Севастопольская пенсионерка получит более 150 тыс. рублей компенсации материального ущерба и морального вреда от ГУПС «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова».
Как сообщает городская прокуратура, инцидент произошёл 5 августа 2021 года в салоне троллейбуса, следовавшего по маршруту «5 км Балаклавского шоссе – Бухта Камышовая».
«В результате несчастного случая женщина получила перелом шейки левой лопатки, который относится к вреду средней тяжести», – говорится в сообщении надзорного органа.
При этом к травме женщины привела не резкая остановка или какой-то иной манёвр транспортного средства.
Обратившись в прокуратуру, ForPost уточнил, что причиной перелома, полученного пассажиркой, стало падение на неё водителя троллейбуса, который не удержался на крыше транспортного средства во время работы с контактной сетью и провалился в люк.
Решение суда о выплате горожанке компенсации вступило в законную силу.
Читайте ещё: В общественном транспорте Севастополя активизировались дебоширы
Андрей Гринев
Обсуждение (11)
ситуация из цикла "Нарочно не придумаешь "))
Учитывая то, что до люка там почти не дотянуться, претензии не к водителю надо предъявлять, а к производителю троллейбусов. Думаю, следующим иском будет именно иск троллейбусного управления к производителю троллейбусов
Знаете мне всегда интересен вопрос ,по определению цифр по уплаты компенсации .... Если средняя ЗП по городу (ну это мое мнение около 25 т)
Ни один раз был свидетелем того как не которые бестолковые водители ногами становились на стеклянный люк.
Пассажирку конечно жалко, но жаль не написано про водителя ничего. Я представляю как он перепугался и, быть может, тоже травмирован провалившись в люк салона. Особенно, если представить, что водители большинство женщины...
Подскользнуться на на влажной крыше крыше тралика нефиг делать.Спрашивается,почему люк не выдержал водителя? Как этот драндулет получил допуск к производству? Автор конструкции не Рогозин наша версия Илона Маска случайно?
Водитель который не удержался на крыше транспортного средства во время работы с контактной сетью
Водителю троллейбуса, на крыше выше означенного троллейбуса, работать нечего. Это, раз. И два: водители с контактной сетью - не работают. Никак!
Какой-то дилетант написал статью... Как обычно.
"... при необходимости освободить токоприемники... ", "...принять меры по освобождению проезжей части от аварийного троллейбуса... ", и т. д., и т. п. С десяток пунктов, объясняющих присутствие водителя на крыше. Из должостной инструкции водителя, из Правил эксплуатации электроустановок... Дилетанты не спят, а указывают с дивана, что бедной девочке делать с веревкой на контактной сети... Ничего, "пацаны в касках на вышке приедут, все сделают"... Спустя пару часов дороги по пробкам в коробке на колесах с металлоломом вперемешку с электромонтерами...
to Григорич: Дилетанты не спят, а указывают с дивана
Ничего, что у "дилетантов" 2-ой класс водителя троллейбуса и десятки лет за рулём?
И, да кстати, и коня на скаку остановить.
Поэтому на крыше нужны специальные поручни как на внешней стороне космической станции, а у водителя страховочный пояс с карабином. Ведь упасть можно как в люк, так и на проезжую часть прямо под колёса автототранспорта.
Интересно, какие меры безопасности и улучшения/доработки с внесением изменений в конструкция транспортного средства предпринял Иено? Раз прошел суд значит история не вчера произошла и уже должны быть результаты работы иено.