Севастополь

В Севастополе серьёзно меняют проект моста у железнодорожного вокзала

Если сначала речь шла о капитальном ремонте объекта, то теперь – об официальной реконструкции.

Проект обновления моста в районе железнодорожного вокзала Севастополя подорожал из-за требований, внесённых «Крымской железной дорогой». Если изначально речь шла о капитальном ремонте путепроводов, то теперь – на фоне увеличения объёмов работ – объект ждёт официальная реконструкция, говорится в ответе департамента транспорта на информационный запрос ForPost.

Напомним, что разработка проекта с изначальным названием «Капитальный ремонт двух путепроводов на автомобильной дороге 67 Н-432 ул. Вокзальная» началась ещё в 2021 году.  Планировалось, что краснодарская компания «Веста» подготовит документацию в течение полугода, однако конкретных новостей по проекту не было в течение нескольких лет.

В августе 2023 года редакция ForPost получила первый комментарий по этому поводу. Представители департамента транспорта тогда заявляли, что проектная документация готова на 99% и вскоре должна пройти экспертизу, но спустя год контракт не только не был исполнен, но и наоборот – продлён до конца 2025 года.

Новым соглашением сторон менялась и стоимость проектных работ. Если в версии документа 2021 года речь шла о разработке проекта «капитального ремонта» стоимостью 14 млн рублей, то в версии 2024 года – уже о проекте «реконструкции» путепроводов стоимостью 28 млн рублей.

В нынешнем ответе департамента транспорта сказано, что причиной таких изменений стали технические условия от «Крымской железной дороги», предусматривающие изменение габаритов путепроводов в соответствии с ГОСТ и сводами правил для проектирования.

«Новые требования требуют изменения длины путепроводов более чем на 15%, что по Приказу Минтранса РФ считается реконструкцией. Изменение параметров в соответствии с требованиями АО “КЖД” фактически приведёт к тому, что необходимо проведение реконструкции, а не капитального ремонта», – уточняется в новом ответе главы департамента транспорта, полученном журналистами ForPost.

Продолжительность самой стройки, с учётом обеспечения бесперебойного движения поездов, заказчиками по-прежнему оценивается в полтора года. Однако конкретные сроки начала и стоимость строительно-монтажных работ по-прежнему неизвестны.

Сейчас перед специалистами стоит задача по разработке и согласованию дополнительных разделов проекта. Ожидается, что контрольную проверку заказчика документация пройдёт до конца текущего года и уже после будет передана в госэкспертизу, которая утвердит смету на реконструкцию.

Андрей Гринев
Фото: Юлия Блоцкая | ForPost

9815
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (4 голосов)

Обсуждение (17)

Profile picture for user Bip1
1211
Bip1

А ведь был ещё вариант моста без использования светофора, но тогда его отклонили из-за дороговизны. 

Profile picture for user Vladdimir
759
Vladdimir

Может лучше оставить как есть... 

Profile picture for user strelec
24495
strelec

«Новые требования требуют изменения длины путепроводов более чем на 15%, что по Приказу Минтранса РФ считается реконструкцией"

     За счет чего намерены  изменить  имеющуюся длину путепровода?  "Новые требования" действууют для вновь проектируемых путепроводов,а не для уже работающих в сложившейся конфигурации примыкающих улиц.

     Если так  приводить в соответствие с российскими ГОСТами сложившуюся в Севастополе обстановку ,это приведет к полной разрухе.Например,если приводить в соответствие с Правилами строительства в сейсмически-опасных районах РФ.то построенные в Севастополе в последние 10 лет высотки,к тому же   на рсстояниях "окна в окна" -нарушение этих правил,а,значит,подлежат сносу? У команды фаната "крепкой Турции" избирательное отношение к российским ГОСТам.

    Мост над ЖД вокзалом не нуждается в реконструкции и не надо спекулировать российскими ГОСТами ,предназначенными для вновь строящихся объектов.Так на всей России можно камня на камне не оставить...Складывается впечатление,что у "команды" договорняк с краснодарцами для распила по-максимуму.Иначе проект был бы поручен севастопольским проектировщикам-авторам проекта реконструкции 2012 года.

Profile picture for user avaron
1206
avaron

strelec,

любителям крепких Турции очень хочется на этом вопросе попилить очередную сумму бюджетных средств.

Profile picture for user техник
803
техник

strelec,

Ну какими еще Севастопольцами? Вы о чем? Это уже все было в Москве и Питере. Провинциалы чудом дорвавшиеся до власти уничтожают все на своем пути. У них второго такого шанса в жизни уже не будет. Крепкий турок и Ко тому яркий пример....

Profile picture for user С Гагаринской
2671
С Гагаринской

техник,

Всё так... Но как Вы думаете, без самой высокой московской крыши он мог бы так хозяйничать? И потом понятно, что это не его проект и бабки, а с высочайшей вершины московской.

Profile picture for user Справедливый_кот
3631
Справедливый_кот

Чтобы снять" сомнительную" табличку,надо "отремонтировать " на миллиард ?

Profile picture for user Мелита
1547
Мелита

Понравилось пиление  средств подземного перехода Кошки. Прошло без подзатыльников.

 Теперь нужно замахнуться на Мост!

Представляете сколько можно поиметь с моста! куда там подземному переходу.

Profile picture for user Tatyanochka
1232
Tatyanochka

Все, капец и мосту и движению

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

И самое главное уберите эту позорную Яцубовскую надпись "Днепровский мост" 🤢

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2368
Igor

Там нет ни аварий ни пробок.Покрытие отличное.Что больше делать нечего в городе? Пусть ремонтируют ПАНОРАМУ сволочи.

Profile picture for user Мицуко
3200
Мицуко

Мосту  "добро" пожаловать в Клуб городских потерь (Исторический, Библиотека СевГУ, набережная Приморского...)

Profile picture for user Рыбак7
70
Рыбак7

Проект предъявите народу, пожалуйста!

Profile picture for user yaroslav 1960
144
yaroslav 1960

Мост в прекрасном состоянии, не так давно его серьёзно переделывали. Какие там проблемы ? Больше нечем заняться ? То свеже положенный асфальт срезают, то к лестнице прицепились на улице Розы Люксембург, которой никто не пользуется. Теперь вот исправный мост покоя не даёт. Сколько ещё в городе не асфальтированных улиц? Площадку для парковки у Диорамы, там даже пешком пройти проблемно, никто делать не собирается.

Profile picture for user ulogin_google_111627904957373889034
45
Dzheki

yaroslav 1960,

Помню этот мост после реконструкции открывал сам Янукович ☝️

Profile picture for user kalebass
396
kalebass

Китайцы за неделю управятся. И то наверное долго!

Profile picture for user Линьков
32230
Линьков

Лишь бы мост был

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
6
1119

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
633

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
983

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
521