Новости мира

Янукович - Путину: "Что делать с самолетостроением, машиностроением и судостроением?"

Янукович - Путину: "Что делать с самолетостроением, машиностроением и судостроением?"

Виктор Янукович считает, что главная задача двух государств - найти новые способы сотрудничества.

Украине и России нужно найти эффективные пути экономического сотрудничества после вступления Российской Федерации в ВТО. Об этом заявил президент Виктор Янукович, которого цитирует пресс-служба главы государства.



"Для Украины Россия является одним из главных торговых партнеров. Мы хотели бы, чтобы этот процесс (вступления России в ВТО) был как можно более эффективным ", - сказал Янукович в ходе встречи с президентом РФ Владимиром Путиным в Сочи в субботу.

Янукович отметил, что в перспективе для Украины и России важно получить рынки сбыта товаров для высокотехнологичных отраслей экономики.

Президент также добавил, что важным для двусторонних отношений остается ряд вопросов, в частности тяжелого машиностроения. "Я бы хотел, чтобы мы в различные вопросы внесли как можно больше ясности: что мы будем делать с самолетостроением, энергетическим машиностроением и судостроением", - сказал Янукович.

 

Напомним, 22 августа Россия официально стала членом ВТО, которая на сегодняшний день насчитывает 156 участников.

2368
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Хорош уже терзать украинский трупешник.
Нашли, блин, "партнера"- нищеброда...

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Ах-ах-ах! Что нам делать,что нам делать? Отрасли -то малорентабельные(без солидных инвестиций),алигархам они малоинтересны. Другое дело энергосбыт и добыча!!! У "старшего брата" дотаций хотят "мамутить"..

Profile picture for user сева
5515
сева

А чё там думать-то? Что делать, что делать! Ясно что: людей уволить, оборудование сдать в металлолом, здания в аренду китайцам. Бабки от продаж перевести на Кипр. И сдрыснуть из Украины! Только так можно достичь ПОКРАЩЩЕННЯ.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Не правильно всё как-то. Такое впечатление, что Януковичу намного больше нужна крепкая экономически и процветающая Россия чем Путину. По логике вещей это Путин должен ездить в Украину с подобными проектами, но видимо сильная и независимая Россия ему не нужна. Сидит на троне и усмехается - на мой век денег хватит, самолёты куплю у Запада, промышленное оборудование тоже, дырки заткну, а после меня хоть потоп.

Profile picture for user злодей
4371
злодей

Янукович - Путину: "Что делать с самолетостроением, машиностроением и судостроением?"

Путин - Януковичу(шёпотом): "Спасибо за предложение,ждите дальнейших инструкций"

Profile picture for user Letty
5180
Letty

что мы будем делать с самолетостроением, энергетическим машиностроением и судостроением",

Мне тоже интересно : заводы оборонной промышленности в Севастополе стали Украинскими или нет . Как делили ? Кому хорошие слова говорить .

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

А чё там думать-то? Что делать, что делать! Ясно что: людей уволить, оборудование сдать в металлолом, здания в аренду китайцам. Бабки от продаж перевести на Кипр. И сдрыснуть из Украины! Только так можно достичь ПОКРАЩЩЕННЯ. По тконцовке так и будет!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Letty (Sevastopol)

Вся промышленность, а не только оборонка, как и армия СРАЗУ в 91 стали украинскими.. дальше все понятно?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Дедушка АУ (Севастополь)

Понятно . Спасибо .

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Дедушка АУ (Севастополь)

А Вы такой же народ как я и правда , так думаете , или знаете достоверно ?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Letty (Sevastopol)

В конце 91 года вся промышленность перешла к Украине, т.е. все предприятия союзного подчинения были переподчинены Укрии. Если не лень можете найти в НЕТе..

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Дедушка АУ (Севастополь)

Я про оборонку спрашиваю . Это немножко разные вещи . В 91 году Россия начала вывозить товары с военторгов и бомбоубежищ в Новороссийск . Если Вы мне скажете кто сегодня хозяин "Маяка " , или им. Ленина буду благодарна . Да и "Муссон" интересует .

