Какие пешеходные переходы уберут, чтобы сократить время в пробках? Где и когда появится двустороннее движение и какова логика установки некоторых дорожных знаков? На вопросы читателей и зрителей ForPost в прямом эфире ответил начальник отдела организации безопасности дорожного движения ГБУ «Севавтодор» Сергей Волков.
Мы выяснили, с какими проблемами столкнулись в ходе реконструкции на улице Большой Морской и на других участках дорог, куда пришли дорожные работы. Программу провел Дмитрий Осипенко.
Напоминаем, что прямые трансляции программы ForPost можно
По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"
Обсуждение (34)
Когда закончатся атракционы невиданной жадности с организацией пешеходных переходов через 4х(!!!!) полосную скоростную трассу от моста через Черную до Ялтинского кольца и дальше в город!?!? Вы же налепили их через 500м, а где то и меньше. Может вместо тупого ожидания бабла с камер, все таки сделать надземные или подземные переходы, как например даже в деревнях Белгородской области, где проходят и не скоростные дороги?
1. Какая стоимость установки цветных колышков, используемых на некоторых рзъездах, но отсутствующих в ПДД и чья идея их установки в Севастополе?
2. Для чего ставятся запркещающие знаки за 2 метра перед перекрнестком, если через эти 2 метра его действие заканчивается (один из примеров ул. Суворова 39 перед светофором на Б.Морской знак 3.27 "Остановка запрещена")
3. Для чего устанавливать знаки парковки совместно с табличкой "способ постановки транспортного средства", если нарушение этого способа НИКТО не крнтролирует.
4. Зачем открывать дорогу, которая не закончена и люди вынуждены маневрировать между люками (Котовского, Советская)
5. С какой целью придуманы "турбо кольца", если после нововведения стали появляться "турбопробки"?
6. Есть ли в руководстве Севавтодора специалисты, проездившие за рулем в Севастополе хотя бы пять лет?
7. Почему запрещена остановка на улицах Партизанская и Частгика вдоль рынков Центральный и Чайка при одностороннем движении и ширине проезжей части, достаточной для разьезда трех транспортных средств?
8. Почему нет камер на Д. Ульянова и Руднева на полосы, где ПОСОЯННО происходят нарушения, которые могут привести к ДТП?
На самом деле вопросов намного больше. Ответьте. пожалуйста, хотя бы на эти.
1. почему согласились с проектом разрушения кругового движения по пл. Лазарева?
2. кто от правительства подписался под этой катастрофой?
3. тоннель от ул. Пожарова к ж/д вокзалу рассматривается как мера разгрузки городского кольца от легкового а/т или все рассчитывают на гераклейскую рокаду?
Спасибо.
Не пора ли вводить чётно-нечетную систему для индивидуального а/транспорта?
to Anton Konstantinov: Будут покупать второе авто!
Надо как в Китае разыгрывать автономера по лоторее
Волков нормальный парень, с хитринкой конечно, но по сути решают другие...
Вопрос по ул. Богданова, когда то возле гастронома в былое время стоял светофор, в летнее время бывают пробки когда начинается вечерний поток через пешеходный переход, и он задерживает транспорт. И самое главное, когда будут жёлтые линии у пешехода? Когда ставят машины и делают мертвые зоны, это относится и по двум пешеходам по ул. Богданова на промежутке от магазина Лидер и на рынке Богдановский
Просим сообщить, какие в городе планируются действия по улучению безопасности движения и снижению травматизма:
- Будут ли добавлятся новые пешеходные переходы, будет ли искусственно снижаться скорость перед ними?
- будут ли сужаться дороги или проектироваться таким образом, чтобы на них невозможно было разогнаться?
- когда плнируют засыпать подземный переход на остряках и сделать там нормальный оборудованный наземный?
- будет ли реализовываться безбарьерная среда при проектировании тротуаров у новых (при ремонтах) дорог?
1 Бл.... они сняли ограничения парковки с улиц Шестакова и Маяковского))))))))))))))) На Шестакова припаркованные машины никому не мешали, там свободно разъезжалитсь свободно две мащины, а на Маяковского давно и так одностороннее движение, потому что там никто не следил за припаркованными под знаком 3.27 машинами.
2. Кого сейчас интересует оплата парковок на Б. Морской, когда там улицы нет?
3. Илиотизм - тна "турбокольце" уменьшелись пробки, потому что люди стали выбирать другие маршруты -БРЕД. Они бы еще больше уменьшились, еслт бы такие руководители выбрали себе другие города для места жительства.
Кто и когда начнёт рассматривать вопрос строительстьва Гераклейской РОКАДЫ, которая должна будет по дуге соединить все спальные районы города от Казачьей до Инкермана и Северной?
Куда уйдут Гранитные Бордюры? Нет никакого сомнения, что их украдут.
