Ремонт улицы Льва Толстого в Севастополе продолжается, однако ход работ вызывает удивление и недовольство местных жителей. Обращение севастопольцев выслушали представители регионального штаба ОНФ, сообщает телеканал «Первый Севастопольский».
Горожане выступают против расширения проезжей части, ради которого на улице вырублено более 200 деревьев. При этом, по мнению активных граждан, работы ведутся не по проекту.
Дополнительных полос нет, хотя ранее на устройстве третьей полосы настаивал главный инженер проекта Сергей Кузнецов. Его позицию поддержал первый заместитель директора департамента транспорта Севастополя Александр Коновалов. При этом пробки становятся больше, зато появляются парковочные места, а тротуары сужаются.
Кроме того, пешеходный переход у школы №14 и дорожные знаки убраны. Горожане же просят установить здесь светофор с кнопкой вызова для безопасности людей.
При этом некоторые ответы официальных ведомств вызывают недоумение. Так, по словам председателя ТОС «Созидатель» на улице Льва Толстого Елены Митяй, она получила ответ от Ленинской прокуратура, в котором указано, что по итогам выездной проверки совместно с ГИБДД нарушений прав маломобильных граждан надзорным ведомством не обнаружено.
Есть у людей вопросы и к расстоянию между домами и проезжей частью. По санитарным нормам оно должно составлять не менее пяти метров, по факту кое-где нет и четырёх.
По итогам встречи с жителями улицы Льва Толстого в Общероссийском народном фронте обещают направить запросы в Севнаследие, Севприроднадзор и проверить госэкспертизу.
Люди, в свою очередь, выступили с ещё одним предложением – высадить вдоль улицы 750 деревьев в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и назвать её аллеей Славы.
Напомним, начало работ по расширению улицы Льва Толстого с самого начала встревожил горожан масштабной вырубкой деревьев. В ответ чиновники пообещали, что лысую улицу озеленят.
Обсуждение (37)
Понаехи первым делом занимаются вырубкой деревьев,апосадка не их дело.
К сожалению изменить там что-то вряд ли получится. Дело сделано. Такую активность нужно было до всего этого безобразия проявлять. На Жидилова люди молодцы, организовались и отбились от притона, который им там лепили. Пожалуй, единственный пример, когда люди отстояли свои интересы и интересы своих детей.
Не нужна там полоса.
И причем здесь понаехи? Есть проект, контракт, и штрафы за невыполнение в срок. Или сначала надо было деревья посадить, а потом старые вырубить, и только потом начинать ремонтировать? И чего это местные фирмы не участвуют в тендерах - ни на проектирование, ни на строительство?
Это в жизни люди возмущаются.......а по TV какие-то люди - тетя и дядя складно так...?????... требуют полноценную трехполосную дорогу....????((((((
to Советский Санитар:
Местные фирмы, вы знаете таких?
to Ангал: Какие деревья? - их дело - деньги!
Понаехи первым делом занимаются вырубкой деревьев,апосадка не их дело.
Работы ведутся не по проекту, а сам проект не соответствует установленным требованиям. Но это сухие формулировки. По сути там полный трындец.
1. Активность проявили, когда инженерная техника подобралась к домам 15, 19. Здесь враг получил отпор.
2. Дело не сделано. То что ведутся работы и что-то где-то укладывается, придётся переделывать:
- парковку от школы придётся убрать (ближе 25 метров от школы парковок и стоянок быть не должно, причём не от учебного корпуса, а от калитки);
- парковок у мкд 15 и 19 не будет (от стены до бордюра сейчас 12 м, а парковка на 11 и более авто возможна исключительно если расстояние от стены дома не менее 15 м);
- дорогу делают шириной не 10,75 м согласно проекту и не 10,5 м согласно Постановлению правительства Севастополя, а 9,5 м или около того - на усмотрение дорожных рабочих;
- тротуары должны быть минимум 2,25 м, и на нескольких участках они меньше: ушколы, у мкд № 37 и ещё кое-где, кроме того бордюрный камень должен быть на 5 см выше плитки - это обязательное требования для маломобильных граждан;
- зелёная зона должна быть восстановлена там где она была и создана там где ее не было, т.е. на всём протяжении работ (1,3 км) по обе стороны улицы, акция будет называться " К 75-летию Победы - 750 деревьев!";
- хитрое сооружение, парковочный участок для ВИП-чиновников на пл. Пирогова должен быть ликвидирован. Сейчас он замаскирован под тротуар шириной 8 метров. В результате этого дебилизма две полосы после светофора ликвидированы, и теперь машины чтобы уехать на Восставших, Шварца-Шмидта и в больницу (скорые) должны строиться в одну колонну. ДБ!;
- от мкд № 15 и до пл. Пирогова у частных домов, где сейчас американские горки, должен быть идеально ровный тротуар, не нарушаемый сходами и съездами во дворы, чтобы мамы с колясками, пенсионеры и пр. не скакали как кенгуру;
- парковочные места должны быть восстановлены там где они были до этого и ещё в нескольких местах - по согласованию с инициативной группой.
