Новости Севастополя

За финты чиновников Севастополя нужно возбуждать уголовные дела – Руслан Осташко

Политолог оценил деятельности Овсянникова и его команды на примере ситуации с Матросским бульваром.

Служба новостей ForPost

Для приезжих назначенцев, вроде губернатора Овсянникова, Севастополь – не родной. Вряд ли чиновники останутся в городе после окончания срока сових полномочий. Поэтому этим людям всё равно, что останется после них в городе. Об этом говорит политолог Руслан Осташко в своём блоге.

Он напомнил, что чиновники обвиняют благотворительный фонд "35-я береговая батарея", ведущий по заказу правительства Севастополя реконструкцию Матросского бульвара, в уничтожении находящихся на территории объектов. При этом ответственность за ненадлежащее оформление этих объектов лежит на самих чиновниках.

Сначала чиновники бездействуют, а потом вставляют палки в колёса тем, кто им не нравится, пользуясь плодами собственного бездействия. Такая схема используется в ситуации с реконструкцией Матросского бульвара и применялась против собственников до сих пор закрытого ТЦ "Муссон".

"По-моему, за такие финты нужно уголовные дела возбуждать и судить. Жаль, что в статье уголовного кодекса "Халатность" идёт речь лишь о тяжком вреда здоровью или смерти человека, а про ущерб общественным интересам не говорится", – посетовал Руслан Осташко.

Политолог призвал всех, кому не безралична судьба Матросского бульвара прийти и подписать письмо в поддержку действий благотворительного фонда "35-я береговая батарея".  

 

Подписать письмо в поддержку Матросского бульвара можно в редакции ForPost на проспекте Нахимова 5а, офис 106 (рядом с бывшим «Нептуном») или в музейном комплексе «35-я береговая батарея» по адресу: бухта Казачья, Аллея защитников 35-й батареи, №7.

О начале сбора подписей объявили на сайте ForPost вечером 29 ноября. На утро 8 декабря письмо подписали 4,5 тысячи севастопольцев. Ознакомиться с содержанием письма к губернатору города Овсянникову и депутатам заксобрания можно здесь.

Подписать письмо может любой желающий в выходные – с 10:00 до 18:00, в будни с 9:00 до 18:00.

 

3809
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (39)
r.hanter
510
r.hanter

за этот бардак сажать не будут,поскольку этот бардак спланирован,расписан по сценарию,каждый имеет свою поставленную роль "плохого " и "хорошего".политтехнологи ,убедившись в хронической  наивности масс,играют одну и ту же композицию.Иными словами ,мы все катаемся по кругу на этой карусели с набором обещаний от "майских" и иных "прорывных" болтологий.

Скоро очередная порция.Скоро все прилипнут к экранам ,а потом неделю холуи будут ссаться патриотичным кипятком смакуя сценарную болтовню и выискивая в болтовне "глубокий,оригинальный смысл".

Северный
2880
Северный

"Кириенко после неудачных опытов губернаторских выборов тех креатур, которые предлагали разные иные центры влияния, добивается того, чтобы за кадровую политику в стране отвечал только он", - отмечает Telegram-канал "Пяр во время чумы" 

http://zavtra.ru/events/sahalin_vozglavil_limarenko_chlen_komandi_kirienko

Александр Грец
227
Александр Грец

Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный...

Тина Севастополь
10032
Тина Севастополь

Жаль, что этот вопрос Руслан Осташко ни разу не поднял на  каналах ЦТ.

Надоело смотреть передачи с обсуждением дел на Украине, во Франции, Сирии и т.д.

Давно пора заняться обсуждением дел в своей стране.

Все попытки пресекаются сразу.

И это чревато взрывом.

r.hanter
510
r.hanter

to Тина Севастополь:  смотрите Платошкина.

Conservative
2525
Conservative

to Тина Севастополь:  И я задаю точно такой же вопрос!!!!!!!!!!!   Ответов нет, думаю в ближайшее время и не будет! А надо, ой как надо!!!!!!!!!

