В супермаркете «Лидер» в торговом центре «Океан» в Севастополе покупателей вводили в заблуждение. Дело в том, что ценники на продукцию в торговых залах не соответствовали фактической её стоимости на кассе. С таким обращением в редакцию ForPost обратилась покупатель Анастасия.
«Я живу рядом с супермаркетом „Лидер”, который находится возле Силаевского рынка. Супермаркет вводит покупателей в заблуждение. В зале стоят одни ценники, а при оплате на кассе выясняется, что товар стоит дороже. Я оставила запись в Книге отзывов и предложений 17 июля», — рассказала ForPost Анастасия.
На фото видно: покупатель жалуется на неверно указанную стоимость сока (155 рублей вместо 139 рублей) и пельменей (175 рублей вместо 145 рублей).
Администратор супермаркета «Лидер» в беседе с ForPost заявил, что специально в магазине людей никто не обманывает.
«В случае с пельменями покупатель посмотрел не на тот ценник, а в случае с соком — продавцы-консультанты не успели поменять ценник. Это моя вина, не досмотрела», — рассказала администратор Анна.
Как выяснилось, подобные несоответствия в стоимости в магазине повторялись неоднократно.
Покупатель Анастасия рассказала, что через месяц после первой жалобы — 16 августа — она снова зашла в магазин и выяснила, что ситуация не изменилась. После второй неудачной попытки приобрести товары по заявленным ценам девушка обратилась в Роспотребнадзор. Там ей объяснили, что плановые проверки данного магазина не проводились и посоветовали писать жалобу в прокуратуру.
В свою очередь, представитель Роспотребнадзора по Севастополю Виктор Рауткин в беседе с ForPost пообещал организовать проверку в супермаркете по факту обращения.
ForPost также обратился к главе департамента сельского хозяйства и потребительского рынка Севастополя Вадиму Кирпичникову за комментарием данной ситуации, но у него не нашлось свободного времени.
Стоит упомянуть, что на кассах для покупателей висят объявления, в которых говорится о проведении переоценки товаров в магазине.
Возможно, такие объявления должны висеть в торговом зале, дабы не вводить покупателей в заблуждение.
Денис Кобзарь
Фото автора
Обсуждение (33)
Это происходит постоянно и повсеместно.
Закрыть до окончания переоценки. Моментально все обновят.
to Oberon:
И штрафануть на сумму дневной выручки магазина, хотя-бы
Предпоследний абзац сильный))) Откуда же у слуг народа свободное время?!! А вам, Анастасия, я бы вам посоветовал поработать над почерком
Только реальные штрафные санкции помогут остудить запал наживы лидеров "Лидера".
Закон говорит о том что обязаны продать по той цене что на ценнике. Полицию вызывать надо
Показательно, что цены на кассе никогда не бывают ниже, чем на ценнике, а всегда выше.
Ещё один приём, который используется магазинами - хаотичное размещение ценников, когда товар в одном месте, а ценник под ним - от другого товара. Этим вообще грешат все.
Размещать ценник на более дешёвый товар под дорогим - это древний и очень любимый торгованами приёмчик. Бесит нереально
А это совсем не проблема покупателя. С оборотной стороны ценника должен быть штамп магазина - т.е. ценник является документом, и может быть предъявлен на кассе как обоснование цены товара. Не нравится вовремя менять ценники - пусть тогда привыкают собирать их на кассе и расставлять обратно
В магазине Доброцен на Отрадной тоже такое происходит.Там вообще с ценниками беда.
У них переоценка уже месяца четыре, если не больше...
Только закрытие таких магазинов наведет порядок! Но как указано в статье "...но у него не нашлось свободного времени..." - эти с...ки, то есть слуги, не хотят работать)))
У нас вообще в городе нет порядка. Такое ощущение что администрация отсутвует.
приоритеты другие. не до этого сейчас. землю столбить нужно. халява подвалила.
Не путали, а работали правильно по капиталистически.
Жулья расплодили за 30 лет капитализма вот и результат.
to Георгий Акимов:
Уверен, если дать ей в руки смартфон, то вряд-ли Вы за ней угонитесь в наборе текста!
Проще перечислить магазины, в которых так не делается...
to Mir vsem:
Примета времени...
Кирпичников такой занятой у нас?! Дармаед, ..... .......!
3абавно, что при злочынной владе (шулерство с ценниками - давняя традиция) такие ситуации элементарно решались на кассе без походов по инстанциям. В статье упомянуто аж три контролирующих органа, но воз и ныне там - контролеры чем-то сильно заняты.
