Севастополь

Пенсионеров Севастополя лишили «жизненно важного» перехода

В отсутствие «зебры» пенсионеры по привычке рискуют жизнью.

Пенсионеров Севастополя лишили «жизненно важного» перехода
Фото:
скрин с видео

Жители улицы Льва Толстого в Севастополе остались без привычного пешеходного перехода. Он находился возле остановки общественного транспорта «Киевский рынок». В 2018 году остановку перенесли, а позже убрали и переход.

По словам горожан, до ликвидации пешеходного перехода это был самый удобный и короткий путь для проживающих в районе пенсионеров к отделению Пенсионного фонда. Теперь пожилым и людям с ограниченными возможностями стало труднее добираться до учреждения.

«Огромная просьба к администрации Севастополя от пенсионеров с ограниченными возможностями 80 лет и старше, живущих в районе ул. Киевской: верните переход на ул. Л. Толстого в районе Пенсионного фонда. Очень тяжело преодолевать расстояние к переходам на улице Голубца и Коммунистической», — написала в группе «Чёрный список. Севастополь» соцсети «ВКонтакте» Ника Новикова.

По словам горожан, ещё месяц назад обращение с «жизненно важной» просьбой о возвращении пешеходного перехода было направлено специалистам, однако судьба его до сих пор не ясна.

«Только вот воз и ныне там. Не то так „направлен” был, не то так рассматривают», — отметила Татьяна Игорева.

При этом пользователи отмечают, что пешеходы всё равно продолжают перебегать проезжую часть в привычном месте бывшего перехода — только теперь риск попасть под колёса автомобиля вырос.

«Живу в доме напротив Пенсионного и каждый день наблюдаю за тем, как куча народа переходит дорогу на месте бывшего перехода. И пенсионеры, и школьники, и родители с маленькими детьми. И будут переходить дальше. И это реально неудобно, что переход убрали», — считает Ольга Кузнецова.

Помня об утраченном переходе, по инерции пропускают теперь уже в неположенном месте пешеходов и некоторые водители, отмечают горожане.

«Тоже за возвращение там перехода официально! А по факту так и переходят, но теперь это жизненно опасно. Спасибо водителям, которые помнят, что переход был, и пропускают пешеходов», — написала Светлана Грин.

Отдельные водители даже поддерживают пешеходов в их стремлении вернуть удобный переход, который никому не мешал.

«Поддерживаю и как водитель, и как пешеход — переход там нужен и не мешал. В каких воспалённых мозгах появилась мысль его убрать, непонятно. Смысл вижу в этом только такой, чтобы через пару месяцев его вернуть по просьбам жителей и при этом освоить ещё деньжат из бюджета», — убеждена Елена Черткова.

Правда, разделяют это мнение не все автомобилисты — некоторые полагают, что возвращение ещё одного пешеходного перехода на улице Льва Толстого только затруднит движение транспорта и водителям ещё сложнее и дольше придётся преодолевать путь домой.

«Там и так частокол из светофоров, которые по-дурацки настроены. Если ещё впихнут и переход, то вообще будет беда», — считает водитель Наталья Иванова.

В департаменте транспорта ForPost сообщили, что обустройство пешеходного перехода на пересечении улиц Толстого и Киевской не было предусмотрено в проекте капремонта дороги.

Кроме того, напомнили там, в распоряжении местных жителей остались ещё два пешеходных перехода — на пересечении с улицами Ивана Голубца и Коммунистической. Оба находятся на расстоянии 150–200 метров от ликвидированного перехода.

Тем не менее в связи с поступающими обращениями граждан над возвращением удобного перехода подумают — сейчас этот вопрос прорабатывают специалисты ведомства. Окончательное решение может быть принято до конца этого месяца, уточнили в пресс-службе департамента транспорта.

Полина Ласькова

5674
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user 19
830

Перехода лишили не пенсионеров Севастополя, а жителей и гостей города всех возрастов. Притом, дети, - самые уязвимые в плане безопасности, - бегают на этом месте постоянно.

Profile picture for user Solomln
359

Зачем пенсионерам, особенно 80+ ходить в пенсионный фонд? В крайнем случае пенсионный фонд должен прийти к ним!

Profile picture for user ulogin_yandex_1075623810
18

Ну местным же мест нет -вот и завозят своих, пригретых, жопонализавших...Потому и результат такой...