P.S. Будут нас и далее развлекать Украиной, США, Европпой...

r.hanter
510
r.hanter

я выскажу крамольное утверждение,но уж как есть.Овсянников не виноват в том,что он творит.Ему прописана роль "плохиша" и никакие противостояния его не колышат,поскольку он для этого и поставлен - создать фон,на котором муха(моль) становится великим слоном!

Командор.
2180
Командор.

Перед тем, как убивать и разворовывать Севастополь, команда "варягов" проконсультировалась в Кремле и получила индульгенцию на такие действия.

Иначе бы они себе такого позволить не смогли!

Губернатор с Лошадинной фамилией" (А.П.Чехов) просто выполняет инструкции, данные свыше.

ЛарисаАлександровна
1135
ЛарисаАлександровна

Да никому мы не нужны вообще!

Линьков
32362
Линьков

Р.Осташко.

Чем разговоры болтать, возьми ручку и напиши заявление о преступлениях в правоохранительные органы.

aquila
7878
aquila

Здесь не только халатность, здесь прямой саботаж и вредительство. Да только статей по ним нет. А жаль. 

Тина Севастополь
10032
Тина Севастополь

to r.hanter:  Что значит "он не виноват" ?  А кто виноват?  Из Кремля что ли ему поступают указания послать чиновников на крышу наблюдать за работами на Матросском бульваре? Не думаю.  В воспалённом мозгу пупса возникают такие безумные фантазии. А подчинённые их выполняют. Не удивлюсь, если они решатся на диверсию или подкинут что-нибудь на территорию, а потом вызовут полицию.

Надо охранять Матросский днём и ночью.

Пупс хуже Порошенко.

я выскажу крамольное утверждение,но уж как есть.Овсянников не виноват в том,что он творит.Ему прописана роль "плохиша" и никакие противостояния его не колышат,поскольку он для этого и поставлен - создать фон,на котором муха(моль) становится великим слоном!

 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to r.hanter:  

я выскажу крамольное утверждение,но уж как есть.Овсянников не виноват в том,что он творит.Ему прописана роль "плохиша" и никакие противостояния его не колышат,поскольку он для этого и поставлен - создать фон,на котором муха(моль) становится великим слоном!

 Лично мне наплевать, что он здесь делает то, что скажут свыше. Согласился? Делает? Значит виноват и пусть отгребает все что о нем говорят по-полной. А я сомневаюсь, что свкрху дади команду завалить реконструкцию парков, перекладывать асфальт там, где он хорошего качества и не трогать убитые улицы, делать дороги без ливневок и в таком качестве, что не выдерживают гарантийного срока и так далее и тому подобное.

Paul_S
5438
Paul_S

to Линьков:  

 

Р.Осташко. Чем разговоры болтать, возьми ручку и напиши заявление о преступлениях в правоохранительные органы.

 А Осташко это сделал более эффективным методом, чем ручка и бумага! 

4. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур:

4.1. Ежедневно осуществлять мониторинг ведущих региональных средств массовой информации в целях анализа состояния законности и возможного принятия мер прокурорского реагирования. О принятых мерах прокурорского реагирования оперативно информировать управление взаимодействия со средствами массовой информации.

Приказ Генпрокуратуры России от 17.05.2018 N 296 "О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью"

Андрей04
2388
Андрей04

за такие финты нужно уголовные дела возбуждать и судить. 

hysterical       hysterical        hysterical

Васильевой вернули всё и извинились. Сердюков - герой россии. Легендарная Оля Гладких которая как то не совсем верно распорядилась 131 миллионом рублей, дело закрыли так и не начав. Список бесконечен. 

Продолжаем верить в то что нас хотят бомбить и правильно голосуем. 

Fructidor
215
Fructidor

Овсяйлу никто не тронет. Хозяева Овсяйлы скорее канал Осташко закроют.

