Новости Севастополя

Севастопольский парк Победы закрывают от электромобилей

Решение недавно принял городской суд, но его уже намерены оспорить.

Служба новостей ForPost

В Севастополе запретили перевозку пассажиров через территорию парка Победы с помощью электромобилей. Информация об этом содержится в резолютивном решении Арбитражного городского суда, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

Требование было выдвинуто в совместном иске департамента городского хозяйства и ГБУ «Парки и скверы» к индивидуальному предпринимателю Головченко Николаю Геннадиевичу, который работает в сфере уже более 10 лет.

В ответе на информационный запрос ForPost перевозки по парку охарактеризовались истцами как «незаконная хозяйственная деятельность», которая ведётся без согласований с угрозой для инфраструктуры и безопасности посетителей общественного пространства.

«Электроавтобусы (электромобили) перемещаются по тропиночным дорожкам, что приводит к повреждению покрытия пешеходных дорожек (продавливается массой транспортного средства с пассажирами), а также по зелёной зоне, что является грубым нарушением Правил благоустройства города Севастополя», – уточнялось в ответе главы ДГХ Натальи Гуляевой.

По мнению руководителя ведомства,  деятельность индивидуального предпринимателя ставит под угрозу безопасность жизни и здоровья людей, и урегулировать ситуацию, кроме как судебным запретом, невозможно.

Сам Николай Головченко заявлял, что неоднократно пытался официально оформить свои отношения с городскими властями. Добавлял, что у него также имеется опыт успешного судебного разбирательства, касающегося перевозки пассажиров электромобилями, и нынешнее решение  Арбитражного городского суда он планирует оспорить.   

«Конечно, будем до конца бороться, отстаивать свои права», – ответил предприниматель в новом комментарии ForPost.

Андрей Гринев

4037
Поделитесь:
Оцените статью:
4
В среднем: 3.9 (8 голосов)
Обсуждение (28)
Bip1
2292
Bip1

Я почему то не удивлюсь, если в июне появится аналогичный бизнесмен. Но у него будет все правильно и дорожки не продавливаться и никакой угрозы для инфраструктуры и безопасности посетителей общественного пространства не будет.

Ольга Морская
339
Ольга Морская

А, что плохого в том, что люди  смогут доехать на электромобиле? И что за дорожки такие, что ничего не выдерживают?

 

BoratS
947
BoratS

Ольга Морская,

плохого то что ходить в парке становится небезопасно

RussianIvan
107
RussianIvan

Ольга Морская,

Т.е. вас не смущает, что полноценный автомобиль с грузом едет по пешеходной дорожке?

komandor
7622
komandor

Ольга Морская,

в ПАРКЕ нужно ходить ножками! для здоровья полезно

еще одна мама школьников
8324
еще одна мама …

"...«Конечно, будем до конца бороться, отстаивать свои права», – ответил предприниматель в новом комментарии ForPost...".

За какие "свои права"? 

child_of_the_Sea
2917
child_of_the_Sea

Бред. Удобный транспорт.Кому помешал непонятно наверное кое кто чего-то недополучил.А альтернативу придумали, или пусть больше машин в парк будут ездить. 

BoratS
947
BoratS

child_of_the_Sea,

Мне помешал. Это небезопасно.

RussianIvan
107
RussianIvan

child_of_the_Sea,

Хожу в парк Победы почти каждый день по утрам. Летом меня эта машина пыталась сбить, хотя я шёл не по автомобильной дороге, а по тротуару. Ещё извозчица с этой машины мне кричала: "Дорогу!".

Tatyanochka
1566
Tatyanochka

child_of_the_Sea,

Вспомните Херсонес , там купающиеся бабушки оказывали антропогенную нагрузку на дорожки😅, а теперь вот....

AlexNSN
2424
AlexNSN

Ничего нового: полный кретинизм со стороны ДГХ и ГБУ. 

BoratS
947
BoratS

Если бы эти автобусы ездили не по парку а по обычной автодороге то кмк никаких проблем! Однако, они ездили в пешеходной зоне, где гуляют дети.
Полностью поддерживаю решение властей о запрете езды по парку.

люша
138
люша

Безобразие, это значит, что пожилым людям в море больше не искупаться, потому что они просто туда не дойдут.

RussianIvan
107
RussianIvan

люша,

Интересно, как пожилые люди раньше ходили на море, когда этих повозок в парке не было? И кто бы отвечал, если бы пожилой человек выпал из повозки во время движения - они ведь открытые со всех сторон?

еще одна мама школьников
8324
еще одна мама …

RussianIvan,

Я расскажу, как. Утром рано пешком. Все детство и юность прожила на ПОРе, в Парк Победы рано утром ходили купаться. Поэтому хорошо полмню. 

Что-то, кстати, в наши дни рано утром я ни "повозок", ни пожилых людей в них не видела. А когда видела "повозки", то пожилых людей в них тоже не видела. 

Но больше всего мне понравилось про "отстативание своих прав". Каких прав? Закрепленных чем?

komandor
7622
komandor

люша,

хватит уже трындеть про беспомощных пожилых людей! Всегда там пожилые доходили по ровному АСФАЛЬТУ до моря, а как появились электромобили резко им поплохело.  

