Виктор Янукович считает, что главная задача двух государств - найти новые способы сотрудничества.
Украине и России нужно найти эффективные пути экономического сотрудничества после вступления Российской Федерации в ВТО. Об этом заявил президент Виктор Янукович, которого цитирует пресс-служба главы государства.
"Для Украины Россия является одним из главных торговых партнеров. Мы хотели бы, чтобы этот процесс (вступления России в ВТО) был как можно более эффективным ", - сказал Янукович в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным в Сочи в субботу.
Янукович отметил, что в перспективе для Украины и России важно получить рынки сбыта товаров для высокотехнологичных отраслей экономики.
Президент также добавил, что важным для двусторонних отношений остается ряд вопросов, в частности тяжелого машиностроения. "Я бы хотел, чтобы мы в различные вопросы внесли как можно больше ясности: что мы будем делать с самолетостроением, энергетическим машиностроением и судостроением", - сказал Янукович.
Напомним, 22 августа Россия официально стала членом ВТО, которая на сегодняшний день насчитывает 156 участников.
Обсуждение (43)
Хорош уже терзать украинский трупешник.
Нашли, блин, "партнера"- нищеброда...
Ах-ах-ах! Что нам делать,что нам делать? Отрасли -то малорентабельные(без солидных инвестиций),алигархам они малоинтересны. Другое дело энергосбыт и добыча!!! У "старшего брата" дотаций хотят "мамутить"..

А чё там думать-то? Что делать, что делать! Ясно что: людей уволить, оборудование сдать в металлолом, здания в аренду китайцам. Бабки от продаж перевести на Кипр. И сдрыснуть из Украины! Только так можно достичь ПОКРАЩЩЕННЯ.
Не правильно всё как-то. Такое впечатление, что Януковичу намного больше нужна крепкая экономически и процветающая Россия чем Путину. По логике вещей это Путин должен ездить в Украину с подобными проектами, но видимо сильная и независимая Россия ему не нужна. Сидит на троне и усмехается - на мой век денег хватит, самолёты куплю у Запада, промышленное оборудование тоже, дырки заткну, а после меня хоть потоп.
Янукович - Путину: "Что делать с самолетостроением, машиностроением и судостроением?"
Путин - Януковичу(шёпотом): "Спасибо за предложение,ждите дальнейших инструкций"
что мы будем делать с самолетостроением, энергетическим машиностроением и судостроением",
Мне тоже интересно : заводы оборонной промышленности в Севастополе стали Украинскими или нет . Как делили ? Кому хорошие слова говорить .
А чё там думать-то? Что делать, что делать! Ясно что: людей уволить, оборудование сдать в металлолом, здания в аренду китайцам. Бабки от продаж перевести на Кипр. И сдрыснуть из Украины! Только так можно достичь ПОКРАЩЩЕННЯ.
По тконцовке так и будет! 

to Letty (Sevastopol)
Вся промышленность, а не только оборонка, как и армия СРАЗУ в 91 стали украинскими.. дальше все понятно?
to Дедушка АУ (Севастополь)
Понятно . Спасибо .
to Дедушка АУ (Севастополь)
А Вы такой же народ как я и правда , так думаете , или знаете достоверно ?
to Letty (Sevastopol)
В конце 91 года вся промышленность перешла к Украине, т.е. все предприятия союзного подчинения были переподчинены Укрии. Если не лень можете найти в НЕТе..
to Дедушка АУ (Севастополь)
Я про оборонку спрашиваю . Это немножко разные вещи . В 91 году Россия начала вывозить товары с военторгов и бомбоубежищ в Новороссийск . Если Вы мне скажете кто сегодня хозяин "Маяка " , или им. Ленина буду благодарна . Да и "Муссон" интересует .
...22 августа Россия официально стала членом ВТО...
Подарок братскому народу Украины к Дню рождения.
to Дедушка АУ (Севастополь)
А в НЕТЕ списка дележа не присутствует . Общие фразы , ежели чего не видали , так и вообще бы не задумывались .
to синий иней (Дед Мороз) самолёты куплю у Запада, промышленное оборудование тоже, дырки заткну, а после меня хоть потоп.
Это твоя тупо-свидомая версия самопровозглашенного "ганалытика".
Любят усранцы быть "Богом обиженными, мухами обкаканными".
На самом деле все гораздо проще- никто не хочет делать бизнес с мовными "инженерами" и бандеровскими идиотами.
Усек?