Nik Nik
1374
Nik Nik

 

   to  Линьков (Севастополь):

Р.Осташко. Чем разговоры болтать, возьми ручку и напиши заявление о преступлениях в правоохранительные органы.

 Аркадий, Руслан, следуя своей гражданской позиции, делает то, что он лучше всего умеет делать. Писать заявления в правоохранительные органы должны юристы, для которых в данном случае это не только работа, но также и выражение гражданской позиции.  Я уже неоднократно на Форпосте писал, что имеющий место инцидент с Матросским бульваром должен решаться в суде как крайняя мера.

 Даже в уголовном деле с мошенничеством 2-х млрд.  губернатор чист. Под следствием находится чиновник далеко не самого высокого ранга.

 А в ситуации с Матросским бульваром палки в колеса ставят также чиновники среднего уровня, стараясь угодить вышестоящему начальству. Все банально просто. Поэтому действия журналистов федерального уровня направленные на поддержку БФ «35-я береговая батарея» нужно приветствовать, а не осуждать.

Чешуя Змеиная
285
Чешуя Змеиная

ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

to Линьков:  Оригинальничаете? Писать письма дело местных, а Осташко использует события в Севастополе в своей работе. При СССР подобные публикации требовали обязательногого реагирования и ответа от местных властей. В современной России это не принято. 

Тина Севастополь
10032
Тина Севастополь

to Чешуя Змеиная:  Вы такой талантливый!  Я так не умею. А тоже хочется изобразить, но ...

Это Ваша работа?

aquila
7878
aquila

На Примечаниях хорошая статья вышла. Сравнивают губернаторов других дотационных регионов, в которых денег в разы меньше, чем нам дают, и нашего солнцеликого. Хорошая статья. Жестко и по существу.  Кому интересно - почитайте. 

r.hanter
510
r.hanter

 

to Тина Севастополь:  

Что значит "он не виноват" ?  А кто виноват?  Из Кремля что ли ему поступают указания послать чиновников на крышу наблюдать за работами на Матросском бульваре? Не думаю. 

А  стоит ли мне продолжать такой диалог,коль за предположение "самые талантливые" наминусовали?НЕ ХОТИТЕ слышать ИНОГО МНЕНИЯ,тогда ПОРОШЕНКО вам в помощь.Да,земля плоская и Кремль "ничего не знает".

гейзер
3341
гейзер

to Андрей04:  

за такие финты нужно уголовные дела возбуждать и судить.                  Васильевой вернули всё и извинились. Сердюков - герой россии. Легендарная Оля Гладких которая как то не совсем верно распорядилась 131 миллионом рублей, дело закрыли так и не начав. Список бесконечен.  Продолжаем верить в то что нас хотят бомбить и правильно голосуем. 

 Стоит добавить: Бывший губернатор Владимирской области Орлова  назначена на новую должность аудитора счётной палаты РФ и  ей поручено провести аудит деятельности бывшего губернатора Владимирской области Орловой. Царь, естественно,  "Ни сном ни духом" )))).

strelec
25377
strelec

to Линьков:  

Р.Осташко. Чем разговоры болтать, возьми ручку и напиши заявление о преступлениях в правоохранительные органы.

Вам ли не знать,что судья ответит,что права Р.Осташко не нарушены.

 

Беспокойный
1268
Беспокойный

Прокуратура в подобных случаях состава преступления не видит, не находит.

Считает их гражданско-правовыми отношениями, которые должны рассматриваться в судах по заявлениям тех лиц, которые считают, что их права нарушены.

irakliya
3508
irakliya

Осташко-чистый фокстерьер, но какой-то безобидный. А аналог Чубайса нужно выпереть куда-нибудь в Голливуд, пусть там его изображает демократом и борцом. Просто тоска, как почитаешь о наших делах.thinking

АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Кириенко, с его израильской фамилией и сущностью, давно продал страну, которая ему все дала - Россию. Мы не жили в то время в РФ, когда это упырь был одним из министров, который и привел страну в 1998 в полную ж..у (дефолт), из которой еле выбрались, а теперь этот вурдалак вылез из нафтолина и гадит дальше... Вместе с бабой по кличке - полстакана, эти упыри рвут страну, а Володька молча сглатывает, терпит их и поддерживает!  

