Более 2 млрд рублей заложено на строительство автомобильного тоннеля между севастопольскими улицами Пожарова и Генерала Петрова в 2025 году. Информация об этом содержится в постановлении правительства Севастополя о распределении средств на проекты государственной программы развития полуострова.
Напомним: к идее прокладки тоннеля, задуманного ещё в Советском Союзе, региональные власти вернулись в 2021 году. По словам губернатора города Михаила Развожаева, новый инфраструктурный объект поможет улучшить транспортную ситуацию в центре города.
Кроме проектирования самого тоннеля, подрядчикам поручили предусмотреть обустройство кольцевой развязки на пересечении улиц Пожарова, Карантинной и Стрелецкий спуск, а также рассмотреть возможность устройства транспортного кольца на пересечении улиц Очаковцев и Генерала Петрова.
Проект тоннельного перехода и реконструкции дороги | Акт ГИКЭ
По изначальным условиям контракта подрядная организацией «Веста» должна была сдать проектную документацию заказчикам уже к лету 2024 года, однако в дальнейшем стороны перенесли этот срок на 31 мая 2025 года.
При этом к прокладке тоннеля в Ленинском районе Севастополя, судя по имеющимся финансовым планам, рассчитывают приступить уже в следующем году. На 2025 год для этих целей предусмотрено 2,18 млрд рублей, ещё 1,37 млрд – планируют потратить в 2026-м.
Добавим, что ранее ForPost готовил большой материал, в котором собрал всю известную информацию о проекте будущего тоннеля, включая его предполагаемую ширину, протяжённость, а также увязку с уже существующими дорожными артериями. Ознакомиться с полной версией этого текста можно по ссылке.
Андрей Гринев
Обсуждение (24)
Дело хорошее, НО заключение сделает прокуратура по результатам…будет ли «ДЕЛО» , без иллюзий!
Это "фишка" красноярцев-строить тоннели и метро!!!Их там половина чинуш-землекопов пересадили на этих работах.Выгодное это дело!!!
Igor,
В Красноярске нет метро.
С Кесаева,
Нет, но пытаются строить... хотя, пока получается больше разворовывать, чем строить.
Будут строить рукож...е строители а-ля "подз. переход на матроса Кошки", то это будет ужас! Деньги все осваивают, а качество выдают немногие.
Norder,
Так они и будут строить веста и деметра одно и то же у них там еще 10 контор с одними учредителями и адресами.
с этой новости еще не посмеялся только тот, кто её не услышал
А очистные 2 млд.?
Мелита,
А 7 уже Пупсом украдено...
В Китае в провинции Шаньдунь за два года построили тоннель под рекой, длиной около 6 км, шириной 17 метров.
shiper,
Не путайте, они строят не крепкий Китай.
Для Севастополя цифра 2 млрд уже стала сакральной. А эффект от этого тоннеля будет примерно такой же как и от той недоразвязки. В одном месте проблему уберут, но создадут кучу новых. Анализируйте всю транспортную сеть и пока не раздали всю земли, расширяйте по максимуму, стройте карманы для ОТ, если надо то изымайте и сносите торговые объекты на остановках.
Какие миллиарды, на войну денег не хватает!
Предвыборная болтовня!
Сколько уже подходов делали?
Дальше скажут, что новые троллейбусы и автобусы, мост через бухту.....
Как только звучит "два миллиарда", ассоциации сразу же уносят куда-то на Туманный Альбион...)))
Интересно, хоть кто-нибудь верит, что начнут строить в 2025-м? Уверена, что будет та же история, как с Историческим.
Ориола,
да перекроют площадь Восставших на лет "n" и всех делов.
А метро бы сильно разгрузило дороги в городе. Метро с северной стороны, Инкермана, Проспекта Победы, Золотая балка, Балаклава, Остряки, Лётчики, Фиолент, Казачья бухта... Мечта. Может когда-нибудь эта мечта станет реальностью?!
Туннель не обходим!!! И давно просится!!!
Какой тунель , тут подпорную стенку стенку сделать не могут.
Тем более, что тоннель уже есть от Генерала Петрова до ул Пожарова. Выход на Пожарова загораживает заправка "Атан". Так что заработают на этом деле точно!
AE,
Ради объективности, существующий туннель узкий - для автомобилей не подойдет, если только для пешеходного перехода.И еще там посередине тоннеля есть большое помещение под землей - бомбоубежище. В сууществующих реалиях его бы тоже не мешало привести в порядок.
Мне кажется первочередно не тунель а выезд с казачки. Вместо тунеля подпорку лучше сделайте уже больше года стоит.
Нет системы...Локальные проекты , предположительно, не объединенные в одно целое...Вот для этого и нужен Генплан, в который должна войти Комплексная Программа развития автодорожной сети города с учетом всех нюансов и интересов всего города ...