 

Profile picture for user Aphrodite's child
259

Вход в пенсионный фонд с улицы Революции 1905 года, от остановки у магазина Казачок если идти по действующему переходу на перекрестке И.Голубца меньше 100 метров, если выйти на перекрестке Коммунистической хоть перебегай дорогу в неположенном месте идти все равно в 4 раза дальше. Кто ездит со стороны Острякова тому переходить на Киевскую не нужно. О каких пенсионерах идёт речь?

Profile picture for user Игореша
200

Так уж сделать пешеходный переход вдоль, а не поперек или вообще проезд закрыть, так еще удобнее будет

Profile picture for user Veteran
2961

to Solomln:  Зачем пенсионерам, особенно 80+ ходить в пенсионный фонд?

Пенсионеры ходят только в районые отделения ПФР и то крайне редко.

Profile picture for user MaxLeon
35

Прихожанам  храма на улице Челюскинцев забором перекрыли доступ к тротуару на противоположной стороне дороги. Так как на прилегающей стороне тротуара нет вообще,  люди до и после службы идут по проезжей части до ближайшего перехода на против отделения милиции.  Там переход есть.  Добрые люди несколько раз убирали секцию забора, чтобы был доступ к тротуару. Недобрые люди секцию сразу же востанавливали

Profile picture for user Aphrodite's child
259

to 19:  

Перехода лишили не пенсионеров Севастополя, а жителей и гостей города всех возрастов. Притом, дети, - самые уязвимые в плане безопасности, - бегают на этом месте постоянно.

 Между переходами по норме должно быть 200-300 метров, а там 100 метров между перекрестками 300 и остановки возле переходов. Пенсионеры в ПФ идут с остановок им переход на Киевскую не нужен. Если каждые 100 метров будут переходы в городе, то транспорт вообще встанет, тогда уже нужно запретить движение и ходить пешком.

Profile picture for user Иоанн
4471

В департаменте транспорта ForPost сообщили, что обустройство пешеходного перехода на пересечении улиц Толстого и Киевской не было предусмотрено в проекте капремонта дороги.

Господа из департамента транспорта.

Начну с того, что вы мошенническим способом заменили положенную согласно Постановлению Правительства Севастополя "реконструкцию" на "капитальный ремонт".

Это дало департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры следующие преимущества:

- не предполагаются общественные слушания как при реконструкции;

- не надо менять коммуникации, 100% которых в случае реконструкции пришлось бы менять.

Таким образом, одним ударом убили двух зайцев: забили болт на жителей и их мнение и забили болт на коммунальные и инженерные коммуникации, не менявшиеся с 1944-го года.

Profile picture for user Иоанн
4471

Следующая афера. Называется "Положительное заключение экспертизы". В проекте не указана школа № 14, и по-моему там вообще пустое место. Девочки из красноярской конторы нарисовали парковку, хотя согласно российским нормам, парковка не может быть ближе 25 метров от территории школы. Тем не менее "Положительное заключение экспертизы" согласовано. Т.е. эту туфту никто не читал, но подписи согласования поставил. 

Господа чиновники! Парковку, которая в 3-х метрах от школы, приведите в соответствие с российскими нормами!

И после этого заикаться, что данный переход не предусмотрен проектом и который там был, пока красноярские девочки не взялись за карандаши и ластики - это совсем потерять совесть, в том числе тем сотрудникам департамента транспорта, у кого её изначально не было.

Profile picture for user Иоанн
4471

Проектом предусмотрен капитальный ремонт до столобов № 538 и 539 на пл. Пирогова. Тем не менее, после этих столбов исполнитель устроил пакровочное пространство и сузил проезжую часть на одну полосу, чем значительно ухудшил движение в направлении ул. Шварца, попутно создав предпосылки к авариям и наезду на пешеходов, выходящих или выезжающих с ул.Рябова. 

Вопрос. На какие средства сделан парковочный карман за пределами участка проектирования? Если из средств на капитальный ремонт, что очевидно, то на каком участке вы не доложили асфальтобетонной одежды и тротуарной плитки?

И что на это ответит прокуратура?

И после этого заикаться, что данный переход не предусмотрен проектом и который там был, пока красноярские девочки не взялись за карандаши и ластики - это совсем потерять совесть.

Profile picture for user КрапивА
2887

Пешеходный переход там был опасный - все время бегали и дети..и пенсионеры, как дети, но не в ПФ, а за общественным транспортом так, буд-то он последний в их жизни).