Москит
2175
Москит

to Северный:  

"Кириенко после неудачных опытов губернаторских выборов тех креатур, которые предлагали разные иные центры влияния, добивается того, чтобы за кадровую политику в стране отвечал только он", - отмечает Telegram-канал "Пяр во время чумы"  http://zavtra.ru/events/sahalin_vozglavil_limarenko_chlen_komandi_kirienko

 Как Израитель стал Кириенко http://dazzle.ru/antifascism/skiuem.shtml.      Соответственно и кадры будут подстать.. 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to АНДРЕЙ27: 

Кириенко, с его израильской фамилией и сущностью, давно продал страну, которая ему все дала - Россию. Мы не жили в то время в РФ, когда это упырь был одним из министров, который и привел страну в 1998 в полную ж..у (дефолт), из которой еле выбрались, а теперь этот вурдалак вылез из нафтолина и гадит дальше...   

 Помню, как летом 98 одноклассники, приехавшие в отпус с севера, метались и не могли никому сбыть рубли, чтоб уехать домой благодаря деятельности этого чудилы. Его кажется прозвали"киндер-сюрприз" и был он не каким-то министром, а премьером с апреля по август 1998. А то, что он до сих пор что-то решает, лишний раз подтверждает, что как-бы такие ребята не обсир=лись, им еще не раз дадут шанс обгадиться. 

Линьков
32362
Линьков

to Nik Nik:  

Paul-S:  

В Ваших комментариях не хватает одного, чтобы вы сравнили малоизвестного в городе блогера, озвучивающего сводки Севинформбюро, с известным диктором радио, который читал сводки Совинформбюро.

Линьков
32362
Линьков

to Владимир Преден:  

to Линьков:  Оригинальничаете? Писать письма дело местных, а Осташко использует события в Севастополе в своей работе. При СССР подобные публикации требовали обязательногого реагирования и ответа от местных властей. В современной России это не принято. 

Вы абсолютно правильно заметили, что блогер ретранслирует, пардон «использует события в Севастополе в своей работе». 

serhio-
16
serhio-

а как по мне, то при Овсянникове было сделано в 100 раз больше, чем при Меняйло. Все-таки надо быть благодарными.. или никто не видит изменений ?

АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

to serhio-:  

а как по мне, то при Овсянникове было сделано в 100 раз больше, чем при Меняйло. Все-таки надо быть благодарными.. или никто не видит изменений ?

 Конечно больше! Овсянка больше отжал чем Меняйло, больше наколядовал в свою пользу, больше нагадил севастопольцам, больше похерил мелкого бизнеса, больше нагнал в правительство неместных (местных вообще убрал, при Меняйле они хоть были), больше развалил парков и больше закрыл ТЦ и т.д. И вот за это вы предлагаете быть благодарным? 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to serhio-:  

а как по мне, то при Овсянникове было сделано в 100 раз больше, чем при Меняйло. Все-таки надо быть благодарными.. или никто не видит изменений ?

 Может и пример приведете, раз для восхваления зарегистрировались?

 Я лично примеров многот вижу. Только "ухудшения". А сравнивать одного вредителя с другим, даже не пытался.

    Хотя в чем-то Вы правы. Ноль, умноженный на 100 всеравно будет "ноль")))))))

Сибирь
3829
Сибирь

to serhio-:  И много вам из отжатых у Севастополя 2 лярдов капнуло за непомерную благодарность? 30 серебрянников? Вот то-то же. Так что не надрывайтесь, в городе ВСЕ в курсе происходящего, обмануть НЕ удастся!

