Новости Севастополя

Важно найти взаимопонимание с жителями Севастополя, — замдиректора театра оперы и балета Андрей Уваров

Народный артист РФ хочет, чтобы будущий театр полюбился горожанам.

Служба новостей ForPost

Народный артист России Андрей Уваров рассказал в интервью ForPost о будущем театре оперы и балета, который в рамках культурного кластера возводят на мысе Хрустальном по поручению Президента РФ Владимира Путина, а также — поделился впечатлениями от встречи с юными воспитанниками Академии хореографии Севастополя, которой руководит Сергей Полунин.

«Для нас внутренне очень важно найти диалог, найти взаимопонимание с севастопольцами, с севастопольской публикой. Чтобы, когда театр построят, — они его полюбили, чтобы он был им понятен. Чтобы этот театр в сознании горожан был не чужеродным атрибутом архитектурного решения, а тем местом, куда они бы с удовольствием приходили и отдыхали», — говорит Андрей Уваров.

Взаимоотношения с жителями Севастополя, по словам народного артиста РФ, — его сегодняшняя плаха.

Поскольку театр оперы и балета в Севастополе ещё не построен, деятельность администрации учреждения пока направлена на формирование команды и помощь в создании проекта театра. Внутри будущего Севастопольского театра оперы и балета предполагается создание трёх-четырёх творческих коллективов. Это балетная труппа, коллектив хора и оперы, оркестр и мимический ансамбль.

«Проект оперного театра мне показался очень интересным. Он современный, поскольку над ним работала крупная австрийская архитектурная кампания Coop Himmelb(l)au. То, что они сделали, созвучно с мировыми тенденциями. Можно сказать, что мы идём в ногу со временем», — считает Андрей Уваров.

Бывший премьер Большого театра слышал разные реакции на этот проект, но, по его мнению, выбранный вариант архитектурного решения всё-таки сблизит исторический и современный облик Севастополя.

«Для меня то, что сейчас я слышу, созвучно с тональностью истории Эйфелевой башни в Париже, которую первоначально парижане массово не приняли. Это нормально, всё новое для человека является точкой испытания.

Но для меня важен не внешний облик, а то, что будет внутри. И какой продукт, какие блага принесёт театр оперы и балета жителям Севастополя», — говорит Андрей Уваров.

Полную версию интервью с народным артистом РФ Андреем Уваровым смотрите на нашем YouTube-канале.

Павел Истомин

2102
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (27)
sosedka
4398
sosedka

Интересно, знает ли  Андрей Уваров платежеспособность среднего севастопольца ?  Им же нужна наполняемость театра зрителями. На кого расчёт, на туристов? Так это только в летний сезон, да и то с натяжкой, ведь люди, по большому счёту, едут к морю, а походы в театр можно организовать дома, по месту жительства. 

Ёперный балет  - другие слова до них не доходят.

Tigor
1228
Tigor

Мало шансов. Объект уже ненавидят жители города, он проклят, я думаю,  нашими предками. 

Оказывается это Николай Бурляев предложил президенту построить это  клястер.

Идея неплохая, пусть даже в этом диком воплощении, но выбранное место - роковая ошибка.

Serggio
26675
Serggio

Ну да... Сначала зашли с этим кластером "с ноги", а теперь хотят понравиться?...ok

Устроительница
1774
Устроительница

Какое взаимопонимание?! Превращают исторически сложившийся городской ансамбль в какой-то жуткий сюр и хотят взаимопонимания! Место для строительства другое надо было выбирать.

Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Павлу Истомину: Президент Российской Федерации Владимир Путин не давал никому поручений строить оперные театры, балетные школы и общежития на территории мыса Хрустальный.

Fedot
201
Fedot

Изуродуют нам центр - а вы полюбите! Какой кластер в тупиковом,военном городе? Кто сюда ехать будет? Или они за счет местных существовать рассчитывают?

aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

to Fedot:  Скоро местные остануться в меньшинстве. Город станет мегаполисом со всеми свойствами "нерезинового"sorry

Линьков
32362
Линьков

Если мастер озабочен, значит понимает о существовании проблемы.

Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

Пусть валят, мы не против. Это взаимопонимание.

Игореша
200
Игореша

Ну культурный кластер все равно построят, мнение полсотни нытиков, которые были недовольны всем еще со времен Брежнева вряд ли будут учитывать. В свое время ныли про Парк Победы, но сейчас туда каждый день ходят гулять сотни людей и всем вроде нравится, не нравилось бы не приходили. Вот так и представляется, как прапрадеды сегодняшних нытиков, живя в Ахтиаре, говорили, что никакая крепость-порт здесь не нужна и раньше было лучше.

