Шесть троллейбусов, собственником которых является ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова», выставлены на торги на федеральной электронной торговой площадке «ТЭК-Торг». Одну машину предлагают купить по цене от 170 тысяч рублей до 194 тысяч рублей.
Все троллейбусы охарактеризованы словами «не эксплуатируется, находится в неработоспособном, законсервированном состоянии или в состоянии, требующем ремонта». Все машины выпущены в 1987–1989 годах. Объявление о продаже размещено и на «Авито» 19 апреля. Оттуда оно перекочевало в группу «Севастопольский троллейбус» соцсети «ВКонтакте» (группа не является официальным пабликом предприятия). Однако пользователи в восторг от такого предложения не пришли.
«Дорого очень, вот за 10–20к я бы во дворе вместо шлагбаума поставил», — написал один из комментаторов.
Другие комментарии тоже серьёзными не назовёшь.
Позвонив по указанному в объявлении телефону, мы пообщались с представителем торговой площадки. Для справки: федеральная электронная торговая площадка «ТЭК-Торг» является одной из крупнейших в России по объёмам опубликованных процедур. Единственным её акционером является АО «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа».
Как сообщил ForPost представитель «ТЭК-Торг», приём заявок от желающих прикупить троллейбус заканчивается 13 мая. На 16 мая назначено рассмотрение заявок, на 17 мая — непосредственно торги (речь, напомним, идёт о государственном имуществе). Купить можно как один троллейбус, так и все шесть сразу — их совокупная цена составляет чуть больше 1 миллиона 113 тысяч. Если желающих не найдётся, решать, как быть с машинами дальше, будет собственник — он может либо просто перезапустить процедуру, либо снизить цену и попробовать ещё раз.
На вопрос о возможном применении троллейбусов собеседник ответил предупреждением, что может высказать исключительно личные предположения.
«Либо восстановить, либо, может быть, сделать музей», — предположил он.
Получить комментарии по поводу цены и возможного применения машин у представителей ГУП «Севэлектроавтотранс» нам, к сожалению, не удалось.
Ольга Смирнова
Обсуждение (24)
И кому понадобится троллейбус,для каких целей? За 170 тысяч....
А в Питере, говорят, их переоборудовали под общественные туалеты.
Дорого? Напомню, что тролль весит как танк и сделан из металлов.
to ramzay: Так налетайте и покупайте.
to Pharaon:
В 90-х такое добро можно было увидеть у кого-то на даче, в виде временного домика. Потом, когда была возможность построить нормальный домик "рогатый" шел на металлолом. А кому сейчас он нужен, да по такой цене, ума не приложу.
Блин, неплохой домик на дачу :)
Разве можно пользователю в лице "Севэлектроавтотранс" продавать государственное имущество? У нас СК всем составом отдыхает?
А полиция служебные автомоли продавать не собирается!?
Кто помнит,тот поймет.И пульки по три копейки за выстрел...
to Кравви: Точно. В Балаклаве, возле стадиона Горняк" тоже такой тир был. Только тралик постарше, "Шкода" с круглым ещё носом.
Не удивлюсь если на Авито появиться объявление о продаже Севэлектроавтотранса, с характеристикой - можно восстановить или в музей.
to byrgik: Да их с десяток в разных р-нах Севастополя было,и марки бусов самые разные.В Камышах напротив Океана какой то совсем старый стоял,такие сейчас только в старых фильмах можно увидеть.
Помню в яхт-клубе "Юг" использовали старые троллейбусы в качестве рундуков для хранения имущества спортсменов. По моему, их передали бесплатно.
А это вообще треш.Село Широкое-2019г.
Актуально указать - перспективные строительные площадки. Восстанавливать там уже поздно
Если продадут с водительским удостоверением - куплю...
На фото тралик с номером 1015. Там либо с номером враньё, либо с самим траликом. В 1987 году начали поступать тралики с номера 1100. А серия 1000 закупалась с 1980-81 годов. А ещё интересна судьба 1167, который отремонтировали , приведя в идеальное состояние. Обещали его не убивать. Но власть в городе взяли понаехи, им наши традиции и наша память до лампочки. А вот 1124 я бы купил. Он самый живой.
Отличная вещь для дома и вообще.Но цена завышена, они же без компостеров продают...
А с площади Захарова "обогревалку зимнюю" продали? :)
https://youtu.be/wFmylAa3NaQ
https://youtu.be/wFmylAa3NaQ
Как по три?!!! У нас по две были, а еще мы сзади тира выкапывали б/у, много было целых ))) Нда. Город Грозный, беззаботное детство...
Компостер у московских антикваров будет дороже тралика )))
Неубиваемый, непромокаемый, несдуваемый дом с долговечной крышей и лестницей. Да еще и на колесах - хотя бы довезти и установить можно. По цене - за 200 тысяч ничего другого прочного-долговечного не купить.
У вас хорошая память, но недостаточные знания. В августе 2017-го весь несписанный парк троллейбусов (ЗиУ-682, ЮМЗ-Т2, ЛАЗЕ183А1, даже поступившие в 2014-м Тролзы) был перенумерован. С самого начала, т.е. с 1000.
Сфотографированный 1015 до 01.08.2017 носил номер 1166 и построен в 09.1989, заводской № 33708. Самый старый из оставшихся - 1002, экс-1112, выпуск 01.1987. Еще с 1987 года 1003 (1119) и 1004 (1124/1120).
Первоначально серия 1001-1015 - это даже не 1980-81, а 1978 год, и списаны они были ещё в СССР, в 1990-1991 гг (1011 - 13.01.1992, т.е. тогда же).
1167 стал 2006, а 1124 еще в 2010 году стал сначала 1120, а потом, в том же августе 2017-го, - 1004.
Вся детальная информация взята с transfoto.
Отличный строительный вагончик полуфабрикат для любой крупной стройки. Только утеплить чуть чуть осталось. Новый под заказ площадью меньше в полтора раза стоит более 300 000руб и качество хуже такого БУшногов хороем состоянии будет. так что для этой цели 170 000 похоже конкурентная цена если металлический корпус еще не прохудился.
Да так и сделаем. Что это за статья, ни о чем. Журналисты исписались)) на завод пора им