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Чего в своей то стране бизнес не делаете ? С газом , нефтью . золотом , алмазами , древесиной вступить во ВТО ? Посмеялись над Украиной , а нам над Вами не смешно .
to синий иней (Дед Мороз)
Яник и так будет покупать самолёты у запада и не только. Ещё суда и автомобили. Таковы были условия вступления Украины в ВТО. Россия поступила умнее, войдя в ВТО на более выгодных для себя условиях. Потому у нас на Авлите, Ордженекидзе простои. Потому сельское хоз-во, а следовательно и животноводство - выживает. При ЖидЮщенке отменили помощь гос-ва сельхоз и животноводческой сфере. Спасибо вам западная Украина. Очередной раз доказываете, что ничего, кроме окучивания буряка делать не можете.
to fad25 (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Яник и так будет покупать самолёты у запада и не только. Ещё суда и автомобили. Таковы были условия вступления Украины в ВТО. Россия поступила умнее, войдя в ВТО на более выгодных для себя условиях. Потому у нас на Авлите, Ордженекидзе простои. Потому сельское хоз-во, а следовательно и животноводство - выживает. При ЖидЮщенке отменили помощь гос-ва сельхоз и животноводческой сфере. Спасибо вам западная Украина. Очередной раз доказываете, что ничего, кроме окучивания буряка делать не можете.
Я никогда не был на западной Украине. Ющеко родился вообще на границе с Россией. Где связь?
А связь в том, что купили его америкосы за то, что продаст им Украину. Но тут вышло так, что в Украине-то и нет ничего, да и Ющенко оказался какой-то не такой.
Я бы хотел, чтобы мы в различные вопросы внесли как можно больше ясности: что мы будем делать с самолетостроением, энергетическим машиностроением и судостроением", - сказал Янукович
Имея почти всё необходимое для развития того же самолётостроения, Украина выспрашивает у соседей, что ей делать с её самолётостроением. Ну не смешно?
to Igor77 Имея почти всё необходимое для развития того же самолётостроения, Украина выспрашивает у соседей, что ей делать с её самолётостроением. Ну не смешно?
Привет!:))
Рынки сбыта.Не особо же украинские самолеты кому-то нужны.
То Дедушка АУ (Севастополь)
Позвольте уточнить- не все! 13 Завод, Артзавод, завод в Стрелке( не помню номер) и некоторые другие остались под юрисдикции РФ
to КИВ (Севастополь)
Правильно! Эти заводы относились к ЧФ (даже директора - военные), потому и остались российскими после раздела. А авторемонтный и завод в мартышке (не помню его номер) по разделу отошли Украм. А все союзные (Маяк, Муссон, Калмыкова) Укрия хапнула сразу же.
to Вишта (Cевастополь)
Привет! Мало продать, еще их, самолеты, и сделать надо! А негде..
А все союзные (Маяк, Муссон, Калмыкова) Укрия хапнула сразу жеПодозреваю - вместо"Муссон" - следует читать "Парус". Доблестные какло-менеджеры либо превратили их в безжизненные территории (Маяк, Парус), либо переформатировали производственные площади в говно-маркет. Типа - "сала усрании"...
to Paganel (Севастополь)
Да, очепятка.. Конечно Парус..
Непонятно-так это был диалог или монолог (вопрос в пустоту) со стороны президента Украины??????????
Что делать ?!
Путина и Януковича в тюрьму ,
их прихлебателей туда же ,
Паруса и Собаку в Дом Скорби .
Народу мир , дружбу и единство .
to Лабрадор (Санкт-Петербург) Хорош уже терзать украинский трупешник. Нашли, блин, партнера - нищеброда... Соси у трупешника из Мавзолея,чмо полутораметровое!
to Не ханжа (Севастополь) Соси у трупешника из Мавзолея,чмо полутораметровое!

...
Это тебе облизывание трупака Бандеры такой перл навеяло?
А мой "полутораметровый" тебе в рот не поместится, чмошник трехпостовый...
Вам, усранцам, сосать не привыкать- в вас это генетически заложено, холопье семя.
Что делать ?!2 Анатолий (Николаев)
Лично тебе - вонять на форуме Николаева (если получится), и не совать своё каклиное рыло в окно дома нормальных людей...
to Paganel (Севастополь) Анатолий (Николаев)
Лично тебе - вонять на форуме Николаева (если получится)
Так там же могут и физию начистить..
to Лабрадор (Санкт-Петербург)На самом деле все гораздо проще- никто не хочет делать бизнес с мовными "инженерами" и бандеровскими идиотами.



Верно подмечено
Доброго вечера
to КИВ (Севастополь) Позвольте уточнить- не все! 13 Завод, Артзавод, завод в Стрелке( не помню номер) и некоторые другие остались под юрисдикции РФ
это 91 завод...если Вы о судоремонте говорите...
to Дедушка АУ (Севастополь)
А авторемонтный и завод в мартышке (не помню его номер) по разделу отошли Украм. А все союзные (Маяк, Муссон, Калмыкова) Укрия хапнула сразу же.
Не парилась я бы так на Вашем месте с разделом оборонной промышленности . Не могли бы уточнить где находиться завод им .Калмыкова и где находиться "Муссон"?
to Letty (Sevastopol)
Как порядочной леди, вам бы следовало уточнить, что "Укрия" ничего не "хапала". СССР развалился. Делили добро. Все, что оказалось на "незалежной" территории отошло к Украине. Как и ВЕСЬ ЧФ.
Аналогично было и во всех других бывших республиках.
О разделе ЧФ - речь особая. Повторю: ВЕСЬ ЧФ отошел СРАЗУ к Украине. И только благодаря ДУРОСТИ украинских политиков начался весь этот скандал, да и РАЗДЕЛ. ЧФ делили ПО ПРОСЬБЕ Украины.