Гераклейскую рокаду почему-то привязали к мосту через бухту и отложили , хотя как самостоятельный проект она (рокада) была бы очень полезна. Или под угрозой оказались бизнес интЭрЭсы "приближённых к императору"? Чей-то сарайчик для города важнее, чем решение многолетних транспортных проблем?
Мне все понятно.... Когда на Частника вдоль стены шла торговля с машин? Товарищ, Вы откуда приехали?
Про столбики - почему эти средства организации движения отсутствуют в ПДД?
to КОТ МАТРОССКИН: Ну господин Титов говаривал же в свою бытность, что если вообще запретить стоянку в центре, то пробок будет меньше, т.к. люди перестанут туда ездить. Д.Б!
Я надеюсь, что это последняя встреча с таким "специалистом", поэтому у нас и такое движение. Ничего удивительного, что не смогли обеспечить нормальные объезды ремонтируемых улиц.....
to К-5: Я смотрю, что туда набирают только в соответствии с упомяноутой Вами характеристикой от Лаврова в двух словах))))))
to КОТ МАТРОССКИН: Главное, что стабильно! )))
стабильность, даёт предсказуемость, а это позволяет нам приспособиться к этому бедствию. )))
Доводите ли Вы до своих коллег о необходимости знать ГОСТ Р 52766-2007 РФ «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» и СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», которые устанавливают границу тротуара в 4.5 м от края проезжей части дороги и высоту бордюрного камня в 15 см, чтобы Ваши коллеги не дезинформировали ГИБДД и не провоцировали последних эвакуировать авто с прилегающих к дороге территорий, не предназначенные для сквозного движения, как придомовых территорий, дворовых территорий и т.д.
to К-5:
вот тоже интересует вопрос. они вечные, по сравнению с тяп-ляпом применяемым сегодня при строительстве/ремонтах.
утром камаз загрузили и вывезли.
начали укладывать балки на мост по пр. гагарина.
трансляция здесь: https://sevstar.net/oko-doroga/#stream=cam_road_prospekt_gagarina
Будет ли тунель или мост где проходит огурец на 5 км ?
С каких пор на Маяковского одностороннее? Там был знак запрещающий стоянку по времени и все
Это полумеры: предлагаю прощще: до конца строительства в связи с непреодолимым головтяпством все ходят на работу 3 дня в неделю ! А лучше - два !
Зарплату естественно - сохранить в прежнем объеме (а соответсвующие средства взять отменой подоходного налога на год, например, (они большую морскую 2 месяца ремонтировать собираются, ну во примерно столько оно и будет)ничего с бюджетом не станется все равно чиновнички даже оствоить средства кои им даром дают - не способны.) .
на Маяковского, из-за наставленных жоповозов, проходит только одна машина. особенно в районе ГУМа. там народ и в сам ГУМ приезжает, да и на стометровку.
Каждое утро минут по 40, а то и час проезжаю Летчики (из Камышей), еще минут 20 Репина, вечером примерно так же Меньшикова (Киевская-Депо-Студгородок). Во время каникул проще. Не дай Бог авария или дождь (снег, так вообще - катастрофа). Поддерживаю вышеотписавшихся, очень хочется тратить на дорогу меньше времени.
Настоящий "политик"! Ничего конкретного!
Спасибо Вам, Сергей, - всё конкретно и по делу, без отмазок. А вот ведущему неплохо бы быть более "в теме" - не готовился толком чувак, или "неместный")
to beliyadm:
Если Вы там не ездили, то поясню. Де юре там было двухстороннее движение, а де факто односторонним из-за удодов, паркующих свои ведра в зоне действия знака 3.27 "остановка запрещена" (стоящего с обоих сторон вдоль нечетной стороны улицы и без всяких временнЫх ограниченимй) там давно уже невозможно было разъехъаться со встречным транспортом. А севавтовор туда не заезжал, потому что там им неудобно было работать манипуляторами.
to xoommm: ;
А по моему они оба неместные))))))))))) Специфику движения точно не знают, а ложь о торговле с машин вдоль рынка Чайка - это вообще..... Кстати о причинах запрета остановки на Партизанской вдоль стены Центральногто - так и не ответил)), а может это были Вы, товарищ хууммм?)))))))
Ты ж смотри... А говорят на асфальте нельзя поправиться... Ты ж гляди, какую ряху на асфальте наел.. А мы идивляемся толстым гаишникам...
а мне интересно, а на кой ляд поставили знак 50 на Президентской объездной сразу после въезда на неё (со стороны города) и на километр вперед????? Там нет НИ ОДНОГО ПЕРЕХОДА или ПЕРЕКРЕСТКА????? Ау, Прокуратура, проверте законность установки знака в этом месте...
to MVYY:
каждый знак -это деньги: за проект, за изготовление, за установку. Все эти деньги через заказ и торги. Далььше рассказывать?)))))