Россия

Wildberries ужесточил условия осмотра, выкупа и возврата товаров

Каких заказов коснётся нововведение.

Маркетплейс Wildberries, выйдя из забастовочной повестки, внёс изменения в условия выдачи некоторых видов товара, сообщает интернет-издание Iguides.ru.

Речь идёт о дорогостоящих товарах, которые поставляются в запечатанном виде, — смартфонах, ноутбуках, лакшери-гаджетах и прочем.

Пункты выдачи заказов (ПВЗ) не смогут их принимать обратно после списания средств за товар с карты покупателя, так как маркетплейс убрал такую функцию из электронной системы.

вайлдберриз пвз пункт выдачи возврат товары

Фото: Iguides.ru

Удостовериться в сохранности упаковки можно будет только из рук работника ПВЗ. Получить и вскрыть заказанное, чтобы убедиться в отсутствии подмены или брака, получится только после оплаты товара и только на камеру, расположенную в пункте выдачи.

Если к качеству товара претензий нет, то вернуть его, например, потому что он просто не подошёл или не нужен, уже не получится. Возврат предусмотрен только по браку.

Можно предположить, что нововведение стало итогом крупнейшего за последние годы протеста владельцев пунктов ПВЗ, которые взбунтовались против новой политики маркетплейса в части штрафов.

Читайте по теме: Как забастовка сотрудников Wildberries сказалась на Севастополе

По новым правилам, с пунктов выдачи начали списывать полную стоимость бракованного товара или подмены, к которым ПВЗ никоим образом не причастен.

Проверкой Wildberries занялась прокуратура, гасить конфликт пришлось представителям власти, общественникам, бизнес-сообществу.

Так, Wildberries и «Опора России» создали специальную комиссию для разрешения споров с пунктами выдачи заказов.

В неё вошли, помимо самого WB, представители деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти.

«Таким путём сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — сообщил РБК вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов.

В итоге маркетплейс временно заморозил механизм списаний штрафов с владельцев партнёрских ПВЗ и их менеджеров.

Директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева заявила, что компания уже вернула удержанные в качестве штрафов суммы на балансы пунктов выдачи.

Читайте по теме: Вице-премьер Абрамченко призвала россиян не покупать новые джинсы каждый сезон

3667
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Контора "рога и копыта" .Отзывы плохие удаляют типа "выявлен системой как сомнительный" ,реально приходят электротовары не работающие ,которые уже вернул другой покупатель .Деньги чтобы вернуть за брак надо ещё постараться ,но всё равно за возврат брака 100 вычтут.Случайно нажал из корзины купить уже не отменишь ,пока не приедет ,тогда надо сходить в пункт выдачи и отменить и за это вычтут 100 рублей . Обдирают и покупателей и пункты выдачи ,не зря недавно бастовали.С "Озоном" таких проблем пока нет .

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Oleg K:  

Контора "рога и копыта" .Отзывы плохие удаляют типа "выявлен системой как сомнительный" ,реально приходят электротовары не работающие ,которые уже вернул другой покупатель .Деньги чтобы вернуть за брак надо ещё постараться ,но всё равно за возврат брака 100 вычтут.Случайно нажал из корзины купить уже не отменишь ,пока не приедет ,тогда надо сходить в пункт выдачи и отменить и за это вычтут 100 рублей . Обдирают и покупателей и пункты выдачи ,не зря недавно бастовали.С "Озоном" таких проблем пока нет .

 За много лет ни разу не пришло брака или неверного товара. Что с Вами происходит? Как можно умудряться попадать там, где негде это сделать? Может просто читать описание и комменты нужно внимательней и не жмякать на все кнопки куда попало?. А может просто не искать САМОЕ дешевое, а заплатить среднюю цену из предложенного?... Я не понимаю, много всего заказывал и ни разу не пожалел. Минусуйте как хотите, но Я не понимаю, как можно быть с таким сглазом, чтоб всё время вляпываться в истории. Обычно опыт учит, но мне опыт не нужен был, всё и так хорошо. А кого то походу и не учит совсем.

