Севастополь

В Севастополе серьёзно меняют проект моста у железнодорожного вокзала

Если сначала речь шла о капитальном ремонте объекта, то теперь – об официальной реконструкции.

Проект обновления моста в районе железнодорожного вокзала Севастополя подорожал из-за требований, внесённых «Крымской железной дорогой». Если изначально речь шла о капитальном ремонте путепроводов, то теперь – на фоне увеличения объёмов работ – объект ждёт официальная реконструкция, говорится в ответе департамента транспорта на информационный запрос ForPost.

Напомним, что разработка проекта с изначальным названием «Капитальный ремонт двух путепроводов на автомобильной дороге 67 Н-432 ул. Вокзальная» началась ещё в 2021 году.  Планировалось, что краснодарская компания «Веста» подготовит документацию в течение полугода, однако конкретных новостей по проекту не было в течение нескольких лет.

В августе 2023 года редакция ForPost получила первый комментарий по этому поводу. Представители департамента транспорта тогда заявляли, что проектная документация готова на 99% и вскоре должна пройти экспертизу, но спустя год контракт не только не был исполнен, но и наоборот – продлён до конца 2025 года.

Новым соглашением сторон менялась и стоимость проектных работ. Если в версии документа 2021 года речь шла о разработке проекта «капитального ремонта» стоимостью 14 млн рублей, то в версии 2024 года – уже о проекте «реконструкции» путепроводов стоимостью 28 млн рублей.

В нынешнем ответе департамента транспорта сказано, что причиной таких изменений стали технические условия от «Крымской железной дороги», предусматривающие изменение габаритов путепроводов в соответствии с ГОСТ и сводами правил для проектирования.

«Новые требования требуют изменения длины путепроводов более чем на 15%, что по Приказу Минтранса РФ считается реконструкцией. Изменение параметров в соответствии с требованиями АО “КЖД” фактически приведёт к тому, что необходимо проведение реконструкции, а не капитального ремонта», – уточняется в новом ответе главы департамента транспорта, полученном журналистами ForPost.

Продолжительность самой стройки, с учётом обеспечения бесперебойного движения поездов, заказчиками по-прежнему оценивается в полтора года. Однако конкретные сроки начала и стоимость строительно-монтажных работ по-прежнему неизвестны.

Сейчас перед специалистами стоит задача по разработке и согласованию дополнительных разделов проекта. Ожидается, что контрольную проверку заказчика документация пройдёт до конца текущего года и уже после будет передана в госэкспертизу, которая утвердит смету на реконструкцию.

Андрей Гринев
Фото: Юлия Блоцкая | ForPost

10329
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (4 голосов)

Обсуждение (17)

Profile picture for user Bip1
1544
Bip1

А ведь был ещё вариант моста без использования светофора, но тогда его отклонили из-за дороговизны. 

Profile picture for user Vladdimir
827
Vladdimir

Может лучше оставить как есть... 

Profile picture for user strelec
24705
strelec

«Новые требования требуют изменения длины путепроводов более чем на 15%, что по Приказу Минтранса РФ считается реконструкцией"

     За счет чего намерены  изменить  имеющуюся длину путепровода?  "Новые требования" действууют для вновь проектируемых путепроводов,а не для уже работающих в сложившейся конфигурации примыкающих улиц.

     Если так  приводить в соответствие с российскими ГОСТами сложившуюся в Севастополе обстановку ,это приведет к полной разрухе.Например,если приводить в соответствие с Правилами строительства в сейсмически-опасных районах РФ.то построенные в Севастополе в последние 10 лет высотки,к тому же   на рсстояниях "окна в окна" -нарушение этих правил,а,значит,подлежат сносу? У команды фаната "крепкой Турции" избирательное отношение к российским ГОСТам.

    Мост над ЖД вокзалом не нуждается в реконструкции и не надо спекулировать российскими ГОСТами ,предназначенными для вновь строящихся объектов.Так на всей России можно камня на камне не оставить...Складывается впечатление,что у "команды" договорняк с краснодарцами для распила по-максимуму.Иначе проект был бы поручен севастопольским проектировщикам-авторам проекта реконструкции 2012 года.

