Американские пожарные пытаются справиться с пожаром на борту десантного корабля ВМС США Bonhomme Richard. Как сообщает ТАСС, возгорание произошло на корабле, когда он находился на базе Военно-морских сил США в городе Сан-Диего, штат Калифорния.
Пожар начался в воскресенье утром, после проведения на корабле технических работ. В ходе происшествия пострадали 17 моряков и четверо гражданских — все они были доставлены в больницу, сейчас их жизням ничего не угрожает. Другие пришвартованные у базы корабли были отведены на безопасное расстояние.
Сам Bonhomme Richard пока продолжает гореть. Пожарные при этом не питают особых надежд на то, что справиться с возгоранием получится в ближайшее время. По словам главы пожарно-спасательной службы Сан-Диего Колина Стоуэлла, вполне вероятно, что пламя не удастся потушить «несколько дней», пока корабль не прогорит до ватерлинии.
Читайте по теме: Американский истребитель упал в Северное море
Причины возгорания пока не установлены, но эксперты предполагают, что очаг пожара мог находиться на стапель-палубе, предназначенной для погрузки, перевозки и спуска на воду катеров.
Обсуждение (10)
пламя не удастся потушить «несколько дней», пока корабль не прогорит до ватерлинии.
А остальное у ватерлинии дотушат морские волны. Виват таким пожарным!!! Во и славненько, в численности ВМС США - 1 НК
В переводе на немцкий это называется PyzdoXen Swarц. Гореть будет ровно месяц. Ну может при хорошей вентиляции уложится суток в 25. МКО останется практически не тронута. Если не с МКО начало гореть конечно. А вообще сварочные работы это самое опасное на судне.
to You are XPEN TAM local: Хорош на пожарных гнать. Там шансов нет никаких, от слова вообще. Ты лучше вспомни как наши успешно сожгли "Кузю", "Керчь", "Нерпу".
to Atlantic-3:
Причиной гибели людей на подводной лодке «Нерпа» стал газ фреон. Он поступил в отсеки, которые были задраены после срабатывания системы пожаротушения - это так, про успешно сожгли.
И не знаю, как не немецком, а на местном диалекте это называется PyzdeyШen Swarц и XPEN na RыLo/
to Atlantic-3: Можно еще вспомнить "Анатолия Халина". Тоже от сварки загорелся. Американцам свой лучше всего сразу притопить
;
Про "Нерпу" ты прав, однако лучше бы она выгорела полностью, чем задушила пару десятков людей. Ну а про "КУзю" и "Керчь" чё молчишь? Можем ещё "Эссена " приплести до кучи, если уж говорить о профессионализме. Не успели со стапелей спустить, посадили командиром блатного Незнайку с луны. Винторулевую у**ндонил в 3 секунды. Это мы ещё многого не знаем.
Я этому всему не радуюсь. я этим всем опечален. Но "неча на зеркало пенять, кали рожа крива". До американцев нам так далеко, что почти никогда. Слишком много и довольно часто приходилось с ними работать. У нас такого уровня нет нигде. Может только в космосе мы их обскакали. Но я там не был, не знаю.
А вот радуюсь и не опечален. Жертв нет и слава богу. Это не круизный лайнер и не рыболовный трауллер. Тут мы с ними не друзья, таких друзей Za ХРЕN и в музей.
Негры подожгли в знак протеста.Они были в меньшинстве в команде корабля...
to Банщик:
И пожарные - молодцы! Вот там негры, наверное, в большинстве. Сказали, будем несколько дней тушить, пока до ватерлинии не выгорит - и точка! Раньше и не ждите! Надо, чтобы все успели заселфиться!
to Serggio: Всё логично.Негры поджигают и тушат.Это уже похоже на демократию...
to Bip: "Халина " жалко было, капец. Люди реально плакали. Кормилец сгорел. Я на нём должен был практику проходить. Папа на нём должен был в океан идти. Только за 2 дня до пожара забили провизионку. Камаз сахара, камаз муки. Я своими глазами видел висящие на крюках туши коров. Размеры судна впечатляют со сих пор. Штатное расписание при СССР - 400 человек. Майчук зажабил за чирик зенени пополнить запас пены на ЧФском пожарном спасателе. Он как раз в Камышовой в ремонте стоял. Стали лить воду, Халин крен дал. Лить перестали. Лучше бы действительно его опрокинули, он бы тогда не выгорел до тла. Таких судов, как БКРТ типа "Наталия Ковшова" в России не будет никогда. В 90-е годы одно судно этого типа приносило чистой прибыли около 11 000 $ в сутки. Если кто из горожан помнит обновление троллейбусного парка 1993 года, знайте это сделал Майчук , это его было решение по просьбе руководства города. Последний выхлоп "Атлантики" , конвульсия перед смертью. С 1993 года суда начали резать пачками, а взамен ничего. Если в 1993 году крупнейшими плательщиками в казну города были СПОРП "Атлантика" и "Югрыбхолодфлот", то на сегодня это НДС с продажи бутылки кефира.
Загорелся в 12.00 21 июля 1995 года. Горел 22 суток. Стояли на ФТОРСе. Жаль нигде ет видео. Хотя СТВ приезжало. Снимали.