Маркетплейс Wildberries, выйдя из забастовочной повестки, внёс изменения в условия выдачи некоторых видов товара, сообщает интернет-издание Iguides.ru.
Речь идёт о дорогостоящих товарах, которые поставляются в запечатанном виде, — смартфонах, ноутбуках, лакшери-гаджетах и прочем.
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) не смогут их принимать обратно после списания средств за товар с карты покупателя, так как маркетплейс убрал такую функцию из электронной системы.
Фото: Iguides.ru
Удостовериться в сохранности упаковки можно будет только из рук работника ПВЗ. Получить и вскрыть заказанное, чтобы убедиться в отсутствии подмены или брака, получится только после оплаты товара и только на камеру, расположенную в пункте выдачи.
Если к качеству товара претензий нет, то вернуть его, например, потому что он просто не подошёл или не нужен, уже не получится. Возврат предусмотрен только по браку.
Можно предположить, что нововведение стало итогом крупнейшего за последние годы протеста владельцев пунктов ПВЗ, которые взбунтовались против новой политики маркетплейса в части штрафов.
Читайте по теме: Как забастовка сотрудников Wildberries сказалась на Севастополе
По новым правилам, с пунктов выдачи начали списывать полную стоимость бракованного товара или подмены, к которым ПВЗ никоим образом не причастен.
Проверкой Wildberries занялась прокуратура, гасить конфликт пришлось представителям власти, общественникам, бизнес-сообществу.
Так, Wildberries и «Опора России» создали специальную комиссию для разрешения споров с пунктами выдачи заказов.
В неё вошли, помимо самого WB, представители деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти.
«Таким путём сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — сообщил РБК вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов.
В итоге маркетплейс временно заморозил механизм списаний штрафов с владельцев партнёрских ПВЗ и их менеджеров.
Директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева заявила, что компания уже вернула удержанные в качестве штрафов суммы на балансы пунктов выдачи.
Читайте по теме: Вице-премьер Абрамченко призвала россиян не покупать новые джинсы каждый сезон
Обсуждение (25)
Контора "рога и копыта" .Отзывы плохие удаляют типа "выявлен системой как сомнительный" ,реально приходят электротовары не работающие ,которые уже вернул другой покупатель .Деньги чтобы вернуть за брак надо ещё постараться ,но всё равно за возврат брака 100 вычтут.Случайно нажал из корзины купить уже не отменишь ,пока не приедет ,тогда надо сходить в пункт выдачи и отменить и за это вычтут 100 рублей . Обдирают и покупателей и пункты выдачи ,не зря недавно бастовали.С "Озоном" таких проблем пока нет .
to Oleg K:
За много лет ни разу не пришло брака или неверного товара. Что с Вами происходит? Как можно умудряться попадать там, где негде это сделать? Может просто читать описание и комменты нужно внимательней и не жмякать на все кнопки куда попало?. А может просто не искать САМОЕ дешевое, а заплатить среднюю цену из предложенного?... Я не понимаю, много всего заказывал и ни разу не пожалел. Минусуйте как хотите, но Я не понимаю, как можно быть с таким сглазом, чтоб всё время вляпываться в истории. Обычно опыт учит, но мне опыт не нужен был, всё и так хорошо. А кого то походу и не учит совсем.
to Vaskes: У Вас типичная "ошибка выжившего", вам кажется, что человек сам виноват, значит что-то не правильно делал, ведь Вы вот всё правильно делаете и с Вами никогда такой ерунды не случалось.
to Волька Весёлкова:
Совершенно верно, У меня нет "Ошибки плакальщика" Все виноваты, только не он сам... Все Обманщики, а он святой.... ...Какая нафиг "ошибка выжившего"??? Что за бред?? Это что за новое понятие такое?. Человечество уже виновато в своём вымирании, дальше куда ещё стремиться?, или опять павианы виноваты, но только не Мы??
to Волька Весёлкова: Человек САМ пишет, что СЛУЧАЙНО нажал из корзины - Виновато дерево? или тот, кто нажал из корзины? Хватит искать бредовые термины про "ошибки выжившего"
to Vaskes: Вашего мнения по поводу моего комментария я не спрашивал ,от слова совсем .Ваш уровень требований для маркетплейсов на уровне Али.Покупал до 14 года по всему миру и знаю как нормальные продавцы относятся к клиентам .Сейчас в серой зоне из немногих маркетплейсов по оценке порядочности выбрал "Озон" .Базарным вайлдберисом пользуюсь,но в крайнем случае.
to Волька Весёлкова: И да, нажать на корзине купить, не означает оплатить... там не раз нужно нажать, чтоб купить - случайность странная..
