чем они хлопать должны?Может ушами???

Могут ногой топнуть :)   Вообще у датчиков по хлопку есть переменный резистор и настройщик должен подкрутить чувствительность до комфортного уровня, с одной стороны, что бы не включался от каждого шороха, но с другой, что бы и не от очень громкого звука.    Хотя, датчик движения там наверное был все таки более комфортный. 

Profile picture for user Misha
915
Misha

Т.е. им пройти 50 метров до светофора влом, т.к. привычку не хотят менять? Это да,  аргумент.yakbye2

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Конкретной даты возвращения пешеходного перехода никто не называет и остается только надеяться, что решение вопроса произойдет, пока не случилось ничего серьезного.

Ну, не знаю....,   раз такое скотское отношение к жителям, может  сами соберемся и  нарисуем  зебру? Сколько можно просить? 2 года умоляли, подписи собирали, пока соизволили вернуть остановку автобуса № 400 на прежнее место. Так и с этой зеброй, еще же ведь не прошло двух лет, ждем дальше!

Profile picture for user И снова здравствуйте
5459
И снова здравствуйте

Ещё жители ждут посадки деревьев вместо вырубленных по команде удодов.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Что-то не видно "умников", всегда защищающих рукожопов и предлагающих не надеяться, а делать самим(убирать, красить, благоустраивать и т.п.). Предложить жителям выйти и самим нарисовать переход ))..

Profile picture for user Netsder
336
Netsder

Записывайте ещё, что ждут жители Севастополя: 

Светофор на перекрестке где авторынок в сторону новацентра

Завершения работы на карантинной

 

 

 

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Уважаемые жители горы Матюшенко и все, кто бывает в районе улицы Толстого, хочу сообщить, что, устав от бесконечных подписей под коллективными обращениями по поводу пагубных последствий реконструкции этой улицы, на которые из Правительства нам приходят одни отписки, 23 июля 2021 года я обратилась за помощью к тогда ещё депутату ГД Наталье Поклонской. В заявлении на её имя я подробнейшим образом объяснила, чем и почему мы не довольны, и попросила помочь удовлетворить наши требования, потому что на уровне Севастополя нас не слышат.

И что? Она точно так же спустила моё заявление в тот же самый Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, откуда я получила очередную отписку за № 4548/01-12-03.2-27/02/21 20.08.2021.

Мы ИХ просим вернуть на прежнее место остановку, которая раньше называлась «Киевский рынок» (как называется сейчас, неизвестно), обосновывая и подтверждая все доводы фотографиями более удобным её там расположением (например, ближе к зданию Пенсионного фонда) и добротным капитальным остановочным павильоном, где можно успешно спрятаться большому количеству людей от палящего зноя, ветров и дождя. А ОНИ нам следующее, что мол Департамент транспорта был ВЫНУЖДЕН перенести остановку общественного транспорта у дома 29А к дому 25 в связи с тем, что Департамент по имущественным и земельным отношениям отказался расторгнуть договор аренды с арендатором земельного участка под стационарным торговым объектом, совмещённым с остановкой общественного транспорта.

Да нам всё равно, по какой причине вы это не делаете. Это ваши рабочие вопросы. Люди просят – решайте их в рабочем порядке. Однако любопытно стало, почему никогда вопрос об аренде не поднимался, а теперь вдруг для сохранения остановки стало необходимо этот договор расторгнуть? Как вообще можно отдавать остановочные павильоны в частные руки?! Я этого не понимаю.

Мы объясняем, почему остановочные павильоны на площадях Пирогова и Восставших не соответствуют элементарным требованиям, предъявляемым пассажирами:

- во-первых, они маленькие;

- во-вторых, они прозрачные и в жару превращаются в парник. Находиться в них невозможно, поэтому доходит до абсурда: люди ждут транспорт (который в наши края ходит очень редко) на скамейках, которые перетащили под деревья НА ГАЗОН ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны улицы, а, завидев троллейбус или маршрутное такси, они, РИСКУЯ ЖИЗНЬЮ, бегут к ним через проезжую часть 

- в-третьих, павильоны эти насквозь продуваются ветрами и проливаются дождями.

Но мне отвечают, что всё нормально, потому что павильоны типа 3 СООТВЕТСТВУЮТ архитектурным типам остановочных павильонов, утверждённых постановлением Правительства Севастополя от 17.05.2018. № 297-ПП.

No comment, как говорится.

А вот заверения директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры П.А. Иено о том, что названия остановок нанесены в соответствии с Реестром остановок общественного транспорта прокомментировать очень хочется, ибо название остановки у дома 25 по улице Толстого отсутствует, но зато со щитов, из которых собран павильон, до сих пор не сняты ни этикетки, ни защитная плёнка. Для матюшенковцев и так сойдёт, да, господин Иено?

