Проект новой маршрутной сети будет представлен муниципальным образованиям Севастополя в марте 2023 года. После ее утверждения, как сообщил и. о. заместителя губернатора Павел Иено, будут перезаключены и договоры с перевозчиками.
О том, что сроки действующих контрактов на перевозку пассажиров истекают и до конца 2023 года городу предстоит заключить новые, Павел Иено говорил и осенью 2022 года. Однако подготовка к этому событию, по его словам, ведется давно.
«С учетом разработки генерального плана, с учетом текущей ситуации в городе и новых социальных объектов, которые уже построены или будут построены в Севастополе в ближайшие три года, с учетом существующего трафика движения, внутренней миграции и пожеланий жителей мы в марте начнем согласовывать маршрутную сеть с муниципалитетами. Получим обратную связь и, надеюсь, к концу лета получим утвержденную маршрутную сеть», – сообщил и. о замгубернатора.
Говорить, насколько серьезны вносимые в действующую сеть изменения, Павел Иено не стал. В том числе и потому, что их еще предстоит согласовать. Право сказать по этому поводу свое слово, подчеркнул он, будет и у общественности, которая сможет обсудить проект после муниципалов.
«Мы обязательно обеспечим обратную связь и всех послушаем. А сейчас будоражить людей я не хочу. Но задам вам встречный вопрос: сильно ли изменилась за последние пять лет жизнь в городе Севастополе?», – отреагировал Иено на просьбу сообщить некоторые сведения о готовящемся проекте.
В качестве примера произошедших грандиозных перемен было упомянуто Камышовое шоссе. Из этого можно сделать вывод, что и схема маршрутов в этой части города кардинально изменится. О том, что власти Севастополя намерены уделить транспортной доступности развивающихся микрорайонов особое внимание, Павел Иено говорил и в декабре 2022 года. Остальное мы узнаем в марте.
Ольга Смирнова
Обсуждение (38)
Даже уже не пытаюсь запомнить куда какой маршрут едет. Спрашиваю у людей на остановке. Чувствую себя приезжим.
Пустите транспорт с Остряков до инженерной школы!
to Roz1975: У меня та же история. Они все время меняют маршруты, я запуталась(((
Ооооо! Ожидается Иено-трэш....
to Atos и
to Roz1975 наверно на ул. генер. Острякова живете?
А давайте каждый год маршруты менять! А то попривыкали, понимаешь...
to Друг Сеня: Наверное на проспекте генерала Острякова .
Верни 120 топик как ходил на место, никогда не прощу тебе
Чем занимаются в депатртаменте? за что платят там зарплату дармоедам? Ну неужели за все это время нельзя было все просчитать? Логистику, запросы, потребности, и актуальность тех или иных маршрутов???????????
Использую личный транспорт, когда возникает необходимость воспользоваться общественным,чувстую себя как и другие иногородним, а при попытке понять схему движения,еще и тупым.
Какая то сумашедшая система нумерации, интуитивно не понять.
Может я не в Севастополе,а в Севастопиле?
Маршруты уже два года разрабатывают и ещё будет полгода точно.
Жители сел все равно будут считаться пригородов и тариф оставят высокий, пока не внесут депутаты изменения в 19 ЗС " Об административно территориально устройстве Севастополя" .
Тогда тариф нельзя будет делать пригородным
Только бы идея "бесшовных" пересадок опять их умы не посетила.
Маршруты не должны инициировать перевозчики. И жители в Севастополе должны платить одинаково
В смысле - 120-й топик обратно вернут?
to Serggio:
Лучше и эффективнее менять каждый квартал! Отличимся хотя бы тем, что нигде такого ещё не было! Займём первое место по стране!!!
Необходимо вернуть маршрут "Маринеско - 5 км".Потому, что многим тяжело на набитом 23-м добраться до дурдома...
Теперь точно будет квест-доберись из точки А в точку Б с 10!!!! пересадками!!!
Аналогично. Вчера увидела 76 троллейбус.... Обескуражена. Даже не подозревала о таком.....