Такого не было только при СССР, когда цены были выбиты на упаковке, а то и на самом товаре.
to Val85:
И при чем чуть ли не каждый день. Приходишь, а на кассе цену пробивают уже выше. А еще иногда кассиры ошибаются, но почему-то всегда только в одну сторону
to Олег Перетятко: Беру тарелку, переворачиваю на обратную сторону, а там - цена 95 копеек. Душе приятно. Было же такое!
Нет контроля, поэтому и спекулируют.
Цены формируются в соответствии с показателем МРОТ, экономическим положением России, а также геоаналитическими особенностями региона. Как вы знаете, у нас был непростой год пандемии, которая продолжается и по сей день. Производители терпят убытки и порой доходит чуть ли не до банкротства. Мы с командой неравнодушных общественников помогаем малому и среднему бизнесу держаться. Благодаря таким перспективным проектам как "Мой бизнес", образовательным программам Агентства Стратегических Инициатив и Институту Развития Города бизнес в Севастополе должен развиваться, что в корне изменит политику цен. Если вы инвестор, рекомендуем ознакомиться с данными программами и проинвестировать их. Так образом вы заработаете и сделаете жизнь города лучше. Также рекомендуем ознакомиться с программой развития IT-кластера. Проект очень перспективный, поскольку в Севастополе много айтишников. Лично присутствовали на дне системного администратора, мероприятие выдалось замечательное.
Поэтому просим отнестись с пониманием к ситуации. Всем тяжело, но это временное явление. Будет бизнес - цены изменятся.
Хорошего всем дня!
С уважением, ОО "Патриоты Россия-Севастополь"
Не пойму - почему если заметили, что цена в чеке не соответствует ценнику не потребовали отменить покупку и продать во цене указанном на ценниуе в соответствии с действующим законодательством?
В этом случае магазин не имеет права брать за товар другую цены, не указанную на ценнике.
Это должно наказываться штрафами. А Роспотребнадзор так отвечает потому что у него забрали кормушку - частые проверки, и ему надо их вернуть такими жалобами в прокуратуру. А если бы это было бы не так они бы подняли заднику и проверили бы магазин по данному заявлению в тот же день "по горячему", у нас же как получается: тебе на заправке налили вместо топлива воды. Ты должен написать заявление на имя директора заправки и ждать месяц ответ, затем в Роспотребнадзор и если через месяц они соизволял ответить и проверить заправку это будет ещё хорошо а нет пиши в прокуратуру и тд и тд. Естественно если и дойдёт до проверки дело то после неё вы получите ответ, что проверка была произведена и никаких нарушений по вашему заявлению выявлено не было. такое положение дел называется - круговая порука.
Часто сталкиваюсь в магазинах с тем, что не в чеке, а в ценнике выбивается наименование другого товара. Разумеется, более дорогого. Например, вместо куриного бедра стоит куриное филе. Продавцы заявляют, что так выбивает аппарат. В таких случаях всегда требую перебить наименование товара или возвращаю товар. В бывшем Новусе на пр. Победы после смены собственника пирожок с картофелем ценой 27 руб. на кассе пробили за1000 рублей! Получить в чеке сумму более 1000 руб. за пирожок и молоко! Извинились и объяснили сбоем на кассе, что так выбивает. Стараюсь там больше не закупаться
Такие объявления (о переоценке) - просто бумажка. Продать товар обязаны по цене, указанной в ценнике.
Такое в магазинах сети "Лидер" тоже встречал неоднократно. На Юности. Беру там регулярно корм для кошек. На ценнике 25 руб,на кассе 32 руб. И как только обращаешь внимание,то денлают возврат,а не продажу. Мне какжется,что они хорошо откатывают нашей власти,коль она,власть,не чешется навести порядок.
Власть это устраивает они все в долях просто власть сейчас подняла пену перед выборами,а всё наладиться после 19 сентября,т.е.наступит тишина и благо уха ние.
to love19596: В "Яблоке" тоже с таким сталкивалась.
Дааа.. выживает кто как может!
Вот интересно, почему так происходит?
Кто слабое звено в цепочке руководство города-торговля-росптребнадзор-прокуратура и ТД?
А я скажу так что в 95% в этом магазине цены соответствовали указаному на ценнике, но когда я покупаю что то в Яблоке, то очень и очень и очень часто получается не соответствие ценника и тому что пробивают на кассе, другое дело,что там действительно постоянно надо проверять.