КРЫМЧАК
16768
КРЫМЧАК

"Парки и скверы", в месте с истцом, давно надо отправить по месту прописки в Сочи, пусть там наводит свои неразумные порядки "по просьбам трудящихся"! 

Ни ума, ни правды, ни силы настоящей, - ни одной живой и полезной для общества идеи.

Верещагин
15564
Верещагин

Банальный передел, кого то своего запихнут и сразу все станет "безопасно и законно".

Jaz
402
Jaz

Да, банальный отжим.

Татьяна777
1987
Татьяна777

Парк для пешеходов. 

Skoda
8
Skoda

А как на счет самокатчиков и велосипедистов на главной аллее? Не мешают? Не безопасно?😡

komandor
7622
komandor

Skoda,

а кто здесь говорит, что двухколесные должны там находится? В ПАРКЕ НУЖНО ХОДИТЬ ПЕШКОМ. У нас не такие огромные парки, чтобы передвигаться по ним на любом транспорте.

Сажатель
2026
Сажатель

komandor,

Я всю жизнь ездил в парке на пляж на велике, сейчас на самокате, ноги уже в мои 70 не те... И что меня запретить?!!!

komandor
7622
komandor

Сажатель,

А Вас не смущает сам факт езды по ПЕШЕХОДНЫМ аллеям? Такие же как Вы возмущаются водителями авто, которым плевать на пешеходов. Сами то чем от них отличаетесь? А про ноги не надо - там не настолько тяжелый рельеф, чтобы медленно не дойти до пляжа и асфальт вроде ровный (мне хоть и поменьше лет, но я тоже ни фига уже не живчик).

 (знаю, что в парке Победы сейчас есть велосипедные дорожки, но не помню доходят ли они до пляжа - вроде нет. Я на них ни разу ни одного велосипедиста не видел).

seva zelay
2849
seva zelay

Что-то при нынешних временщиках зачастил ПЕРЕДЕЛ. "Отжимать" стало модно и стильно. 

Особенно, конечно, потряс передел с Херсонесом. Многие считают, что его у нас отжали.

sergey-ka
5611
sergey-ka

Есть автомобильная дорога до пляжа, пусть по этой дороге и возит пассажиров.

Captain Nemo
554
Captain Nemo

А обратите внимание на количество постов у персонажей, которые поддерживают это решение!

как будто месяц назад зарегистрировались чтобы лизать лапку чинушам.

Хотя решение прстецкое и копеечное-просто выделить полосу для самокатов велосипедов и электромобилей.

еще одна мама школьников
8324
еще одна мама …

Captain Nemo,

Выделить где? На пешеходной аллее? Электромобиль едет до пляжа? Так есть автомобильная дорога до пляжа. Сами по ней ездили на пляж. 

Законные основания для движения этих электромобилей в Парке Победы есть? А раньше были? 

Главное за день

Поезда «Таврия» вторые сутки идут с опозданием после ЧП в Тамбовской области

«Гранд Сервис Экспресс» обновил данные по движению.
09:24
0
373

Севастополю обещают снег и мороз

Традиционный прогноз погоды на выходные в Севастополе и в Крыму.
08:00
4
2168

ДСНВ ушёл в историю: почему России не страшен конец договора

Эксперт — о технологиях, которые обошли договор, и вызове многополярного мира.
18:19
0
215

Осадки разрушают 200-летний мост на Южном берегу Крыма

Арочное сооружение на старой дороге Симферополь — Алушта признали аварийным и ограничили движение.
16:30
0
1046

В апартаментах разрешили регистрацию: повысятся ли теперь на них цены?

Как решение Конституционного суда способно повлиять на рынок недвижимости.
16:17
0
333

Частичное обрушение на трассе Судак — Новый Свет: что известно

Участок огородили, введено реверсивное движение.
14:24
1
1725
Туризм

Что сохранилось от самого северного пещерного города Крыма

К городищу Бакла можно проложить разные варианты маршрутов.
18:35
0
1408

Замечен новый тренд в туризме — как теперь предпочитают отдыхать россияне

Туроператоры также назвали самые популярные направления летнего отдыха в 2026 году.
12:16
1
2216

Миллиардные инвестиции помогут повысить комфорт пансионата в крымской бухте Ласпи

Требуемые расходы для модернизации номерного фонда существуют на уровне расчётов.
15:01
4
1734

Турпоток увеличил выручку пансионатов Севастополя в четыре раза

Рекордные показали стали возможны после грамотных управленческих решений в отрасли региона.
13:01
7
885

Как госпансионат в Севастополе вышел на круглогодичную загрузку — бизнес-модель Михаила Богданова

О реорганизация ГУПа в АО: что это меняет для государства и бизнеса. Опыт пансионата «Изумруд».
20:00
1
1377

Не «Розой Хутор» единой: провинциальная горнолыжка, ставшая альтернативой Сочи

Горнолыжные курорты Сочи потеряли часть туристов из-за высокой стоимости и бесснежного декабря.
18:15
5
4505