Интересно, если у нас есть 76-й маршрут троллейбуса, то где еще 75 ? :)
у самурая нет цели, есть только путь (с) ну а тут - ибд на марше.
to SevMarin:
to Galaxe:
;
зато есть 10, 10к, 11,11а
Да пусть ездят как хотят и куда хотят. Плевать. При советах маршруты можно было по пальцам просчитать и все знали какой куда едет. в т.ч. водители. А сейчас бардак.
to Геннадий Сидоров: Как чем занимаются? Кручу,верчу,обмануть хочу..знаете такая игра в наперстки? Делают вид ,что работают :)
А им мнение людей не важны, нужно побыстрее реализовать, то на что деньги выделили из Москвы. Как ходит транспорт по центральному кольцу мне не нравится. Если с центрального рынка попасть на площадь Нахимова чтобы сесть на катер нужно делать крюк. Ладно в ясную погоду можно пройти пешком, но когда дождь и сильный ветер не очень приятно. Я до сих пор помню в какую сторону ходили троллейбусы по номерам.
В департаменте главное делать вид что работают все с умным видом. Сразу вспоминаю анекдот: учитель в классе даёт детям задание написать изложение " Если бы я был директором..." учитель проходит по классу все интенсивно пишут, а Вовочка сидит с задумчивым лицом и учитель спрашивает Вовочка почему ты не пишешь? А он жду секретаршу
Да, сейчас даже боюсь не правильно подсказать, когда спрашивают как доехать и на каком маршруте.... Раньше каждый маршрут знали, хоть ночью разбуди...
Просим прямой маршрут с Фиолента в центр.
Маршруты через Камышовое Шоссе стали очень востребованы, можно, к примеру, по Камышовому пустить 14 троллейбус, по кольцу. Свой маршрут, по прибытии на конечную в Камышовой следовать через Фиолентовское кольцо на Пятый.
Как можно инициировать переименование Камышового шоссе в Камышовское? Звучит не по- русски. Разве бывают дороги из камыша? А Камышовское, значит, идущее по микрорайону Камышовой бухты.
Большая часть маршрутов будет изменена по принципу 120 маршрута , если вы помните. Руководствуются принципом бесшовных пересадок. Очевидно, грабли на которые наступили, ни чему не научили. Что же, попробуем ещё раз.
А как планируется обсуждать новую транспортную схему с общественностью? Где можно посмотреть грядущие изменения? Куда и в какие сроки отправлять свои предложения и пожелания?
Просьба к ФП держать эту больную тему на своём контроле и сообщать нам о доступности её обсуждения.
Надо продлить 400 и 44 маршруты до аквапарка Зурбаган. Это даст возможность жителям напрямую добираться летом до пляжа. И перевозчики значительно больше заработают на этих маршрутах.
Сколько раз (думаю не один десяток) они уже менялись за восемь лет. Было улучшение и удобство пассажиров этого "общественного транспорта"? Нет! все хуже и хуже. Постоянно меняющиеся расписания и практически никогда не выполняющиеся. Да и не могущие выполнятся из-за способа их составления (нет информации о пассажиропотоков на участках рейсов по временам суток, месяцам времен года). Да и текущей загруженности дорог. Хотя эту информацию в наш век "цифровизации" диспетчера могут иметь по текущему времени и перенаправлять транспорт на "горячие" участки.
И последнее. Нумерации рейсов... Уже цифр для номеров рейсов не хватает? Пошли в ход уже и буквы алфавита (чтоб еще более запутать пассажира?) Без привязки к направлению движения транспорта.
Даже местные жители "сходят с ума" "расшифровывая", куда из "занесет" давно знакомый маршрут. Не говоря уже о гостях города.
Катер общественным транспортом Севастополя ещё является?
Что с маршрутом Графская - Инкерман?
Десятилетиями нормально функционировал маршрут и все семь причалов на нём, но вот пришла оптимизация. При том, по-тихому, по-хитромутному.
Смотреть противно на все эти изыски да извороты!
У нас ничего не изменилось в 21 веке, в сравнении с 1983 годом 20 века. https://youtu.be/DTl4sidwe-Y
Лучше поменять команду этого департамента вместе с Иено
Нужен троллейбус до балаклавы