to Советский Санитар: Встречный вопрос - Почему не участвуют честные???))) что ни контракт - отказ на какой-то стадии от взятых на себя обязательств.....???? Может оттого, что не надо демпинговать ценой контракта ради победы в тендере????...и расчитывать на дешманского субподрядчика???
to Иоанн: Если все эти пункты будут выполнены, я приятно удивлюсь.
to Иоанн: Абсолютно согласна!!!!!!
Это не все пункты, это в общих чертах.
Никто не ждёт, что они будут выполнять. Сначала врали, извиняюсь, писали ответы. Затем молчали, т.е. решили, что а) рассосётся; б) что-нибудь придумаем; в) разгоним и т.д.
Потом действительно, пытались разогнать, наврали в полицию про монтировку, которой якобы хотели повредить представителя Севавтодора, уговаривали гастеров поучаствовать в провокации "подбитая террористами инженерная техника", просто угорожали. Выглядело смешно - полиция как приехала так и уехала, очевидно предупредив этих деятелей, чтобы впредь не беспокоили.
В общем страсти кипели нешуточные, причём беспрецедентные, и с учётом, что с прогнозами и аналитикой в Департаменте транспорта всё очень плохо, закончится думаю тем, что директору департамента дадут ногой под зад как тому псу из украинского мультика.
Ремонт улицы Льва Толстого - как пример дискредитации действующей власти и наплевательского отношения к местным жителям. Ухудшить нельзя улучшить. Каждый ставит запятую там, где совпадают интересы.
Все делается по плану. Не сомневайтесь. Но он не для нас и нам его не покажут.
to Ольвия:
Насколько я помню, с самого начала этой "перестройки" там люди начали бить в набат. На Форпосте была статья об этом, и они регулярно об этом пишут.
Ну конечно не причем,местные согласны за 100 000 руб выполнить ,а Матерековые за 1000000 руб ,выплатят материковым 600000 руб ,а остальное в кармашек . И кто выграет тендер по вашему ...
При этом, по мнению активных граждан, работы ведутся не по проекту.
Не знаю, что там с проектом, но какой идиот планировал работы сразу с двух сторон улицы. Неужели, так сложно догадаться, что сначала надо сделать одну сторогу, а потом другую, чтобы минимизировать пробки. И еще, совсем непонятно, что будет со столбами. Складывается впечатление, что они остануться на проезжей части, ибо тротуары уже сделаны, а столбы не перенесены.
to Иоанн: мультик русский(советский) про Малороссию.
А у них в ауле всегда так делают
По суду затребовали массу документов. Ждём-с. Представитель ответчика кстати имел бледный вид. Ему было стыдно за то место, где он работает:-)
to Иоанн: Они будут брать измором. Судиться с представителями власти дело затратное и хлопотное. И они это знают, поэтому удачи вам и терпения. А о директроре департамента не беспокойтесь, все у него будет хорошо, в отличиие от жителей Льва Толстого.
желаю каждому чиновнику жить с окнами в пяти метрах от проезжей части.
А я желаю каждом у чиновнику жить в 4 метрах от мусорных контейнеров многоквартирного дома 52 по ул. Б. Морская, где на первых этажах много пищеблоков. Куда только не писали, ответ один : всё согласно нормам, нарушений нет.
с 2014 года резко увеличилось число объявлений о продаже дров. совпадение? не думаю!
