Идея убрать несколько светофоров с Камышового шоссе остаётся в силе. Об этом во время прямого эфира на площадке правительства Севастополя сообщил директор департамента транспорта Станислав Таматаев.
Напомним, что о предстоящем демонтаже светофоров на Камышовом шоссе сообщалось ещё в начале весны. Выполнить эти работы планировалось в течение июня, однако за всё лето объекты никто не убрал.
Потребность в светофорах, по сигналу которых автомобилисты пропускали переходящих шоссе пешеходов, должна была отпасть после полноценного запуска новых надземных переходов, однако это, как оказалось, не так просто.
«В конце июня — начале июля мы ввели в эксплуатацию три надземных пешеходных перехода. Одним из элементов его строительства также являлась необходимость обеспечить использование этого перехода маломобильными группами населения, в связи с чем он был оборудован лифтом. Находились в процессе передачи лифта в эксплуатирующую организацию — сейчас лифт передан, организация готова его эксплуатировать и содержать», — пояснил Станислав Таматаев.
Теперь департамент готов приступить к демонтажу светофоров, расположенных возле новых надземных переходов. Работы будут вести поэтапно: на этой неделе специалисты планируют убрать светофор в районе 4-го км Камышового шоссе, позднее — выполнить аналогичные мероприятия на 6-м и 7-м километрах.
При этом с полноценным открытием новых переходов и демонтажем старых светофоров разрешённая скорость движения по шоссе увеличиваться не будет.
«Что касается скоростного режима — я не думаю, что он здесь поменяется. Потому что 60 км/ч — общее ограничение скорости в пределах города — оно так и останется», — добавил Станислав Таматаев.
Андрей Гринев
Фото: Дмитрий Ларин / ForPost
Обсуждение (24)
На Камышовское шоссе нужны подземные переходы, а надземные жуткое зрелище. Весь вид испортили. Ну, а светофорами этими знатно кровь нам попили.
Roz1975,
Да и лестничные марши (спуск-подьем) в подземные переходы были бы наверняка немного поменьше, так как спускаться пришлось бы на меньшую глубину, чем подниматься на надземных.
Roz1975,
Есть граждане, которые считают, что стало только лучше, чем было всё .
Всё зависит от вкуса. .... То, что выглядит грубо и тяжеловесно, отсюда и жуткое зрелище, стоит какой -то монстр в раскорячку.
Да ещё и Камышовское шоссе опять обзывают словом, которое режет слух. ну какое оно "камышовое", это как не московское шоссе или площадь, а московая улица.... С детства слышала от всего Севастополя только Камышовское шоссе...... и вдруг, как всегда, мы оказались неграмотными.... Даже названия изуродовали, не говоря уже переходе. А кто туда полезет, если лифт еще поломается?
Мелита,
Всю жизнь ездил в Камышы, а не в камышовск. И бухта называется Камышовая, а не камышовская.
Юрий Владимирович,
Бухта всегда называлась Камышовая, а шоссе Камышовское. И ездили все всегда сокращённо в Камыши.., без добавления бухты.... Почему - то с 14 - го года нас решили поправить...... Я говорю о желании нас научить называть шоссе как кому - то посчиталось правильным, но всё - равно не получиться, сколько бы не желали.
Это не значит, что жители вдруг заговорят Камышовое шоссе.
Мелита,
Один дурачок погоды не делает. Севастопольцы с детства Камышовское шоссе называли. А у дурачков да, Фиолентовское шоссе, Ялтовое шоссе, Симферополевое в конце концов, тоже неплохо звучит. У них на хуторе своё измерение.
Судя по лесницам и наличию лифтов-пешком подниматься будут только упоротые ЗОЖники.
ЛаскаВластах,
Вы всерьёз думаете, эти лифты будут работать? Ну, может быть, первую неделю. Меня ещё умиляют обещанные лифты с кондиционерами (!) в подземном переходе у остановки "памятник матросу Кошке". Зачем кондиционер для поездки в 10 секунд? И что - кондиционер будет работать постоянно в пустом лифте? Или типа включаться при входе пешехода? Да он не выйдет на режим за 10 секунд поездки. И зачем пешеходу, переходящему дорогу из жары в жару, охлаждаться на 10 секунд? Пилите, Шура, пилите (с)
Будут бегать без светофоров через дорогу, лячно я по тим лестницам надземных переходов скакать не собираюсь.
FF2,
… пешеход прав- пока жив..