язасправедливость
1495
язасправедливость

Ну да, ну да....Полюбят его нищие безработные севастопольцы. Точно также, как любят скамейки с парками и скверами. Ну а что же ещё безработным делать? Только на скамейках лежать, да по театрам шастать... Ура! Зрелищ!!!! Без хлеба!!!!!

Игореша
200
Игореша

 

Ну да, ну да....Полюбят его нищие безработные севастопольцы. Точно также, как любят скамейки с парками и скверами. Ну а что же ещё безработным делать? Только на скамейках лежать, да по театрам шастать... Ура! Зрелищ!!!! Без хлеба!!!!!

По себе людей не судят, в Севастополе большинство жителей - достойные роботящие люди ну есть еще конечно и общественники но их меньшинство

Д. Соловьев
803
Д. Соловьев

 

 Ну да, ну да....Полюбят его нищие безработные севастопольцы. Точно также, как любят скамейки с парками и скверами. Ну а что же ещё безработным делать? Только на скамейках лежать, да по театрам шастать... Ура! Зрелищ!!!! Без хлеба!!!!!По себе людей не судят, в Севастополе большинство жителей - достойные роботящие люди ну есть еще конечно и общественники но их меньшинство

 Товарищ из горадминистрации, вы забыли перелогиниться.

stephenson
142
stephenson

Строить и побыстрее!Севастопольцы достойны этого не менее жителей Владивостока и Калининграда.Да и другтх городов,где уже давно есть Опера и Балет.Везде когда-то приходилось начинать с нуля.И меньше обращать внимание на хныкающих нытиков,еоторым кроме ПТУ и заводов ничего не надо.

Aleksd
2015
Aleksd

to Игореша:  

Ну культурный кластер все равно построят, мнение полсотни нытиков, которые были недовольны всем еще со времен Брежнева вряд ли будут учитывать. В свое время ныли про Парк Победы, но сейчас туда каждый день ходят гулять сотни людей и всем вроде нравится, не нравилось бы не приходили. Вот так и представляется, как прапрадеды сегодняшних нытиков, живя в Ахтиаре, говорили, что никакая крепость-порт здесь не нужна и раньше было лучше.

Сотни людей туда и раньше ходили гулять и ради того, чтобы они также продолжали гулять потратить миллиарды рублей как то не очень выглядит эффективно.  Думаю вряд ли вы сами в своей квартире поменяете вдруг свое кресло на царский трон с аукциона, когда у вас трубы отопления текут. Да ладно бы миллиарды,сказали сделать и сделали, так нет и тут без скандалов не могут. Через суд с третьего подрядчика кое как долепили этот Парк Победы. Cправнение прадедов с нынешним жульем  шедеврально, особенно вспоминая как МО закулисно торгует землями этого порт-крепости. Мне тоже представилось с нынешними единоросами  держать оборону города, где они наперегонки  сдадут все что можно.И Мединский   поднимающий людей в атаку, и Греф на коне с шашкой впереди, а наш губернатор, тот что всегда на связи, бежит под пулями и  снарядами с катушкой провода связь востанавливать.... 

Юлия Убей-Волк
3
Юлия Убей-Волк

Дорогие Севастопольцы! Я живу в вашем городе уже более 20 лет, приехала из Москвы к любимому человеку, воспитываю троих детей. Вместе с вами пережила холод, отсутствие воды, электричества, грязные улицы, отсутствие детских площадок и полную темноту на улицах после захода солнца. Гулять с ребенком после ужина, перед сном, всегда был под страхом потерять его в темноте. Неужели руины бывшего железобетонного завода и неухоженность дорогих Вам памятников лучше развития города и возможностей идти в ногу со временем, со своими детьми, понимая их потребности. Здесь живет несколько сот тысяч людей! Живет, а не приехали на экскурсию, как в пустыню к пирамидам Хеопса. Севастопльцы! Научитесь делать выбор! Жить и развиваться или вечно сидеть с грустью о том, что ЖИЗНЬ берет свое.