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

...22 августа Россия официально стала членом ВТО...
Подарок братскому народу Украины к Дню рождения.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Дедушка АУ (Севастополь)

А в НЕТЕ списка дележа не присутствует . Общие фразы , ежели чего не видали , так и вообще бы не задумывались .

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to синий иней (Дед Мороз) самолёты куплю у Запада, промышленное оборудование тоже, дырки заткну, а после меня хоть потоп.
Это твоя тупо-свидомая версия самопровозглашенного "ганалытика".
Любят усранцы быть "Богом обиженными, мухами обкаканными".
На самом деле все гораздо проще- никто не хочет делать бизнес с мовными "инженерами" и бандеровскими идиотами.
Усек?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Чего в своей то стране бизнес не делаете ? С газом , нефтью . золотом , алмазами , древесиной вступить во ВТО ? Посмеялись над Украиной , а нам над Вами не смешно .

Profile picture for user fad25
582
fad25

to синий иней (Дед Мороз)

Яник и так будет покупать самолёты у запада и не только. Ещё суда и автомобили. Таковы были условия вступления Украины в ВТО. Россия поступила умнее, войдя в ВТО на более выгодных для себя условиях. Потому у нас на Авлите, Ордженекидзе простои. Потому сельское хоз-во, а следовательно и животноводство - выживает. При ЖидЮщенке отменили помощь гос-ва сельхоз и животноводческой сфере. Спасибо вам западная Украина. Очередной раз доказываете, что ничего, кроме окучивания буряка делать не можете.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to fad25 (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Яник и так будет покупать самолёты у запада и не только. Ещё суда и автомобили. Таковы были условия вступления Украины в ВТО. Россия поступила умнее, войдя в ВТО на более выгодных для себя условиях. Потому у нас на Авлите, Ордженекидзе простои. Потому сельское хоз-во, а следовательно и животноводство - выживает. При ЖидЮщенке отменили помощь гос-ва сельхоз и животноводческой сфере. Спасибо вам западная Украина. Очередной раз доказываете, что ничего, кроме окучивания буряка делать не можете.
Я никогда не был на западной Украине. Ющеко родился вообще на границе с Россией. Где связь?

Profile picture for user sapun
9122
sapun

А связь в том, что купили его америкосы за то, что продаст им Украину. Но тут вышло так, что в Украине-то и нет ничего, да и Ющенко оказался какой-то не такой.

Profile picture for user Igor77
77
Igor77

Я бы хотел, чтобы мы в различные вопросы внесли как можно больше ясности: что мы будем делать с самолетостроением, энергетическим машиностроением и судостроением", - сказал Янукович
Имея почти всё необходимое для развития того же самолётостроения, Украина выспрашивает у соседей, что ей делать с её самолётостроением. Ну не смешно?

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Igor77 Имея почти всё необходимое для развития того же самолётостроения, Украина выспрашивает у соседей, что ей делать с её самолётостроением. Ну не смешно?
Привет!:))
Рынки сбыта.Не особо же украинские самолеты кому-то нужны.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

То Дедушка АУ (Севастополь)

Позвольте уточнить- не все! 13 Завод, Артзавод, завод в Стрелке( не помню номер) и некоторые другие остались под юрисдикции РФ

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to КИВ (Севастополь)

Правильно! Эти заводы относились к ЧФ (даже директора - военные), потому и остались российскими после раздела. А авторемонтный и завод в мартышке (не помню его номер) по разделу отошли Украм. А все союзные (Маяк, Муссон, Калмыкова) Укрия хапнула сразу же.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Вишта (Cевастополь)

Привет! Мало продать, еще их, самолеты, и сделать надо! А негде..

Profile picture for user Paganel
6103
Paganel

А все союзные (Маяк, Муссон, Калмыкова) Укрия хапнула сразу жеПодозреваю - вместо"Муссон" - следует читать "Парус". Доблестные какло-менеджеры либо превратили их в безжизненные территории (Маяк, Парус), либо переформатировали производственные площади в говно-маркет. Типа - "сала усрании"...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Paganel (Севастополь)

Да, очепятка.. Конечно Парус..