FF2,
Негде там скакать. Ступени низкие, удобные. И уже сейчас ходят, не смотря на наличие светофора рядом.
Игорь Сыроежкин,
Троих пешеходов задавят, и все вернут и светофоры и переходы.
FF2,
Пусть хоть тридцать давят. Если человек желает самовыпилиться - его право. Если человек упёрто лезет через ограждение на оживленную трассу нормальным его назвать трудно. Водителя в таком случае оправдают, а дуракам - земля пухом
А что касается камышовского шоссе, тем более дороги после ялтинского кольца, там настолько малый поток пешеходов, что можно было обойтись светофора и с кнопкой, только кнопку эту надо правильно настроить - чтобы движение машин перекрывалось не чаще, чем один раз за 5 мин, на 20 секунд. Два пешехода в час подождут 5 минут.
Edyard09,
После Ялтинского кольца уже живет достаточно много людей, чтобы не останавливать из-за них даже на 20 секунд плотный поток машин. Перед Ялтинским кольцом только на моей памяти 1-2 человека каждый год погибали на пешеходном переходе. Надземные переходы обязательным на любой оживленной трассе. Подземные - красиво и хорошо, но намного дороже. Увы, никто на них деньги тратить не будет, это же не Нью-Васюки, пардон, Нью-Херсонес строить. Поэтому обходимся тем, что дают. Главное безопасность
За такие бабки, можно было сделать подземные переезды.
FF2,
я запамятовал, когда озвучивали стоимость этого надземного перехода. Не напомните сумму?
komandor,
Еще поинтересуйтесь стоимостью ремонта (не строительства, а ремонта) подземного перехода на остановке " Памятник Матросу Кошке". И кстати, когда строили это шоссе, могли подземных переходов накопать даже с запасом.
Bip1,
Вы имеете ввиду реконструкцию? Да, это было, мягко говоря, глупо не сделать сразу подземные переходы. Тогда бы вышло дешевле, чем копать под готовую дорогу
А мне вообще не понятно чем мешали светофоры, это же не кольцевая дорога и не автострада, ну пусть они были бы, настроить правильно и все, лифты ясно дело сломаются через месяц, строили как всегда свои подрядчики которые не будут ничего ремонтировать по гарантии, возложат содержание как обычно на автодор, который остановки даже помыть не может, а тут лифты содержать. Да и потом светофор перед фиолентовским кольцом остается + перед казачкой то же остается, в чем прикол потратить больше 1 млрд чтобы вкорячить уродские мосты в городе которые уберут 2 светофора, лучше бы эти деньги потратили на расширение того же фиолентовского шоссе и самого кольца чтобы в пробках не стоять, не пора ли провести атестацию руководителей дорожного хозяйства города на профпригодность ?
Иван92,
Камышовское шоссе это объездная и дорога в порт. Во всем мире такие дороги называют truck road, т.е. дорога для фур. На таких дорогах не то что переход через 4 полосы, а даже перекресток это нонсенс, только развязки. У них должна быть максимальная пропускная способность, чтобы обеспечить въезд и выезд из города большегрузного транспорта без пробок.
Я не пойму, кому светофоры-то мешают? Пробки что-ли создают? Кому надо говорить - где пробки в городе? Там и решайте вопросы. Как людям удобно, так они и ходят. Изначально писали, что ни к чему надземные переходы. Нет, надо назло проживающим там старикам сделать эти гребаные переходы. Что за власть-то у нас антинародная.
mikle.s,
Проживающим там (и в других районах города тоже) старикам спешить некуда, вполне по силам неспеша подняться на надземный переход. А вот я, как и многие другие водители, совершенно не желаю на темной трассе сбивать этого старика одетого, как правило, в темную одежду и, как, правило, плевать хотевшего даже на сигналы светофора (про нерегулируемые переходы вообще молчу). Даже при скорости 60 км/ч можно не успеть в сумерках затормозить перед пешеходом в черной куртке если он решил перейти на красный свет (не ну а чё? никого же нет на дороге близко).
komandor,
Права за сало, что-ли покупал? Знак пешеходного перехода можно увидеть и светофор? И нормальные люди всегда нажимают кнопку светофора для перехода. А в темное время суток в тех местах практически людей не бывает. Езжайте на своих машинах, кто Вам мешает. А про лестницы на переходах вспомнишь после шестидесяти, когда начнут болеть ноги. Но во всех коментах красной линией проходит - типа - я на машине, крутой, а остальные ползают по дорогам, только мешают. Что-то у нас в стране перевернулось.