strelec
25358
strelec

    "Насильно мил не будешь!" Не надо было начинать с хамского отжима знаковой территории исторического поселения  для строительства монстрозных высотных зданий выше Момумента Солдату и Матросу с заменой Мемориального комплекса защитников Севастополя на "современную архитектуру" в понимании деятеля балета,не совпадающем с нормами градостроения в историческом поселении федерального значения и желанием севастопольцев видеть на Хрустальном Мемориальный комплекс с парком.А.Уварову обещана квартирушечка у моря на Хрустальном с трудоустройством,вот он и отрабатывает свои 30 серебренников.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Специально для Уварова. То, какими методами навязывается будущее здание-уродище в виде черепа удава (а не чайки вовсе) - напоминает изнасилование. И насильник хочет, чтобы его потом полюбили? Ну-ну.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я не против развития. Но нас не спросили ни о чём. На тех слушаниях, которые были народ чётко постановил чему быть на этом месте. Т.е. территория была бы облагорожена, но по плану, согласованному со ВСЕМИ жителями города. Референдума на эту тему не было, мне навязывают то благоустройство, которое мне не нужно. А то благоустройство, которое мне нужно - игнорируют. И я в любом случае буду игнорировать новые постройки и никогда туда не приду.

to Юлия Убей-Волк:  

Дорогие Севастопольцы! Я живу в вашем городе уже более 20 лет, приехала из Москвы к любимому человеку, воспитываю троих детей. Вместе с вами пережила холод, отсутствие воды, электричества, грязные улицы, отсутствие детских площадок и полную темноту на улицах после захода солнца. Гулять с ребенком после ужина, перед сном, всегда был под страхом потерять его в темноте. Неужели руины бывшего железобетонного завода и неухоженность дорогих Вам памятников лучше развития города и возможностей идти в ногу со временем, со своими детьми, понимая их потребности. Здесь живет несколько сот тысяч людей! Живет, а не приехали на экскурсию, как в пустыню к пирамидам Хеопса. Севастопльцы! Научитесь делать выбор! Жить и развиваться или вечно сидеть с грустью о том, что ЖИЗНЬ берет свое.

 

byrgik
2064
byrgik

Сейчас скажут: "Ну, если вы так против ёперного балета, то достроим апартаменты и на этом остановимся".

Наталия Алексеевна Скалкина
7
Наталия Алексе…

Совершенно с Вами согласна! У нас большая семья и лично хочу, чтобы мои дети, племянники, да все поколения жили в городе, где РАЗВИВАЕТСЯ КУЛЬТУРА! Да, я хочу, чтобы они ходили в театр оперы и балеты, а также на РАЗНЫЕ спектакли и коцерты: мюзиклы, концерты симфонической музыки, джазовые, и чтобы не ездить на них куда-то, а чтобы они смогли вечером спокойно пойти на спекталь. Пойти в нашем городе! Чему здесь все сопротивляются, я понять не могу?! Чтобы этого театра вообще не было?! Чтобы мы с вами и наши дети не имели вживую доступа к высокому искусству? Чтобы перед компьютерами и телефонами все свое время проводили или пиво попивали вечерами, все места, где молодежь тусуется и деградирует мы с вами прекрасно знаем. Чтобы оставались значит недоразвитыми? А искусство да, развивает, представьте себе! Попробуйте увлечься - уверена, удивитесь, как сами того не заметив, вовлечетесь! И здесь не о стройке идет речь, в этом интервью, - он же не строитель и не принимал решение о том, где именно его строить и какой формы! - а о том, что театр будет нам потом давать. Я лично Андрея Уварова видела на сцене Большого театра, когда он еще танцевал - это величайший артист балета! И при этом, как видите, очень интеллигентный и скромный. Я лично только рада, что в наш город люди такого уровня приезжаеют создавать балетный и оперный театр, чтобы не откуда-то там из непонятных региональных театров, а человек, прослуживший в одном из самых великих мировых театров - Большом и на всех знаменитых сенах мира многократно выступал! И - как!!!!! Вы поищите, посмотрите в интернете, как он сам танцевал и, значит, какой уровень ему близок, не зря он - Народный артист России, и каких артистов наберет! Мы были на первом гала-концерте театра - потрясающий просто был! И сейчас обязательно пойдем! Что касается стоимости билетов - были на все кошельки. Мы смогли себе позволить семьей сходить, ничем они не отличаются от стоимости билетов в наши действующие театры. Все эти рок группы и попса в ДКРе намного дороже - и что? Ездят каждый год, значит зал полный.

