Новости мира

Выяснилось, как шоколад влияет на здоровье человека

Для этого учёные провели необычный эксперимент.

Служба новостей ForPost

Исследователи из британского Университета Суррея утверждают, что употребление шоколада приносит неоспоримую помощь человеку. Как пишет The Sun, учёные пришли к таким выводам на основе необычного эксперимента: одиннадцати добровольцам давали специальную таблетку с большим количеством флавоноидов — антиоксидантов, содержащихся в какао-бобах.

В одной таблетке было сконцентрировано столько флавоноидов, сколько обычно содержится в полукилограмме шоколада. Такая пищевая добавка сразу же показала наглядный результат: в течение трёх часов после её употребления у людей заметно снижалось артериальное давление, а кровеносные сосуды становились более эластичными.

«Позитивный эффект флавоноидов на сердечно-сосудистую систему неоспорим. Мы использовали очень большое их количество, но их так же много в тёмном шоколаде. Даже незначительное увеличение флавоноидов в диете приведёт к благоприятному результату. Естественно, диета, на 100 процентов состоящая из шоколада, к добру не приведёт, но флавоноиды содержатся и в красном вине, чернике и шпинате», — рассказал автор исследования Кристиан Хейсс.

Исследователи также отмечают, что «шоколадные таблетки» не снижали артериальное давление у подопытных в те дни, когда оно уже было достаточно низким, что выгодно выделяет шоколад на фоне текущих лекарств. Учёные планируют протестировать такой метод снижения давления на пациентах.

«Лекарства не помогают большому проценту людей, так что некоторых из них при очень высоком кровяного давлении стоит попробовать лечить подобным образом», — отметил Хейсс.

Читайте по теме: Учёные рассказали о еде, которая лучше всего помогает работе печени.

736
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (1)
мерцание
5113
мерцание

Шоколад шоколаду рознь.Тот "шоколад" в котором "Севастополь полезен в основном гастролёрам и их приближённым из местной поросли.ok

Главное за день

Чего ждать Крыму и Севастополю от украинской инициативы

Скажется ли попытка ограничить удары по судам на обстановке в Причерноморье?
14/08/2026 20:00
1019

Улица Братьев Манганари после атаки: как выглядит место падения сбитого БПЛА в Севастополе

Эта ночь для жителей Казачьей бухты выдалась особо тревожной.
14/08/2026 19:00
3133

Как водителей предупреждают об атаках дронов на дороге в Крым

Как сейчас ехать в Крым по сухопутному коридору?
13/08/2026 20:01
4368

Погибших в Севастополе пиротехников МЧС и охранника наградят орденами Мужества

Правительство Севастополя окажет помощь семьям погибших.
13/08/2026 16:17
2886

В Севастополе при взрыве на Столетовском проспекте погиб военнослужащий

По подозрению в подрыве задержана гражданка России.
13/08/2026 13:30
6524

Четверо пиротехников МЧС и охранник погибли от взрыва в Севастополе

Они обследовали территорию после атаки ВСУ, когда сдетонировало средство поражения.
13/08/2026 12:33
6380
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
4419

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4672

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1521

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
307

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5828

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5993