Profile picture for user avaron
1244
avaron

strelec,

любителям крепких Турции очень хочется на этом вопросе попилить очередную сумму бюджетных средств.

Profile picture for user техник
917
техник

strelec,

Ну какими еще Севастопольцами? Вы о чем? Это уже все было в Москве и Питере. Провинциалы чудом дорвавшиеся до власти уничтожают все на своем пути. У них второго такого шанса в жизни уже не будет. Крепкий турок и Ко тому яркий пример....

Profile picture for user С Гагаринской
2823
С Гагаринской

техник,

Всё так... Но как Вы думаете, без самой высокой московской крыши он мог бы так хозяйничать? И потом понятно, что это не его проект и бабки, а с высочайшей вершины московской.

Profile picture for user Справедливый_кот
4016
Справедливый_кот

Чтобы снять" сомнительную" табличку,надо "отремонтировать " на миллиард ?

Profile picture for user Мелита
2239
Мелита

Понравилось пиление  средств подземного перехода Кошки. Прошло без подзатыльников.

 Теперь нужно замахнуться на Мост!

Представляете сколько можно поиметь с моста! куда там подземному переходу.

Profile picture for user Tatyanochka
1374
Tatyanochka

Все, капец и мосту и движению

Profile picture for user dimitro
6426
dimitro

И самое главное уберите эту позорную Яцубовскую надпись "Днепровский мост" 🤢

Profile picture for user ИгорьБуркальцев
2457
ИгорьБуркальцев

Там нет ни аварий ни пробок.Покрытие отличное.Что больше делать нечего в городе? Пусть ремонтируют ПАНОРАМУ сволочи.

Profile picture for user Мицуко
3249
Мицуко

Мосту  "добро" пожаловать в Клуб городских потерь (Исторический, Библиотека СевГУ, набережная Приморского...)

Profile picture for user Рыбак7
109
Рыбак7

Проект предъявите народу, пожалуйста!

Profile picture for user yaroslav 1960
181
yaroslav 1960

Мост в прекрасном состоянии, не так давно его серьёзно переделывали. Какие там проблемы ? Больше нечем заняться ? То свеже положенный асфальт срезают, то к лестнице прицепились на улице Розы Люксембург, которой никто не пользуется. Теперь вот исправный мост покоя не даёт. Сколько ещё в городе не асфальтированных улиц? Площадку для парковки у Диорамы, там даже пешком пройти проблемно, никто делать не собирается.

Profile picture for user Dzheki
45
Dzheki

yaroslav 1960,

Помню этот мост после реконструкции открывал сам Янукович ☝️

Profile picture for user kalebass
403
kalebass

Китайцы за неделю управятся. И то наверное долго!

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Лишь бы мост был

Главное за день

Минобороны будет судиться с жителями фиолентовского «Милосердия» за землю

Члены садового товарищества у грота Дианы получили иски об изъятии участков.
19:00
0
216

Крымчанка рассказала о плюсах и минусах жизни в пригороде

Спрос на загородную недвижимость растёт в Крыму.
18:22
0
162

Чего ждут в России после «148 минут дипломатии»

Ждут даже полного прекращения огня между РФ и Украиной в апреле или мае.
08:30
1
1455

Севастопольцы более десяти лет бьются в судах за украинский стаж в пенсиях

С этой проблемой еще предстоит столкнуться сотням тысяч жителей полуострова.
08:00
17
5091

«Их там нет». Премьера документального фильма Сергея Абрамова

Первыми фильм о дружине «Рубеж» увидят читатели ForPost и зрители телеканала НТС.
19:00
7
1263

Отцовские патроны, дальневосточный торт и школьный саботаж: какой Русскую весну запомнили дети

Подростки 2014 года из Крыма и материковой России поделились воспоминаниями об исторических событиях.
18:16
5
757