Дорогие Севастопольцы! Я живу в вашем городе уже более 20 лет, приехала из Москвы к любимому человеку, воспитываю троих детей. Вместе с вами пережила холод, отсутствие воды, электричества, грязные улицы, отсутствие детских площадок и полную темноту на улицах после захода солнца. Гулять с ребенком после ужина, перед сном, всегда был под страхом потерять его в темноте. Неужели руины бывшего железобетонного завода и неухоженность дорогих Вам памятников лучше развития города и возможностей идти в ногу со временем, со своими детьми, понимая их потребности. Здесь живет несколько сот тысяч людей! Живет, а не приехали на экскурсию, как в пустыню к пирамидам Хеопса. Севастопльцы! Научитесь делать выбор! Жить и развиваться или вечно сидеть с грустью о том, что ЖИЗНЬ берет свое.

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Дайте, пожалуйста, ссылку на любую вашу социальную сеть: я не нашёл вас ни в ОК, ни в ВК, ни в ФБ, ни в Инсте. Я подозреваю, что вы фейковый персонаж, и выступаете здесь от несуществующего имени.

Если отвлечься от этого, то по сути вы написали настолько махровую чушь, что даже комментировать сложно. От того, что построят здание на мысе Хрустальный (да ещё и в виде черепа удава, а не чайки, как нас уверяют), описанные вами виды культуры не появятся. Сама стройка - это ТОЛЬКО распил денег. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ.

Я разговаривал с тремя известнейшими солистами Мариинского театра (СПб) - они вообще не в восторге от этой зати. Дело в том, что даже в Питере в одном из самых прославленных и известнейших театров Мира - есть целый ряд проблем, плохо решаемых даже там, текучка и недостаток кадров, недостаток финансирования и т.д.

Строительство здания не подразумевает содеражание мюзиклов, и всего что вы написали. А то, что вы написали - и так прекрасно выступают в ДОФе, Театре им. Луначарского, клубах и т.д.

Ваш восторг артистом балета понятен, но ни один артист балета НЕ БУДЕТ здесь работать на постоянной основе. Уваров - балерун в прошлом. Сейчас он функционер. Функуионеры, конечно, рады новым должностям и задачам, но лично танцевать и выступать НИКОГДА УЖЕ НЕ БУДУТ.

Приезжать будут коллективы и отдельные исполнители, но лишь в гости. Точно так же как и сейчас - это можно сделать в любом зале.

Я категорически против строительства здания-уродища на Хрустальном. Только после общегородскуого референдума. Иначе - игнор и презрение, проклятия и антиреклама.

to Наталия Алексеевна Скалкина:  

Совершенно с Вами согласна! У нас большая семья и лично хочу, чтобы мои дети, племянники, да все поколения жили в городе, где РАЗВИВАЕТСЯ КУЛЬТУРА! Да, я хочу, чтобы они ходили в театр оперы и балеты, а также на РАЗНЫЕ спектакли и коцерты: мюзиклы, концерты симфонической музыки, джазовые, и чтобы не ездить на них куда-то, а чтобы они смогли вечером спокойно пойти на спекталь. Пойти в нашем городе! Чему здесь все сопротивляются, я понять не могу?! Чтобы этого театра вообще не было?! Чтобы мы с вами и наши дети не имели вживую доступа к высокому искусству? Чтобы перед компьютерами и телефонами все свое время проводили или пиво попивали вечерами, все места, где молодежь тусуется и деградирует мы с вами прекрасно знаем. Чтобы оставались значит недоразвитыми? А искусство да, развивает, представьте себе! Попробуйте увлечься - уверена, удивитесь, как сами того не заметив, вовлечетесь! И здесь не о стройке идет речь, в этом интервью, - он же не строитель и не принимал решение о том, где именно его строить и какой формы! - а о том, что театр будет нам потом давать. Я лично Андрея Уварова видела на сцене Большого театра, когда он еще танцевал - это величайший артист балета! И при этом, как видите, очень интеллигентный и скромный. Я лично только рада, что в наш город люди такого уровня приезжаеют создавать балетный и оперный театр, чтобы не откуда-то там из непонятных региональных театров, а человек, прослуживший в одном из самых великих мировых театров - Большом и на всех знаменитых сенах мира многократно выступал! И - как!!!!! Вы поищите, посмотрите в интернете, как он сам танцевал и, значит, какой уровень ему близок, не зря он - Народный артист России, и каких артистов наберет! Мы были на первом гала-концерте театра - потрясающий просто был! И сейчас обязательно пойдем! Что касается стоимости билетов - были на все кошельки. Мы смогли себе позволить семьей сходить, ничем они не отличаются от стоимости билетов в наши действующие театры. Все эти рок группы и попса в ДКРе намного дороже - и что? Ездят каждый год, значит зал полный.Дорогие Севастопольцы! Я живу в вашем городе уже более 20 лет, приехала из Москвы к любимому человеку, воспитываю троих детей. Вместе с вами пережила холод, отсутствие воды, электричества, грязные улицы, отсутствие детских площадок и полную темноту на улицах после захода солнца. Гулять с ребенком после ужина, перед сном, всегда был под страхом потерять его в темноте. Неужели руины бывшего железобетонного завода и неухоженность дорогих Вам памятников лучше развития города и возможностей идти в ногу со временем, со своими детьми, понимая их потребности. Здесь живет несколько сот тысяч людей! Живет, а не приехали на экскурсию, как в пустыню к пирамидам Хеопса. Севастопльцы! Научитесь делать выбор! Жить и развиваться или вечно сидеть с грустью о том, что ЖИЗНЬ берет свое. 