Profile picture for user Севпол
789
Севпол

Непонятно-так это был диалог или монолог (вопрос в пустоту) со стороны президента Украины??????????

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Что делать ?!
Путина и Януковича в тюрьму ,
их прихлебателей туда же ,
Паруса и Собаку в Дом Скорби .
Народу мир , дружбу и единство .

Profile picture for user Не ханжа
212
Не ханжа

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Хорош уже терзать украинский трупешник. Нашли, блин, партнера - нищеброда... Соси у трупешника из Мавзолея,чмо полутораметровое!

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Не ханжа (Севастополь) Соси у трупешника из Мавзолея,чмо полутораметровое!
...
Это тебе облизывание трупака Бандеры такой перл навеяло?
А мой "полутораметровый" тебе в рот не поместится, чмошник трехпостовый...
Вам, усранцам, сосать не привыкать- в вас это генетически заложено, холопье семя.

Profile picture for user Paganel
6103
Paganel

Что делать ?!2 Анатолий (Николаев)
Лично тебе - вонять на форуме Николаева (если получится), и не совать своё каклиное рыло в окно дома нормальных людей...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Paganel (Севастополь) Анатолий (Николаев)
Лично тебе - вонять на форуме Николаева (если получится)

Так там же могут и физию начистить..

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Лабрадор (Санкт-Петербург)На самом деле все гораздо проще- никто не хочет делать бизнес с мовными "инженерами" и бандеровскими идиотами.
Верно подмечено
Доброго вечера

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

to КИВ (Севастополь) Позвольте уточнить- не все! 13 Завод, Артзавод, завод в Стрелке( не помню номер) и некоторые другие остались под юрисдикции РФ
это 91 завод...если Вы о судоремонте говорите...

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Дедушка АУ (Севастополь)

А авторемонтный и завод в мартышке (не помню его номер) по разделу отошли Украм. А все союзные (Маяк, Муссон, Калмыкова) Укрия хапнула сразу же.
Не парилась я бы так на Вашем месте с разделом оборонной промышленности . Не могли бы уточнить где находиться завод им .Калмыкова и где находиться "Муссон"?

Profile picture for user сева
5515
сева

to Letty (Sevastopol)

Как порядочной леди, вам бы следовало уточнить, что "Укрия" ничего не "хапала". СССР развалился. Делили добро. Все, что оказалось на "незалежной" территории отошло к Украине. Как и ВЕСЬ ЧФ.
Аналогично было и во всех других бывших республиках.
О разделе ЧФ - речь особая. Повторю: ВЕСЬ ЧФ отошел СРАЗУ к Украине. И только благодаря ДУРОСТИ украинских политиков начался весь этот скандал, да и РАЗДЕЛ. ЧФ делили ПО ПРОСЬБЕ Украины.
Я в то время служил на ОКП ЧФ на одной из оперативных должностей и был свидетелем.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to сева (севастополь)

Как "порядочная леди"- в моем лексиконе нет слова-хапать . Просто хочу знать "Муссон" и завод им. Калмыкова где находятся ? Есть ли такие заводы в Севастополе вообще ? И был ли завод радиопромышленности в городе ?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to сева (севастополь) Я в то время служил на ОКП ЧФ на одной из оперативных должностей и был свидетелем

Не компетентна БЧ-5 мне бдиже .