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Vaskes:  У Вас типичная "ошибка выжившего", вам кажется, что человек сам виноват, значит что-то не правильно делал, ведь Вы вот всё правильно делаете и с Вами никогда такой ерунды не случалось. 

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Волька Весёлкова:  

to Vaskes:  У Вас типичная "ошибка выжившего", вам кажется, что человек сам виноват, значит что-то не правильно делал, ведь Вы вот всё правильно делаете и с Вами никогда такой ерунды не случалось. 

 Совершенно верно, У меня нет "Ошибки плакальщика" Все виноваты, только не он сам... Все Обманщики, а он святой.... ...Какая нафиг "ошибка выжившего"??? Что за бред?? Это что за новое понятие такое?. Человечество уже виновато в своём вымирании, дальше куда ещё стремиться?, или опять павианы виноваты, но только не Мы??

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Волька Весёлкова:  Человек САМ пишет, что СЛУЧАЙНО нажал из корзины - Виновато дерево? или тот, кто нажал из корзины? Хватит искать бредовые термины про "ошибки выжившего"

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

to Vaskes:  Вашего мнения по поводу моего комментария я не спрашивал ,от слова совсем .Ваш уровень требований для маркетплейсов на уровне Али.Покупал до 14 года по всему миру и знаю как нормальные продавцы относятся к клиентам .Сейчас в серой зоне из немногих маркетплейсов по оценке порядочности  выбрал "Озон" .Базарным вайлдберисом  пользуюсь,но  в крайнем случае.

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Волька Весёлкова:  И да, нажать на корзине купить, не означает оплатить... там не раз нужно нажать, чтоб купить - случайность странная..

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

 

Э-э, по поводу "человечество виновато в своём вымирании" можно поподробнее? А то Вы меня совсем запутали. Вроде бы же во всём мире учОные кричат, что наоборот, слишком расплодились? Да вот хоть у Билла Гейтса спросите, он Мальтуса читал, он умный. А понятие "ошибка выжившего" совсем и не новое давно.

to Vaskes:  

 

 

 

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Oleg K:  

to Vaskes:  Ваш уровень требований для маркетплейсов на уровне Али.

 hystericalhystericalhysterical Они все на уровне АЛИ!!!!!! Где разница????hysterical.. Эт первое, второе, Вы написали комментарий на публичном сайте, уже согласясь с тем, что на него будут отвечать другие пользователи, а не поимённый список, который Вы не предоставили. А по сути, мне очень НЕ нравится ОЗОН, мало офисоф и далеко ехать с казачки до ближайшего, и парковаться негде, а валберис кругом в шаговой доступности. Других отличий в них по ценам и прочему нре обнаружил как для покупателя. Может там и щимят продавцов и пункты выдачи, но я как покупатель этого не замечаю и всё проходит замечательно. Везде есть свои нюансы.

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Vaskes:  

to Волька Весёлкова:  И да, нажать на корзине купить, не означает оплатить... там не раз нужно нажать, чтоб купить - случайность странная..

 Я-то чё сделала? Вы чего на меня наезжаете, господин хороший? Я всего лишь высказалась на тему, что в жизни всякое может случится с кем угодно, хотя в это и не хочется верить. 

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Волька Весёлкова:  Так и я про тоже, с каждым может всё случиться, но надо признать это, а не валить всё на медуз и дельфинов, которыее вообще не понимают, в чём их обвиняют smile

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

  И да, нажать на корзине купить, не означает оплатить... там не раз нужно нажать, чтоб купить - случайность странная..

 

to Vaskes:  Для вас индивидуально . .Лежат в корзине товары ,нажимаешь купить,случайно не убрав галочку с тех товаров которые лежат у корзине  и всё ,товары уехали и отменить нельзя .А оплата при получении или если не получил ,то средства  за возврат снимаются с привязанной карты. Не благодарите hystericalВаш уровень покупателя понятен .Конфетка на вайлдберис ваш ждёт.

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Волька Весёлкова:  

 Э-э, по поводу "человечество виновато в своём вымирании" можно поподробнее? А то Вы меня совсем запутали. Вроде бы же во всём мире учОные кричат, что наоборот, слишком расплодились? 