 

Наталия Процко
80
Наталия Процко

Во всей этой истории что-то не то. Нас жесточайшим образом обманывают.

 

Мицуко
3293
Мицуко

 какие блага принесёт театр оперы и балета жителям Севастополя»

лучше фабрики -заводы наши восстановите, чтобы жителям Севастополя было где зарабатывать на театры-оперы-балеты.

to Наталия Процко:  

Похоже вы правы.

Tigor
1228
Tigor

to Наталия Алексеевна Скалкина:  К вам приехали гости и в ваше отсутствие установили в вашей прихожей фонтан, скажем, в виде писающего мальчика? Вам не понравилось? Да что вы, это же так здорово, культурно и прогрессивно.

strelec
25358
strelec

to Наталия Алексеевна Скалкина:  

  Вы с дубу рухнули или с пальмы слезли? Севастопольцы на публичных слушаниях по планировке Хрустального  29.04.2019 предлагали разместить культурный кластер,включая и театр тоже,за пределами исторического поселения с недопустимостью высотной застройки.

  Не надо нас убеждать в полезности искусства,но не надо и борзеть,отжимая территории у моря,незаконно застраивая их высотными хатынками.

Наталия Алексеевна Скалкина
7
Наталия Алексе…

to Алексей Процко:  Меня никогда не было и не будет в соцсетях, не тратьте время, не ищите. Мне хватает того, что я контролирую свое многочисленное подрастающее поколение, чтобы они не проводили в них слишком много времени, а жили реальной активной жизнью. А узнавать пару раз в день новости из интересных мне СМИ и смотреть интересные мне видео программы и фильмы в свободное время мне вполне достаточно. Я хочу жить и живу настоящей жизнью с кругом моих личных интересов, к культуре и искусству приучена с малых лет. Моего деда откомандировали служить в Севастополь из Ленинграда еще в 50-х гг, мой отец-офицер, родился и отслужил в нашем городе всю жизнь, я здесь родилась, провела прекрасное детство, будучи воспитанной на классической литературе и музыке, которая всегда звучала в нашем доме. Моя бабушка знала всех великих оперных певцов своего времени. Мой дед знал наизусть почти всего Евгения Онегина. Нас с братом и сестрой в каникулы, когда была возможность, возили в Питер и Москву в театры, а не мороженое поесть на Красной площади - и мы были счастливы! Я впервые посмотрела балет в 5 лет. И очень хочу, чтобы мои дети, племянники, будущие внуки имели возможность видеть великое искусство в своем родном городе, и им бы не приходилось откладывать на "культурный туризм", как теперь это называют, в другие города.

Я искренне болела за прекрасного Григория Алексеевича Лифанова и радовалась его приходу в наш театр им. Луначарского, а сколько негатива было в его сторону сначала?! Мне очень нравится все, что делает Андрей Маймусов и считаю, что под его руководством театр сделал нереальный прорыв! Поэтому я рада, что такая выдающаяся личность, как Андрей Иванович Уваров становится руководителем нашего нового будущего театра. И жду его открытия. Я писала об этом и моя личная радость, как и всей моей семьи - в этом! Повторюсь, назначили бы не Уварова, не Лифанова, не Маймусова - я бы печалилась, потому что это были бы серые непонятные руководители, опять же таки из непонятных регионов. А здесь - все очень достойно и меня, как театрала со стажем, все устраивает.

PS Я думала, что пишу на честном и открытом к общению со всеми портале, а не на каком-то проправительственном ресурсе, где неугодные на чей-то взгляд сверху комментарии вызывают негативную оценку и подозрение, а "не бот ли это?!"...... Очень жаль, если и здесь я не могу написать то,что искренне думаю.

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
10
2271

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
402

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3350

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1539

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2385

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2565
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
31
3093

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1529

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
348

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6137

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1383