Там другая проблема - с двух сторон дороги сосредоточена торговля (продовольственные магазины) и наматывать круги в поисках нужного - действительно, очень не комфортно.  

Думаю, было бы правильным - переход вернуть, а остановку от него отодвинуть... но кому это нужно??? когда ремонт окончен...((((

Цитирующим тезис о расстояниях между пешеходными переходами, хочу напомнить о здравом смысле определения мест размещения последних -  плотность и интенсивность пешеходного движения, а в трех этих точках с улиц: Коммунистическая, Киевская и Голубца - она одинаково высока!

Profile picture for user КрапивА
2887

to GP:  нет.

Да, вроде бы, там есть переход. Еще неделю назад был.

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4681

Помимо перехода жителей еше лишили нормального освещения. Поставили новые опоры с фонарями, которые подняли на гораздо бОльшую высоту, чем было ранее и теперь ночью там (от Коммунистической до Пирогова)- сумерки, а на остальной часть Льва Толстого до сих пор вообще нет освещения...

Profile picture for user Иоанн
4471

Далее. Убрали переход - наверняка как-то обосновали в проекте. Но тут же, на том же самом месте в нарушение проекта ширина дороги не увеличена, т.е. классическое бутылочное горлышко. Спросите, как так, ведь стояла задача увеличить пропускную способность, а не наоборот. Оказывается, расширению дороги помешал табачно-остановочный комплекс, который сейчас превратился чисто в табачный, т.к. остановка перенесена к мкд № 25.

Таким образом, частный интерес одного владельца торгового павильона перевесил общественый интерес 500 тысяч жителей города. Ладно, если бы владельцем был директор департамента транспорта или директор автодора. Так и этого нет.

О том, что сужение дороги в районе нахождения табачного павильона не соответствует проекту, подозрительно молчат.  Напоминаю, всё это безобразие происходит не на Гаити, не в Уганде и не на Украине, а в Российской Федерации.

И после этого заикаться, что данный переход не предусмотрен проектом, и который красноярские девочки просто тупо стёрли ластиком - это совсем потерять совесть.

Profile picture for user against everibody
3451

Кажется,пора уже смириться,успокоиться и предаться "наслаждению".

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Кроме того, напомнили там, в распоряжении местных жителей остались ещё два пешеходных перехода — на пересечении с улицами Ивана Голубца и Коммунистической.

 

Я живу в этом районе и мне очень непонятно, каким образом пересекаются две параллельные улицы Ивана Голубца и Коммунистической.

  Оба находятся на расстоянии 150–200 метров от ликвидированного перехода.

Регулируемый светофором  пешеходный переход на перекрестке улиц Льва Толстого и Ивана Голубца может быть и находится от ликвидированного перехода  на расстоянии 150 метров, а вот точно такой же  переход на перекрестке Льва Толстого и  ул.Коммунистической до ликвидированного перехода намного больше, чем 200 метров.

И потом, как мне, живущей, допустим на частной стороне улицы Льва Толстого дом № 26 перейти  на другую сторону, чтобы сесть в автобус № 5 ( в сторону города)? Это я должна 150 метров  идти в обратную сторону на перекресток улиц Л.Толстого и Ивана Голубца, потом  возвратиться  еще  на 200 метров  до остановки. Что за бред?

Или придурки проектировщики  напроектировали другой вариант: от дома дойти до перекрестка Л.Толстого и  ул.Коммунистической ( более 200 метров), потом вернуться назад , плюс еще 150 метров и сесть в автобус.

И еще. Меня интересует, как можно перейти  на другую сторону улицы от Птичьего рынка к дому ул.Л.Толстого № 19 или № 17?  После ремонта там вроде бы прилепили  переход к школе № 14, но из-за стоянки машин  человека, который  хотел бы перейти вообще не было видно, а детей так и подавно. Сейчас и этого перехода нет!

Я еще понимают чужих, которые приехали в город и никогда не жили  на Матюхе, напроетировали  х знает что,но наш Ленинский муниципалитет почему так плохо реагирует на заявления граждан по этому вопросу?  Каждый день кто-то , но обязательно  пишет возмущения, Мишин  старается  на каждое обращение на "Севинфо- основной" отреагировать, но так как реагируют какие-то там специалисты то ли от Департамента транспорта,то ли от  нашего   местного ГАИ просто возмущает!!!   

Profile picture for user Иоанн
4471

наш Ленинский муниципалитет почему так плохо реагирует на заявления граждан по этому вопросу?

Глава муниципалитета реагирует на указания сверху, а не на пожелания снизу. Иначе он не стал бы главой муниципалитета.

Кроме того, имеется боевая заслуга. В результате боёв сбит на взлёте один из кандидатов в губернаторы. И никакого мошенничества со сторны депутатов от ЕР

Profile picture for user Иоанн
4471

придурки проектировщики

Плюс запрет на поворот налево напротив мкд 15,17,17а,19, 23. Также нельзя повернуть налево с ул. Адмирала Азарова.

Это что за дела! А ответ  следующий. Помимо мошенничества с заменой дорогой и основательной реконструкции на дешёвый и быстрый капремонт совершено ещё одно мошенничество. Это изменение категории дороги. Была дорога в в городской застройке, тихая, с меньшим количеством полос и меньшим скоростным режимом.

А стала транспортно-пешеходная магистраль!

Т.е. была уютная комфортная улица, на которой имелись пешеходные переходы именно там, где удобно жителям улицы Л.Толстого, а не красноярским девочкам. Однако пришлым варягам пожелания и проблемы жителей Л.Толстого глубоко по барабану. Что неприятно, но объяснимо. И российские нормы тоже по барабану. Что не объяснимо, т.к. для изменения категории дороги на транспортно-пешеходную магистраль радиус у школы № 14 должен быть не менее 250 метров, а там - не более 100 метров!!!

Как такое может быть, мы же не в Уганде! Оказывается - может! Короче говоря. Дорогу у жителей Л.Толстого из пользования изъяли, теперь она предназначена для беспрепятственного транзита между Инкерманом и Фиолентом. А жители Л.Толстого только мешают и путаются под колёсами.

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4681

to Н.Д. Русский Севастополь:  

Я живу в этом районе и мне очень непонятно, каким образом пересекаются две параллельные улицы Ивана Голубца и Коммунистической.

 Читайте внимательно))))

два пешеходных перехода — на пересечении с улицами Ивана Голубца и Коммунистической.

 От остаонвки до переходов на пересечекнии Льва Толстого  с Голубца и Коммунистической 150-200 метров))) 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_830543372145
402

Толстовцы....по "кирпичу" каждому перекрёстку!? И зебру вдоль? Как-то так?

Profile picture for user Екатерина
24376

Спасибо Вам, Иоанн, за человечные комментарии. 

После этого горе-ремонта улицы Толстого 

 

у нас в районе идут бесконечные сборы подписей под коллективными письмами протеста. Всё, ну абсолютно всё сделано не так, всё против людей. 

У нас же пятёрка очень редко ходит (когда запустят сейчас, не известно, похоже, не скоро), поэтому многие едут на 12-ом до Кожанова и идут вверх пешком с детьми из детсада, с сумками, с палочками... Подходят к самому востребованному ЛИКВИДИРОВАННОМУ врагами переходу на Киевской/Толстого и тащатся либо в одну, либо в другую сторону до ближайшего оставленного перехода. На переходе Коммунистическая/Толстого посередине троллейбусная опора...

Ох, и вообще уже нет сил про это безобразие говорить. Твари последние, кто всё это сделал. См. видео с точки зрения пешехода. А ведь ещё и водителям левые повороты запретили, теперь они вынуждены рассекать у нас по дворам:-((. 

Profile picture for user ASemV
425

даешь автобан через весь город ! 

чтоб лететь с ветерком, без каких-то там ничтожных пешеходов

Profile picture for user Иоанн
4471

Екатерина. "....Как будет называться остановка под мкд № 25..."

Она должна называться "Отановка имени Сергея Сергеевича Румянцева". Надо увековичить имя этого замечательного чиновника.

Profile picture for user Иоанн
4471

1. Ещё раз про парковку для чиновников из контрольно-счётной палаты (здание с облицовкой из армянского красного туфа).

Парковка устроена под стеной строящегося мкд, а согласно российским нормам её быть не должно. До 10 автомобилей - расстояние от парковки до стены мкд, имеющего окна - 10 метров, а если парковка на 11 и более - то 15 метров.

На что расчитывали в Департаменте транспорта? Что этот мкд никогда не введут в эксплуатацию? Допустим, что это укросамострой. Следовательно, его снесут, и на этом месте со 100% вероятностью будет другой мкд, надеюсь, такой же 3-х этажный, как и все остальные на пл. Пирогова.