Э-э, по поводу "человечество виновато в своём вымирании" можно поподробнее? А то Вы меня совсем запутали. Вроде бы же во всём мире учОные кричат, что наоборот, слишком расплодились? Да вот хоть у Билла Гейтса спросите, он Мальтуса читал, он умный. А понятие "ошибка выжившего" совсем и не новое давно.
to Vaskes:
to Oleg K:
Они все на уровне АЛИ!!!!!! Где разница????.. Эт первое, второе, Вы написали комментарий на публичном сайте, уже согласясь с тем, что на него будут отвечать другие пользователи, а не поимённый список, который Вы не предоставили. А по сути, мне очень НЕ нравится ОЗОН, мало офисоф и далеко ехать с казачки до ближайшего, и парковаться негде, а валберис кругом в шаговой доступности. Других отличий в них по ценам и прочему нре обнаружил как для покупателя. Может там и щимят продавцов и пункты выдачи, но я как покупатель этого не замечаю и всё проходит замечательно. Везде есть свои нюансы.
to Vaskes:
Я-то чё сделала? Вы чего на меня наезжаете, господин хороший? Я всего лишь высказалась на тему, что в жизни всякое может случится с кем угодно, хотя в это и не хочется верить.
to Волька Весёлкова: Так и я про тоже, с каждым может всё случиться, но надо признать это, а не валить всё на медуз и дельфинов, которыее вообще не понимают, в чём их обвиняют
to Vaskes: Для вас индивидуально . .Лежат в корзине товары ,нажимаешь купить,случайно не убрав галочку с тех товаров которые лежат у корзине и всё ,товары уехали и отменить нельзя .А оплата при получении или если не получил ,то средства за возврат снимаются с привязанной карты. Не благодарите Ваш уровень покупателя понятен .Конфетка на вайлдберис ваш ждёт.
to Волька Весёлкова:
Ну так, всё по спирали.. Нас мало - ресурсов много, нас много - воды и еды мало...набеги, войны, уменьшение населения планеты до уровня сбалансировоного потребления...ну почти сбалансированного, критическую массу никто не отменял, всё ещё впереди.
to Vaskes: "мало ОФИСОФ и далеко ехать С казачки до ближайшего" Видимо там откуда вы приехали в Севастополь было мало не только "ОФИСОФ" ,но и школ .
to Vaskes:
Вы серьёзно в это верите? Тогда у меня к Вам предложение, срочно перестаньте покупать не только на вайлдбериз, но и вообще. Поститесь, молитесь и слушайте радио Радонеж. Тараканы и сверчки вам в помощь, как завещал великий шваб. Постарайтесь не дожить до пенсии, и не дай боже вам иметь детей. Не сметь, галактика опасносте!
to Oleg K:
;
Только что ради интереса оформил покупку с оплатой при получении, оформили - там есть кнопка связь с продавцом, написал - отменили покупку. Какие проблемы то?? Вас целая коробка ждёт конфеток.
to Vaskes:
Заказала костюм домашний, пришла только блуза без брюк. За возврат сняли 100 руб. За что?
Ответ Валдбериес:В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас" Спасибо за обращение.
Каково?! Алгоритм удержания у них уже работает, а возврата нет!))) Да ещё и сами должны обращаться к поставщику?)))) Это ещё за чем?
to Oleg K:
Пишу быстро и почти слепой, старый я уже. И не приехал Я сюда, а родился здесь и живу здесь и умру сдесь!!!
to Vaskes:
Излишне писать, что отзыв на неукомплектованный товар не разместили. Написали мне ещё один подобный ответ, что мол всё понимают, но ну никак не могут помочь!)))
to Волька Весёлкова:
to Ольга Морская:
Дак яж не о том, Меня тут не так поняли. Я не про алгоритм возврата, не про снятие денег, не про весь тот геморой, что сейчас творится. Я про то, что не надо покупать не прочитав отзывы и полное описание, я про то, что не надо брать самое дешевое, я про то, что даже и это на этапе покупки можно отменить - кнопки нет, но можно продавцу написать - выход всегда есть, а не плакать потом, что случайно заказалось - выход на продавца и он отменит покупку. Это всё, что я хотел донести.
to Vaskes:
А история (слово то какое говорящее) не показывает вам с чьей помощью, чьими руками и для чего это всё происходило? Если нет, то позвольте откланяться, приятно было пообщаться.
to Ольга Морская:
ООО, так это у всех и везде...Иногда не успевают подчищать комменты, но общая статистика у них остаётся. Хотя Я вообще склонен верить людям. Я беру даже там, где этот товар купили например всего 5 раз и 2 коммента, или вообще ни одного
to Волька Весёлкова:
А какая разница чьими руками и с какой целью? Гибель империй всё равно была. Мы не про то, кто и зачем, а о том, что они имели место быть и свершались. И будет дальше.. Выс немного не в ту сторону унесло с политикой кто и зачем. Или Вы под одних и Римскую и Османскую и Юнь и прочие.... Суть важна, а не кто и для чего. Русь снесла Османскую империю, Каганат, Византийскую, Золотую орду...... Мы защищались, но они то нападали не чтоб умирать, а это уже обратная сторона монетки. Вот и ответ Вам, для чего? Одни защищали земли, другим не хватало земель или ресурсов, в том числе и человеческих. С чего Я и начал - борьба за ресурсы и выживание с одной стороны, и борьба за сохранение своих ресурсов и выживании. Сокращаем Ресурсы - Выживание.
Одна голова – хорошо, а две и более – уже рабочая группа для владельцев пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета». Чтобы не повторять трагическую историю Wildberries, «Маркет» запускает новый инструмент, созданный специально для собственников бизнеса в этой отрасли. Теперь, как обещают, все насущные вопросы можно будет обсуждать и решать прямо со своими коллегами по цеху.
Группа, кстати, будет не только для разговоров, но и для защиты: участники смогут рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнёр нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочёты.