Онлайн-площадка торговли Wildberries с 15 февраля начала тестировать новый инструмент — оценку клиентов.
Как сообщает интернет-издание vc.ru со ссылкой на пресс-службу маркетплейса, пока инструмент применяют для внутреннего пользования, однако со временем покупатели-отличники начнут получать бонусы.
На первом этапе выставлять оценки будут работники пунктов вывоза товаров (ПВЗ) «на основе взаимодействия с клиентом». Каковы критерии «взаимодействия», неизвестно.
Сам покупатель пока увидеть свою оценку не сможет, но позже её обещают вывести из тени.
Высокая оценка обещает в будущем клиентам бонусы, дополнительные услуги и спецпредложения. Когда наступит это прекрасное будущее, не уточняется.
Издание также поделилось скриншотом системы оценок.
Отмечается, что если звёзд меньше пяти, то нужно указать причину. Среди критериев названы хамство, мошенничество и — неожиданно — «бывший сотрудник ПВЗ».
Оценить реакцию самих работников ПВЗ на новые веяния можно на скриншоте, представленном телеграм-каналом Mash.
Напомним, на днях стало известно, что Wildberries начал брать плату за пакеты, а также списывать деньги даже с удалённой из аккаунта банковской карты — причём вполне законно.
Читайте по теме: Батурина против Wildberries: в рейтинге самых богатых женщин России сменился лидер
Обсуждение (6)
Дурак! Сам дурак))
А себе оценку ставить будут? Магазин стал здорово жульничать. Очень часто размеры не соответствуют заявленным, а возврат платный. Вот это точно не законно.
to Касмея: оценка ПВЗ есть уже давно ! В разделе "Доставки" после получения товара всегда предлагают оценить сотрудника )
Мне кажется, или это уверенное самоубийство магазина? Почему до сих пор не вернули расчёты наличкой? В каком федеральном законе написано, что нельзя использовать наличку? Почему стали снимать деньги за возврат товара из-за брака продавца или огрехов при пересылке самого магазина? Они правда думают, что оценивая клиентов они улучшат свой бизнес?
Защиту прав потребителей на них надо!! За их косяки ещё и платить! Этот магазин и так проигрывал конкуренцию Озону, а теперь с их нездоровыми амбициями и подавно!
Wildberries явно хочет потерять как можно больше постоянных клиентов