Что касается возвращения пешеходного перехода на перекрёсток улиц Толстого и Киевской, который был у нас всегда и который по-прежнему необходим (почему – подробно обосновано в нескольких пунктах), мне отвечают, что он ликвидирован в соответствии с п.п. 4.7 и 4.8. ГОСТ 32944-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования». И далее нам объясняют, что, если поток менее 150чел./ч, то переход не делается, тем более, что всего в ста метрах есть другой переход.

Судя по этой отписке, поток пешеходов у нас меньше 150чел./ч. Но это как считать, а главное, когда?! После ликвидации перехода, которым некоторые опять же С РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ всё равно продолжают пользоваться? Да, ночью там столько людей тоже улицу Толстого не пересекало, а вот утром, когда дети идут в школу, в обед и после окончания рабочего дня поток пешеходов всегда был большой. Но дело не только в этом, а и в том, что при нашей редко ходящей «пятёрке» люди вынуждены спускаться на улицу Гоголя и подниматься с неё, приехав на двенадцатом маршруте троллейбуса. Почему они с сумками и палочками, с забранными из садиков детьми должны делать такие крюки, когда их дома находятся в шаговой доступности от противоположной стороны улицы Толстого?!

Вы видите, насколько вы увеличили своей реконструкцией риски для жизни людей и как усложнили нашу жизнь? Нам зачем нам все эти ваши витиеватые умные названия документов? Вы на место выходите и решайте вопрос для каждого случая индивидуально с учётом удобства и интересов граждан, ведь не люди для законов существуют, а законы для людей!

 

Profile picture for user ulogin_facebook_4298456770199135
89
Kin Bess

На Руднева между двумя пешеходными переходами (ост. улица Репина и ост. Карантинная балка) большой отрезок пути (более 500м). При этом оба этих перехода нерегулируемые, нет светофоров, лежащих полицейских, островков безопасности - ничего, что бы замедляло скорость при приближении к ним. А у перехода на ост. Карантинная балка ПРЯМО ПЕРЕД пешеходником дорога из однополосной превращается в двухполосную. Поэтому когда первый водитель тормозит, чтобы пропустить пешехода, часто из-за него на полной скорости выскакивает другой водитель, который, пытаясь его обогнать, мееняет полосу. Сколько раз переходила там и думала, что это мой последний раз. Проэктировкщики тоже должны нести отвественность за подобное небезопасное проэктирование дорог! Поставили бы хотя бы светофор с кнопкой. Или лежачих полицейских хоть бы кинули. Дорога там идет чуть под горку. Кроме того, там небольшой поворот дороги, поэтому деревья вдоль дороги мешают обзору. Очень опасный пешеходный переход.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Kin Bess:  Да, это наши края. Знаю. Вы абсолютно правы. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_69088266
6
Ольга

Убрали пешеходный переход на проспекте Генерала Острякова напротив ТЦ "Симол". Теперь людям приходитмя идти 700 метров вместо 30... Конечно есть соблазн сократить дорогу (особенно, если идешь с тяжелыми сумками из магазина) и люди перебегают... До первой трагедии? Не лучше ли поставить светофор с кнопкой, чтобы можно было безопасно перейти?

Profile picture for user Андрей Юрист
95
Андрей Юрист

Екатерина, прекращайте перебегать дорогу в неположенных местах, тем более с маленькими детьми, это опасно для жизни!  Там такое количество машин, что шанс остаться целой минимален. 

На Руднева между двумя пешеходными переходами (ост. улица Репина и ост. Карантинная балка) большой отрезок пути (более 500м). При этом оба этих перехода нерегулируемые, нет светофоров, лежащих полицейских, островков безопасности - ничего, что бы замедляло скорость при приближении к ним. А у перехода на ост. Карантинная балка ПРЯМО ПЕРЕД пешеходником дорога из однополосной превращается в двухполосную. Поэтому когда первый водитель тормозит, чтобы пропустить пешехода, часто из-за него на полной скорости выскакивает другой водитель, который, пытаясь его обогнать, мееняет полосу. Сколько раз переходила там и думала, что это мой последний раз. Проэктировкщики тоже должны нести отвественность за подобное небезопасное проэктирование дорог! Поставили бы хотя бы светофор с кнопкой. Или лежачих полицейских хоть бы кинули. Дорога там идет чуть под горку. Кроме того, там небольшой поворот дороги, поэтому деревья вдоль дороги мешают обзору. Очень опасный пешеходный переход.

 

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Проектировщикам из Питера виднее, как и где переходить дорогу там, также как и виднее было с односторонним движением на Ерошенко, двойной сплошной без заездов на Сталинграда и т.п.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
6
1346

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
700

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1040

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
526