Я в то время служил на ОКП ЧФ на одной из оперативных должностей и был свидетелем.
to сева (севастополь)
Как "порядочная леди"- в моем лексиконе нет слова-хапать . Просто хочу знать "Муссон" и завод им. Калмыкова где находятся ? Есть ли такие заводы в Севастополе вообще ? И был ли завод радиопромышленности в городе ?
to сева (севастополь) Я в то время служил на ОКП ЧФ на одной из оперативных должностей и был свидетелем
Не компетентна БЧ-5 мне бдиже .
to Вишта (Cевастополь) Привет!:)) Рынки сбыта.Не особо же украинские самолеты кому-то нужны.
Привет. Это понятно - любая продукция должна сбываться. Я не в том смысле сказал, что смешно. Просто чтобы на продукцию был спрос, сама продукция прежде всего должна быть привлекательной. Это первично. Если самолёт хороший - его можно продать за большие деньги. На Boeing и Airbus очереди стоят на 10-15 лет вперёд.
Я имел ввиду, что у Украины ПОКА ЕЩЁ есть большая часть необходимого, чтобы сделать нормальный самолёт по нормальной цене. И надо делать, не так много денег надо вложить для этого (при условии, что честно вложить, а не попилить). Но всё очень быстро деградирует, и скоро этого уже не будет. Счастлив ошибиться.
С российскими самолётами история та же - делают мало, некачественно, заказов почти нет. Там тоже на грани развала. К сожалению.
to Igor77 Я имел ввиду, что у Украины ПОКА ЕЩЁ есть большая часть необходимого, чтобы сделать нормальный самолёт по нормальной цене. И надо делать, не так много денег надо вложить для этого (при условии, что честно вложить, а не попилить).
Даже если Украина сделает нормальный самолет,она его не продаст.Конкуренты не дадут. Те же Boeing и Airbus.
С российскими самолётами история та же - делают мало, некачественно, заказов почти нет. Там тоже на грани развала. К сожалению.
но есть понимание,что делать нужно,и преодолевать развал-тоже:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239386.html
"Муссон" и завод им. Калмыкова где находятся ? Есть ли такие заводы в Севастополе вообще ?2 Letty (Sevastopol)
Уже нет, следует "поблагодарить" усранию. А "Муссон" и завод им. Калмыкова - это разные названия одного и того же предприятия, производственные площади которого превратили в очередной говно-маркет...
to Paganel (Севастополь)
Приношу свои извинения за дискомфорт городскому жителю . Еще раз извините . Хотелось услышать ответ от некомпетентных людей .
to Вишта (Cевастополь) Даже если Украина сделает нормальный самолет,она его не продаст.Конкуренты не дадут. Те же Boeing и Airbus.
Зря Вы так переоцениваете Boeing. У них своих проблем достаточно, чтобы ещё препятствовать нашей авиатехнике.
Если посмотреть структуру производства Boeing, то это 350-400 737-х, остальное широкофюзеляжные и дальнемагистральники. 737 - модель среднемагистральная, последний дальнемагистральник 787-й рассчитан для point-to-point схемы перевозок, т. е.
это дальние перевозки от пункта к пункту, без фидеров (подвозчиков в крупные хабы). Таким образом, региональников здесь мы не видим, и не увидим в ближайшие десятилетия. Им это не нужно, они это фактически отдали на откуп другим. Не мешают же они Embraer, или Bombardier. И я Вас уверяю, нам тоже мешать не будут. Стоит нам начать серийно делать нормальные региональники - и отбоя не будет. Сами же американцы начнут их покупать, или европейцы.
У Airbus картина аналогичная, только вместо 787-го у них А380 - перевозчик между крупными хабами, куда ему паксов подвозят фидеры. Кстати, такие фидеры могут успешно летать на региональниках (сейчас у них в основном B-737 и А320 серии). Таким образом, Airbus тоже мешать нам не будет.
Никакого заговора против России или Украины в области самолётостроения нет, я Вас уверяю. Есть бизнес, которому наплевать, что купить, лишь бы было качество и цена нормальная. Кто нам мешает стать крупнейшим в мире производителем региональников? Россия и Украина могут объединиться на этой ниве, а не поодиночке попиливать бабло из своих бюджетов.
С российскими самолётами история та же - делают мало, некачественно, заказов почти нет. Там тоже на грани развала. К сожалению. но есть понимание,что делать нужно,и преодолевать развал-тоже: http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239386.html
Да, понимание есть, но оно пока только на бумаге. Теоретически в отчётах в России всё замечательно, Путину докладывают об успехах, но реально почти ничего не делается, всё распыляется по карманам. Почему иностранцы не хотят покупать Ан-148 или SSJ-100? В значительной степени дело в выполнении контрактов. Россияне обещают сделать за год 30-40 машин, а делают 10-12. Вот и причина.
А нарисовать на бумаге можно любой самолёт, да вот когда его реально поставят в серию? Вот в чём вопрос.