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Линьков:  

Р.Осташко. Чем разговоры болтать, возьми ручку и напиши заявление о преступлениях в правоохранительные органы.

Аркадий! Сделайте сам что-то достойное, так много комментируете,  а действий и поступков не видно. Помнится даже в помощниках депутата ходили. 

Копейкин
211
Копейкин

to Алексей Макушин:  

Чтобы видеть действия и поступки других, надо самому быть не пустышкой. Вы только и бегаете от Ленина 2 к Ленина 3, занимая экспертные кресла в советах при губернаторе и палатах без толка. Войнушка и бездействие Общественной палаты - заслуга и Эксперта Макушина.

Линьков
32362
Линьков

to Алексей Макушин:  

 

to Линьков:   Р.Осташко. Чем разговоры болтать, возьми ручку и напиши заявление о преступлениях в правоохранительные органы. Аркадий! Сделайте сам что-то достойное, так много комментируете,  а действий и поступков не видно. Помнится даже в помощниках депутата ходили. 

Добрый день.

Достойным себя считаю ежедневно отправляться на подвиг, точно на службу.

Чего и Вам желаю https://m.youtube.com/watch?v=P_zR4I_OVyQ

serhio-
16
serhio-

 

to serhio-:   а как по мне, то при Овсянникове было сделано в 100 раз больше, чем при Меняйло. Все-таки надо быть благодарными.. или никто не видит изменений ?  Конечно больше! Овсянка больше отжал чем Меняйло, больше наколядовал в свою пользу, больше нагадил севастопольцам, больше похерил мелкого бизнеса, больше нагнал в правительство неместных (местных вообще убрал, при Меняйле они хоть были), больше развалил парков и больше закрыл ТЦ и т.д. И вот за это вы предлагаете быть благодарным? 

  доказательства !? вороют все. запомни это. но можно просто воровать и пить, а можно вместо пить делать дороги например. окэ ?

to serhio-:  И много вам из отжатых у Севастополя 2 лярдов капнуло за непомерную благодарность? 30 серебрянников? Вот то-то же. Так что не надрывайтесь, в городе ВСЕ в курсе происходящего, обмануть НЕ удастся!

 а зачем мне доля. не моя раздача так скажем. но я вижу дороги, езжу по ним, вижу клумбы, вижу поштукатуренные дома, строящиеся детские сады и школы, новые остановки и т.д и .тд. окэ ? 

to serhio-:   а как по мне, то при Овсянникове было сделано в 100 раз больше, чем при Меняйло. Все-таки надо быть благодарными.. или никто не видит изменений ?  Может и пример приведете, раз для восхваления зарегистрировались?  Я лично примеров многот вижу. Только "ухудшения". А сравнивать одного вредителя с другим, даже не пытался.     Хотя в чем-то Вы правы. Ноль, умноженный на 100 всеравно будет "ноль")))))))

читаю сайтец давно.. года 4. живу в городе лет 30. и тут вижу несправедливость по отношениею к губернатору. зарегистрировался, чтобы допросить вопиющих. а может все не так и плохо. а ?

 

а осташко разочаровал коненчо. понятно запрос есть. а может и оплата. а скорее всего ради хайпа он в последнее время вспомнил о городе родном. расскажу вам, что есть в интернет некий ресурс. осташко там часто пасется. так вот он не отвечает ни на один вопрос. он просто приходит, кладет статью и уходит. его нет для ответов на вопросы, его нет в обсуждении статьи. он выполнил дело и ушел. освяниников там или нибиру. хайп есть, а че еще надо ?

Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
4
750

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
11
1009

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
1182

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
1094

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
9
2453

Подросток зарезал ребёнка в подмосковной школе

Ученик совершил нападение на учебное заведение в Одинцово.
12:23
1
1268
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
862

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2275

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3963

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2231

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1432