 Ну так, всё по спирали.. Нас мало - ресурсов много, нас много - воды и еды мало...набеги, войны, уменьшение населения планеты до уровня сбалансировоного потребления...ну почти сбалансированного, критическую массу никто не отменял, всё ещё впереди.yak

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

to Oleg K:  to Vaskes:  Ваш уровень требований для маркетплейсов на уровне Али.  Они все на уровне АЛИ!!!!!! Где разница????.. Эт первое, второе, Вы написали комментарий на публичном сайте, уже согласясь с тем, что на него будут отвечать другие пользователи, а не поимённый список, который Вы не предоставили. А по сути, мне очень НЕ нравится ОЗОН, мало офисоф и далеко ехать с казачки до ближайшего, и парковаться негде, а валберис кругом в шаговой доступности. Других отличий в них по ценам и прочему нре обнаружил как для покупателя. Может там и щимят продавцов и пункты выдачи, но я как покупатель этого не замечаю и всё проходит замечательно. Везде есть свои нюансы.

 

to Vaskes:  "мало ОФИСОФ  и далеко ехать С казачки до ближайшего" Видимо там откуда вы приехали в Севастополь было мало не только "ОФИСОФ"hysterical ,но и школ .

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Vaskes:  

  Ну так, всё по спирали.. Нас мало - ресурсов много, нас много - воды и еды мало...набеги, войны, уменьшение населения планеты до уровня сбалансировоного потребления...ну почти сбалансированного, критическую массу никто не отменял, всё ещё впереди.

 Вы серьёзно в это верите? Тогда у меня к Вам предложение, срочно перестаньте покупать не только на вайлдбериз, но и вообще. Поститесь, молитесь и слушайте радио Радонеж. Тараканы и сверчки вам в помощь, как завещал великий шваб. Постарайтесь не дожить до пенсии, и не дай боже вам иметь детей. Не сметь, галактика опасносте!  

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

 

to Oleg K:  

;

   Для вас индивидуально . .Лежат в корзине товары ,нажимаешь купить,случайно не убрав галочку с тех товаров которые лежат у корзине  и всё ,товары уехали и отменить нельзя .А оплата при получении 

Только что ради интереса оформил покупку с оплатой при получении, оформили - там есть кнопка связь с продавцом, написал - отменили покупку. Какие проблемы то?? Вас целая коробка ждёт конфеток.

Profile picture for user Ольга Морская
108
Ольга Морская

to Vaskes:  

Заказала костюм домашний, пришла только блуза без брюк. За возврат сняли 100 руб. За что?

Ответ Валдбериес:В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас" Спасибо за обращение.

       Каково?!  Алгоритм удержания у них уже работает, а возврата нет!))) Да ещё и сами должны обращаться к поставщику?)))) Это ещё за чем?

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Oleg K:  

 to Oleg K:  to Vaskes:  Ваш уровень требований для маркетплейсов на уровне Али.  Они все на уровне АЛИ!!!!!! Где разница????.. Эт первое, второе, Вы написали комментарий на публичном сайте, уже согласясь с тем, что на него будут отвечать другие пользователи, а не поимённый список, который Вы не предоставили. А по сути, мне очень НЕ нравится ОЗОН, мало офисоф и далеко ехать с казачки до ближайшего, и парковаться негде, а валберис кругом в шаговой доступности. Других отличий в них по ценам и прочему нре обнаружил как для покупателя. Может там и щимят продавцов и пункты выдачи, но я как покупатель этого не замечаю и всё проходит замечательно. Везде есть свои нюансы. to Vaskes:  "мало ОФИСОФ  и далеко ехать С казачки до ближайшего" Видимо там откуда вы приехали в Севастополь было мало не только "ОФИСОФ" ,но и школ .

 Пишу быстро и почти слепой, старый я уже. И не приехал Я сюда, а родился здесь и живу здесь и умру сдесь!!!

Profile picture for user Ольга Морская
108
Ольга Морская

to Vaskes:  

Излишне писать, что отзыв на неукомплектованный товар не разместили. Написали мне ещё один подобный ответ, что мол всё понимают, но ну никак не могут помочь!)))