И парковку придётся убрать. Зачем тогда строили???

2. Есть ещё момент, который на сегодня трудно подтвердить, с тем чтобы можно было возбудить уголовное дело. Прежде чем снести прежний асфальт, был составлен некий акт - о нём упомянутьо в Поожительном заключении экспертизы, как на обосновании сноса 100% дороги на протяжении 1300 метров, подлежащей капремонту. Некогда перечитывать, вкратце: "на всём прояжении ул.Л.Толстого имеется мнгочисленный ямочный ремонт, дорога в неудовлетворительном состоянии...".

Однако, на участке пл. Пирогова - перекрёсток ул. Коммунистическая длиной 520 метров, асфальто-бетонная одежда имела отличное техническое состояние. Ремонт дороги был пару лет назад, а гарантийный срок службы асфальто-бетонной одежды, согласно "Положительному заключению экспертизы" - 12 лет.

Кроме того, по качеству вновь положенная асфальто-бетонная одежда хуже чем прежняя, которая была просто в идеальном состоянии. Какие-то ложбины, заполненные водой, дыры как в крупнозернистой губке, т.е. асфальт начнёт разрывать при отрицательных температурах. Не буду  делать выводы, они очевидны, но замечу, что при Сталине за такое расстреливали как за вредительство, а при позднем СССР квалифицировали как "хищение социалистической собственности".

 

Profile picture for user olpans
1118

 

Прихожанам  храма на улице Челюскинцев забором перекрыли доступ к тротуару на противоположной стороне дороги. Так как на прилегающей стороне тротуара нет вообще,  люди до и после службы идут по проезжей части до ближайшего перехода на против отделения милиции.  Там переход есть.  Добрые люди несколько раз убирали секцию забора, чтобы был доступ к тротуару. Недобрые люди секцию сразу же востанавливали

 А 30 вверх от храма не пробовали пройти до хлебного ? Там отличный переход есть !!! Правильно делают,что дырку заделывают напротив храма ,не хрен по проезжей части шастать ! И так на северной на всех перекрестках переходов по наделали,через каждые 100 метров !!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

Иоанн пишет: "на участке пл. Пирогова - перекрёсток ул. Коммунистическая длиной 520 метров, асфальто-бетонная одежда имела отличное техническое состояние. Ремонт дороги был пару лет назад, а гарантийный срок службы асфальто-бетонной одежды, согласно "Положительному заключению экспертизы" - 12 лет.

Кроме того, по качеству вновь положенная асфальто-бетонная одежда хуже чем прежняя, которая была просто в идеальном состоянии. Какие-то ложбины, заполненные водой, дыры как в крупнозернистой губке, т.е. асфальт начнёт разрывать при отрицательных температурах".

Так уже при России дважды ремонтировали и участок дороги на  Руднева/Толстого. Я об этом ремонте репортаж делала. Его тоже долго до ума доводили, переделывали. Мне ещё тогда мастер сказал, что для этого ремонта деньги привезли Волки из Чечни. А потом там начали уничтожать деревья и ремонтировать по новой, правда о деталях не скажу, не отслеживала. 

Своё видео я снимала, когда все ещё думали, что переход на перекрёстке Киевской/Толстого будет. Вернее, никто и представить не мог, что его уберут. Сложно придумать что-то более антигуманное.

Мне странно, что пишут только про тех, кто посещает ПФ. Неудобства создали абсолютно всем. 

Profile picture for user Туман
345

Оставили переходы только на перкрёстках, но там наоборот опаснее, так как именно на перекрёстках случается больше аварий. Например, на пересечении улиц Толстого и Ковпака в январе я видел 2 аварии, но и в феврале после установки светофоров снова появилось раскуроченное ограждение. На перекрёстке, когда переходишь улицу, даже при светофоре крутишь голову во все четыре стороны. А на прямой дороге, когда идёшь по "зебре", контролируешь всего два направления. Да и водителю достаточно всего лишь притормозить, пропустив пешехода... Никогда не было с этим проблем. 

Profile picture for user Туман
345

А ещё убрали переход на Хрусталёва между двумя остановками общественного транспорта. Это нормально? И на площади перед Троллейбусным управлением также между остановками. Более того, посреди площади останавливаются машины и автобусы. К ним люди должны как попадать, на вертолёте? 

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
9
2821

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
1004

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1040

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
20
3160