Зачем сузили пл. Пирогова при повороте на ул. Шварца? Убрали цЕлую полосу дороги. Зачем там такой широкий тротуар -непонятно. Все через ... опу.
to GP: Тот самый, который в комиссию по благоустройству не включил представителя ГИПДД - поэтому ни схемы движения транспорта нет....ни логики в действиях вообще(((((
Будьте любезны озвучить цену контракта и процент падения от сметной стоимости СМР. Данные в свободном доступе. Читайте протокол, и задайте свой вопрос честным-местным фирмачам.
1. Активные граждане проектировали? Проект прошел Госэкспертизу. Им переадресуйте вопросы. 2. Какие "враги"? Судя по комментариям - оснащение компьютерами в дурдомах идёт полным ходом.
Опять дилетанты , опять лепят что-то не по правилам и против воли народа! Это уже не случайность, это система!
Понаехи работают, их критикуют, а местные ( не про всех) по три семьи в одной квартире- остальные две- сдают. Зачем работать? А за работу еще и схлопотать можно!!
А что мнение ГИБДД кого-нибудь интересует? Только недавно начальник местного ГИБДД сам жаловался, что его мнение никто не спрашивает)))))))))
Дядя, вопросы задали Представителю Депатамента транспорта, а он только руками разводит, сам удивляется. Если задать проектирвщикам - они скажут, что им такое техзадание прислали, а вопросы задавайте в Департамент транспорта, а он этот Департамент, как это было на суде, только плечами пожимает.
Проект рисовалив Красноярске, в Севастополь не выезжали, т.е. пользовались картой из космоса. На карте из космоса нарисовано како-то здание, вроде мкд. В техзадании тоже мкд " 21. Ну так мы ему парковочку - то то жители обрадуются! А это на самом деле школа № 14!
Дядя, проектировали этот участок как под мкд, а оказалась там школа!!! Переход убрали, парковку влепили, тротуар сузили, тем более одно дерево кривое сужает реальный проход до 1 метра! Там, где потоки людей высочайшей интенсивности - 1 - 1,5 метра тротуара, дядя!!!
Ещё нюансик, который проектировщики не знают. Остановочный комплекс на Киевскойй - в частной собственности депутата на букву "Б". Из-за этого дорога там уже не 10,75 м согласно проекту, а 9, 5 метров. Это проектанты виноваты?
Тротуар у этого остановочно-торгового комплекса - менее 2 метров. Люди ещё с украинских времён находились там в стеснённых условиях, а место ожидания спроектировано таким образом, что люди не видят, идёт ожидаемый ими транспорт или нет. Т.е. сигареты и печеньки с мясом спроектированы правильно - из автобуса прямиком в табачную лавку, а непосредственно остановка - по остатчоному принципу, как досаданая необходимость и довесок к торговым павильонам. А ентот Депутат это на букву "Б" кажись теперь в Госдуме РФ за благо народное тельняшку рвёт.
Т.е. этот комплекс надо сносить, тем более он - в красных линиях дороги, но Департамент транспорта об этом и слышать не желает.
to Иоанн: И так повсюду. А людей в суд отправляют правду искать.
Если у Вас есть данные о нарушении процедуры определения подрядной организации - проявите свою гражданскую сознательность, и сообщите в прокуратуру. А если нет данных, то чего зря языком чесать?
Тетя, насколько мне известно, проектировщик (ООО "ИПС") находится в Севастополе. Есть понятия - фактический и юридический адреса. Вырубили деревья - плохо, аллея - плохо, кривое дерево мешает - плохо. Дорога убитая - плохо, ремонт - плохо, тротуар широкий - плохо, узкий - плохо. Так чего ж Вам, тетя, надо? Вы бы уж определились. Лучше бы вместо этой одной улицы десяток других хотя бы просто заасфальтировали. В Севастополе много сел, где одни грунтовые дороги - пыль стоит столбом. И тротуаров нет - ни узких, ни широких. Дети по дороге бегают!
to Советский Санитар: По-осторожнее раздавайте справки народонаселению в инет пространстве - за это уже ответственность предусмотена....
И по теме спора - Не волнуйтесь, кто должен - присядет.
Какие справки?..Огласите весь список, пожалста!..