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Волька Весёлкова:  

Вы серьёзно в это верите? Тогда у меня к Вам предложение, срочно перестаньте покупать не только на вайлдбериз, но и вообще. Поститесь, молитесь и слушайте радио Радонеж. Тараканы и сверчки вам в помощь, как завещал великий шваб. Постарайтесь не дожить до пенсии, и не дай боже вам иметь детей. Не сметь, галактика опасносте!  

Мдя, империй было много. Монгольская, Римская, османская, Каганат, Халифат,...... много их было, где они все?? Там и все последующие будут. История наглядно показывает периодические войны и гибель империй. Чем Мы отличаемся от них?? даже СССР не сохранили. А вы всё ёрничаете.

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Ольга Морская:  

to Vaskes:  Заказала костюм домашний, пришла только блуза без брюк. За возврат сняли 100 руб. За что?

 Дак яж не о том, Меня тут не так поняли. Я не про алгоритм возврата, не про снятие денег, не про весь тот геморой, что сейчас творится. Я про то, что не надо покупать не прочитав отзывы и полное описание, я про то, что не надо брать самое дешевое, я про то, что даже и это на этапе покупки можно отменить - кнопки нет, но можно продавцу написать - выход всегда есть, а не плакать потом, что случайно заказалось - выход на продавца и он отменит покупку. Это всё, что я хотел донести.smile

Profile picture for user Волька Весёлкова
659
Волька Весёлкова

to Vaskes:  

История наглядно показывает периодические войны и гибель империй.

А история (слово то какое говорящее) не показывает вам с чьей помощью, чьими руками и для чего это всё происходило? Если нет, то позвольте откланяться, приятно было пообщаться.

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Ольга Морская:  

to Vaskes:  Излишне писать, что отзыв на неукомплектованный товар не разместили. Написали мне ещё один подобный ответ, что мол всё понимают, но ну никак не могут помочь!)))

 ООО, так это у всех и везде...Иногда не успевают подчищать комменты, но общая статистика у них остаётся. Хотя Я вообще склонен верить людям. Я беру даже там, где этот товар купили например всего 5 раз и 2 коммента, или вообще ни thinkingодного 

Profile picture for user Vaskes
2566
Vaskes

to Волька Весёлкова:  

to Vaskes:  История наглядно показывает периодические войны и гибель империй.А история (слово то какое говорящее) не показывает вам с чьей помощью, чьими руками и для чего это всё происходило? Если нет, то позвольте откланяться, приятно было пообщаться.

 А какая разница чьими руками и с какой целью? Гибель империй всё равно была. Мы не про то, кто и зачем, а о том, что они имели место быть и свершались. И будет дальше.. Выс немного не в ту сторону унесло с политикой кто и зачем. Или Вы под одних и Римскую и Османскую и Юнь и прочие.... Суть важна, а не кто и для чего. Русь снесла Османскую империю, Каганат, Византийскую, Золотую орду...... Мы защищались, но они то нападали не чтоб умирать, а это уже обратная сторона монетки. Вот и ответ Вам, для чего? Одни защищали земли, другим не хватало земель или ресурсов, в том числе и человеческих. С чего Я и начал - борьба за ресурсы и выживание с одной стороны, и борьба за сохранение своих ресурсов и выживании. Сокращаем Ресурсы - Выживание.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Одна голова – хорошо, а две и более – уже рабочая группа для владельцев пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета». Чтобы не повторять трагическую историю Wildberries, «Маркет» запускает новый инструмент, созданный специально для собственников бизнеса в этой отрасли. Теперь, как обещают, все насущные вопросы можно будет обсуждать и решать прямо со своими коллегами по цеху.

Группа, кстати, будет не только для разговоров, но и для защиты: участники смогут рекомендовать сервису, как разрешать вопросы, с которыми обратятся владельцы пунктов выдачи. Например, если партнёр нарушит правила и маркетплейс решит его отключить, члены рабочей группы смогут посоветовать сервису установить испытательный срок, чтобы владелец пункта исправил недочёты.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
47
7160

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6599

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
9405

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1448