Profile picture for user Igor77
77
Igor77

to Вишта (Cевастополь) Привет!:)) Рынки сбыта.Не особо же украинские самолеты кому-то нужны.
Привет. Это понятно - любая продукция должна сбываться. Я не в том смысле сказал, что смешно. Просто чтобы на продукцию был спрос, сама продукция прежде всего должна быть привлекательной. Это первично. Если самолёт хороший - его можно продать за большие деньги. На Boeing и Airbus очереди стоят на 10-15 лет вперёд.
Я имел ввиду, что у Украины ПОКА ЕЩЁ есть большая часть необходимого, чтобы сделать нормальный самолёт по нормальной цене. И надо делать, не так много денег надо вложить для этого (при условии, что честно вложить, а не попилить). Но всё очень быстро деградирует, и скоро этого уже не будет. Счастлив ошибиться.
С российскими самолётами история та же - делают мало, некачественно, заказов почти нет. Там тоже на грани развала. К сожалению.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Igor77 Я имел ввиду, что у Украины ПОКА ЕЩЁ есть большая часть необходимого, чтобы сделать нормальный самолёт по нормальной цене. И надо делать, не так много денег надо вложить для этого (при условии, что честно вложить, а не попилить).
Даже если Украина сделает нормальный самолет,она его не продаст.Конкуренты не дадут. Те же Boeing и Airbus.
С российскими самолётами история та же - делают мало, некачественно, заказов почти нет. Там тоже на грани развала. К сожалению.
но есть понимание,что делать нужно,и преодолевать развал-тоже:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239386.html

Profile picture for user Paganel
6103
Paganel

"Муссон" и завод им. Калмыкова где находятся ? Есть ли такие заводы в Севастополе вообще ?2 Letty (Sevastopol)
Уже нет, следует "поблагодарить" усранию. А "Муссон" и завод им. Калмыкова - это разные названия одного и того же предприятия, производственные площади которого превратили в очередной говно-маркет...

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Paganel (Севастополь)

Приношу свои извинения за дискомфорт городскому жителю . Еще раз извините . Хотелось услышать ответ от некомпетентных людей .

Profile picture for user Igor77
77
Igor77

to Вишта (Cевастополь) Даже если Украина сделает нормальный самолет,она его не продаст.Конкуренты не дадут. Те же Boeing и Airbus.
Зря Вы так переоцениваете Boeing. У них своих проблем достаточно, чтобы ещё препятствовать нашей авиатехнике.
Если посмотреть структуру производства Boeing, то это 350-400 737-х, остальное широкофюзеляжные и дальнемагистральники. 737 - модель среднемагистральная, последний дальнемагистральник 787-й рассчитан для point-to-point схемы перевозок, т. е.
это дальние перевозки от пункта к пункту, без фидеров (подвозчиков в крупные хабы). Таким образом, региональников здесь мы не видим, и не увидим в ближайшие десятилетия. Им это не нужно, они это фактически отдали на откуп другим. Не мешают же они Embraer, или Bombardier. И я Вас уверяю, нам тоже мешать не будут. Стоит нам начать серийно делать нормальные региональники - и отбоя не будет. Сами же американцы начнут их покупать, или европейцы.
У Airbus картина аналогичная, только вместо 787-го у них А380 - перевозчик между крупными хабами, куда ему паксов подвозят фидеры. Кстати, такие фидеры могут успешно летать на региональниках (сейчас у них в основном B-737 и А320 серии). Таким образом, Airbus тоже мешать нам не будет.
Никакого заговора против России или Украины в области самолётостроения нет, я Вас уверяю. Есть бизнес, которому наплевать, что купить, лишь бы было качество и цена нормальная. Кто нам мешает стать крупнейшим в мире производителем региональников? Россия и Украина могут объединиться на этой ниве, а не поодиночке попиливать бабло из своих бюджетов.

С российскими самолётами история та же - делают мало, некачественно, заказов почти нет. Там тоже на грани развала. К сожалению. но есть понимание,что делать нужно,и преодолевать развал-тоже: http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/23/239386.html
Да, понимание есть, но оно пока только на бумаге. Теоретически в отчётах в России всё замечательно, Путину докладывают об успехах, но реально почти ничего не делается, всё распыляется по карманам. Почему иностранцы не хотят покупать Ан-148 или SSJ-100? В значительной степени дело в выполнении контрактов. Россияне обещают сделать за год 30-40 машин, а делают 10-12. Вот и причина.
А нарисовать на бумаге можно любой самолёт, да вот когда его реально поставят в серию? Вот в чём вопрос.

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2152

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
3
2342

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
430

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
908

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
17
3005

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2152

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15895

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1466

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8320

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1685